Богатырский пр. - завершение формирования *общая ветка*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт янв 13, 2009 18:52

Из последних на Пискаре у больницы и на Митрофаниевском шоссе около Балтов.

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Вт янв 13, 2009 22:20

EgoriuZ писал(а):... из этого ответа четко следует, что отворот на новую часть Богатырского на этом перекрестке БУДЕТ! Иначе на половину новой дороги в сторону Богатырского машинам вообще никак не попасть, да и вся затея теряет смысл ...

Про движение по Богатырскому от Светланы к "пионерам" и съезд на Испытателей написано однозначно - только прямо, т.е. без поворота на Богатырский. Или я не понимаю языка, на котором дана отписка, или чиновник путается в названиях - от Светланы под мост к развилк идет уже Богатырский. А вот про движение с Испытателей на Богатырский нет четкого указания, что в сторону Светланы. Возможно имеют ввиду правый поворот на Богатырский - назад в сторону Коломяжского.
Треугольник то не пустой, там тоже будут точки притяжения.

ТБ писал(а):Именно сужать и нужно, всё равно все у Светланы встанут. Не нужно на Испытателей больше 2-х полос прямо.
....

Н'дык после перекрестка, ближе к Светлане, и так правую полосу займут припарковавшиеся, а то и две полосы.

EgoriuZ
Искатель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 19:34
Откуда: Комендантский проспект

Сообщение EgoriuZ » Вт янв 13, 2009 23:43

bober писал(а):Про движение по Богатырскому от Светланы к "пионерам" и съезд на Испытателей написано однозначно - только прямо, т.е. без поворота на Богатырский. Или я не понимаю языка, на котором дана отписка, или чиновник путается в названиях - от Светланы под мост к развилк идет уже Богатырский.


Очень странно. Посмотрел - сейчас действительно там Богатырский. Но как это может быть - сейчас нумерация домов по Богатырскому начинается на перекрестке Коломяжский/Богатырский. Ладно новые домища на этом перекрестке будут иметь адрес по Коломяжскому. А как быть с дальнейшими адресами? Сейчас там строят бассейн газпромовский, дальше еще домики, потом возможно еще что-то будет. Какие же адреса они будут иметь? Может переименуют в Испытателей?

bober писал(а):А вот про движение с Испытателей на Богатырский нет четкого указания, что в сторону Светланы. Возможно имеют ввиду правый поворот на Богатырский - назад в сторону Коломяжского.
Треугольник то не пустой, там тоже будут точки притяжения.


Вы как себе это представляете? Там угол такой! Таких поворотов не делают. Да и зачем? Куда там ехать? Тупо кружить по периметру треугольника? Никакой логики.

bober писал(а):
ТБ писал(а):Именно сужать и нужно, всё равно все у Светланы встанут. Не нужно на Испытателей больше 2-х полос прямо.
....

Н'дык после перекрестка, ближе к Светлане, и так правую полосу займут припарковавшиеся, а то и две полосы.


Сейчас что-то не занимают...

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Ср янв 14, 2009 0:18

ТБ писал(а):Именно сужать и нужно, всё равно все у Светланы встанут. Не нужно на Испытателей больше 2-х полос прямо...

Сегодня поток по Испытателей от Светланы (далее обсуждаемого перекрестка с Богатырским) состоит из четырех основных потоков:
- прямо и далее прямо (после Пионерской) по Испытателей,
- поворачивающих на Коломяжский направо (в Коломяги, на Королева и Парашутную),
- виляющих и поворачивающих далее на Богатырский,
- поворачивающих на Коломяжский налево (к ст. Новая Деревня, на Хрулева и Аэродромную).
Так вот из этих четырех потоков самый большой как раз первый: прямо и еще раз прямо по Испытателей.
И будет он из этих четырех потоков самым большим еще очень-очень долго.
Одна из причин - узенький Богатырский пр. от Байканурской до Гаккелевской, но эта далеко не единственная причина.
Также не хилый поток поворачивает на Коломяжский направо.

Поэтому подход "...Не нужно на Испытателей больше 2-х полос прямо..." не серьезен.
Если нет технической возможности, то нет. А если есть, но не хотим, не считаем нужным, то ...

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср янв 14, 2009 0:53

EgoriuZ писал(а):Вы как себе это представляете? Там угол такой! Таких поворотов не делают. Да и зачем? Куда там ехать? Тупо кружить по периметру треугольника? Никакой логики.
Сейчас что-то не занимают...

Угол можно и нужно срезать. Кружить — чтобы левый поворот лишний снять с перекрестка испытателей и коломяжского.

