Набережную Обводного сузят поэтапно
25 июня 2007
В связи с ремонтом дорожного покрытия, с 15.00 23 июня до 00.00 16 июля 2007 года поэтапно ограничивается движение транспорта на набережной Обводного канала от Московского до Старопетергофского проспекта, сообщает газета "Деловой Петербург".
1-й этап (с 15.00 23 июня до 00.00 29 июня) – ограничивается движение по набережной Обводного канала от Рыбинской улицы до Московского проспекта.
2-й этап (с 00.00 29 июня до 00.00 5 июля) – ограничивается движение по набережной Обводного канала от Московского проспекта до Митрофаньевского шоссе.
3-й этап работ (с 23.00 5 июля до 06.00 8 июля) – ограничивается движение транспорта по набережной Обводного канала от Митрофаньевского шоссе до улицы Розенштейна.
4-й этап работ (с 08.00 11 июля до 00.00 16 июля) – ограничивается движение транспорта по набережной Обводного канала от Старопетергофского проспекта до улицы Розенштейна.
На период работ на каждом из этапов производится сужение на половину ширины проезжей части.
dp.ru
Подключение Митрофаньевского шоссе к Обводному каналу *произведено*
отчёт по итогам мероприятия, в традиционном "антикварном" стиле от СПб Ведомостей: http://ww.fontanka.ru/2007/07/02/080/
и фотка
и фотка
Последний раз редактировалось слон Вт июл 03, 2007 16:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Re: Дорогу ремонтируют…
andreya писал(а):Набережную Обводного сузят поэтапно...
Так точно обозначено, с точностью до часов.
На самом деле они идут далеко впереди графика.
К понедельнику укатали до Розенштейна.
Сейчас сделали уже половину до Старо-Петергофского, при этом не "сужение на половину ширины проезжей части", а просто закрыт весь участок.
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10243404@SV_Articles
правильная ссылка для картинки Слона
Ведомости в последнее время откровенно радуют своим стилем, действительно
правильная ссылка для картинки Слона
Ведомости в последнее время откровенно радуют своим стилем, действительно
Randy писал(а):http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10243404@SV_Articles
правильная ссылка для картинки Слона
э-э-э... спасибо..
вот уж я отжёг, так отжёг
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Свершилось.
Вчера проехал по Варшавскому мосту.
Ехал по Обводному, у Варшавского вокзала в сторону Московского пробка, развернулся ехать обратно.
А на мосту кто-то уже отодвинул пластиковые загородки, и я с парой таких же отморозков махнул на другую сторону.
ВСЕ работы закончены. Ни техники, ни одного рабочего - только пластиковые барьеры.
Так что со дня на день...
Вчера проехал по Варшавскому мосту.
Ехал по Обводному, у Варшавского вокзала в сторону Московского пробка, развернулся ехать обратно.
А на мосту кто-то уже отодвинул пластиковые загородки, и я с парой таких же отморозков махнул на другую сторону.
ВСЕ работы закончены. Ни техники, ни одного рабочего - только пластиковые барьеры.
Так что со дня на день...
ДП пишет:
Варшавский мост через Обводный канал в створе Измайловского проспекта, закрывшийся на реконструкцию в ноябре 2006 года, должен был быть сдан в эксплуатацию 1 июня 2007-го. Однако это не произошло, и произойдет, судя по всему, не скоро.
Как свидетельствуют очевидцы, по вечерам водители, чтобы не простаивать в пробках, просто отодвигают пластиковые заграждения, и на мосту начинается неразбериха. В КБДХ сообщили, что мост был готов к сдаче еще 4 июля, однако разрешение на открытие движения УГИБДД не выдало.
Стоимость капитальной реконструкции моста – около 145 млн рублей. За счет бюджета уже был решен вопрос с асфальтировкой набережной канала, организацией островков безопасности, сейчас уже оборудованы светофорные посты. В комитете отметили, что ГИБДД выдвигает все новые и новые требования, задерживая сдачу объекта в эксплуатацию.
Следующая дата, намеченная для открытия моста, – 15 августа. Однако начальник третьего отдела управления ГИБДД Петербурга и Ленобласти Александр Ионков сомневается в том, что это реально. "Дорожные работы комитет, может быть, и выполнил, а вот светофоры и знаки надлежащим образом не установил, – возмущается он. – Ограничения по срокам сдачи есть у них (чиновников КБДХ – "ДП"), а мы не устанавливаем никаких сроков. Как только все наши требования будут выполнены, тогда и будет разрешение".
Закрытый мост водители объезжают по набережной Обводного канала, Московскому и Лермонтовскому проспектам.
Варшавский мост через Обводный канал в створе Измайловского проспекта, закрывшийся на реконструкцию в ноябре 2006 года, должен был быть сдан в эксплуатацию 1 июня 2007-го. Однако это не произошло, и произойдет, судя по всему, не скоро.
