Богатырский пр. - завершение формирования *общая ветка*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Romualdo
Активист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:21
Откуда: Озерки - Керро

Сообщение Romualdo » Пт янв 09, 2009 18:58

- а почему продолжение выходит на Испытателей, а не сразу на Богатырский?

когда фоткал примыкание Богатырского к Испытателей в р-не Удельного парка создалось впечатление, что действительно намечается некий изгиб. Правда, отнес это к оптическому обману. Так что вполне возможно, чтобы получился какой-никакой перекресток, действительно нужно искривление.

Romualdo
Активист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:21
Откуда: Озерки - Керро

Сообщение Romualdo » Пт янв 09, 2009 21:38

А вот интересный документ, который я сегодня получил. Как-то недавно я пытался получить вразумительный ответ от ДОДД и КБДХ по поводу перекрестка Испытателей Х Богатырский и вот, наконец, дождался.
Во-первых, непонятно, что они там будут делать еще 3 квартала, когда уже сейчас почти все готово.
Во-вторых, схема организации указана, естественно, сухим кабинетным языком, в виде отмазки. Я понял, что поворота с Богатырского (от Светплощади) на новый участок не будет, а будет все по-старому. Как уже предполагалось здесь, наверняка левый поворот на Коломяжском в сторону Светплощади на Испытателей уберут и перенесут его на Богатырский.
Вложения
кбдх.jpg

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пт янв 09, 2009 22:57

Romualdo писал(а):... непонятно, что они там будут делать еще 3 квартала, когда уже сейчас почти все готово..

Ну это это становится нормой - относить окончание строительства на лето - благоустройство!!
Покраска газонов, побелка поребриков и т.д.

Тоже было при сдаче путепровода Индустриальный-Российский.
И сейчас путепровод "Нева" - тоже отнесён на 3 квартал.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт янв 09, 2009 23:49

Romualdo писал(а):...
Я понял, что поворота с Богатырского (от Светплощади) на новый участок не будет, а будет все по-старому. Как уже предполагалось здесь, наверняка левый поворот на Коломяжском в сторону Светплощади на Испытателей уберут и перенесут его на Богатырский.

Убрать левый поворот с Коломяжского (от Коломяг) на Испытателей в сторону Светлановской пл., но при этом оставить существующие левые повороты:
- с Испытателей (от Светлановской пл.) к Богатырскомупр.
- с Испытателей (от Комендантской пл.) к Парашютной ул.
поможет, но очень-очень маленько.

EgoriuZ
Искатель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 19:34
Откуда: Комендантский проспект

Сообщение EgoriuZ » Вт янв 13, 2009 13:09

Romualdo писал(а):
- а почему продолжение выходит на Испытателей, а не сразу на Богатырский?

когда фоткал примыкание Богатырского к Испытателей в р-не Удельного парка создалось впечатление, что действительно намечается некий изгиб. Правда, отнес это к оптическому обману. Так что вполне возможно, чтобы получился какой-никакой перекресток, действительно нужно искривление.


Никакого искривления там нет, просто еще небольшой кусочек у перекрестка не доделан.

Romualdo писал(а):Во-вторых, схема организации указана, естественно, сухим кабинетным языком, в виде отмазки. Я понял, что поворота с Богатырского (от Светплощади) на новый участок не будет, а будет все по-старому.


Этого не может быть по нескольким причинам:

1. Даже в самом вашем документе сказано, что движение будет возможно, как с Богатырского на Испытателей, так и с Испытателей на Богатырский. То место, где говориться про знак "движение прямо" - это не поворот от светланы на новый участок, а наоборот выезд с нового участка Богатырского на Испытателей в направлении Светланы, что логично.

2. В вашем варианте вообще не понятно, как машины будут попадать на новый участок в направлении от Светланы, а самое главное зачем?

3. Трассировка нового участка проходит так, что обочина новой дороги в направлении от Светланы выходит ровно по центру дороги на Испытателей. То есть видимо, поток будет делиться на две части - пару рядов едут к Пионере по Испытателей, а пару на новый участок по Богатырскому, что очень логично и правильно. Кстати, это косвенно потверждается тем, что Богатырский сделан поуже, просто не будет такого потока, чтобы загрузить более широкую улицу.

И кстати, Т-образным это перекресток можно назвать лишь номинально - скорее это соединение двух улиц в одну или примыкание одной улицы к другой под довольно острым углом.

