Страница 13 из 13

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Добавлено: Пт дек 06, 2019 16:06
Deemon
ЛеонидК писал(а):из этого стоит проигнорировать Сингапур ,Юрмалу и проезд по мосту Золотые ворота , интересен Лондон как схожий по многим параметрам


Да ни схож Лондон ни по каким параметрам с Питером! Я выше сравнение указал. Лондон можно мерить только с Москвой.

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Добавлено: Пт дек 06, 2019 16:26
Igorix
Deemon писал(а):Само по себе введение платной парковки и платного въезда не разгрузит улицы. Куда машины-то денутся? Улетят?

Опыт уже введенной и нерабочей платной парковки показывает - улетят. Реально в зоне платной парковки даже сейчас заметно свободнее, можно найти место; правда все вокруг стоит насмерть и припарковаться там - подвиг. Причем советую побывать там, когда парковка становится бесплатной: места пропадают со скоростью света ровно в 20.00.

В реальности - люди просто посчитают, готовы ли они платить за такую форму комфорта, как оставить машину у работы. Но я в любом случае всегда указываю, что имхо платная парковка должна вести к реконструкции улиц и организации удобного и красивого города, и да, желательно в обратном порядке.

Примерно то же самое и с платным проездом через центр - объезд есть и сейчас, но пользоваться им неудобно - далеко. А вот если встанет вопрос стоимости "комфортного" проезда через центр - то непременно часть населения выберет дешевый вариант.

Кроме прочего, имхо помимо новых объездных трасс (орловский тоннель!) стоит вести работу по созданию новых деловых зон в "сером поясе", и там же проложить кольцевую линию метро. То есть вместо кучи жилых домов надо было бы там строить офисы, переносить туда государственные учреждения. Но это работа на порядок выше, а в генплан города у нас не может никто из чиновников.

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Добавлено: Пт дек 06, 2019 17:24
Roost
Живу в зоне платной парковки. Приобретено парковочное разрешение. Днем не запарковаться. Стоят в два ряда. При такой организации работы платной парковки, говорить про сбор платы за въезд - как обсуждать кольцевую линию метро :) Нужно сначала увидеть результаты от введения штрафов за неоплату.

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Добавлено: Пт дек 06, 2019 17:39
Deemon
Igorix писал(а):Реально в зоне платной парковки даже сейчас заметно свободнее, можно найти место; правда все вокруг стоит насмерть и припарковаться там - подвиг...

Примерно то же самое и с платным проездом через центр - объезд есть и сейчас, но пользоваться им неудобно - далеко. А вот если встанет вопрос стоимости "комфортного" проезда через центр - то непременно часть населения выберет дешевый вариант...

Вы только подтвердили мои слова: эффект будет - краткосрочный, но проблема не решится.
Там, где сейчас проехать можно, но всего лишь "далеко и неудобно", поедут те, кто решил сэкономить. И вот там всё "встанет насмерть". Соответственно, машины опять вернутся в центр, чтобы за деньги ехать, чем бесплатно стоять.
Возвращаемся к тому, что сначала нужно построить объезд, а потом плату вводить.

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Добавлено: Пт дек 06, 2019 17:45
Igorix
Deemon писал(а):Вы только подтвердили мои слова: эффект будет - краткосрочный, но проблема не решится.
Там, где сейчас проехать можно, но всего лишь "далеко и неудобно", поедут те, кто решил сэкономить. И вот там всё "встанет насмерть". Соответственно, машины опять вернутся в центр, чтобы за деньги ехать, чем бесплатно стоять.
Возвращаемся к тому, что сначала нужно построить объезд, а потом плату вводить.

ээээ вы только что взяли две разные фразы из моего сообщения и объединили их? не надо делать так, это некрасиво и совершенно искажает смысл.

Стоит насмерть уже сейчас - например кусочек Фонтанки перед ул. Белинского со стороны Литейного, который формально в зону не входит. Сама ул. Белинского вполне себе норм, хотя за все время отсутствия штрафов ситуация там ухудшилась.

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Добавлено: Пт дек 06, 2019 17:51
zz27
Deemon писал(а):Возвращаемся к тому, что сначала нужно построить объезд, а потом плату вводить.

А он уже построен. Называется "Санкт-Петербургский метрополитен".