Синопская наб. 2-я очередь. (От Херсонского проезда до Обводного кан., включая тоннель под мостом Ал.Невского), реконструкция *произведена*
Синопская наб. 2-я очередь. (От Херсонского проезда до Обводного кан., включая тоннель под мостом Ал.Невского), реконструкция *произведена*
Выполнение работ по объекту «Синопская наб. от наб. Обводного кан. до ул. Моисеенко. 2-я очередь. Синопская наб. от Херсонского проезда до Обводного кан.»
цена контракта 1 516 582 140,00 Российский рубль
ссылка на схемы
конкурс контракт от 19.11.2012 до 06.2014
Исполнитель: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное объединение "Космос"
После разрыва контракта объявлен новый конкурс
Вариант шапки предложил Сергей Р
цена контракта 1 516 582 140,00 Российский рубль
ссылка на схемы
конкурс контракт от 19.11.2012 до 06.2014
Исполнитель: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное объединение "Космос"
После разрыва контракта объявлен новый конкурс
Вариант шапки предложил Сергей Р
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
С утра 5.05 схема движения не изменилась. На Синопской набережной разложены предупредительные щиты.
Ссылка: на схему объезда на сайте ГУДОДД.
Ссылка: на схему объезда на сайте ГУДОДД.
4xSH писал(а):С утра 5.05 схема движения не изменилась. На Синопской набережной разложены предупредительные щиты.
Ссылка: на схему объезда на сайте ГУДОДД.
Сегодня съезд направо с моста закрыт.
На площади появился новый светофор, на круге у памятника. Пока не включен.
Последний раз редактировалось Leopooh Чт май 07, 2015 10:06, всего редактировалось 1 раз.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Нет, на выезде из тоннеля светофора не было. Там вечно притирались.David_Vincent писал(а):ЕМНИП, этот светофор стоит давно
По факту, на самом деле этот светофор там давно и реально нужен. По опыту Большеохтинского моста он уберёт давку непосредственно в месте заезда на мост, на повороте.
Но вообще, по хорошему, на Большеохтинском и Ал.Невского надо вводить реверсивное движение.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Leopooh писал(а):Нет, на выезде из тоннеля светофора не было. Там вечно притирались.David_Vincent писал(а):ЕМНИП, этот светофор стоит давно
По факту, на самом деле этот светофор там давно и реально нужен. По опыту Большеохтинского моста он уберёт давку непосредственно в месте заезда на мост, на повороте.
Но вообще, по хорошему, на Большеохтинском и Ал.Невского надо вводить реверсивное движение.
По-хорошему давным давно нужно вводить платную парковку а не реверсив. К тому же-каким образом делать реверс на Ал.Н?По встречным путям шпарить?
С чего вдруг встанет?... Машин от светофора больше не станет. Пропускная способность там и так ужасная. Просто сейчас давка на повороте, где идёт 4+ ряда с площади и 5+ рядов из тоннеля. Аварии каждую неделю, т.к. это всё происходит ещё и на подъёме с пешеходным переходом. Если сигналы светофора будут соблюдаться, то толчея будет до и после светофора, а не именно на этом месте. На Большеохтинском именно так и есть. Вопрос соблюдения сигналов светофора - компетенция ГИБДД и камеры контроля выезда на занятый перекрёсток им в помощь.David_Vincent писал(а):Ах, светофор поставили на въезде на мост? Кошмар, значит, все встанет, а давку не уберет.
По путям там вообще-то проезд запрещён и то, что все нарушают - вопрос к ГИБДД. Там 3+3 полосы. Утром 4+2 в одну сторону, вечером 2+4 в другую. То, что одна полоса будет за трамвайными путями не важно, т.к. трамваи там ходят о-о-о-очень редко.Slavan118 писал(а):По-хорошему давным давно нужно вводить платную парковку а не реверсив. К тому же-каким образом делать реверс на Ал.Н?По встречным путям шпарить?
Да, придётся в середине моста разрешить перестроение через пути, чтобы при движении с левого берега была возможность уйти на набережную направо, а при движении со Стахановцев возможность уйти в центр. Но это чисто технический момент + 2-4 камеры для контроля нарушений и автоматической рассылки штрафов.
Развести потоки на берегах проблем вообще нет - места навалом.
Платная парковка не решит проблему. Т.к. первопричина не количество машин (оно у нас на душу населения сравнительно невелико), а концентрация бизнеса в центре. От того, что вы сделаете в центре платную парковку бизнес за КАД не уедет. Просто всё (в магазинах в том числе) станет дороже. Т.к. для того, чтобы бизнес работал не в центре, нужно чтобы не в центре стало плохо, а на окраинах хорошо. А это опять-таки в первую очередь дороги и ОТ - сейчас бизнес в центре, т.к. туда поедет работать человек и из Купчино, и с Парнаса. А если бизнес будет на Ржевке, то ни один из них туда не поедет.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Leopooh писал(а):]С чего вдруг встанет?... Машин от светофора больше не станет. Пропускная способность там и так ужасная. Просто сейчас давка на повороте, где идёт 4+ ряда с площади и 5+ рядов из тоннеля. Аварии каждую неделю, т.к. это всё происходит ещё и на подъёме с пешеходным переходом. Если сигналы светофора будут соблюдаться, то толчея будет до и после светофора, а не именно на этом месте.
