Выполнение работ по объекту «Синопская наб. от наб. Обводного кан. до ул. Моисеенко. 2-я очередь. Синопская наб. от Херсонского проезда до Обводного кан.»
цена контракта 1 516 582 140,00 Российский рубль
ссылка на схемы
конкурс контракт от 19.11.2012 до 06.2014
Исполнитель: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное объединение "Космос"
После разрыва контракта объявлен новый конкурс
Вариант шапки предложил Сергей Р
Синопская наб. 2-я очередь. (От Херсонского проезда до Обводного кан., включая тоннель под мостом Ал.Невского), реконструкция *произведена*
igrik писал(а):шпалы закатанные в асфальт восхитительная идея
Это ещё ладно... вот залитые в бетон - это ваще агонь! Асфальт хоть относительно безболезненно снять можно.
Сама технология, конечно, идиотская. Плохо пропитанные (а других в РФ физически не бывает уже лет 30) деревянные шлалы будут гнить внутри с дикой скоростью - вода туда всё равно попадёт, а испариться или уйти ей будет некуда. Вангую повторный капремонт тех же улиц лет через 5-7. Но очень хочу ошибиться...
- Peirat-viktor
- Писатель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 21:30
- Откуда: Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, ул. Осипенко
unxed писал(а):Ибах писал(а):(а других в РФ физически не бывает уже лет 30)
А какие шпалы используют в частном трамвае, который строится сейчас в Красногвардейском районе?
Тот участок, что в прошлом и позапрошлом году перекладывал город за свой счёт силами МК20-СХ - там на прогонах стоят ЖБ шпалы с высокоскоростными пружинными скреплениями АРС, а на остановках и автомобильных переездах рельсы вмурованы в бетон.
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Peirat-viktor писал(а):unxed писал(а):Ибах писал(а):(а других в РФ физически не бывает уже лет 30)
А какие шпалы используют в частном трамвае, который строится сейчас в Красногвардейском районе?
Тот участок, что в прошлом и позапрошлом году перекладывал город за свой счёт силами МК20-СХ - там на прогонах стоят ЖБ шпалы с высокоскоростными пружинными скреплениями АРС, а на остановках и автомобильных переездах рельсы вмурованы в бетон.
Делать так же на государственных участках не позволяет ограниченный бюджет, потому что нам очень нужен новый стадион, так?
Тогда я обеими руками за повсеместный частный трамвай.
http://kanoner.com/2017/05/11/155029
Синопский тоннель откроют на следующей неделе!
Синопский тоннель откроют на следующей неделе!
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
unxed писал(а):Делать так же на государственных участках не позволяет ограниченный бюджет, потому что нам очень нужен новый стадион, так?
Тогда я обеими руками за повсеместный частный трамвай.
А в Красносельском всё делали в виде цельнолитой бетонной плиты. И денег хватило. Хотя тоже не всем нравиться
:
http://trams.ru/ph.php?pid=15685
- Peirat-viktor
- Писатель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 21:30
- Откуда: Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, ул. Осипенко
unxed писал(а):Peirat-viktor писал(а):unxed писал(а):Ибах писал(а):(а других в РФ физически не бывает уже лет 30)
А какие шпалы используют в частном трамвае, который строится сейчас в Красногвардейском районе?
Тот участок, что в прошлом и позапрошлом году перекладывал город за свой счёт силами МК20-СХ - там на прогонах стоят ЖБ шпалы с высокоскоростными пружинными скреплениями АРС, а на остановках и автомобильных переездах рельсы вмурованы в бетон.
Делать так же на государственных участках не позволяет ограниченный бюджет, потому что нам очень нужен новый стадион, так?
Тогда я обеими руками за повсеместный частный трамвай.
Внезапно, но точно так же (ЖБ шпалы с АРС и местами бетонная плита) переделывают трамвайную линию в сторону Стрельны. И тоже с заменой балласта.... Так что могут, если захотят....
Сейчас так же у Пролетарской пути капитально перекладывают, но чудовищно долго это, уже несколько месяцев ковыряются, с участками реверсивного движения трамваев и прочими радостями. В прошлом году весь трам парк в Рыбацком больше полугода просто простоял мертво, пока километр путей на выезде до Шлиссельбургского переложили.