Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *производится*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Сообщение Ибах » Ср янв 16, 2019 13:44

Randy писал(а):В данном случае этот эротический изгиб вызван исключительно блокированием пробивки Ново-Измайловского. Если бы это дело не задробили, Парфеновская бы спокойно упиралась бы в квартал сверху, а продолжение Варшавской - снизу. А сейчас мы видим паллиатив как раз для "транзитного" движения ))

Не понял. Где там блокирование Н-И? Красные линии есть вполне прямые и широкие. То, что это будет явно позже пробивки Варшавской - очевидно из-за большого количества собственников в торце Н-И...

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Сообщение Randy » Ср янв 16, 2019 16:05

Ибах писал(а):
Randy писал(а):В данном случае этот эротический изгиб вызван исключительно блокированием пробивки Ново-Измайловского. Если бы это дело не задробили, Парфеновская бы спокойно упиралась бы в квартал сверху, а продолжение Варшавской - снизу. А сейчас мы видим паллиатив как раз для "транзитного" движения ))

Не понял. Где там блокирование Н-И? Красные линии есть вполне прямые и широкие. То, что это будет явно позже пробивки Варшавской - очевидно из-за большого количества собственников в торце Н-И...


Эти прямые и широкие линии тетяваля провела по б.Митрофаньевскому кладбищу. Неужели весь этот хайп прошел мимо вас? Или вы не в курсе, что на территории бывших кладбищ законом запрещено любое строительство, в т.ч. и дорожное?

Аватара пользователя
sign
Энтузиаст
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Сообщение sign » Ср янв 16, 2019 17:17

Randy писал(а):прямые улицы это не наш метод !

http://rgis.spb.ru/map/ShowPlace.aspx?id=190213

на текущий момент план такой - обход квартала с востока.

Т.е. улица пойдет по текущей насыпи съезда/заезда на путепровод? Видимо насыпь уберут и путепровод снесут?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Сообщение Randy » Ср янв 16, 2019 17:22

sign писал(а):
Randy писал(а):прямые улицы это не наш метод !

http://rgis.spb.ru/map/ShowPlace.aspx?id=190213

на текущий момент план такой - обход квартала с востока.

Т.е. улица пойдет по текущей насыпи съезда/заезда на путепровод? Видимо насыпь уберут и путепровод снесут?


да на кой черт он нужен-то)

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Сообщение Ибах » Ср янв 16, 2019 18:29

Randy писал(а):Эти прямые и широкие линии тетяваля провела по б.Митрофаньевскому кладбищу. Неужели весь этот хайп прошел мимо вас?

Конечно мимо. Я на постоянные завывания "активистов"/"общественности"/градо"защитников" по тем или иным поводам не реагирую - для меня это белый шум. В 95% случаем это плохо подготовленные, однобокие истеричные панические крики о несуществующей угрозе в стиле "всё пропало". Особенно в те времена - сейчас разумный выхлоп немного повыше, но тоже мал. Поэтому сейчас Вы сказали - я вспомнил, что "что-то такое было".

Randy писал(а):Или вы не в курсе, что на территории бывших кладбищ законом запрещено любое строительство, в т.ч. и дорожное?

В курсе. Достаточно разумная норма. Правда помноженная на тупость и ограниченность людей и лень и жадность чиновников.
Что там осталось от реального кладбища? Гаражи/склады/свалки на костях? Какую РЕАЛЬНУЮ ценность имеет конкретно это место? Вот ВСЯ площадь? Да никакую. 99% останков перемешаны со строительным мусором, вывезены, измочалены.
Оставить огромную площадь посреди промзоны как что? Как парк? Кто туда поедет "гулять"? Как новое кладбище? Места мало. Здравый-то смысл должен быть.

