Страница 13 из 15

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Добавлено: Пт дек 06, 2019 16:06
Deemon
ЛеонидК писал(а):из этого стоит проигнорировать Сингапур ,Юрмалу и проезд по мосту Золотые ворота , интересен Лондон как схожий по многим параметрам


Да ни схож Лондон ни по каким параметрам с Питером! Я выше сравнение указал. Лондон можно мерить только с Москвой.

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Добавлено: Пт дек 06, 2019 16:26
Igorix
Deemon писал(а):Само по себе введение платной парковки и платного въезда не разгрузит улицы. Куда машины-то денутся? Улетят?

Опыт уже введенной и нерабочей платной парковки показывает - улетят. Реально в зоне платной парковки даже сейчас заметно свободнее, можно найти место; правда все вокруг стоит насмерть и припарковаться там - подвиг. Причем советую побывать там, когда парковка становится бесплатной: места пропадают со скоростью света ровно в 20.00.

В реальности - люди просто посчитают, готовы ли они платить за такую форму комфорта, как оставить машину у работы. Но я в любом случае всегда указываю, что имхо платная парковка должна вести к реконструкции улиц и организации удобного и красивого города, и да, желательно в обратном порядке.

Примерно то же самое и с платным проездом через центр - объезд есть и сейчас, но пользоваться им неудобно - далеко. А вот если встанет вопрос стоимости "комфортного" проезда через центр - то непременно часть населения выберет дешевый вариант.

Кроме прочего, имхо помимо новых объездных трасс (орловский тоннель!) стоит вести работу по созданию новых деловых зон в "сером поясе", и там же проложить кольцевую линию метро. То есть вместо кучи жилых домов надо было бы там строить офисы, переносить туда государственные учреждения. Но это работа на порядок выше, а в генплан города у нас не может никто из чиновников.

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Добавлено: Пт дек 06, 2019 17:24
Roost
Живу в зоне платной парковки. Приобретено парковочное разрешение. Днем не запарковаться. Стоят в два ряда. При такой организации работы платной парковки, говорить про сбор платы за въезд - как обсуждать кольцевую линию метро :) Нужно сначала увидеть результаты от введения штрафов за неоплату.

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Добавлено: Пт дек 06, 2019 17:39
Deemon
Igorix писал(а):Реально в зоне платной парковки даже сейчас заметно свободнее, можно найти место; правда все вокруг стоит насмерть и припарковаться там - подвиг...

Примерно то же самое и с платным проездом через центр - объезд есть и сейчас, но пользоваться им неудобно - далеко. А вот если встанет вопрос стоимости "комфортного" проезда через центр - то непременно часть населения выберет дешевый вариант...

Вы только подтвердили мои слова: эффект будет - краткосрочный, но проблема не решится.
Там, где сейчас проехать можно, но всего лишь "далеко и неудобно", поедут те, кто решил сэкономить. И вот там всё "встанет насмерть". Соответственно, машины опять вернутся в центр, чтобы за деньги ехать, чем бесплатно стоять.
Возвращаемся к тому, что сначала нужно построить объезд, а потом плату вводить.

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Добавлено: Пт дек 06, 2019 17:45
Igorix
Deemon писал(а):Вы только подтвердили мои слова: эффект будет - краткосрочный, но проблема не решится.
Там, где сейчас проехать можно, но всего лишь "далеко и неудобно", поедут те, кто решил сэкономить. И вот там всё "встанет насмерть". Соответственно, машины опять вернутся в центр, чтобы за деньги ехать, чем бесплатно стоять.
Возвращаемся к тому, что сначала нужно построить объезд, а потом плату вводить.

ээээ вы только что взяли две разные фразы из моего сообщения и объединили их? не надо делать так, это некрасиво и совершенно искажает смысл.

Стоит насмерть уже сейчас - например кусочек Фонтанки перед ул. Белинского со стороны Литейного, который формально в зону не входит. Сама ул. Белинского вполне себе норм, хотя за все время отсутствия штрафов ситуация там ухудшилась.

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Добавлено: Пт дек 06, 2019 17:51
zz27
Deemon писал(а):Возвращаемся к тому, что сначала нужно построить объезд, а потом плату вводить.

А он уже построен. Называется "Санкт-Петербургский метрополитен".

