Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт янв 22, 2010 23:07

122 миллиона рублей — этого не хватит на километр дороги

Юлия Шмыглевская
22.01.2010 07:27

В этом году Смольный потратит 18 млрд рублей на строительство и реконструкцию петербургских дорог. "Деловой Петербург" составил карту этих дорог и узнал, сколько, по мнению строителей, должен стоить километр трассы.
В рамках Адресной инвестиционной программы на 2010 год комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) планирует построить и реконструировать 18 дорожных сооружений.

Под эти цели из городского бюджета выделено 11,2 млрд рублей, а из федерального — 7,3 млрд рублей. Для сравнения, в 2009 году на строительство и реконструкцию 28 объектов дорожники получили на 3,5 млрд рублей больше: 13,5 млрд из городского бюджета и 7,9 млрд рублей из федерального.

Таким образом, в этом году на каждый из объектов дорожного строительства может уйти 1 млрд рублей. Любопытно, что, например, в 2009 году на весь капитальный ремонт дорог, а это 13 объектов, было выделено всего 1,5 млрд рублей. Хотя дорожники утверждают, что 1,5 млрд на капремонт дорог Петербурга — такая же "капля в море", как и 18 млрд рублей на новое строительство.

"Из–за того, что в 2009 году средств не122 миллиона рублей - этого не хватит на километр дороги хватало, дороги и строились в вялотекущем режиме", — сетует директор Ассоциации предприятий дорожного комплекса Петербурга Юрий Агафонов.
Юрий Агафонов
Еще в ноябре 2009 года президент России Дмитрий Медведев был возмущен двадцатикратной разницей стоимости строительства 1 км трассы на территории России. По его словам, трасса Усть–Луга — Великий Новгород стоит 190 млн рублей, дороги в Сочи — 2 млрд рублей за 1 км, а в Москве — уже 8 млрд рублей за 1 км.

В связи с этим Федеральный центр ценообразования при Минрегионе РФ хочет установить среднюю стоимость строительства 1 км дороги высшей категории на уровне 122 млн рублей. Таким образом, за 18 млрд рублей в Петербурге можно было бы построить 147,5 км, а это больше протяженности всей кольцевой автодороги (КАД). Общая длина КАД составляет 116 км, а с учетом участка, проходящего по дамбе, — 141,4 км.

"Но это абсурд! — возмущаются дорожники. — За 122 млн рублей построить километр нормальной трассы просто невозможно".

Так же, по всей видимости, считают и в КБДХ. Там говорят, что и 18 млрд рублей не хватит, чтобы покрыть фактическую потребность города в строительстве новых и реконструкции старых дорог. По мнению чиновников, дефицит средств составляет еще около 8 млрд рублей.

Генеральный директор ЗАО "АБЗ–Дорстрой" Леонид Гиндин уверен, что чиновники скромничают. По его подсчетам дефицит средств составляет все 15–20 млрд рублей. "Программа строительства новых дорог и реконструкции сокращена как минимум в 1,5 раза", — говорит он.

Все дорожники сошлись во мнении, что сокращение финансирования строительства дорог, даже на 3,5 млрд рублей, приведет к катастрофическому результату чуть ли не гибели дорожной отрасли.

Однако примечательно, что ни один из строителей не стал говорить о необходимости оптимизации расходов его компании и работе над снижением себестоимости дорожных работ. Хотя, по данным финских СМИ, цена километра высокоскоростной дороги "Скандинавия", которая проходит от Хельсинки до границы с РФ, составляла всего $3,4 млн (это 98,6 млн рублей).


ссылка
Вложения
f51aa9a6-9a2c-4e04-b845-ce4a4d90cc62.jpg

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб янв 23, 2010 1:02

Бросается в глаза ЯВНЫЙ ПРИОРИТЕТ у дорог в Северо-Западной части Петербурга.

И ещё - в схеме есть недочёты,
например кто-нибудь мне объяснит соль пункта 6?

kropp
Писатель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 15:17
Откуда: Пл. Мужества

Сообщение kropp » Сб янв 23, 2010 16:05

Prof писал(а):И ещё - в схеме есть недочёты,
например кто-нибудь мне объяснит соль пункта 6?