Ахахах.
Проблема МАН и Заневского исключительно в светофоре на Шоумэна. Если там наконец-то поменяют скотский режим, то мост поедет однозначно быстрее.
А пока мост будет стоять, то и заезд на него будет стоять вне зависимости от сигналов. За примером далеко ходить не надо: Лиговский и 2-я Советская. Будет что-то похожее.
David_Vincent писал(а):Именно проезд по путям не запрещен.
Там нарисована 1.2.1, но т.к. за ней никто не следит и она стершаяся более чем на половину, то и нарушения нет вообще.
А, вам не приходило в голову, что стирается она от того, что по ней ездят, а не сама по себе?... (что в общем-то тоже не говорит о соблюдении ПДД)
Помимо разметки, на обоих съездах с моста есть набор знаков 5.15.х, которые также запрещают движение по путям, независимо от разметки.
Рад, что вас так веселит ситуация на дорогах города. До Шаумяна там 3 перекрёстка.David_Vincent писал(а):Ахахах.
Проблема МАН и Заневского исключительно в светофоре на Шоумэна. Если там наконец-то поменяют скотский режим, то мост поедет однозначно быстрее.
И как раз участок Новочеркасский-Шаумяна едет нормально. Не быстро, но нормально. На Заневской площади толчея, т.к
а) из 4 рядов лезут в 3 - из-за особо одарённых, которые считают, что там можно ехать по трамвайным путям (там, кстати, разметка до сих пор не стёрта - рекомендую также подумать почему ),
б) из-за выезжающих на занятый перекрёсток, которые встают поперёк площади, когда стоит Новочеркасский (который встаёт из-за ж/д моста на Зольной, где из пяти рядов лезут в два с половиной).
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Leopooh писал(а):А, вам не приходило в голову, что стирается она от того, что по ней ездят, а не сама по себе?... (что в общем-то тоже не говорит о соблюдении ПДД)
Мимо кассы. Стираются все виды разметок, даже в метро, где небольшой пассажиропоток. А на улице тем более - реагенты, снег, песок - все ведет к стиранию разметки. Поэтому линии разметки ежегодно, собсно, и обновляют. К тому же реально привлечь можно только в момент пересечения автомобилем разметки. Наказание - предупреждение или 500 руб. Заморачиваться с видео и отловом машин в плотном траффике никто не будет.
Помимо разметки, на обоих съездах с моста есть набор знаков 5.15.х, которые также запрещают движение по путям, независимо от разметки.
Снова мимо. 5.15 запрещают проезд перекрестка по трамвайным путям.
И как раз участок Новочеркасский-Шаумяна едет нормально. Не быстро, но нормально. На Заневской площади толчея, т.к
а) из 4 рядов лезут в 3 - из-за особо одарённых, которые считают, что там можно ехать по трамвайным путям (там, кстати, разметка до сих пор не стёрта - рекомендую также подумать почему ),
б) из-за выезжающих на занятый перекрёсток, которые встают поперёк площади, когда стоит Новочеркасский (который встаёт из-за ж/д моста на Зольной, где из пяти рядов лезут в два с половиной).
Где это Новочеркасский-Шаумяна едет нормально? Всегда, даже в выходной затык в сторону области. Исключительно из-за малого цикла к Ладожской.
Едет медленнее, хотя бы потому что на Новочеркасский одна полоса стабильно уходит направо по ответвлению.
Не верите? Открывайте Я-Пробки, там все видно. После Шоумэна всегда свободно.
Я в курсе и писал именно про съезды с моста, где с обоих сторон перекрёстки.David_Vincent писал(а):Снова мимо. 5.15 запрещают проезд перекрестка по трамвайным путям.
За сим эту бесполезную беседу прекращаю - сплошная линия идёт от Заневской площади, до пл.Александра Невского. И знаки там тоже везде стоят нужные. Если вы считаете, что те, кто на этом участке едет по трамвайным путям поступают правильно, то это ваше право. Но тогда я вдвойне не вижу проблем сделать реверсивку по ним же (с чего весь разговор и начался).
Понимаете, тут проблема в том, что вы судите по яндекс-пробкам, а я там проезжаю несколько раз в неделю. И отлично вижу причины пробок воочию на протяжении нескольких лет. Вижу как влияют на них аварии и дорожные работы в разных местах. Поэтому Яндекс мне интересен лишь постольку-постольку.David_Vincent писал(а):Не верите? Открывайте Я-Пробки, там все видно
За сим прощаюсь. Ибо беседа себя исчерпала.