Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Сб апр 11, 2015 21:46

Шесть лет прошло...:http://radiozenit.ru/news/city/11164

Заглянул ещё глубже в "пыль веков"..:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=SPB;n=21080;frame=200

Магистраль№7 здесь названа Центральным скоростным диаметром.

ikron
Искатель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Вс июл 05, 2015 17:37

Arseny писал(а):Если из недовоплощенных, тогда почему ЗСД не попал?

Видимо, потому, что все перечисленные либо отложены-заморожены, либо воплощаются в другом формате. А ЗСД как строился по плану, так и строится, просто ещё не закончен. Это разные ситуации.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Ср янв 11, 2017 16:23

https://kpb.timepad.ru/event/427151/

...Материалы КРТС для предварительного ознакомления:

1 этап: https://yadi.sk/d/9IXnD6a-34GEur
2 этап: https://yadi.sk/d/wTHEqyr734GE5U

Доп. материалы: https://yadi.sk/d/FomlxB-_38SvY9

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт янв 12, 2017 21:39

Концепцию можно скачать по ссылкам
https://yadi.sk/d/9IXnD6a-34GEur
https://yadi.sk/d/wTHEqyr734GE5U

Урбанисты раздобыли черновик концепции развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга до 2043 года. Планы Смольного раззадорили активистов. И дали провокационный старт для общегородской дискуссии.

http://www.fontanka.ru/2017/01/12/151/

Аватара пользователя
ЩуЧи
Искатель
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:02
Откуда: Всеволожск

Сообщение ЩуЧи » Чт янв 12, 2017 23:55

Был я на этом общественном обсуждении. Вёл его действительно глава Центра экспертиз ЭКОМ Александр Карпов, хотя его официальный организатор, как я понял – движения «Красивый Петербург».
Фонтанка ошибается в том, что урбанисты якобы раздобыли какой-то там черновик. Материалы Концепции выложил Карпов, а он, кроме всего прочего ещё и эксперт постоянной комиссии Законодательного собрания по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам. Материалы, им выложенные, как раз на этой комиссии и демонстрировались, и депутатам их представляли как окончательный и одобренный вариант.
Впрочем, радует заявление КРТИ о том, что они готовы обсуждать документ с активистами.

Всем интересующимся могу посоветовать и самим поизучать этот документ. Вопросов по нему можно действительно задать много.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пт янв 13, 2017 9:38

Забавные схемы. Только ошибок очень много: показаны существующими некоторые дороги, мосты. Самые очевидные вещи, как например использование трамвайных выделенок для автобусов - отсутствует.

А еще удручает очень очень малое количество пересечений преградных объектов, например КАД. Да, внутри города, вроде как, развязки есть... Но я что то не вижу ничего интересного и перспективного.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пт янв 13, 2017 12:36

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ws/104253/

Игорь Албин поручил КРТИ провести широкое общественное обсуждение Концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга (13.01.2017)

По заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга с 2015 года ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» велась разработка Концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга, состоящая из двух этапов. После рассмотрения представленной работы вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин поручил КРТИ провести широкое общественное обсуждение данной Концепции.

В рамках разработки Концепции рассмотрено более 12 различных вариантов развития транспортной системы города, из которых выбрано и промоделировано 7 основных сценариев. По результатам сравнения социально-экономических показателей был выбран вариант, в котором в части развития общественного транспорта предлагается создание единой сети рельсового транспорта – железнодорожного и метрополитена как основного вида транспорта, скоростного трамвая в периферийных районах и трамвая в центральных районах для организации подвоза пассажиров к станциям метро. Всего разработаны предложения по 230 объектам улично-дорожной сети.

Все разработанные мероприятия разделены на 4 этапа.

На 1 этапе (2017–2022) решается задача подключения территорий интенсивного развития к городской магистральной УДС, а также подключение ЗСД к городской УДС для возможности более широкого его использования, формирование транспортной магистрали на участке от пр. Стачек до пр. Энергетиков с мостом через р. Неву в створе Б. Смоленского пр. – ул. Коллонтай, первая очередь Строительство магистрали на участке от Бухарестской ул. до пр. Энергетиков со строительством моста через Неву и т.д.