Теперь что все это нам даст:

В сторону Светланы пользы действительно практически никакой, за исключением некоторой разгрузки перекрестка у Пионерской. Но все равно все потоки упруться в Светлану.
А вот в сторону Пионеры, ИМХО, польза будет очень значительной, так как часть потока (в идеале половина) уходит на новую улицу. Тем самым серьезно разгружается перекресток у Пионеры в сторону Испытателей. вторая часть уходит на не очень сильно загруженный и широкий Богатырский и через пробитый к этому времени участок между Гаккелевской и Стародеревенской уезжает хоть в самый дальние концы района. Это перераспределение потоков дополнительно разгружает Испытателей и возможно даже Комендантскую площадь.

Так что, если все будет действительно так - это несомненное благо для автомобилистов в вечерний час-пик. Главное, чтобы светофоры и знаки разумно поставили.

Кстати, плюс к этому вечером сильно поможет соседний виадук через переезд у Новой деревне. Так что через годик вьехать в район вечером станет полегче. Правда выехать утром будет так же непросто. К сожалению...

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт янв 13, 2009 13:45

Я думаю, что такие сроки окончания связаны еще и с тем, что Богатырский дальше разрывается - и будет его перекресток с Гаккелевской перегружен. Вот там соединят - тогда можно и здесь "воду пустить".

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Вт янв 13, 2009 14:22

ИльяШ писал(а):Я думаю, что такие сроки окончания связаны еще и с тем, что Богатырский дальше разрывается - и будет его перекресток с Гаккелевской перегружен. Вот там соединят - тогда можно и здесь "воду пустить".

Результат, похоже, получается "КАК ВСЕГДА".
Светлана стояла и будет стоять.
Вразумительной схемы движения вокруг треугольника (Богатырский-Комендантский-Испытателей), существенно разгружающей перекресток у м.Пионерская, пока нет.

C пуском же Богатырского к осени на всю длину, он должен будет взять на себя магистральный трафик ЦДМ, который (если он есть) пока идет по Испытателям, и тогда м.б. появится возможность (до пуска виадука через ЖД и Черную речку) прорыть наконец подземные переходы у Пионерской.
Хотя, врядли пеш-переходы были целью этого проекта. :wink:

EgoriuZ
Искатель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 19:34
Откуда: Комендантский проспект

Сообщение EgoriuZ » Вт янв 13, 2009 14:51

bober писал(а):
Вразумительной схемы движения вокруг треугольника (Богатырский-Комендантский-Испытателей), существенно разгружающей перекресток у м.Пионерская, пока нет.


А чем плоха схема, предложенная мной? Похоже ее и собираются реализовать и она, ИМХО, как раз позволит разгрузить перекресток у Пионерской (особенно из города). И кстати, если это действительно произойдет так ли уж необходимы будут подземные переходы у Пионеры?
Лучше направить эти средства на расширение Богатырского между Байконурской и Гаккелевской, так как после открытия этой трассы этот узкий кусок Богатырского станет серьезной проблемой (а там и сейчас уже непросто из-за его узости и наличия рядом всяких магазинов и прочих гипермаркетов.

И кстати, если все же рыть подземные переходы почему это надо делать именно до открытия виадука на Черной речке?

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Вт янв 13, 2009 15:32

EgoriuZ писал(а):А чем плоха схема, предложенная мной? ...

Тем, что реализована будет не ваша, а та которая придет гайцам в голову на момент сдачи объекта. Нет концепции, нет и схемы. И именно поэтому ответ в отписке комитета таков, что его можно понимать как угодно.

EgoriuZ писал(а):... И кстати, если все же рыть подземные переходы почему это надо делать именно до открытия виадука на Черной речке?

Для прорытия подземных переходов придется закрывать или ограничивать вполовину движение по Испытателям и Коломяжскому. Мы с вами согласились, что сданное примыкание Испытателей-Богатырский разгрузит Испытателей. Но ведь сданный виадук простимулирует увеличение трафика по Коломяжскому за счет других переездов ЖД. Так что самое время - в промежутке.
Хотя, как показывает опыт, наши власти пойдут своим путем. :wink:

Народу в/из Пионерской в час пик прется очень много. Станция явно перегружена. И, конечно, второй выход из метро, пожалуй, нужнее подз-перехода. Но это в обозримом будущем будет врядли.