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Ср янв 14, 2009 2:29

MTs писал(а):Сегодня поток по Испытателей от Светланы (далее обсуждаемого перекрестка с Богатырским) состоит из четырех основных потоков :
- прямо и далее прямо (после Пионерской) по Испытателей,
- поворачивающих на Коломяжский направо (в Коломяги, на Королева и Парашутную),
- виляющих и поворачивающих далее на Богатырский,
- поворачивающих на Коломяжский налево (к ст. Новая Деревня, на Хрулева и Аэродромную).
Так вот из этих четырех потоков самый большой как раз первый: прямо и еще раз прямо по Испытателей. ...
Также не хилый поток поворачивает на Коломяжский направо.

Поэтому подход "...Не нужно на Испытателей больше 2-х полос прямо..." не серьезен.
Если нет технической возможности, то нет. А если есть, но не хотим, не считаем нужным, то ...

Вы разобрали только трафик от Светланы вниз. И здесь я с вами полностью согласен.
Наверх же, смею предположить, целесообразнее будет стимулировать основной поток от Коломяжского через Богатырский. Тогда двух полос по Испытателям вверх должно хватить, если не учитывать паркующихся (их нет пока в треугольнмке дома не заселены и коммерция там не запущена на полную как у Купеческого двора).

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср янв 14, 2009 7:13

Таке с введением подземников можно будет беспрепятственно поворачивать направо.

Аватара пользователя
9116666
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 19:22
Откуда: Парголово

Сообщение 9116666 » Ср янв 14, 2009 12:51

Похоже ответ КБДХ не совсем корректный. Точное следование ответу КБДХ означает, что от Светланы (причем именно от Светланы, т.к. от Богатрского к Испытателей нет иного "попутного направления") можно ехать только прямо по Богатырскому, т.е. пересечь Испытателей, но нельзя повернуть чуть вправо на Испытателей, что было бы абсурдом. Как я понимаю, "возможность выезда с Богатырского пр. на пр. Испытателей" означает, что можно продолжить движение прямо по Богатырскому к Коломяжскому, пересекая Испытателей, а также можно выехать с Богатырского на Испытателей, повернув правее. А "движение прямо" означает, что на этом перекрестке нельзя развернуться с Богатырского обратно в сторону Светланы.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Ср янв 14, 2009 13:02

bober писал(а):...Наверх же, смею предположить, целесообразнее будет стимулировать основной поток от Коломяжского через Богатырский. Тогда двух полос по Испытателям вверх должно хватить, если не учитывать паркующихся (их нет пока в треугольнмке дома не заселены и коммерция там не запущена на полную как у Купеческого двора).

Стимуляция в дорожном движении возможна практически только одним способом: ширше и ширее дороги, а также более скоростные пути. Как только Вы сверху надавливаете и суживаете, то ждите где-нибудь проблемы.
Разделение сегодняшних 4-х потоков наверх от Пионерской к Светлановской пл. примерно также соотноситься как и от Светлановской вниз (см. мое предыдущее сообщение).
Т.е. я хочу подчеркунуть, что если и новый кусок Богатырского и Испытателей имеют по три полосы, то б'Ольшая нагрузка все равно придется на Испытателей. Если Вы насильно суживаете Испытателй, то конечно кто-то уедет на Богатырский, но смысл в этом небольшой. Зачем созжавать людям проблему? Вы просто растяните вяло тякущую пробку вдоль Испытателей.

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Ср янв 14, 2009 13:36

MTs писал(а):Стимуляция в дорожном движении возможна практически только одним способом: ширше и ширее дороги, а также более скоростные пути. Как только Вы сверху надавливаете и суживаете, то ждите где-нибудь проблемы.

Нет, не только шириной дороги, но также
- знаками запрета въезда на эту дорогу (запрет левого поворота из Коломяг на Испытелей),
- ограничениями съезда с этой дороги (надеюсь, это нам не грозит),
- разрешением парковки в правой полосе Испытателей в направлении Светланы.
MTs писал(а):Разделение сегодняшних 4-х потоков наверх от Пионерской к Светлановской пл. примерно также соотноситься как и от Светлановской вниз (см. мое предыдущее сообщение).
Т.е. я хочу подчеркунуть, что если и новый кусок Богатырского и Испытателей имеют по три полосы, то б'Ольшая нагрузка все равно придется на Испытателей. Если Вы насильно суживаете Испытателй, то конечно кто-то уедет на Богатырский, но смысл в этом небольшой.