В рамках 2 этапа (2023–2028) решается задача завершения формирования опорной сети скоростных магистралей города, формирование дорожной сети магистральных дорог в Южной планировочной зоне.

Основная цель 3 этапа (2029–2038) – формирование дорожной сети полицентрического мегаполиса и улучшение транспортной доступности развивающихся районов (Лахта на севере и районы Колпино, Пушкина, Красного Села и перспективного города-спутника Южный).

На 4 этапе (2039–2048) развития улично-дорожной сети предполагается завершение формирования УДС полицентрического мегаполиса. В этот этап вошли наиболее проблемные с точки зрения выделения земельных участков мероприятия: строительство магистрали № 7 от Арсенальной наб. до Выборгского ш. с мостом через р. Неву, формирование магистрали непрерывного движения на правом берегу р. Невы на участке от Ушаковского моста до Большого Обуховского моста и другие объекты.

Наряду с этим, Концепцией предусмотрены мероприятия по развитию инфраструктуры парковочного пространства, определены зоны размещения и выполнен расчёт ёмкости уличных и внеуличных стоянок, в т.ч. на платной основе, представлены решения по изменению планировочных решений элементов существующей улично-дорожной сети. Разработаны предложения по изменению планировочных решений для 32 коридоров приоритетного движения общественного транспорта. Определены необходимые финансовые средства для реализации перечисленных мероприятий.

По результатам работы подготовлен общий поэтапный перечень мероприятий по развитию УДС и общественного транспорта в рамках существующего среднегодового бюджетного финансирования, а также предусмотрен ряд мероприятий, финансирование которых возможно с участием инвесторов. Стоимость мероприятий по этапам соответствует сегодняшнему уровню финансирования.

Основными целями разработки Концепции является подготовка транспортного раздела нового Генерального плана города, корректировки некоторых положений Транспортной стратегии Санкт-Петербурга до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2011 № 945, и подготовка предложений в государственную программу Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552.


В Петербурге нашли вредоносные транспортные проекты (13.01.2017, РБК, Владимир Грязневич)

Правительство Санкт-Петербурга готово обсуждать с общественностью новую Концепцию развития транспортной системы Санкт-Петербурга, сообщила сегодня пресс-служба Смольного со ссылкой на вице-губернатора Игоря Албина. Однако ни аппарат вице-губернатора, ни профильный комитет не смогли предоставить РБК Петербург конкретный документ. Нет финальной версии концепции и у городских экспертов. Независимые эксперты сумели получить лишь набор разрозненных документов. В них представлены проекты, разработанные в прошлые годы различными организациями, с явными ошибками и неадекватным обоснованием, а нередко и просто противоречащие друг другу, утверждает директор центра экспертиз «ЭКОМ» Александр Карпов.

Например, для формирования транспортной магистрали от пр. Стачек до пр. Энергетиков один проект предусматривает строительство моста через Неву в створе Зольной улицы, а другой — в створе Большого Смоленского проспекта-улицы Коллонтай. Также для аэропорта Пулково один проект предусматривает ЛРТ (высокоскоростной трамвай), а другой — аэроэкспресс. Какие из этих проектов будут включены в вариант концепции, выносимый на общественное обсуждение, пока не известно.

В такой ситуации эксперты готовы комментировать лишь принципиальные вещи, в частности, наиболее зловредные, по их мнению, предложения разработчиков, реализация которых может нанести вред Петербургу. Так, А.Карпов называет скоростную магистраль по набережной левого берега Невы, параллельную проспекту Обуховской обороны, для которой придется засыпать часть Невы. «Это погубит перспективное развитие всего этого района», — считает эксперт.

«Вредным» он называет также проект соединения Аптекарской и Песочной набережных через Лопухинский сад и Каменноостровский мост на Петроградском острове. «При этом будет разрушена ландшафтная композиция Лопухинского сада, основанная на наличии выхода к воде», — уверен А.Карпов. Эксперт не видит серьезной транспортной проблемы, решить которую призван данный проект: «Значительной застройки, ради которой нужно строить такое соединение набережных, в этом районе нет».

Еще один бессмысленный, по его мнению, проект — строительство дублера Приморского проспекта от будущего жилмассива «Юнтолово» к озеру Разлив. «Внятного обоснования этого проекта я не нашел, хотя деньги на него нужны большие, — утверждает А.Карпов. — Вокруг этой дороги развитие территории вряд ли возможно, поскольку там городской лес, который нельзя сокращать».

