ссылкаВ Петербурге приостановлена программа "Газпрома" по мощению улиц в центре города
08 ноября 2012
Как стало известно dp.ru, инвестиционная программа по благоустройству и возрождению исторического облика улиц и набережных, которую за свой счет финансировал "Газпром", приостановлена. Это уже не первый социальный проект газового монополиста, который подвергся корректировке. Ранее была приоcтановлена его программа по строительству физкультурно–оздоровительных комплексов.
Программа комплексного благоустройства улиц в центральных районах (пр. Чернышевского, Литейный, Владимирский, ул. Пестеля...) *реализуется*
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
в будущем году продолжатся работы по укладке плитки по программе «Газпрома» на центральных улицах Петербурга. Тротуары обновят на Таврической, Кирочной, Инженерной, Итальянской улицах, набережной Фонтанки, а также Манежной и Преображенской площадях.
http://karpovka.net/2012/12/07/83456/
Jay писал(а):Так вроде же на Итальянской и Инженерной нормальные тротуары?!
Не гранит, но тротуарная плитка. Зачем их менять?
Справедливости ради, тротуарная плитка(ко всему, перемежаемая узкими и глубокими канавками ливнестоков) категорически ужасна по сравнению с "нормальными тротуарами". Чтобы это ощутить - достаточно покатать по ней детскую коляску. Особенно это заметно, когда оба типа покрытий поочередно встречаются на маршруте.
Понятно, что есть улицы, где тротуары намного хуже. Даже поблизости - на Караванной местами плитка превратилась во что-то совсем непроходимое...
Alexandr писал(а):в будущем году продолжатся работы по укладке плитки по программе «Газпрома» на центральных улицах Петербурга. Тротуары обновят на Таврической, Кирочной, Инженерной, Итальянской улицах, набережной Фонтанки, а также Манежной и Преображенской площадях.
http://karpovka.net/2012/12/07/83456/
На Кирочной процесс пошёл. Судя по всему начали в минувший понедельник. Старое тротуарное покрытие снято на участке от Литейного до Таврической улицы, чётная сторона, почти полностью (есть отдельные места где ещё не снято - например около ст.метро "Чернышевская). Судя по тому как работают и сколько нагнано техники - хотят успеть ко Дню Города.
Единственное, что откровенно не нравится - продолжают тупо лепить фонарные столбы, разумеется в "петербургском стиле". И если на каких то участках я готов скрепить сердце и не обращать на них внимание, то вдоль Таврического сада готовится очередная глупость - тротуар узкий, столбы лепят аккурат посередине между оградой и бордюрным камнем (на фотке IMG_4976-2.jpg прекрасно видны основания под опоры фонарей).
Вроде один раз уже облажались на ул. Белинского, пришлось там переделывать, так нет, опять...
Хотел сделать отчёт, но после первых двух снимков аккумулятор умер. Поэтому просто обе эти фотки - это у Таврического сада, ближе к Таврической ул.
Мда, а расширить тротуары было не судьба? На таком тротуаре три человека не разойдутся.
И почему сразу же велодорожки не запроектировать?
Почему ж все делается через одно место как всегда
до сих пор каждый раз ругаюсь, когда прохожу по улице Пестеля, где положили прекрасную плитку, но в то же время не сделали водоотведение, в итоге зимой вся вода из труб течет прямо на плитку и превращает ее в ледяное покрытие
И почему сразу же велодорожки не запроектировать?
Почему ж все делается через одно место как всегда
до сих пор каждый раз ругаюсь, когда прохожу по улице Пестеля, где положили прекрасную плитку, но в то же время не сделали водоотведение, в итоге зимой вся вода из труб течет прямо на плитку и превращает ее в ледяное покрытие
Поставить ближе к краю тротуара проблемно по двум причинам. Первая - главный тормоз -УГИБДД.
