Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *производится*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Сообщение Enso » Чт май 14, 2020 17:47

Приморец писал(а):
Enso писал(а):А зачем там развязка?

Например, для пересечения возможной магистрали и в целом связности улиц в новообразованном районе :)
Как я понимаю, сейчас вблизи, кроме выезда на будущий ВСР, ничего подобного не планируется...

Там вроде планировалось 2 маленьких колечка для заезда-выезда с ВСР. А не "развязка"=)
И не там, а у электросилы.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Сообщение Сергей Р » Чт май 14, 2020 18:03

Относительно не старый путепровод просто утилизируют?7? Как это по-хозяйски!!

Аватара пользователя
sign
Энтузиаст
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Сообщение sign » Пт май 15, 2020 8:50

Фото разбора моста (не мои, найдено в интернете):
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *производится*

Сообщение Pavel239 » Пн окт 05, 2020 17:17

А где можно увидеть точные границы участка бывшего кладбища, на котором запрещено строительство УДС?
(в РГИС что-то не нашёл)
В связи со строительством ШМСД неужели нет планов продлить Новоизмайловский хотя бы до Рощинской улицы?
(точнее, интересует - есть ли такая возможность)

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Сообщение Randy » Чт ноя 19, 2020 16:19

Randy писал(а):начали ковыряться в плане ремонта Рощинской ул. (а по факту - создания, ибо ЭТО не проезд, а направление)
Титул работ - "от Ялтинской ул. до линии Варшавской ж.д." ))
то есть считай до "Парфеновской"
окончание - октябрь 2021 г.


работы еще продолжаются, но на "Парфеновскую" уже проехать можно вполне легально.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *производится*

Сообщение Randy » Чт ноя 19, 2020 16:31

Pavel239 писал(а):А где можно увидеть точные границы участка бывшего кладбища, на котором запрещено строительство УДС?
(в РГИС что-то не нашёл)
В связи со строительством ШМСД неужели нет планов продлить Новоизмайловский хотя бы до Рощинской улицы?
(точнее, интересует - есть ли такая возможность)


Митрофаньевское.jpg


вроде как есть. На картинке - само кладбище как ОКН и зона охраны южнее, на которой запрещено капстроительство.

sergeyka77
Искатель
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:15
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Сообщение sergeyka77 » Сб янв 09, 2021 20:06

Сергей Р писал(а):Относительно не старый путепровод просто утилизируют?7? Как это по-хозяйски!!

что предлагаете с ним сделать?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Сообщение Сергей Р » Сб янв 09, 2021 20:45

sergeyka77 писал(а):
Сергей Р писал(а):Относительно не старый путепровод просто утилизируют?7? Как это по-хозяйски!!

что предлагаете с ним сделать?

может попробовать продать, а там кто больше даст. Это первый вариант. Можно ограничить употребление (от металлистов) прямым использованием как мостовое сооружение. Второй. Ну и мб кто накидает еще вариантов. Все таки много где в стране рек и озер проблемных мест.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Сообщение Carolus Magnus » Вс янв 10, 2021 0:33

Randy писал(а):начали ковыряться в плане ремонта Рощинской ул. (а по факту - создания, ибо ЭТО не проезд, а направление)

Во времена, когда ещё была жива железка - там вполне живая тупиковая улица была. Я имею в виду на запад от платформы "Корпусное шоссе". Это её нынче раздолбали - видимо, когда демонтировали Варшавский веер.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *производится*

Сообщение isbritish » Ср окт 06, 2021 20:35

Проект планировки с проектом межевания территории для размещения линейного
объекта регионального значения «Малая Митрофаньевская ул.
от Парфеновской ул. в направлении Измайловского бульвара»
Будет доступен на сайте кга с 14.10

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *производится*

Сообщение Deij » Пн дек 27, 2021 23:36

В Московском районе построят продолжение Малой Митрофаньевской улицы и 1-го Предпортового проезда

Проекты планировки и межевания территории по двум объектам улично-дорожной сети Московского района одобрены на рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства.

Планируется продлить Малую Митрофаньевскую улицу от Парфёновской улицы в направлении Измайловского бульвара. Этот объект предусмотрен Генпланом Санкт‑Петербурга. Протяженность нового участка составит 265 метров. Проектирование и строительство будет выполнено за счет компании-застройщика, которая обязуется безвозмездно передать объект городу. Строительство нового участка планируется завершить в 2024 году.

«Сейчас в этом районе строятся жилье и деловые центры. Нужно развивать улично-дорожную сеть для удобства людей, которые там проживают или работают», - сказал Александр Беглов. Он отметил, что в этом году открыто движение по первому участку Парфёновской улицы, а неделю назад был утвержден проект планировки территории для продолжения Парфёновской улицы от Малой Митрофаньевской до Ташкентской улицы.

Кроме того, в Московском районе планируется продлить 1-й Предпортовый проезд до северной части улицы Костюшко. Также проектом предусмотрено обустройство тротуаров на всем протяжении 1-го Предпортового проезда, общая протяженность которого составит 1,23 км.

«Строительство нового участка улучшит транспортную ситуацию в этой части города», - подчеркнул губернатор.



https://www.gov.spb.ru/press/governor/229262/

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *производится*

Сообщение Сергей Р » Ср дек 29, 2021 15:34

В Петербурге продлят Малую Митрофаньевскую улицу

В Московском районе Санкт-Петербурга построят новые участки Малой Митрофаньевской улицы и 1-го Предпортового проезда - дороги продлят. Об этом сообщила пресс-служба администрации губернатора города.

