Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Бегемот » Пн ноя 05, 2007 14:10

Проектируется институтом Севзапинжтехнология.
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
наб.макарова.gif
Картинки с сайта www.szit.ru


Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три

Так же имеются ветки по отдельным участкам:

Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)

Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Menak Vishap » Пн дек 14, 2020 12:45

Инженер писал(а):Каково, господа скептики? :P


Аналогия с набережной Макарова притянута за уши. Во-первых, тогда были совсем другие времена, интернета не было, за границу люди в массе своей не ездили, поэтому аргументы вроде "это уничтожит «типично ленинградский колорит»" ещё были весомыми для обывателя, чьему сознанию Питер было доступно сравнивать не с Парижем или Хельсинки, а с каким-нибудь Урюпинском. . Да и во внешнем мире экологичность тогда не стала ещё трендом. А во-вторых, самым главным аргументом было вот это: "Набережная эта сделана не так давно, еще на моей памяти". То есть в этом проекте предлагали заменить уже существующую добротную набережную, которая всех устраивала, на какой-то непонятный закуточек. При чём, закуточек, имеющий чисто идеологическую функцию - сделать помпезный подход к Авроре, а вот рекреационная ценность его была бы нулевая, так как зелени он не добавляет, спуск к воде не даёт, какие-то новые красивые виды не открывает. Та что не удивительно, то проект завернули, и правильно (имхо) сделали. А последняя фраза про "пешеходы сейчас уходят уже в область предания" - извините, просто тупой звездёж для красного словца, показывающий только неуверенность оратора в себе, оставим этот пассаж на совести автора, благо ни на что по сути он не повлиял.

В нашем же случае мы имеем проект, который не уничтожает существующую набережную, а предлагает строить новую там, где её никогда не было. Сделать это можно разными способами, как минимум тремя, и обидно будет, если выберут самый худший из них, уничтожающий уже существующий, а самое главное - природный, складывавшийся долгими десятилетиями ландшафт, с естественной рощей, пляжем и видом на акваторию Невы.

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Капитан Колбасьев » Пн дек 14, 2020 16:18

Велик и могуч русский язык. Всего одна строчка и бомжатник превращается в
Menak Vishap писал(а):природный, складывавшийся долгими десятилетиями ландшафт, с естественной рощей, пляжем и видом на акваторию Невы.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Инженер » Пн дек 14, 2020 17:40

Все -таки главная фраза-типично ленинградский колорит.
Именно из-за этого туристам и интересен город, а все новое -встречается в штыки.
То же касается и набережных.
Напомню, что советский намыв на ВО должен был ограничиваться высокой гранитной стенкой со спусками, и ...широкой озелененной эспланадой. Но не вышло. Посмотрим, что будет теперь, однако там не планируется по берегу проезд (кроме спецтранспорта, видимо).
В нашем же случае-классика жанра. Урбанизированная среда, ну почти в центре на большой реке. А значит-высокая стенка и дорога. Очевидно и то и другое, просто глядя на карту.

На сколько я понимаю, за мостом на Серный остров набережной нет вообще. Там дорога на эстакаде над промкой.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение giper » Пн дек 14, 2020 22:28

Инженер писал(а):На сколько я понимаю, за мостом на Серный остров набережной нет вообще. Там дорога на эстакаде над промкой.

нет

Изображение

https://giper.livejournal.com/414832.html

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Enso » Вт дек 15, 2020 10:03

Инженер писал(а):Все -таки главная фраза-типично ленинградский колорит.

В нашем же случае-классика жанра. Урбанизированная среда, ну почти в центре на большой реке. А значит-высокая стенка и дорога. Очевидно и то и другое, просто глядя на карту.

На сколько я понимаю, за мостом на Серный остров набережной нет вообще. Там дорога на эстакаде над промкой.

Да где это классика?=)
Это устаревший взгляд на город и мегаполис, никто из Европы так не делает уже. Зачем тащить старые решения в современность? Их же сносить придется, когда доползем до разумной городской жизни и приоритетов нормальных.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Чау-чау » Вт дек 15, 2020 12:18

Высокая стенка на сабже уже имеется - бывшая заводская пристань.
По её окончании видится отрыв от берега и мост через широкий исток Смоленки.
На 0:24 уже знакомого видео https://vk.com/topspb_tv?z=video-237026 ... _-23702661

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Инженер » Вт дек 15, 2020 23:32

Enso писал(а):
Да где это классика?=)

Как и правило брандмауэра.
Это устаревший взгляд на город и мегаполис

Скажите это лучше градозащитникам и противникам строительства небоскребов.
никто из Европы так не делает уже.

