hat писал(а):Перенимаем опыт столицы) В Москве к примеру так и есть, авто привилегия жителей окраин, да и то далеко не всех окраин... Многие москвичи уже избавились от своих авто, т.к. позволить платить по 380 рублей в час могут не все.
Ну какой опыт столицы?
Во-первых, в Москве нет платного въезда никуда, только парковки. У них нет даже ни одной платной дороги в пределах МКАД, а у нас есть ЗСД, и вторую уже строят - ВСР.
Во-вторых, Москву и Питер нельзя никак сравнивать, ни финансово, ни административно, ни строительно, ни географически. По своим параметрам Москва может сравниваться с Лондоном. Оба мегаполиса в 2 раза больше Питера в границах своих КАД, население Лондона в 1,5 раза, а Москвы - в 2 раза больше. Оба города имеют столичный статус, и соответствующие полномочия (влияние), и бюджет, а также доходы населения в 2 раза большие, чем в регионах.
Но это всё лирика, не будем считать чужие деньги. Главное - это географическое положение и застройка города. Москва и Лондон расположены на равнине, которая пересекается рекой шириной 200 метров. Оба города имеют развитую кольцевую дорожную сеть, которая позволяет объехать центр слева, справа, сверху, снизу, т.е. с любой стороны. Если нужно проехать на другой конец города, нет необходимости толкаться в пробках по центру. Посмотрите на карту: и Москва, и Лондон - это "блин" (не считая "Нью-Васюки", прилепленные к Москве). И проблема загрузки центра в этих городах только в транспорте, который едет целенаправленно в этот самый центр. Санкт-Петербург же "облегает" Финский залив, имеет вытянутую форму. Из-за этой особенности отсутствует возможность объехать центр с запада. Единственная трасса - ЗСД, платная. Кроме того, город разрезан пополам Невой, которая в 2 раза шире Темзы или Москвы-реки. При этом 6 из 7 мостов (ЗСД и КАД я не считаю), находятся в центре. Нам нужно больше переправ, облегчающих объезд центра: ещё одна трасса через залив и новые мосты южнее моста Александра Невского, и новые крупные объездные магистрали. А в существующей транспортной ситуации многие машины, едущие с одного конца города на другой, вынуждены ехать через центр. И наша проблема больше вызвана транзитным транспортом. И платный въезд в центр приведёт к росту расходов, но не решит транспортную проблему. И бюджет не пополнится, т.к. бабло будут стричь частные компании. А у нас вместо этого проводят уплотнительную застройку, лепят один дом на другой вместо организации проездов и "карманов" для парковки.
Сначала нужно объездные пути организовать, а потом уже плату вводить для тех, кто их игнорирует. И не за въезд в центр, а за сквозной проезд, за транзит.