Да, нужно, провести большие и дорогие работы по извлечению останков. Да, их нужно идентифицировать (ха-ха) и создать, например, мемориал с небольшим парком. Для этого надо ПОРАБОТАТЬ. Чиновникам прежде всего (ха-ха).
С другой стороны, и парк можно сделать если уж на то пошло - пробить Новоизмайловкий по земле (проколом под жд, увязав с ВСР) и уйти под землю метра на 3, а сверху насыпать холм и разбить парк. Да, дорого - но тоже вариант. Но плевать на интересы 150-тысячного юга города и вообще не пробивать очевиднейшую магистральную связь из-за вздохов 100 человек - это, знаете ли, паранойя.

ЗЫ. Кстати, М. Митрофаньевская и Старообрядческая улицы вполне себе идут по "кладбищу". Где же "активисты", которые требуют их закрыть и разбить "парк"? Что за однобокость требований?

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Сообщение Igorix » Ср янв 16, 2019 18:55

Ибах писал(а):ЗЫ. Кстати, М. Митрофаньевская и Старообрядческая улицы вполне себе идут по "кладбищу". Где же "активисты", которые требуют их закрыть и разбить "парк"? Что за однобокость требований?

Тут вопрос не активистов, а туполобых чиновников. У них написано - что по кладбищу низя, значит - низя. А вот дома или свалку, наверное, можно - частная территория ж.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Сообщение Randy » Чт янв 17, 2019 0:09

Igorix писал(а):
Ибах писал(а):ЗЫ. Кстати, М. Митрофаньевская и Старообрядческая улицы вполне себе идут по "кладбищу". Где же "активисты", которые требуют их закрыть и разбить "парк"? Что за однобокость требований?

Тут вопрос не активистов, а туполобых чиновников. У них написано - что по кладбищу низя, значит - низя. А вот дома или свалку, наверное, можно - частная территория ж.

Ничего низя. Кроме парка)

Аватара пользователя
sign
Энтузиаст
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Сообщение sign » Чт янв 17, 2019 9:13

Randy писал(а):
sign писал(а):Т.е. улица пойдет по текущей насыпи съезда/заезда на путепровод? Видимо насыпь уберут и путепровод снесут?

да на кой черт он нужен-то)

Согласен с Вами, тем более с такими уродскими заездами/съездами. Просто полагал, что пустят улицу под путепроводом и оставят все как есть.

Randy писал(а):
Igorix писал(а):Тут вопрос не активистов, а туполобых чиновников. У них написано - что по кладбищу низя, значит - низя. А вот дома или свалку, наверное, можно - частная территория ж.

Ничего низя. Кроме парка)

А парк в этом месте очень нужен. До парка Победы и до Авиаторов далеко, на север вообще ничего нет, а новых домов там будет ого-го сколько...

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Сообщение Randy » Чт янв 17, 2019 9:16

sign писал(а):
Randy писал(а):
sign писал(а):Т.е. улица пойдет по текущей насыпи съезда/заезда на путепровод? Видимо насыпь уберут и путепровод снесут?


да на кой черт он нужен-то)

Согласен с Вами, тем более с такими уродскими заездами/съездами. Просто полагал, что пустят улицу под путепроводом и оставят все как есть.

Рждшники не для того рельсы убирали, чтобы драгоценные кв. метры под удс разбазаривать.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Сообщение Randy » Чт янв 17, 2019 12:36

sign писал(а):А парк в этом месте очень нужен. До парка Победы и до Авиаторов далеко, на север вообще ничего нет, а новых домов там будет ого-го сколько...


ну вот положа руку на сердце, можно было бы и разбить его на два пробивкой ) но закон не велит )

Malamut
Читатель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 21:15
Откуда: СПб, Московская застава

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Сообщение Malamut » Ср янв 30, 2019 12:00

Ибах писал(а):Конечно мимо. Я на постоянные завывания "активистов"/"общественности"/градо"защитников" по тем или иным поводам не реагирую - для меня это белый шум. В 95% случаем это плохо подготовленные, однобокие истеричные панические крики о несуществующей угрозе в стиле "всё пропало".

