Добавлено: Ср янв 12, 2011 15:33
может уже не новость, но Некрасова открыта в обе стороны
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
https://spb-projects.ru/forum/
Выполнение работ по текущему ремонту дорог картами с комплексом работ по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов для государственных нужд Санкт-Петербурга
Выполнение работ по текущему ремонту дорог Санкт-Петербурга с комплексом работ по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов для государственных нужд Санкт-Петербурга
Alex178rus писал(а):Объявлены конкурсы:Выполнение работ по текущему ремонту дорог картами с комплексом работ по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов для государственных нужд Санкт-Петербурга
1. http://2011.gz-spb.ru/opencms/offers/offer.jsp?id=corebofs000080000iqcb5vbm395qj4o
2. http://2011.gz-spb.ru/opencms/offers/offer.jsp?id=corebofs000080000iqb1tu1pdci6nps
ssh писал(а):На Некрасова от Лиговского до Греческого рельсы на месте
26.01.2011
На официальном сайте госзаказа Петербурга появилось извещение комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) об открытом аукционе на текущий ремонт всей дорожной сети города. Работы разделены по административным районам города. Общий лимит финансирования - 1,9 млрд рублей. Для сравнения: в 2010 году на текущий ремонт потратили 4,6 млрд рублей.
Как сообщили в комитете, сравнительно небольшая сумма госзаказа обусловлена тем, что весь объем работ, которые предстоит выполнить на дорогах Петербурга, станет известен только после схода снегов.
Пока же техническое задание государственного контракта охватывает лишь те работы, которые были предусмотрены адресной программой 2010 года. «Мы объявляем аукцион уже сейчас, когда еще непонятно, что придется ремонтировать, чтобы, как только сойдут снега, подрядчики приступили к ремонту», - говорит представитель комитета.
В 2010 г. подрядчики смогли приступить к ремонту только в июле: до мая чиновники оценивали ущерб, в июне проводили конкурсы. В итоге пик работ пришелся на август, а 4 месяца петербуржцы ездили по разбитым дорогам.
Теперь, уверены чиновники, коллапса не будет: работы начнутся в апреле, а в мае, когда городские власти поймут, что еще нужно ремонтировать, дополнительные средства будут перечислены тем же подрядчикам без конкурса.
По мнению экспертов, идея провести торги заранее вполне здрава. «Я вообще считаю, что конкурсы на ремонт надо объявлять еще в ноябре-декабре, когда принят бюджет будущего года», -- говорит глава ассоциации предприятий дорожного комплекса Юрий Агафонов. Тогда, по его словам, у подрядчика будет время подготовиться к началу работ и выполнить их в самые короткие сроки.
Группа компаний «АКРОС» продолжает капитальный ремонт Торжковской улицы.
На данный момент произведен демонтаж трамвайных путей, закончены работы по подготовке основания дорожного полотна под прокладку трамвайных путей. Ведутся работы по реконструкции инженерных коммуникаций.
Сейчас главной задачей для нас является произвести тот перечень работ, который позволит в весенне-летний период сократить временные затраты на непосредственно строительство дорожного полотна и прокладку трамвайных путей.
На эти виды работы не распространяются погодные ограничения согласно указу № 86-п «О завершении дорожных работ по устройству верхних слоев асфальтобетонных покрытий при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге в 2010 году».
Заказчик работ: СПбГУ «Дирекция транспортного строительства».
Срок завершения проекта – октябрь 2011 г.
Муниципальные автобусы сегодня вечером всё же вернулись на Цимбалинский мост, но ещё утром петербургский "Пассажиравтотранс" признал эту переправу непригодной для езды из-за глубоких выбоин. Автомобилистам приходится сбрасывать скорость до минимума, чтобы преодолеть ямы. Очевидно, городские - низкопольные - автобусы с этим не справляются. Маршруты номер 31, 95, 114 и 116 отправились в объезд - через Сортировочный путепровод. Вскоре после демарша муниципальных транспортников на злосчастной переправе появились рабочие, но, судя по технологии ремонта, это были не дорожники, а строители. Ямы и канавы они залатали кирпичом. Впрочем, шофёры всё равно недовольны, а вот муниципальных перевозчиков ремонт, кажется, устраивает. Сейчас все пассажирские автобусы уже вернулись на Цимбалинский мост. Впрочем, выбора у них нет - капремонт переправы произойдёт не раньше 2013 года, уточняют в администрации Фрунзенского района.