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Добавлено: Чт май 14, 2020 12:43
Alexandr
Не помню - было или нет, но нашёл такой сайт со схемой "всего-всего":
https://maps.kosmosnimki.ru/api/index.html?AD179031111844DC852029C6E583A1FE

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Добавлено: Пн июн 29, 2020 19:25
Inna_1945

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Добавлено: Ср май 26, 2021 14:48
Шалфей
В Петербурге готовят более 60 транспортных проектов на 186 млрд рублей

Строительство новых транспортно-пересадочного узлов может обойтись Санкт-Петербургу в 186 млрд рублей. Государственной программой Смольного «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» предусмотрено создание 61 такого хаба. Как сообщает «Комсомольская правда. Санкт-Петербург» со ссылкой на бюро IPG Estate (разработчики), проекты ТПУ нового поколения будут представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ 2021).

В число пилотных локаций для ТПУ в Северной столице входят территории рядом со станциями метрополитена «Гражданский Проспект», «Улица Дыбенко», «Старая Деревня», «Проспект Большевиков», «Купчино», «Парнас», «Рыбацкое», «Проспект Ветеранов» и запланированная к строительству станция «Шуваловский проспект».

По данным издания, проекты строительства предполагают работы по объединению новых и старых объектов. В частности, на станции метро «Старая деревня» предлагается создать многофункциональную зону пересадки, объединив пять точек транспортной инфраструктуры (автобусные остановки, включая ж/д платформу, трамвайные остановки, железнодорожную станцию и станцию метро «Старая Деревня»).

Изображение
Схема устройства ТПУ в Петербурге (Фото: бюро IPG Estate)
ТПУ нового поколения хорошо зарекомендовали себя в Москве, они эффективно разводят пассажирские и транспортные потоки, сокращая время при пересадке с одного вида транспорта на другой в местах их наибольшего слияния. Таким образом, они могут снизить загруженность дорожной сети мегаполиса. Авторы проекта надеются на то, что в Северной столице ТПУ помогут снизить так называемые эффекты «маятниковой миграции» и «образования пустоты» (незадействованные территорий внутри сложившейся инфраструктуры). Предполагается, что возводимые комплексы будут обеспечены необходимым перехватывающими парковками.

Кроме того, эти ТПУ будут выполнять общественно-деловую функцию. Например, здесь могут быть размещены офисные пространства и гостиницы. Предлагаемая концепция предусматривает также создание общественных и парковых зон для привлечения дополнительного потока людей.

Строительство многофункциональных ТПУ станет не только объектом развития транспортной инфраструктуры с созданием новых рабочих мест, но и обеспечит потребность по увеличение удобства при осуществлении поездок, а также сделает услуги по использованию транспорта более доступными.

https://www.rbc.ru/spb_sz/26/05/2021/60ae1bd49a7947d2577629fa?from=from_main_4

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Добавлено: Ср май 26, 2021 16:47
Enso
Шалфей писал(а):
В Петербурге готовят более 60 транспортных проектов на 186 млрд рублей



https://www.rbc.ru/spb_sz/26/05/2021/60ae1bd49a7947d2577629fa?from=from_main_4

А что, в смысле. В пилоте нет самой необходимой и самой простой ТПУ на Восстания?

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Добавлено: Ср май 26, 2021 21:11
zz27
ИМХО, в перечисленных местах пересадки и так не ужасны, а надо в первую очередь исправлять те узлы, в которых пересаживаться откровенно неудобно. Ну и по мелочам улучшить то, что легко улучшается, остановки там подвинуть. Сейчас маршрутки уберут, и много интересных мест для посадки-высадки освободится, например.

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Добавлено: Сб авг 07, 2021 15:14
MaksegZ
Восстания - это просто лицо города для приезжающих на поездах, там ТПУ больше имиджевое даже значение имел бы чем собственно транспортное.

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Добавлено: Сб авг 07, 2021 20:24
zz27
Ну да, давайте ориентироваться на понаезжающих, а не на горожан.

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Добавлено: Вс авг 08, 2021 14:29
MaksegZ
Горожане тоже ездят в другие города и приезжают обратно на вокзал. Вообще, конечно, главная проблема Восстания не в том, что она некрасиво смотрится от вокзала а в том, что в нынешнем виде неудобна практически всем и генерирует постоянные пробки, этакий "гордиев узел", который рано или поздно кому-то придется разрубить.

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Добавлено: Вс авг 08, 2021 16:59
zz27
Горожане, приехав на вокзал, едут в основном на окраины, а не в центр, для них НОТ не так важен по сравнению с возможностью погрузиться в машину.