Проект по реконструкции объекта "Ропшинское шоссе от Санкт-Петербургского шоссе до административной границы Санкт-Петербурга"
Заказчик: Дирекция транспортного строительства
Цель проекта: реконструкция участка Ропшинского шоссе в связи с увеличением интенсивности транспортного потока, вызванного экономическим ростом Санкт-Петербурга.
Санкт-Петербург является крупнейшим транспортным узлом России, через который проходят международные грузовые и пассажирские потоки. В настоящее время наблюдается интенсивное социально-экономическое развитие города. Результатом чего стало резкое увеличение нагрузок на городскую улично-дорожную сеть.
Ропшинское шоссе проходит в южном направлении от берега Финского залива, по территории Петродворцового района Санкт-Петербурга и Ломоносовского района Ленинградской области, соединяет город Петродворец и поселок Ропша, а так же обеспечивает транспортные связи между другими районами Санкт-Петербурга и населенными пунктами Ломоносовского района Ленинградской области.
Подлежащий реконструкции участок Ропшинского шоссе является магистральной улицей общегородского значения. Ширина проезжей части составляет 7 м. Движение транспортных средств осуществляется по двум полосам.
Заказчиком проекта было выставлено требование сохранения реликтовых деревьев, растущих вдоль действующей трассы, и видовой перспективы на усадьбу «Знаменка» и Ропшинский дворец. Проектом предлагается на месте действующего шоссе расположить пешеходный бульвар, позволяющий сохранить зеленые насаждения и видовую перспективу на исторические здания, сместив на 25 метров в сторону ось новой трассы.
На основании анализа данных о величине перспективной интенсивности движения, а также уровнях загрузки рассматриваемого участка при существующих и проектных условиях движения, проектом предлагается осуществить реконструкцию участка на всем протяжении по нормативам магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения с 4 полосами движения.
http://www.icp-grad.ru/ru/proekty/auto/auto_12.html
Актуальные схемы (2023 г.) - здесь
Ропшинское ш. (от Санкт-Петербургского ш. до адм. границы Санкт-Петербурга), реконструкция *производится*
ИльяШ писал(а):Позитивно то, что после возведения этого путепровода - можно продлить Гостилицкое (дорога там и так есть, только грунтовка) и выезд из Университетского городка на Петербургское шоссе.
А смысл этого? Объезд Петродворца? Так ведь КАД для этого будет удобнее.
А вообще будет пробиваться Народного Ополчения, а не Гостилицкое, но это уже другая тема
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4240
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Реконструкция Ропшинского шоссе *проектируется*
http://www.icp-grad.ru/ru/proekty/auto/auto_12.html
Проект по реконструкции объекта "Ропшинское шоссе от Санкт-Петербургского шоссе до административной границы Санкт-Петербурга"
Заказчик: Дирекция транспортного строительства
Цель проекта: реконструкция участка Ропшинского шоссе в связи с увеличением интенсивности транспортного потока, вызванного экономическим ростом Санкт-Петербурга.
Санкт-Петербург является крупнейшим транспортным узлом России, через который проходят международные грузовые и пассажирские потоки. В настоящее время наблюдается интенсивное социально-экономическое развитие города. Результатом чего стало резкое увеличение нагрузок на городскую улично-дорожную сеть.
Ропшинское шоссе проходит в южном направлении от берега Финского залива, по территории Петродворцового района Санкт-Петербурга и Ломоносовского района Ленинградской области, соединяет город Петродворец и поселок Ропша, а так же обеспечивает транспортные связи между другими районами Санкт-Петербурга и населенными пунктами Ломоносовского района Ленинградской области.
Подлежащий реконструкции участок Ропшинского шоссе является магистральной улицей общегородского значения. Ширина проезжей части составляет 7 м. Движение транспортных средств осуществляется по двум полосам.
Заказчиком проекта было выставлено требование сохранения реликтовых деревьев, растущих вдоль действующей трассы, и видовой перспективы на усадьбу «Знаменка» и Ропшинский дворец. Проектом предлагается на месте действующего шоссе расположить пешеходный бульвар, позволяющий сохранить зеленые насаждения и видовую перспективу на исторические здания, сместив на 25 метров в сторону ось новой трассы.
На основании анализа данных о величине перспективной интенсивности движения, а также уровнях загрузки рассматриваемого участка при существующих и проектных условиях движения, проектом предлагается осуществить реконструкцию участка на всем протяжении по нормативам магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения с 4 полосами движения.