Накануне, 27 декабря, в ходе рабочего совещания губернатора Петербурга Александра Беглова с членами городского правительства были утверждены проекты планировки и межеваний территории по двум автодорогам. В частности, планируется продлить Малую Митрофаньевскую улицу от Парфёновской улицы в направлении Измайловского бульвара. Объект заложен в Генплане Петербурга. Длина нового участка составит 265 метров. Компания-застройщик подготовит проект и построит дорогу, а после безвозмездно передаст ее городу. Планируется, что новый участок улицы будет готов в 2024 году.

«Сейчас в этом районе строятся жилье и деловые центры. Нужно развивать улично-дорожную сеть для удобства людей, которые там проживают или работают», - сказал глава города Александр Беглов.

Напомним, в начале осени в Петербурге запустили рабочее движение по новому участку Парфеновской улицы от набережной Обводного канала до Малой Митрофаньевской улицы длиной 1,5 км. Парфёновская улица стала продолжением Варшавской улицы. Кроме того, неделю назад в правительстве города утвердили проект планировки территории для строительства еще одного участка Парфёновской улицы - дальше от Малой Митрофаньевской улицы до Ташкентской улицы.

Также в Московском районе планируют продлить 1-й Предпортовый проезд до северной части улицы Костюшко. Проект предусматривает не только строительство участка, но и обустройство тротуаров на всем протяжении 1-го Предпортового проезда, общая протяженность которого составит 1,23 км. Ожидается, что продление проезда улучшит транспортную ситуацию в этой части города.

ДИ

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *производится*

Сообщение Deij » Чт фев 16, 2023 23:39

Варшавская ул. из проекта нового варианта госпрограммы по развитию транспортной системы СПб:

varshavskaya.png


:arrow: viewtopic.php?p=477148#p477148

Упоминания Новоизмайловского отсутствуют. :|

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *производится*

Сообщение Pavel239 » Чт авг 10, 2023 13:50

Власти возвращаются к идее строительства Измайловского бульвара через кладбище?

Власти хотят вернуться к идее строительства Измайловского бульвара — так называется продолжение Измайловского проспекта — через Митрофаньевское кладбище. Это мешает воссоздать старообрядческую Покровский собор.


С советского времени Измайловский проспект планировалось соединить с Новоизмайловским. Для этого предполагалась прямая трасса через территорию Варшавского вокзала. Такое решение было заложено и в прежний генеральный план Петербурга.

Всё изменилось, когда в 2014 году памятником архитектуры признали территорию Митрофаньевского кладбища, которое до 1960-х находилось на этой трассе. В итоге генплан исправили. Сейчас в него заложено строительство магистрали только вне границ кладбища, а именно от набережной Обводного канала до Малой Митрофаньевской улицы — этому участку дали название Измайловский бульвар — и от продолжения Ташкентской улицы до Благодатной. На месте кладбища генплан установил рекреационную зону.

Однако теперь ситуацию пытаются переиграть. В новом генплане Петербурга, проект которого уже подготовлен, «предусмотрено строительство продолжения Новоизмайловского проспекта от Благодатной улицы до Обводного канала со сроком реализации 2040 год», заявили «Канонеру» в комитете по градостроительству и архитектуре.

Как именно собираются проложить трассу, учитывая невозможность строительства дорог в границах памятников, не уточняется. В свое время обсуждали варианты с тоннелем и эстакадой, но от них тогда отказались.

Грядущие изменения ставят крест на идее воссоздания старообрядцами Покровского собора. Он находился на Старообрядческой улице восточнее Громовского кладбища. Здание построили в 1914 году в неорусском стиле по мотивам церквей древнего Суздаля. В 1939-м храм снесли. Сейчас археологи под руководством Петра Сорокина ведут на его месте раскопки. Уже найдены фрагменты стен, в чем лично убедился корреспондент «Канонера».

По данным издания, воссозданию собора было посвящено совещание в КГА. Чиновники заявили представителям Покровской старообрядческой общины, что из-за планов проложить дорогу воссоздание невозможно. Впрочем, в качестве идеи для размышлений инициаторам предложили вариант создания кругового движения вокруг новодельного храма с заходом на территорию Громовского кладбища.

Генсекретарь Национального научного комитета по историческим некрополям ИКОМОС, Россия, церковный историк Илья Попов не понимает, откуда у КГА такое стремление провести эту дорогу. Ведь, по его мнению, именно лоббирование трассы десять лет назад стоило должности тогдашней главе КГА Юлии Киселевой, но она, вернувшись в комитет в 2021 году, решила наступить на те же грабли.

Вопрос о строительстве дороги казался закрытым, ведь юридически ее появление невозможно, подчеркнул господин Попов. Допустим только один вариант — тоннель, однако он чрезмерно дорогой. Кроме того, нет и большой необходимости в ней, ведь есть две параллельные трассы, сказал «Канонеру» Илья Попов: «Уже пробили Митрофаньевское шоссе с путепроводом, уже пробили Парфеновскую улицу. Что, через каждые 100 метров нужно улицы пробивать? Мне это сложно понять».


Источник - "Канонер", 25/07/2023.