Страница 10 из 15

Добавлено: Пт мар 10, 2017 11:25
Дмитрий Кудряшов
Igorix писал(а):... изображено много перечисленных ранее объектов, но на карте и с возможностью масштабировать
Только наложение выполнено не очень аккуратно - развязки (кружочки) смещены относительно "своих" магистралей...

Добавлено: Пт мар 10, 2017 13:29
Chartpilot
Дмитрий Кудряшов писал(а):Только наложение выполнено не очень ...
Только?!
Вы просто добрый!
Да там косяк на косяке, пустые ссылки и вообще ни о чём. :(

Добавлено: Пт мар 10, 2017 19:54
jangolen
Ага и строящиеся объекты помечены как проектируемые.

Добавлено: Ср мар 15, 2017 20:03
Василий на острове
9 мар, 13:00 Роман Кизыма

Центр экспертиз ЭКОМ подготовил ресурс для анализа транспортной составляющей Генерального плана Петербурга.

Любой пользователь интернета, зайдя на сайт проекта, теперь может найти планируемые улицы, дороги и развязки (в соответствии с корректировками Генплана) и некоторые слои из Концепции развития транспортной системы Петербурга (первая очередь улично-дорожной сети, метро, пешеходные переходы, ТПУ — транспортно-пересадочные узлы)

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/09/03/2017/58c ... =news_feed


кликабельно:
Изображение

Добавлено: Чт мар 16, 2017 9:48
Arseny
А развязка ЗСД на Канонерский точно нужна?

Добавлено: Чт мар 16, 2017 12:57
NotFfirk
Arseny писал(а):А развязка ЗСД на Канонерский точно нужна?

Если обводный сделают магистралью непрерывного движения(а судя по развязкам, обозначенным на нем) - то вылет на зсд - это хорошо

Добавлено: Чт мар 16, 2017 13:07
giper
NotFfirk писал(а):Если обводный сделают магистралью непрерывного движения...

Обводный никогда не будет магистралью непрерывного движения.

Добавлено: Чт мар 16, 2017 16:53
Alex
Arseny писал(а):А развязка ЗСД на Канонерский точно нужна?

И снова напоминаю о планировавшихся массовых намывах южнее Канонерского. Это развязка на намывные территории.

Добавлено: Ср мар 22, 2017 19:51
giper
Уменьшенный вариант с сайта КРТИ
файл конского размера можно скачать на сайте, но и здесь все читаемо
https://krti.gov.spb.ru/koncepciya-razv ... eterburga/

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга сообщает о старте приёма предложений граждан по Концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга.

Основной целью разработки Концепции является подготовка обосновывающих материалов для транспортного раздела нового Генерального плана Санкт-Петербурга, актуализация и корректировка некоторых положений Транспортной стратегии Санкт-Петербурга, а также подготовка предложений по корректировке государственных программ Санкт-Петербурга. В рамках документа разработаны схемы развития метрополитена, городского пассажирского транспорта и улично-дорожной сети. Кроме того, сформирован поэтапный перечень мероприятий по развитию городского пассажирского транспорта и улично-дорожной сети.

Предложения петербуржцев будут тщательно рассмотрены специалистами Комитета и Центра транспортного планирования Санкт-Петербурга и по возможности учтены в документе.

После завершения сбора и анализа поступившей информации Комитет проведёт общественное обсуждение, о дате и месте проведения которого будет сообщено дополнительно.

Предложения и замечания по разработанному документу принимаются в свободной форме по электронной почте kts@ctpspb.ru до 01 апреля 2017 года.

кликабельно:

Изображение

Добавлено: Ср мар 22, 2017 20:18
depeche
giper писал(а):Уменьшенный вариант с сайта КРТИ
файл конского размера можно скачать на сайте, но и здесь все читаемо
https://krti.gov.spb.ru/koncepciya-razv ... eterburga/


giper Вы ещё вот этот текст по вашей ссылке не скопировали, считаю это очень важным.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга сообщает о старте приёма предложений граждан по Концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга.

Основной целью разработки Концепции является подготовка обосновывающих материалов для транспортного раздела нового Генерального плана Санкт-Петербурга, актуализация и корректировка некоторых положений Транспортной стратегии Санкт-Петербурга, а также подготовка предложений по корректировке государственных программ Санкт-Петербурга. В рамках документа разработаны схемы развития метрополитена, городского пассажирского транспорта и улично-дорожной сети. Кроме того, сформирован поэтапный перечень мероприятий по развитию городского пассажирского транспорта и улично-дорожной сети.

Предложения петербуржцев будут тщательно рассмотрены специалистами Комитета и Центра транспортного планирования Санкт-Петербурга и по возможности учтены в документе.

После завершения сбора и анализа поступившей информации Комитет проведёт общественное обсуждение, о дате и месте проведения которого будет сообщено дополнительно.

Предложения и замечания по разработанному документу принимаются в свободной форме по электронной почте kts@ctpspb.ru до 01 апреля 2017 года.

Добавлено: Ср мар 22, 2017 20:21
giper
depeche писал(а):
giper Вы ещё вот этот текст по вашей ссылке не скопировали, считаю это очень важным.

согласен.
причем времени дали всего неделю.

Добавлено: Чт мар 23, 2017 13:28
Lashner
Тема УДС намыва почти не раскрыта, зато всё ещё присутствует перспективная УДС на потенциальном продолжении намыва Юго-Запада. Продолжение Киевской на запад почему-то отнесено к далёкой перспективе, хотя весьма вероятно, что в 2020-х до участка рядом с Московским дело всяко должно дойти.