Институтом строительных проектов 19 августа 2010 года получено положительное заключение государственной экспертизы по объекту «Проектная документация, включая сметы и результаты инженерных изысканий на реконструкцию Ропшинского шоссе от Санкт-Петербургского шоссе до административной границы Санкт-Петербурга. Это активно развивающаяся территория, на которой располагается большое число памятников архитектурного наследия. Перспективный план развития территории предполагает значительное увеличение интенсивности движения.
ссылка
kot писал(а):То есть сделают дорогу, закончится она немного не дотянув до Марьино? А дальше- двухполоска. Забавно. Или у областных властей тоже есть планы по расширению этой дороги? Хотя только что построенный путепровод через КАД- двухполосный.
Радует мост над ЖД.
а из чего это следует, что недотянув до Марьино - что туда 4 полосы не впихнуть? Вообще-то часть Марьино находится в СПб... граница идет частью по Ропшинскому шоссе, а потом южнее Марьино уходит на восток по Черной речке.
Кстати, а что эта тема делает в разделе "за пределами" - типичный внутриКАДовский проект
Added by слон: переместил
-
- Читатель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 14:07
- Откуда: СПб, Красносельский р-н
Доброго времени суток всем.
Хочу прояснить один слух который услышал сегодня на собрании садоводов в Новой Ропше:
что реконструкцию будут проводить не до административной границы города, но до Кингисеппского шоссе с переводом всех длины на четырехполосное движение и увеличением зоны отчуждения до 75 метров на сторону. В связи с чем буду сносить близлежащие к дороге садовые участки и все такое? Кто нибудь слышал такое? В интернетах не нашел ни одного упоминания об этом...
К слову сказать. на собрании. когда я стал выяснять у "докладчика" откуда такая информация, он не смог внятно объяснить - такое впечатление что вброшена деза чтобы народ "забыл" о неприятных вопросах про взносы за участок. реконструкцию электро- и водо- снабжения и т.д. - естественно дачники обо всем этом забыли и стали активно "обсуждать" реконструкцию шоссе и чем это грозит.
Хочу прояснить один слух который услышал сегодня на собрании садоводов в Новой Ропше:
что реконструкцию будут проводить не до административной границы города, но до Кингисеппского шоссе с переводом всех длины на четырехполосное движение и увеличением зоны отчуждения до 75 метров на сторону. В связи с чем буду сносить близлежащие к дороге садовые участки и все такое? Кто нибудь слышал такое? В интернетах не нашел ни одного упоминания об этом...
К слову сказать. на собрании. когда я стал выяснять у "докладчика" откуда такая информация, он не смог внятно объяснить - такое впечатление что вброшена деза чтобы народ "забыл" о неприятных вопросах про взносы за участок. реконструкцию электро- и водо- снабжения и т.д. - естественно дачники обо всем этом забыли и стали активно "обсуждать" реконструкцию шоссе и чем это грозит.
-
- Читатель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 14:07
- Откуда: СПб, Красносельский р-н
нашел : Объездной дороги вокруг Красного Села не будет
22.07.2011 - 11:08
АСН-инфо
Планы по созданию объездной дороги вокруг Красного Села признаны неэффективными, так как работы обошлись бы городскому бюджету в 12 млрд руб., то есть «как два моста». Об этом вчера сообщил журналистам председатель КРТИ Борис Мурашов.
Вместо этого власти планируют в 2012-2013 гг. отремонтировать Ропшинское шоссе и трассу М21 «Нарва». «Это, к моменту ввода ЗСД в 2015 году, позволит создать приоритет по объезду Петербурга с западной стороны, что поможет разгрузить восточную часть КАД», - считает чиновник.
а собственно план ЭТОГО ремонта Ропшинского шоссе никто не видел?
22.07.2011 - 11:08
АСН-инфо
Планы по созданию объездной дороги вокруг Красного Села признаны неэффективными, так как работы обошлись бы городскому бюджету в 12 млрд руб., то есть «как два моста». Об этом вчера сообщил журналистам председатель КРТИ Борис Мурашов.
Вместо этого власти планируют в 2012-2013 гг. отремонтировать Ропшинское шоссе и трассу М21 «Нарва». «Это, к моменту ввода ЗСД в 2015 году, позволит создать приоритет по объезду Петербурга с западной стороны, что поможет разгрузить восточную часть КАД», - считает чиновник.
а собственно план ЭТОГО ремонта Ропшинского шоссе никто не видел?
Prof писал(а):У меня бАААльшие сомнения что Ропшинское шоссе будут реконструировать в 4-полоску.
Максимум что сделают - новый асфальт и приведут в порядок обочины, в существующих ныне границах.
Ну, в пределах СПб и в ЛО две разных дороги на бумаге.
На расширение первой и проект есть, прошедший госэкспертизу, а на вторую дорогу - только желание пока