А вот это, конечно, полная чушь. В России, к сожалению, отсутсвует как класс историческая память и ответственность за окружающую среду. В том плане, что обществу в целом глубоко плевать на то, что в городах сносятся старые дома, разрушаются природные и исторические памятники, уничтожаются парки. Или просто не разбиваются новые. Люди начинают возмущаться только тогда, когда это всё касается их лично и только. Моя хата с краю, и плевать что творится за дверью моей квартиры. В 95% случаев активисты/общественники/градозащитники говорят самоочевидные и безусловно правильные вещи. Просто почему-то люди, выступающие за адекватную окружающую среду, воспринимаются чуть ли не как сумасшедшие. И правда: зачем нам парки, когда можно построить ещё муравейников? Или здания верховного суда, например. Зачем нам памятники, когда можно их передать для разграбления жирным лживым попам? Зачем историческая застройка, когда можно снести и построить убогий бизнесцентр? Или зачем нам историческое кладбище, если его историю нельзя использовать для ура-патриотичного угара и очередного попила бабла?

Иногда можно ради глобальных инфраструктурных и безусловно важных проектов коверкать окружающую среду. Иногда. А у нас что? Сплошной пустырь вокруг варшавского вокзала застроили муравейниками, стоящими вплотную друг к другу. Про дороги забыли, про парки забыли, про кладбище забыли. Просто как всегда наплевали, а точнее даже не подумали, про обычных людей и комфортную среду.

Всё было бы хорошо, если бы у нас было запрещено строить в центре не вписывающиеся в окружающую архитектуру строения, если бы было запрещено застраивать пустые площади жильём если вокруг нет достаточного, и весьма большого, количества парков, социальной инфраструктуры и из района застройки не обеспечен беспрепятственный и беспробочный выезд в час пик. Но нет: нашим чиновникам глубоко плевать на людей и на качество их жизни. Хорошо, что есть градозащитники и прочие неравнодушные люди, которым не хочется жить на забетонированной и застеклённой помойке.

Аватара пользователя
Agrum
Активист
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:41
Откуда: Аннино

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Сообщение Agrum » Ср янв 30, 2019 12:07

Оффтопим, конечно, но выскажусь
Мечты сделать комфортный, экологичный, удобный и инфраструктурно развитый город, особенно на базе исторически сложившегося - утопия. Вообще, город для жизни - это утопия и фантазии "градозащитников", "экологов" и прочих лиричных поэтов-мечтателей.
Город не предназначен для ЖИЗНИ. Города исторически сложились в нынешнем виде как совокупление военной базы с рабочим посёлком. А дальше появились коммуналки, общежития, квартиры студии, уплотнительная застройка...
Пригороды надо развивать, строить малоэтажные кварталы с интегрированной зелёной зоной и инфраструктурой в рамках пешей доступности, частные дома, таунхаусы итд. г.Пушкин наверное наиболее близок идеологически. Неплохие надежды подаёт Новоселье, хотя боюсь, бизнес там своими интересами передавит. Аннино может стать автономным посёлком таким.
В России нынешней, имха, если хочешь жить как человек - надо строиться за городом рядом с веткой какого-либо транспорта (ЖД, автобусы, выезд на шоссе), а не мечтать об идеальном эко-квартале в рамках СПБ.

И да, поддержу, измайловскую перспективу надо было развивать в первую очередь транспортно, во вторую рекреационно, в третью инфраструктурно и в 4ю уже возможно пару ограниченно-этажных квартальчиков сделать...для привлечения инвесторов..но нет, запилили муравейник поперёк варшавской ветки...

