А сюда перетащить лень?pako писал(а):На метрошном форуме выложили схему метродепо Коломяжское, на ней нарисовано продолжение Суздальского, который пересекает Комендантский
Суздальское ш. (продолжение Суздальского пр. от Выборгского ш. до дор. в Каменку) *построено*
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..никто не в курсе,сегодняшняя реконструкция затрагивает проспект лишь до Выборгского шоссе,что само по себе и не так плохо,т.к. отводит транспорт от Просвещения и дублирует КАД,а также помогает пр.Культуры выводя транспорт на Выборгское шоссе в объезд Светлановского проспекта.
Дальше город хочет найти спонсора на путепровод над жд,но пока...воз и ныне там!
см сообщение в этой ветке от Пн Ноя 17, 2008 17:07
Дальше город хочет найти спонсора на путепровод над жд,но пока...воз и ныне там!
см сообщение в этой ветке от Пн Ноя 17, 2008 17:07
Последний раз редактировалось Сергей Р Ср янв 14, 2009 21:53, всего редактировалось 1 раз.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
bober писал(а):Кто-нибудь в курсах про состояние и сроки продолжения Суздальского в сторону Каменки ?
Года три назад проложена технологическая дорога к новым жилым кварталам между третьим озером и Выборгской ж/д. Эта дорога проходит частично по будущей трассе проспекта, частично по будущему боковому проезду.
Никаких намеков на путепровод через ж/д пока нет. Сроки мне неизвестны.
Сергей Р писал(а):..никто не в курсе... Дальше город хочет найти спонсора на путепровод над жд,но пока...воз и ныне там!
см сообщение в этой ветке от Пн Ноя 17, 2008 17:07
Спасибо !
Собственно хотелось сопоставить планируемые даты ввода продолжения Суздальского и развязки КАД с продолжением Комендантского.
Ждем'с окончания объявленного кризиса.
На с сайте "Петербургские дороги" http://www.pbdr.ru/projects_suzdal.php появилась такая инфа:
Строительство продолжения Суздальского проспекта на участке от Выборгского шоссе до Дороги на Каменку
Статус: проектируется, проектная документация подготовлена для представления в экспертизу.
Генеральный Заказчик: ЗАО «ЮИТ Лентэк».
Генеральная проектная организация: ЗАО «Петербургские дороги».
запроектировано:
на подходах к путепроводам и в подпорных стенках:
- шириной проезжей части в каждом направлении — 3х3.75 м;
- шириной полос безопасности в каждом направлении — 2х0.75 м;
- тротуары — 1.50 м;
на путепроводах, через железнодорожные пути Выборгского направления и Выборгское шоссе:
- шириной проезжей части в каждом направлении — 2х3.75 м;
- шириной полос безопасности в каждом направлении — 2х1.00 м;
- разделительная полоса — 6.00 м на путепроводе через Выборгское шоссе, 3.00 м на путепроводе через железнодорожные пути Выборгского направления;
- тротуары — 1.50 м.
Строительство продолжения Суздальского проспекта на участке от Выборгского шоссе до Дороги на Каменку
Статус: проектируется, проектная документация подготовлена для представления в экспертизу.
Генеральный Заказчик: ЗАО «ЮИТ Лентэк».
Генеральная проектная организация: ЗАО «Петербургские дороги».
запроектировано:
на подходах к путепроводам и в подпорных стенках:
- шириной проезжей части в каждом направлении — 3х3.75 м;
- шириной полос безопасности в каждом направлении — 2х0.75 м;
- тротуары — 1.50 м;
на путепроводах, через железнодорожные пути Выборгского направления и Выборгское шоссе:
- шириной проезжей части в каждом направлении — 2х3.75 м;
- шириной полос безопасности в каждом направлении — 2х1.00 м;
- разделительная полоса — 6.00 м на путепроводе через Выборгское шоссе, 3.00 м на путепроводе через железнодорожные пути Выборгского направления;
- тротуары — 1.50 м.
jangolen писал(а):Строительство продолжения Суздальского проспекта на участке от Выборгского шоссе до Дороги на Каменку
На картинке как-то невнятно изображено, что случилось с ж/д мостом через Выборгское шоссе.
Похоже, рисуя расширение Выборгского шоссе (все заметили, что оно стало 3+3 с разделительной полосой?),
его просто нарисовали поверх ж/д моста. Неаккуратненько.
C другой стороны, под 3+3 с разделительной, ж/д мост все равно нужно перестраивать.
От старого жд моста осталась только тень на разделительной и обочинах
Новый мост не поверх жд, он метров на 100 смещен в сторону города.
Не думаю что жд пути исчезнут в реалии, скорее действительно ошибка проектанта, а может просто разделение проектов, и жд мост уже относится к реконструкции выборгского шоссе и будет разрисован и просчитан там.
Новый мост не поверх жд, он метров на 100 смещен в сторону города.
Не думаю что жд пути исчезнут в реалии, скорее действительно ошибка проектанта, а может просто разделение проектов, и жд мост уже относится к реконструкции выборгского шоссе и будет разрисован и просчитан там.
Последний раз редактировалось SPRUT Пн мар 30, 2009 15:34, всего редактировалось 1 раз.