Ну я так понимаю, речь о подключении ПРОДОЛЖЕНИЯ Витебского. А на схеме точку ляпнули от балды.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб янв 23, 2010 21:24

Подключение в районе Шушар?
Т.е. будут делать напрямую (без выезда на Московское шоссе)?
Что-то последнее время тема про Витебский не поднималась.

Kolya
Искатель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:26

Сообщение Kolya » Сб янв 23, 2010 23:05

По Софийской тоже не очень понятно, что и в каких объемах будут строить.
Наверное ответвление от Софийской в Металлострой и продолжение до Заводского проспекта в Колпино?

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс янв 24, 2010 0:00

Prof писал(а):...
И ещё - в схеме есть недочёты ...

а наличие в одном плане п.4 и п.5 (по описанию) не удивляет :shock:

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Вс янв 24, 2010 0:03

А где строительство путепровода в "Старой деревне"? Отменили?

А выход на КАД из Ломоносова через лес на городские деньги должен строиться, или на федеральные? Или он вообще строится в ближайшее время не будет?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс янв 24, 2010 0:30

ssh писал(а):А где строительство путепровода в "Старой деревне"? Отменили?


Видимо вопрос уже решен и все финансирование проведено.

sandy
Активист
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 21:24
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение sandy » Вс янв 24, 2010 11:18

И еще интересно, что за "временный проезд к Каменке", да еще в виде двух очередей. Кто-нибудь что-нибудь слышал?

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс янв 24, 2010 16:59

Как обычно "ДП" накосячил не по-детски.

Аватара пользователя
KLoun
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 20:29
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение KLoun » Пн июл 05, 2010 19:45

слон писал(а):это очень хорошо, что глава администрации Выборгского района Константин Шмелев знает о существовании документа "ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 апреля 2009 г. N 379 "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ И РАЗВИТИИ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДО 2015 ГОДА""

Хоть данной магистрали это не касается, но последняя редакция (от 22 марта этого года) тут: http://gov.spb.ru/law?d&nd=891809907&prevDoc=891809907&mark=00000000000000000000000000000000000000000000000001H0GQQ5

З.Ы. Где бы ещё Приложение №2 к нему в нормальном разрешении нарыть :?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн июл 05, 2010 20:13

KLoun писал(а):З.Ы. Где бы ещё Приложение №2 к нему в нормальном разрешении нарыть :?
Сам об этом мечтаю. Даже уговорил начальство заплатить за подписку на эту тему, не помогло - тоже самое :(

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт июл 06, 2010 13:03

KLoun писал(а):З.Ы. Где бы ещё Приложение №2 к нему в нормальном разрешении нарыть :?
Разрешение нормальное, но отсканировано безобразно... :(
Есть в таком виде:
всего 49 файлов, общий размер 17,1 МБ
Вложения
лист (28).jpg
лист (22).jpg
лист (18).jpg
Раскладка листов.jpg
лист (1).jpg

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт июл 06, 2010 14:25

KLoun писал(а):последняя редакция (от 22 марта этого года) тут...


не пойму в чём шутка, но никакой разницы с предыдущей редакцией (от 2009 г.) нет...
т.е. я мог наверное пропустит пару дат или ещё какую мелочь, но по сути это один и тот же документ, просто за разными числами
???

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт июл 06, 2010 14:40

слон писал(а):
KLoun писал(а):последняя редакция (от 22 марта этого года) тут...


не пойму в чём шутка, но никакой разницы с предыдущей редакцией (от 2009 г.) нет...
т.е. я мог наверное пропустит пару дат или ещё какую мелочь, но по сути это один и тот же документ, просто за разными числами
???

Изменён один пункт:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2010 г. N 236

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 14.04.2009 N 379

Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2009 N 379 "О совершенствовании и развитии дорожного хозяйства Санкт-Петербурга до 2015 года", изложив пункт 4.7 приложения 3 к постановлению в следующей редакции:

"--------T---------------------------------------------------T-------------¬
¦4.7 ¦Проектирование и строительство моста через р.¦2010-2012 гг.¦
¦ ¦Большую Неву с выходом на Ново-Адмиралтейский о-в с¦ ¦
¦ ¦подключением к существующей улично-дорожной сети ¦ ¦
L-------+---------------------------------------------------+--------------".

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Сергеева А.И. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Филимонова Р.Е. по принадлежности вопросов.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко