Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *производится*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт июл 18, 2014 22:55

Ska писал(а):а почему будущую Варшавскую нельзя сделать прямо? Зачем оставлять этот стакан?

Версия от "Карповки":
Сделать продолжение Варшавской улицы прямым до Обводного канала не удастся. Из-за куска земли, занятого рельсами, на полпути появится улица-трапеция.
Как точно будет выглядеть улично-дорожная сеть за Варшавским вокзалом, сейчас сказать нельзя. Тем не менее некоторые элементы вряд ли подвергнутся изменению. Например, окончательно утверждена трасса дороги в створе Варшавской улицы, вернее ее участка от Обводного канала до Малой Митрофаньевской улицы.
Парфеновская улица будет упираться в Малую Митрофаньевскую. Изначально планировалось, что она пойдет дальше — собственно прямо до Варшавской. Однако проектом планировки была создана дорога-трапеция вокруг нынешнего Ташкентского путепровода. Причем сам квартал-трапеция будет отдан не под зелень, а под жилье. «Карповка» попыталась выяснить, почему сейчас, до начала строительства, нельзя исправить эту ситуацию.

«Сложившаяся... схема проездов была сильно ограничена в широтном направлении развитой сетью железнодорожных путей, которые следует пересекать в разных уровнях, устраивая транспортные развязки. Таким образом, с учетом сложившейся транспортной сети, в том числе железнодорожных путей, а также землепользования под объекты капитальной застройки, в составе планировочного решения появились кварталы и улицы с подобной (трапециевидной) конфигурацией», — рассказал нашему изданию врио председателя комитета по градостроительству и архитектуре Александр Тетерин.

Застраивать квартал-трапецию будет ЗАО «ССМО „ЛенспецСМУ“» в составе жилого микрорайона «Галактика». Для этой компании создавать градостроительные коллизии не впервой. Ранее ЛенспецСМУ своими домами заткнуло планируемую пробивку Гжатской улицы до проспекта Науки.

http://karpovka.net/2014/07/17/139681/

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт окт 28, 2014 22:13

Если баян - удалите:

Изображение

ДИ

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Сообщение kaskad » Ср окт 29, 2014 13:00

а может кто-нибудь знает истинные причины "искривления" продолжения Варшавской? зачем в створе улицы создаются кварталы 46 и 47.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср окт 29, 2014 13:13

kaskad писал(а):а может кто-нибудь знает истинные причины "искривления" продолжения Варшавской? зачем в створе улицы создаются кварталы 46 и 47.


жадность РЖД, которая выгодно продала эти кварталы под застройку. Но если будет реализован вариант на последней картинке, то еще полбеды.

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Сообщение kaskad » Ср окт 29, 2014 14:36

Randy писал(а):жадность РЖД, которая выгодно продала эти кварталы под застройку. Но если будет реализован вариант на последней картинке, то еще полбеды.

исключительно жадность РЖД не объясняет появление этой трапеции в генплане. такая жадность должна иметь конкретных исполнителей протащивших это в главный градостроительный документ города.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср окт 29, 2014 14:46

kaskad писал(а):
Randy писал(а):жадность РЖД, которая выгодно продала эти кварталы под застройку. Но если будет реализован вариант на последней картинке, то еще полбеды.

исключительно жадность РЖД не объясняет появление этой трапеции в генплане. такая жадность должна иметь конкретных исполнителей протащивших это в главный градостроительный документ города.


вы спросили про причины - я ответил.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пн фев 09, 2015 16:10

Бывшую электростанцию Варшавского вокзала хотят "подвинуть", что бы не мешала http://karpovka.net/2015/02/09/143389/

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн апр 06, 2015 20:09

Смольный решил перенести здание электроподстанции Варшавского вокзала на Обводном канале, которое мешает пробивке дублера Московского проспекта.

Власти Петербурга решили перенести историческое здание электроподстанции Варшавского вокзала на Обводном канале. Этот вопрос был решен на недавнем заседании под председательством вице-губернатора Марата Оганесяна, сообщает Росбалт.

Вопрос о переносе здания встал после решения построить дублер Московского проспекта – подстанция оказалась на месте пробивки дороги.

Здание, построенное в 1899 году по проекту инженера Лядова, является региональным памятником архитектуры. В качестве предмета охраны обозначено не только само здание, но и его местоположение.

Куда именно может быть перенесено здание электроподстанции, пока неизвестно. Сейчас в здании на набережной Обводного канала, 118, располагаются офисы.


http://www.dp.ru/a/2015/04/03/Smolnij_r ... l_perenes/

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Пн апр 06, 2015 20:47


isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн апр 06, 2015 23:41

mike812 писал(а):Речь об этом доме?

Да, оно.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Вт апр 07, 2015 7:19

Alex писал(а):Смольный решил перенести здание электроподстанции....

Перенести = передвинуть?!
Если нет, то в нонешних реалиях это просто уничтожение... :(

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Вт апр 07, 2015 11:38

Какой смысл его переносить? Какой смысл вообще делать эту так называемую "пробивку", если она все равно теперь разрезана кладбищем? Какая-то непонятная, бессмысленная упертость КГА :x

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Вт апр 07, 2015 14:46

нужен "прямой" проезд с Измайловского на новый проезд в створе Варшавской , мост ближе к этому проезду и он шире , с другой стороны останется парковка "Варшавского экспресса"

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Вт апр 07, 2015 15:50

ЛеонидК писал(а):нужен "прямой" проезд с Измайловского на новый проезд в створе Варшавской , мост ближе к этому проезду и он шире , с другой стороны останется парковка "Варшавского экспресса"

Решение очевидное.
Я подавал заявку на изменение генплана, ее зарегистрировали, но проигнорировали...
Ковалев по моим материалам делал запрос - ему тоже не ответили пока.
Власти просто не хотят ничего менять, не хотят признавать проблемы.
Вложения
студия 44 трасса.jpg
Зоны 2-Схема на ГП r.jpg
Последний раз редактировалось Bardm Вт апр 07, 2015 15:56, всего редактировалось 1 раз.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт апр 07, 2015 15:53

Bы хотели сказать "с НОВОизмайловского"? Прямой проезд с Измайловского на "Нововаршавскую" очень сложно себе представить.
И ещё вопрос - не потребуется ли новый мост через Обводный в створе этой "Нововаршавской"?