Учтите, что проект пробивки Богатырского состоит из трех частей и пуск двух других должен пройти в близкое время к пуску обсуждаемой развилки. Это вызовет перераспределение потоков на параллельных Богатырском и Испытателях из их западной части. Поток по Богатырскому однозначно должен увеличится. Хорошо если хотя бы часть этого увеличения сможет поглотить Коломяжский виадук со своей пробкой у чернореченского метро.

А вялотекущая пробка к Светлане будет иметь два буфера - и Богатырский и Испытателей. Все там встанем. :wink:

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср янв 14, 2009 14:29

...по-любому,какие-то левые повороты начнут пропадать,если не запретами,то хотя бы просто физическим неудобством и желающие будут совершать более удобное движение.
А возле Пионерской все же станет более спокойно с перестроениями.
Также ввод участка примет на себя достаточное количество транспорта и мимо Пионерской пересекать Коломяжский будут не три, а шесть рядов,что уже само по себе приятнее.
Конечно ситуацию в целом это не спасет,но в данном узле из-за падения количества перестраивающихся и соответственно уменьшение аварийности, повысит пропускную способность.

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Ср янв 14, 2009 15:20

Сергей Р писал(а):... А возле Пионерской все же станет более спокойно с перестроениями. ...

Только если на Коломяжском поспокойней.
При сохранении пропускной способности Светлановской и без жестких ограничений потока к Светлане на уровне Коломяжского, весь бардак от Пионерской скорее всего просто переместится к развилке Испытателей-Богатырского.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср янв 14, 2009 15:30

...не думаю,что там будет бардак по всем направлениям...от Светланы с трех полос поедем в шесть,а перед Пионерской будет минимум поворачивающих налево,что даст возможность свободнее ехать прямо и направо.
Обратно же из 6-ти рядов в три с множеством перестроений не станет проблемой по причине низкой скорости из-за пробки на Светлановской площади...да вежливости маловато,кто наглее тот и первый,да будут ДТП,которые еще больше заткнут движение,но пока дальше не решится развязка с Энгельса нам с этим жить...а вот Коломяжский поедет проще.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт янв 15, 2009 14:49

наш редко появляющийся на форуме коллега DSROpen разжился кой каким материальчиком, который и опубликовал в своём СМИ:
Богатырь на распутье
Открытие нового участка Богатырского проспекта откладывается. Летом «Санкт-Петербургские ведомости» сообщали, что новый отрезок между проспектами Испытателей и Коломяжским будет запущен уже в 2008 году, однако, как уточнил в письме жителям замглавы комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Андрей Левакин, перережут красную ленточку лишь осенью наступившего 2009-го.
Дмитрий РАТНИКОВ



Господин Левакин также уточнил, что на новом перекрестке, который появится на пересечении проспектов Испытателей и Богатырского, никакой развязки не запланировано. Вместо нее дорожники решили сделать обычный Т-образный перекресток со светофорным регулированием. По обеим сторонам от него появятся тротуары шириной три метра.

А водителей уже предупреждают: если вы будете ехать от Коломяжского проспекта по Богатырскому, то вам запретят левый поворот на проспект Испытателей – можно будет двигаться только к Светлановской площади. Здесь обещают установить соответствующие дорожные знаки.

Напомним, планам соединения разорванного Богатырского проспекта уже не один год. Первоначально их осуществлению мешали служебные железнодорожные линии и овощебаза, которая здесь находилась. В треугольнике между тремя проспектами хотели делать площадь, на которой бы находилась станция метро «Пионерская», однако в итоге в ее центре недавно появился высотный жилой комплекс «Богатырский».

сцылка

с сожалением могу констатировать что спросил он мало и не совсем о том. а жаль, мог бы пользуясь служебным положением как следует выспросить про все нюансы...

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт янв 15, 2009 16:52

bober писал(а):
MTs писал(а):Стимуляция в дорожном движении возможна практически только одним способом: ширше и ширее дороги, а также более скоростные пути. Как только Вы сверху надавливаете и суживаете, то ждите где-нибудь проблемы.

Нет, не только шириной дороги, но также
- знаками запрета въезда на эту дорогу (запрет левого поворота из Коломяг на Испытелей),
- ограничениями съезда с этой дороги (надеюсь, это нам не грозит),
- разрешением парковки в правой полосе Испытателей в направлении Светланы...

Коллега, я писал про стимуляцию движения, а Вы про запреты и ограничения в движении.
Как говориться почуствуйте разницу.

Если хочется перенаправить движение с одной улицы на другую, так тут нет стимуляции. А должна быть стимуляция по обеим/обоим улицам/проспектам. Народ с течением времени выберет ту, где меньше сопротивление.
Закон гидро-газо-динамики, а также человеческого движения.