Как свидетельствуют очевидцы, по вечерам водители, чтобы не простаивать в пробках, просто отодвигают пластиковые заграждения, и на мосту начинается неразбериха. В КБДХ сообщили, что мост был готов к сдаче еще 4 июля, однако разрешение на открытие движения УГИБДД не выдало.
Стоимость капитальной реконструкции моста – около 145 млн рублей. За счет бюджета уже был решен вопрос с асфальтировкой набережной канала, организацией островков безопасности, сейчас уже оборудованы светофорные посты. В комитете отметили, что ГИБДД выдвигает все новые и новые требования, задерживая сдачу объекта в эксплуатацию.
Следующая дата, намеченная для открытия моста, – 15 августа. Однако начальник третьего отдела управления ГИБДД Петербурга и Ленобласти Александр Ионков сомневается в том, что это реально. "Дорожные работы комитет, может быть, и выполнил, а вот светофоры и знаки надлежащим образом не установил, – возмущается он. – Ограничения по срокам сдачи есть у них (чиновников КБДХ – "ДП"), а мы не устанавливаем никаких сроков. Как только все наши требования будут выполнены, тогда и будет разрешение".
Закрытый мост водители объезжают по набережной Обводного канала, Московскому и Лермонтовскому проспектам.
-
- Активист
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:58
- Откуда: ул. Добровольцев
- Контактная информация:
Ну, козлы, просто зла не хватает! Оказывается, подлое ГАИ, кроме всего прочего, еще и "разрешение" имеет права не давать на открытие уже готового транспортного объекта! Да я бы этого начальничка гаишного поставил бы туда вместо светофора суток на десять, урода поганого!
Кстати, подобная практика - построить дорогу и загородить ее - похоже, становится обычной у нас. Вспомним выезд на КАД из Девяткино или ситуация вокруг северной Меги...
Кстати, подобная практика - построить дорогу и загородить ее - похоже, становится обычной у нас. Вспомним выезд на КАД из Девяткино или ситуация вокруг северной Меги...
Лигово писал(а):Ну, козлы, просто зла не хватает! Оказывается, подлое ГАИ, кроме всего прочего, еще и "разрешение" имеет права не давать на открытие уже готового транспортного объекта! Да я бы этого начальничка гаишного поставил бы туда вместо светофора суток на десять, урода поганого!
Зря кипятитесь. Любое согласование проекта происходит на "бумажной стадии". Перед началом проектирования ГИБДД выдает тех. условия, по окончании согласует проектные решения. После согласования в гос. экспертизе выдается разрешение на строительство. То, что сей факт произошел, никаких сомнений не вызывает, т.е. ГИБДД все согласовала.
Однако, если хорошенько вспомнить, при закрытии на ремонт Варшавского моста одновременно начался демонтаж трамвайных путей на Обводном. Поэтому с большой долей вероятности могу предположить, что проект реконструкции Варшавского моста включал трамвайные пути (поскольку выпущен был задолго до этого), соответственно, и светофорное регулирование учитывало это. Когда из проекта исключили рельсы, про светофоры и знаки (какая мелочь ) просто забыли. А при приемке объекта все и всплыло. Соответственно, ГИБДД на совершенно законном основании аннулировала свои же тех. условия и выдала новые, в которые могла включить все свои навороченные "хотелки" последних лет: светодионые линзы, таймеры, электронные блоки вместо релейки и т.д.
- Klaus
- Активист
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
- Откуда: о. Декабристов, Купчино
StaS писал(а):Лигово писал(а):Ну, козлы, просто зла не хватает! Оказывается, подлое ГАИ, кроме всего прочего, еще и "разрешение" имеет права не давать на открытие уже готового транспортного объекта! Да я бы этого начальничка гаишного поставил бы туда вместо светофора суток на десять, урода поганого!
...навороченные "хотелки" последних лет: светодионые линзы, таймеры, электронные блоки вместо релейки и т.д.
полностью на стороне ГИБДД (не в части оттягивания открытия готового моста).
Светодиодные линзы пора ставить везде, особенно на оживлённых и напряжённых перекрёстках.
Сам однажды проехал на красный, когда солнце летом светило прям в светофор и различить цвет было просто нереально. Диоды видно при любом солнце.
Был свидетелем многих ДТП на перекрёстке 8-9 линии и Малого на ВО. Светофоры не видно раз (простые лампы), работают с глюками два. ДТП с завидной регулярностью несколько лет уже, а ГИБДД ничего не предпринимает.
Какая тут БДД??? никакой!
Чего ждут непонятно. наверное перекрёсток поставлен в очередь год так эдак на 12-тый.
Arseny писал(а):Вообще это тема другой ветки форума, но сколько раз видел, что у диодного светофора только одна нитка диодов работает
Вообще я бы сказал что это ветка другого форума )
По сути светодиодные светофоры тоже разного качества,
если диоды фирменные, то ниего не перегорает.
Если диоды фиговые, то мы можем наблюжать как выгорают цепочки светодиодов, иногда выгорает более 50 %.
Просто как всегда это вопрос экономии средств.
А на безопасноси лучше не экономить...