Сегодня пофотографировал то, что уже сделано по пробивке пр. Сизова.
Да-да, работы были начаты в прошлую пятницу (что-то вроде 02.10.2009).
На данный момент огорожен синим забором кусок будущего проспекта между парковкой ТЦ Континент и парковкой ТЦ МЕТРО.
Снесены как минимум две открытые охраняемые автостоянки за высоткой Ленгидропроекта и собственно в створе Сизова (первую, вероятно, для соединения с Байконурской)
На стройплощадке замечен зелёный экскаватор и самосвал, стоит две бытовки.
Чуть позже добавлю фотки. Впрочем конкретно по данному объекту может быть пора и новую тему заводить.
Проспект Сизова, продолжение. *построен*
Пробивка пр. Сизова
- Вложения
-
- Искатель
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 19:34
- Откуда: Комендантский проспект
На самом деле не очень понятно, почему именно сейчас взялись именно за эту дорогу. Конечно, любая новая дорога - это хорошо, но ведь есть намного более приоритетные магистрали в Санкт-Петербурге http://www.fotex.biz/countries/russia/spetersburg/ . В условиях теперешнего ограниченного финансирования не лучше ли было, например, расширить тот же кусок Богатырского от Байконурской до Гаккелевской (думаю, по деньгам как раз примерно также было бы), или продлить наполовину построенную Долгоозерную, или сделать, наконец, Репищевую ул. Да мало ли в районе подобных более нужных дорог!
Последний раз редактировалось EgoriuZ Вт июл 09, 2013 16:39, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..главный принцип любого строительства в дорожной сфере: "застолбить фронт работ" что и было сделано, а закончат года через два, так что все в той последовательности и будет как хочется! Не умеют у нас пока еще делать быстро. Т.Е. конечно делать умеют но смысла в этом для строителей нет никакого, ведь с урезанным финансированием можно только начать. Посмотрите например на Мебельную, на Богатырский от Гаккелевской к Стародеревенской готовность 99% а закрыты! Пересечение Яхтенной и Богатырского был хоть медленно но проезжаем, "застолбили" полгода, стоят не три экскаватора, а целый парк автотранспорта и др.дорожной техники за забором, впрочем смотрите сами на фронт работ на фотке.
Последний раз редактировалось Сергей Р Ср окт 21, 2009 12:02, всего редактировалось 1 раз.
последняя фотка значительно органичнее смотрелась бы здесь
-
- Активист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 18:11
- Откуда: м. Проспект Просвещения
Туполевская улица проходит от Богатырского проспекта к проспекту Сизова, охватывая полукругом торговые комплексы Максидом, Круиз и Метро, По этой улице пронумерован один единственный адрес - адрес Академии фигурного катания. http://www.wikimapia.org/#lat=60.002548 ... =1&m=s&v=9Randy писал(а):гугл-маперы до сих пор не знают, где проходит Туполевская ул.
На площадке пара изменений:
- Во-первых сделали попытку отгородить оставшийся кусок будущей дороги (от парковки Континента до пересечения с пр. Испытателей), однако забор толи уронили, толи он упал. В общем скоро ходить там будет нельзя.
- Во-вторых повесили табличку с паспортом объекта, на которой опубликована дата окончания работ: 01.07.2010
- Во-первых сделали попытку отгородить оставшийся кусок будущей дороги (от парковки Континента до пересечения с пр. Испытателей), однако забор толи уронили, толи он упал. В общем скоро ходить там будет нельзя.
- Во-вторых повесили табличку с паспортом объекта, на которой опубликована дата окончания работ: 01.07.2010
на ту же тему статья http://spbvoditel.ru/2009/10/28/009/
с некоторыми нюансами
с некоторыми нюансами
Проспект Сизова продлят до Богатырского
Уже к концу этого года строители обещают уложить первый слой асфальта на участке проспекта Сизова между проспектом Испытателей и Богатырским. Земля под эту магистраль была зарезервирована ещё много лет назад, однако в виду отсутствия потребности строительство проспекта отложили до лучших времён. Протяжённость нового участка составит почти 800 метров. Полностью сдать дорогу планируют к июлю 2010 года.
За эти годы на месте магистрали выросла свалка грунта свезённого с близлежащих строек. В грунте встречаются элементы старинной кладки, старые покрышки и другой строительный мусор. Высота отвалов достигает 4-5 метров. Именно вывозом этих завалов и заняты дорожные строители в настоящее время.
Кроме этого со стороны проспекта Испытателей ликвидирована парковка. Сейчас этот участок слабо напоминает улицу. Громадные лужи и полное отсутствие асфальта сейчас рискуют штурмовать только самые рисковые водители.
В этом районе сосредоточено большое количество гипермаркетов и торговых центров. И не смотря на параллельное прохождение Байконурской улицы, проблемы на дорогах возникают регулярно. А после ввода в строй Богатырского проспекта на участке от проспекта Испытателей до Коломяжского и от Гаккелевской до Стародеревенской улицы ситуация может значительно ухудшиться. Ведь многие водители предпочтут объезжать сложный перекрёсток проспекта Испытателей и Коломяжского. А для того, чтобы попасть в северную и северо-западную часть района и можно будет использовать новую перемычку.
В теории существует резервирование территории под продление этой магистрали за Богатырский проспект к железной дороге, практически по направлению существующей сегодня Полевой-Сабировской улице. Впрочем, до реализации этих планов ещё очень далеко.
В более обозримой перспективе в этом районе должна образоваться площадь, которая будет окружена Туполевской улицей, Богатырским проспектом и проспектом Сизова. В свою очередь к Туполевской примыкает Комендантский проспект. В центре площади естественно расположится бизнес центр – «Сокол-сити». Сегодня на этом месте виден только брошенный нулевой уровень.
Тем временем существенной проблемой может стать ширина Богатырского проспекта на участке примыкания будущего проспекта Сизова. Во время пробивки проспекта транспортной проблемы не существовало, основной целью была прокладка магистрали для движения автобусов и троллейбусов. Но планы по дальнейшему расширению так и остались планами.
Ещё одним недостатком строительства можно назвать отсутствие подземных или надземных пешеходных переходов. Наличие магазинов неизменно приведёт к мигрированию пешеходов. Сегодня на месте будущей магистрали уже протоптано несколько народных троп. Для движения пешеходов потребуется возводить светофорный объект, что негативно скажется на движении транспорта. Да и далеко не все могут быстрым шагом преодолеть три-четыре полосы до «островка безопасности».
Темпы работ на стройплощадке также не поражают скоростью. Работает всего пара экскаваторов и несколько самосвалов. Впрочем, за неделю рабочие срыли около 30 метров земляного бруствера на всей ширине будущего проспекта. Работы на объекте ведёт та же компания, что на Приморском проспекте – «АБЗ-Дорстрой», а значит удивляться затягиванию работ и срыву сроков удивляться не приходится.