Страница 9 из 15

Добавлено: Пн янв 16, 2017 9:38
Gilgamesh
Randy писал(а):почему мимо, почему без развязки? Развязка будет совмещена с путепроводом в районе ул. Юннатов, там, где магистраль заходит в промзону.


Обозначение развязки отсутствует в этом месте, а не заметить её там сложно, учитывая что по хорошему там требуется полноценная развязка со сьездами с обоих сторон железки.
В любом случае данная трасса при нашей жизни скорее всего невероятна, а идею с продолжением Рыбацкого проспекта по берегу до речного вокзала по всей видимости окончательно забросили.

Добавлено: Пн янв 16, 2017 9:52
Randy
Gilgamesh писал(а):
Randy писал(а):почему мимо, почему без развязки? Развязка будет совмещена с путепроводом в районе ул. Юннатов, там, где магистраль заходит в промзону.


Обозначение развязки отсутствует в этом месте, а не заметить её там сложно, учитывая что по хорошему там требуется полноценная развязка со сьездами с обоих сторон железки.
В любом случае данная трасса при нашей жизни скорее всего невероятна, а идею с продолжением Рыбацкого проспекта по берегу до речного вокзала по всей видимости окончательно забросили.


http://www.rgis.spb.ru/map/ShowPlace.aspx?id=123022

вот как-то так.

Добавлено: Пн янв 16, 2017 11:04
Gilgamesh
Понятно, спасибо

Добавлено: Пн янв 16, 2017 11:17
Randy
Gilgamesh писал(а): идею с продолжением Рыбацкого проспекта по берегу до речного вокзала по всей видимости окончательно забросили.


тут я скорее согласен с Карповым - меридиональный выход лучше делать вдоль ЖД, задействуя пустой Белевский, чем гробить очередную надежду на человеческий выход к воде.

Добавлено: Пн янв 16, 2017 12:06
Igorix
Хочу обратить внимание, что на данной схеме присутствует в первом этапе "Большой смоленский мост" (его аналог на ВСР - во втором этапе), причем сразу вместе с путепроводом до Софийской улицы (что довольно неожиданно)

Добавлено: Пн янв 16, 2017 12:56
zz27
Igorix писал(а):Хочу обратить внимание, что на данной схеме присутствует в первом этапе "Большой смоленский мост" (его аналог на ВСР - во втором этапе), причем сразу вместе с путепроводом до Софийской улицы (что довольно неожиданно)


Более того, мост включает в себя трамвайную линию. А Албин вообще говорил про "от Стачек до Энергетиков" в 17-22 годах.

Добавлено: Пн янв 16, 2017 23:19
mike812
К этой схеме вообще серьезно относится нельзя. Грубейших ляпов - просто миллион. Сплошное очковтирательство. Работа какого-то первокурсника.

Добавлено: Вт янв 17, 2017 10:56
Ибах
В конце прошлого года была сданы предпроектные работы по ЛРТ Сосновая - Красное Село и Купчино - Шушары - Экспофорум/Славянка/Южный (нафига делали - вопрос отдельный). Те трассы, которые в итоге были согласованы комитетами в этой схеме не отображены (показаны идиотские схемы убогого авторства АНО 2012 года). Видимо, в составе замечаний должны быть и изменения этих трасс.
Касательно конкретно Экспофорума трасса шла по Витебскому, пересекала Петербургское шоссе, шла прямо до ЮШМ, пересекала ВаршЖД в ней в створе и потом разветвлялась на Южный (дальше вдоль ЮШМ до Волхонки) и на Экспофорум (по Соколиной ул.). В этой части (чисто технической) более-менее здравый смысл был.

Добавлено: Вт янв 17, 2017 11:15
Igorix
А нет ли смысла к ЛРТ подключать аэропорт, как раз чуть южнее Шушар? просто, помоему, ни на одной карте одновременно и первое и второе не нарисовано, из чего достаточно сложно вообразить итоговый замысел проектировщиков.

Вообще, очень странно что НОТ и Метро+ЖД - не показаны вместе. Можно подумать, что это совершенно разные системы

Добавлено: Вт янв 17, 2017 15:45
Randy
Ибах писал(а): (нафига делали - вопрос отдельный).


предпроекты - это бизнес эпохи ГСП.

Добавлено: Вт янв 17, 2017 16:12
Ибах
ну... технически эти конкретные предпроекты выполнены были на достаточно приличном уровне (на удивление в нонешние-то времена менеджерских рисуночков).
Да и предпроекты, вообще-то, делались всегда. С них всегда всё начинается. Не только при 0,5тавченок...

Добавлено: Вт янв 17, 2017 16:27
Randy
Ибах писал(а):ну... технически эти конкретные предпроекты выполнены были на достаточно приличном уровне (на удивление в нонешние-то времена менеджерских рисуночков).
Да и предпроекты, вообще-то, делались всегда. С них всегда всё начинается. Не только при 0,5тавченок...


Но только при Полтавченко на них все кончается

Добавлено: Пн янв 30, 2017 11:37
AndreiKa
giper писал(а):Развитие УДС из "концепции"

очень кликабельно

Изображение


а что означают цифры на схеме?

Добавлено: Пн фев 06, 2017 11:03
Alexandr
На обновлённом сайте КГА имеется Градостроительный портал Санкт-Петербурга
Надо открыть соответствующий слой. Правда, информация зачастую устаревшая.

Добавлено: Пт мар 10, 2017 9:58
Igorix
Любой пользователь интернета, зайдя на сайт проекта, теперь может найти планируемые улицы, дороги и развязки (в соответствии с корректировками Генплана) и некоторые слои из Концепции развития транспортной системы Петербурга (первая очередь улично-дорожной сети, метро, пешеходные переходы, ТПУ — транспортно-пересадочные узлы), рассказал на своей странице в Facebook глава центра Александр Карпов.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/09/03/2017/58c ... 92031d5f2e
http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... tcount=325


Ссылка на сайт
http://maps.kosmosnimki.ru/api/index.ht ... C6E583A1FE

В частности, тут изображено много перечисленных ранее объектов, но на карте и с возможностью масштабировать