Malamut
Читатель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 21:15
Откуда: СПб, Московская застава

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Сообщение Malamut » Ср янв 30, 2019 12:25

Глупость полная. Нет ни одной причины не делать комфортную среду обитания в городах, по возможности, конечно. Измайловская перспектива была прекрасной такой возможностью - пустырь в центре города, с очевидным местом для парка и очевидной необходимостью нормальной транспортной системы. 0 проблем и идеальная ситуация для того, чтоб (в кой-то веки!) сделать комфортные для жизни кварталы. И что на выходе? Да полный провал, несколько тысяч новых проблем в виде новых жителей и так уже перегруженного места, которым негде гулять и не выехать на машине за пределы собственного двора. И почему то уверен, у которых не будет адекватного количества поликлиник, школ и садов. В чём профит для города (то есть как улучшается качество жизни горожан в целом и локально вокруг этого места) от такой деструктивной политики развития? Всё, что ухудшает качество жизни, должно быть безусловно запрещено к реализации, за редким исключением. Вообще последними, кто системно думал о качестве жизни в городах, были проектировщики "сталинских" кварталов. Ну и в этих кварталах до сих пор одна из самых комфортных сред обитания в городе. В чём, извините, проблема делать так же? Строить дома со скверами, садами и школами внутри кварталов, уже обеспеченных к моменту постройки широкими дорогами и магистралями? Это не так выгодно? Безусловно, и что с того?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Сообщение Ибах » Ср янв 30, 2019 12:32

Malamut писал(а):
Ибах писал(а):Конечно мимо. Я на постоянные завывания "активистов"/"общественности"/градо"защитников" по тем или иным поводам не реагирую - для меня это белый шум. В 95% случаем это плохо подготовленные, однобокие истеричные панические крики о несуществующей угрозе в стиле "всё пропало".

А вот это, конечно, полная чушь.

Я где-то сказал, что я против "исторической памяти" (слова-то громкие какие - здесь тоже поле для рассуждений), парков, инфраструктуры или за "муравейники"? Нет. Но я видел и общался лично с "активистами" и был на слушаниях, и читал их интервью. Да, это люди активно неравнодушные. Но в 95% случаев на этом их "компетенции" заканчиваются. К сожалению. Я как профессионал сразу вижу нестыковки - ОЧЕВИДНЫЕ нестыковки - позиции многих "градозащитников" по тому или иному объекту. Настоящая работа делается чаще всего тихо и незаметно. Привлекать внимание к таким вопросам надо, безусловно. Но то, как это делается сейчас - увы бесполезно и просто шумно. Поэтому я свою память не трачу на запоминание всех их выступлений.

Malamut
Читатель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 21:15
Откуда: СПб, Московская застава

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Сообщение Malamut » Ср янв 30, 2019 12:46

Задача активистов - привлекать внимание к проблемам. Задача чиновников и специалистов - решать проблемы. Активисты не могу и не должны предлагать законченные планы, чертежи и выкладки. Их задача сказать, что, например, нельзя сносить здание, застраивать сквер или кладбище, и привлечь внимание (очень пассивной) общественности. А дальше уже работа чиновников состыковывать всё вместе, чтоб достичь приемлемого результата. В конце концов, мы чиновникам именно за это вроде как и платим деньги. Хорошо бы чиновники качественно выполняли свою работу и думали о благополучии своих нанимателей перед тем, как что-то делать. Тогда бы и активистов было поменьше, по крайней мене вот этих вот "шумных", хотя бы потому, что был бы возможен конструктивный диалог. Было бы классно, но как добиться нормальных чиновников-то, если у них нет никакой ответственности перед горожанами, фактически? Вот все и шумят по любому поводу, весьма небезуспешно, кстати. Только шумом и можно добиться результатов, тихо и незаметно добиться от власти в России чаще всего ничего невозможно. Вот, кладбище например отвоевали, кажется. Не знаю, хорошо ли это для города в результате, в том плане что из-за этого не будет дороги, но в последнем виновато исключительно руководство города и весь спрос об очередном градостроительном идиотизме - с них. Да вот только кто спросит-то. Активисты хоть что-то делают в этом направлении, поэтому в любом случае молодцы.