Re: Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *строится*

Добавлено: Вт дек 26, 2017 10:11
KuzmaPiter
Может баян, но нашел на сайте КРТИ программу развития УДС....
https://krti.gov.spb.ru/koncepciya-razv ... eterburga/
Вроде если верить таким мечтам и планам, зелёное должны реализовать в период 2017-2022 г.г.
Изображение
большая картинка ссылкой
https://krti.gov.spb.ru/media/uploads/userfiles/2017/03/30/УДС_resize.jpg

Re: Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *строится*

Добавлено: Вт дек 26, 2017 15:36
Vova Turov
KuzmaPiter писал(а):Может баян, но нашел на сайте КРТИ программу развития УДС....
Вроде если верить таким мечтам и планам, зелёное должны реализовать в период 2017-2022 г.г.

Баян или не баян - не скажу, но судя по строящимся и существующим объектам, актуальность схемы, особенно в плане очередности и сроков ввода в эксплуатацию - весьма сомнительная. Да и вообще, в наше зыбкое время "верить планам и мечтам" чревато. Как минимум разочарованием.

Re: Текущая информация по развитию улично-дорожной сети, конкурсы

Добавлено: Вс фев 25, 2018 15:56
слон
23.02.2018

Продлив срок действия Генплана до 2021 года, Смольный убрал оттуда 13 спорных транспортных объектов.
Проект изменений в Генплан подготовлен Комитетом по градостроительству и архитектуре совместно с СПб ГБУ «НИПЦ Генерального плана Санкт-Петербурга» и утвержден Комиссией по землепользованию и застройке. Кроме даты, в новую версию Генплана внесены существенные коррективы, касающиеся строительства дорог, мостов и тоннелей. Из рабочей версии исключены не только объекты, уже введенные в эксплуатацию, но и те, которые вызывают наиболее ожесточенные протесты градозащитников.

По утверждению директора Центра экспертиз «ЭКОМ» Александра Карпова, из планов властей до 2021 года исчезли все 13 объектов, которые градозащитники считают «токсичными» для Петербурга. «Насколько я вижу, тут не осталось ни одного объекта из нашего «перечня 13», – пишет г-н Карпов в «Фейсбуке». – Но старые трассировки в виде зоны «У» для них пока сохраняются».
В частности, из планов Смольного исчезли продолжение улицы Химиков до Капсюльного шоссе по территории Охтинского порохового завода, магистраль №15 и развязка с Петергофским шоссе, угрожающая даче Макарова «Елизино» и усадьбе Миниха, реконструкция улиц Новоладожской и Пионерской на выезде с моста через остров Серный, Блан-Менильская развязка на территории Английского парка в Ораниенбауме, путепровод через железную дорогу на Московском шоссе вблизи Отдельного парка в Пушкине, Левобережная набережная Невы от Володарского моста до Обводного канала, затрагивающая террасу Ломоносовского завода. Отодвинуты в отдаленное будущее вопросы о строительстве Арсенального моста и магистрали №7 через Удельный парк, о расширении Смольной набережной, о развязке в районе Каменноостровского моста и Аптекарской набережной, отсекающей от воды Лопухинский сад. Отложены пробивка Новоизмайловского проспекта до Обводного канала, угрожающая зданию электростанции Санкт-Петербургско-Варшавской железной дороги; реконструкция Тарховской улицы (дорога к шалашу Ленина) и развязка ее с Приморским шоссе поблизости от усадьбы П.И. Авенариуса, строительство новой дороги от железнодорожной станции Ломоносов до Краснофлотского шоссе и – возможно навсегда – магистрали от Обводного канала до Старо-Петергофского проспекта по территории Российско-американской резиновой мануфактуры «Треугольник» и Гальванопластического заведения герцога Лейхтенбергского (2 производственных корпуса и каменная ограда).

«С карт убирают всякие дальние (фантастические) планы и отображают только то, что реально собираются строить – теперь уже не до конца 2018-го, а до конца 2021 года, – констатирует Александр Карпов. – Это абсолютно правильный и корректный подход».
По меньшей мере восемь из перечисленных объектов градозащитники признают необходимыми. При условии, что их трассировку изменят ради сохранения исторического облика города. Например, отказ от расширения Новоладожской и Пионерской почти наверняка приведет к пробкам на выезде с Васильевского острова – шестиполосный мост через Серный упирается в четырехполосные улицы. Однако действующая команда Смольного собирается сосредоточить все ресурсы – финансовые и административные – на строительстве Восточного скоростного диаметра, о чем довольно откровенно заявил на днях в телеинтервью губернатор Георгий Полтавченко.

Фантомные транспортные объекты, которые город то ли собирается строить, то ли нет, – не новость для Петербурга. До 2015 года таким фантомом оставался мост через остров Серный. До сих пор в планах города то возникают, то исчезают легкорельсовый трамвай между Шушарами и Колпино, аэроэкспресс, станция метро «Пулково» и Центрально-кольцевая железная дорога. Иногда они получают реальную подпитку из бюджета в виде затрат на предпроект, проектирование или актуализацию устаревшего проекта, что совсем не гарантирует их реализации в обозримом будущем. Кстати, в действующей версии Генплана остался Орловский тоннель. В других случаях фантомные проекты годами лежат без движения, однако резервирование земли под их реализацию делает невозможным развитие территории, как это произошло с заводом «Красный треугольник».
НСП