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Вт янв 13, 2009 17:12

Кстати о переходах, выделенная линия трамваев довольно узкая чтобы на остановках можно было бы поместить выходы из подземелий, как на напрмер на Савушкина. Придётся либо её расширять в районе остановок и сужать проезжие части с двух сторон (так сделано на Лиговском пр.) либо что более логично разнести останоки трамваев до и после перекрёстка.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт янв 13, 2009 17:43

...логично было бы до открытия этого участка Богатырского как раз под ним и рыть пешие ходы,а уж потом под Испытателями.Потому что когда вместо продовольственной базы вырастет жилой комплекс народу будет бегать от метро через ЦДМ достаточно.Хотя собственно с жилого комплекса и надо деньги брать за переход.

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Вт янв 13, 2009 18:01

RAID писал(а):Кстати о переходах, выделенная линия трамваев довольно узкая чтобы на остановках можно было бы поместить выходы из подземелий ... Придётся либо её расширять ... , либо ... разнести останоки трамваев до и после перекрёстка.

Согласен - не просто. При постановке задачи проектировщикам кому-то придется подумать.
Но, наверное, это уже OFFTOP.

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Вт янв 13, 2009 18:13

Сергей Р писал(а):...логично было бы до открытия этого участка Богатырского как раз под ним и рыть пешие ходы,а уж потом под Испытателями.Потому что когда вместо продовольственной базы вырастет жилой комплекс народу будет бегать от метро через ЦДМ достаточно.Хотя собственно с жилого комплекса и надо деньги брать за переход.

Логично. Но боюсь, что для него уже придется какие-нибудь коммуникации перекладовать.
Да и на старой части Богатырского жители обидятся, что не им первым нору роют.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт янв 13, 2009 18:30

Сергей Р писал(а):...логично было бы до открытия этого участка Богатырского как раз под ним и рыть пешие ходы,а уж потом под Испытателями.Потому что когда вместо продовольственной базы вырастет жилой комплекс народу будет бегать от метро через ЦДМ достаточно.Хотя собственно с жилого комплекса и надо деньги брать за переход.

Именно сужать и нужно, всё равно все у Светланы встанут. Не нужно на Испытателей больше 2-х полос прямо.
Правда тут есть одна проблемка. По новым нормам необходимо делать из подземников ещё и выходы для инвалидов........
Правда надземников это кажется не касается.

EgoriuZ
Искатель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 19:34
Откуда: Комендантский проспект

Сообщение EgoriuZ » Вт янв 13, 2009 18:44

bober писал(а):
EgoriuZ писал(а):А чем плоха схема, предложенная мной? ...

Тем, что реализована будет не ваша, а та которая придет гайцам в голову на момент сдачи объекта. Нет концепции, нет и схемы. И именно поэтому ответ в отписке комитета таков, что его можно понимать как угодно.


Вы хотите сказать, что когда проектируют и строят дорогу разработчики не знают, как будет осуществляться движение по ней?! Извините, но это глупость. Мы то может не знаем, но ГАИ и дорожники уже точно знают сколько полос пойдет прямо, а сколько налево, где и какие будут знаки и т.д. Возможно, какие-то мелкие коррективы и могут вноситься, но не более. Не знаю, что осталось непонятно вам, но из этого ответа четко следует, что отворот на новую часть Богатырского на этом перекрестке БУДЕТ! Иначе на половину новой дороги в сторону Богатырского машинам вообще никак не попасть, да и вся затея теряет смысл...

bober писал(а):Для прорытия подземных переходов придется закрывать или ограничивать вполовину движение по Испытателям и Коломяжскому. Мы с вами согласились, что сданное примыкание Испытателей-Богатырский разгрузит Испытателей. Но ведь сданный виадук простимулирует увеличение трафика по Коломяжскому за счет других переездов ЖД. Так что самое время - в промежутке.
Хотя, как показывает опыт, наши власти пойдут своим путем. :wink:

Народу в/из Пионерской в час пик прется очень много. Станция явно перегружена. И, конечно, второй выход из метро, пожалуй, нужнее подз-перехода. Но это в обозримом будущем будет врядли.


Теперь понятно. С этим согласен. Правда это означает, что еще год-полтора в этом месте будут жуткие неудобства. Да и не верю я особо в ближайшую перспективу перехода на Пионере. Сейчас у нас по-мойму вообще подземных переходов не делают (экономят что ли). Когда у нас вообще последний переход прорыли и где?

Ну а второго наклонника на Пионере в ближайшие лет N-надцать не будет точно. Скорее еще какую-нибудь новую станцию построят неподалеку. Если очень повезет...