По ПУЭ:
6.3.8. Опоры установок освещения площадей, улиц, дорог должны располагаться на расстоянии не менее 1 м от лицевой грани бортового камня до внешней поверхности цоколя опоры на магистральных улицах и дорогах с интенсивным транспортным движением и не менее 0,6 м на других улицах, дорогах и площадях. Это расстояние разрешается уменьшать до 0,3 м при условии отсутствия маршрутов городского транспорта и грузовых машин. При отсутствии бортового камня расстояние от кромки проезжей части до внешней поверхности цоколя опоры должно быть не менее 1,75м.
То есть МИНИМУМ 0,6м.
К сожалению, норма там негибкая, из положения выходят применив так сказать, административные ресурсы.
Тут, видать, не смогли. Подобная же проблема имеется на ул.Белинского
Второй момент - там могут лежать сети ближе к бордюрному камню. И тогда не спасет даже Г-образный фундамент.
Перепланировать тротуар от балды под фонари - нельзя. Если идет комплексное благоустройство ( как на наб.кан.Грибоедова около Львиного мостика), тогда да, могут делать островки.
По ПУЭ:
6.3.8. Опоры установок освещения площадей, улиц, дорог должны располагаться на расстоянии не менее 1 м от лицевой грани бортового камня до внешней поверхности цоколя опоры на магистральных улицах и дорогах с интенсивным транспортным движением и не менее 0,6 м на других улицах, дорогах и площадях. Это расстояние разрешается уменьшать до 0,3 м при условии отсутствия маршрутов городского транспорта и грузовых машин. При отсутствии бортового камня расстояние от кромки проезжей части до внешней поверхности цоколя опоры должно быть не менее 1,75м.
То есть МИНИМУМ 0,6м.
К сожалению, норма там негибкая, из положения выходят применив так сказать, административные ресурсы.
Тут, видать, не смогли. Подобная же проблема имеется на ул.Белинского
Второй момент - там могут лежать сети ближе к бордюрному камню. И тогда не спасет даже Г-образный фундамент.
Перепланировать тротуар от балды под фонари - нельзя. Если идет комплексное благоустройство ( как на наб.кан.Грибоедова около Львиного мостика), тогда да, могут делать островки.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Видел начало этого процесса.слон писал(а):На Кирочной процесс пошёл.
И моё куркульское дачное сердце обливалось кровью.
Вполне себе хорошую тротуарную плитку экскаватор вместе с песком и грунтом навалом грузил в кузов самосвала.
Явно на выброс.
Помнится, когда эту плитку укладывали, то одним из аргументов было многократное её использование,
лёгкая замена повреждённых элементов...
А тут коту под хвост...
Вообще не учитывая конкретную ситуацию.слон писал(а):...продолжают тупо лепить фонарные столбы...
Помимо тех пороков, что перечислили.
Дорожка вдоль Таврического была замечательна и зимой, потому как нет наледей с крыш, а главное
— её механически убирали.
Ну теперь о тракторишке можно забыть.
Только дворники.
Тротуар прекрасно освещался — лампы на подвесах контактной сети.
Теперь лампы будут на фонарях.
И периодически придётся обрезать деревья Таврического сада.
Уже сейчас трубы некоторых столбов в кронах.
Ещё посмотрим, как будут варварски рубать, когда будут устанавливать навершия столбов.
Терпеть не могу всякие конспирологические версии: украли, распилили...
Но тут приходит только знакомое понятие: вредительство.
Хотя скорее, как и всегда, в соответствии с бритвой Хэнлона (частный случай бритвы Оккама)
— "Не надо искать злого умысла там, где всё можно объяснить простой глупостью"
Можно писать заявления в прокуратуру. Это действенно, всех трясут. Мне кажется с этой программой они немного перебарщивают иногда.
Например, наб.кан.Грибоедова мне нравится, а Чернышевского - слишком "офонарена" на мой вкус.
Захарьевская лучше чем было однозначно. А то, что на Кирочной - мрак.
Слухи пробегали, что Таврическая тоже в программе. Где там ставить вообще не пойму.
Например, наб.кан.Грибоедова мне нравится, а Чернышевского - слишком "офонарена" на мой вкус.
Захарьевская лучше чем было однозначно. А то, что на Кирочной - мрак.
Слухи пробегали, что Таврическая тоже в программе. Где там ставить вообще не пойму.