Убийственный "аргумент" :mrgreen:
Зачем тащить старые решения в современность?

Потому что они дешевы, надежны и практичны (с)
Их же сносить придется, когда доползем до разумной городской жизни и приоритетов нормальных.

Гм...на мой взгляд, пора вызывать санитаров...

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Инженер » Вт дек 15, 2020 23:39

Чау-чау писал(а):Высокая стенка на сабже уже имеется - бывшая заводская пристань.

Ее демонтируют и "закопают" остатки.
Это же очевидно.
Вопрос, будут ли сужать исток (горловину) Смоленки, или сделают длинный мост.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Чау-чау » Ср дек 16, 2020 0:48

Первый вариант, помимо пляжа, берёзовой рощи, неизбежно потянет вопросы юридические и экологические - формирование новой искусственной территории в акватории и возможное изменение гидрологии Смоленки.
К слову, в 18в часть этого истока ужЕ подзасыпали - нечётная сторона начала Малого проспекта расположена на бывшей акватории https://www.citywalls.ru/house77.html

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Капитан Колбасьев » Ср дек 16, 2020 10:46

Пока что максимальная глубина в ковше Смоленки — два метра метра, а в некоторых местах, где скопилось слишком много ила и мусора, и того меньше — 30 сантиметров. Проектная глубина, до которой подрядчик должен расчистить дно, равна почти трём метрам.
А уж сколько раз русло Смоленки изменяли... Намывы новые и старые гораздо больше влияли на гидрологию.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Инженер » Ср дек 16, 2020 12:39

Я тоже полагаю, что сужение горловины Смоленки и сужение М. Невы не приведет ни к каким необратимым последствиям в гидрологии.
Бывало и покруче, в очень сложных местах по геологии и по околобереговым глубинам.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Чау-чау » Ср дек 16, 2020 12:44

Имел в виду "забор" воды Смоленкой, не превратится ли она в канаву без течения.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Инженер » Ср дек 16, 2020 13:07

А у Обводного широкий исток? У Фонтанки? Монастырки?
Скорость течения Невы известна, даже по участкам. Основных протоков дельты тоже.
Про реки и каналы как-то не попадалось.
Чистить надо периодически, что и делается.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Carolus Magnus » Ср дек 23, 2020 18:45

Сергей Р писал(а):Если же брать тезис про пианино, то восприятие немного искажено. Представьте, что пианино Вам покупает богатый сосед, которому страстно нравится ваша жена, а на стиралку и духовку денег не дает, потому что понятия не имеет, что они Вам нужны. Так и тут, даже проекта нет, только обоснование нужды. Мск далеко, им не видно. С Пулково же и с московского шоссе все приезжают и понимают, что ворота в "северную столицу" заржавели и открываются со скрипом, вот и намазывают смазкой, обильно.

А можно гостей из Москвы в Неве искупать? Или хотя бы через мосты их возить, в часы пик? Чтобы все машины со спецзнаками постояли бы в пробке, потому как никакое ГИБДД не сможет пробку, коли она есть, аннигилировать? Тогда, глядишь, и на мосты через Неву федеральные деньги появятся. Кстати, я не шучу - поскольку связность берегов крупного города это вопрос федерального значения, вот мост на остров Русский же построили (а он в черте Владивостока), а до него был где-то мост через Волгу (в городе) и через какую-то из сибирских рек (Енисей, вроде), был построен мост в Самаре через Самару и так далее. Уверен, что все эти проекты без федеральных грантов местные власти бы просто не вытянули.

Ну, а по сути = на набережную Макарова Москва денег всё равно не даст - нафиг сейчас проектировать? Давайте что-нибудь полезное спроектируем, а? А этот проект ... в Генплане есть, ну, и оставим, для потомков ;)

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Чау-чау » Ср мар 24, 2021 11:03

"Набережную у моста Бетанкура ждет благоустройство"
https://topspb.tv/news/2021/03/23/naber ... strojstvo/