«Если эти и ряд других масштабных проектов будут реализованы, то это будет губительно для Санкт-Петербурга, — считает А.Карпов. — Потому что требующиеся для этого огромные деньги будут отвлечены от других, действительно важных городских проектов. Может повториться история с дамбой и стадионом «Крестовский», но в гораздо большем масштабе и потому с еще более разрушительными последствиями».

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб янв 14, 2017 12:06

Развитие УДС из "концепции"

очень кликабельно

Изображение

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Gilgamesh » Сб янв 14, 2017 12:20

А сейчас, видимо, по мнению г-на Карпова район вдоль Обуховской обороны перспективен до невозможности, стоя в пробках по всем направлениям каждый час пик от Рыбацкого до Обводного.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Сб янв 14, 2017 16:26

Та же "дипломка двоечника" что и с метро.
Реконструкция свежепостроенных улиц. Несуществующие улицы нанесены как действующие, и отнесение за 22-год (это когда падишах сдохнет) всего остро необходимого.

Эту схемку дольщикам Солнечного города показать, поржал бы.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Сб янв 14, 2017 16:30

удс без транспорта
Вложения
uds-kozepziya-albin.jpg

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Gilgamesh » Вс янв 15, 2017 23:26

Посмотрел подробнее, правильно ли я понимаю, что с транспортной доступностью Рыбацкого в город вообще ничего не планируется делать? И даже "если когданибудь" построят эту странную красную магистраль вдоль железки, она пройдет мимо района без развязки?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс янв 15, 2017 23:42

Gilgamesh писал(а):Посмотрел подробнее, правильно ли я понимаю, что с транспортной доступностью Рыбацкого в город вообще ничего не планируется делать? И даже "если когданибудь" построят эту странную красную магистраль вдоль железки, она пройдет мимо района без развязки?


почему мимо, почему без развязки? Развязка будет совмещена с путепроводом в районе ул. Юннатов, там, где магистраль заходит в промзону.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пн янв 16, 2017 3:05

может последние сообщения объединить в отдельную тему про концепцию 2048 года ?

НИИ автотранспорта поставил концепцию на рельсы. Эксперты критикуют доктрину развития транспортной системы Петербурга (16.01.2017, Лидия Горборукова, КоммерсантЪ)
ОАО "Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта" по заказу комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга подготовило концепцию развития транспортной системы города до 2048 года. Документ, в частности, нужен для разработки профильного раздела нового Генплана Петербурга. Вице-губернатор Игорь Албин поручил КРТИ провести широкое общественное обсуждение концепции, реализация всех мероприятий которой оценивается в 3 трлн рублей. Однако по мнению экспертов, урбанистов и транспортников, документ требует серьезной доработки, так как содержит ряд ошибок и подчас сомнительных объектов, строительство которых только усложнит дорожную ситуацию в Петербурге. Кроме этого, специалисты считают, что в ней мало внимания уделяется общественному транспорту.

ОАО "Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта" по заказу КРТИ начало разрабатывать концепцию транспортной системы Петербурга в 2015 году. На прошлой неделе результат был показан заказчику, кроме этого, документ рассмотрела общественная группа из 60 человек, куда входили урбанисты, транспортные эксперты, активисты-градозащитники.

Как пояснили в пресс-службе вице-губернатора Игоря Албина, при подготовке концепции было рассмотрено более 12 различных вариантов развития транспортной системы города, из которых выбрано и промоделировано семь основных сценариев. "В результате был выбран вариант, в котором в части развития общественного транспорта предлагается создание единой сети рельсового транспорта — железнодорожного и метрополитена как основного вида транспорта, скоростного трамвая в периферийных районах и трамвая в центральных районах для организации подвоза пассажиров к станциям метро. Всего разработаны предложения по 230 объектам улично-дорожной сети", — сообщили в Смольном.

Все мероприятия, которые содержатся в концепции, разделены на четыре этапа, реализация которых планируется с 2017 по 2048 год. Общая их стоимость, по данным "Ъ", оценивается в 3 трлн рублей. На первом этапе (2017-2022 годы) нужно подключить территории интенсивного развития к городской магистральной улично-дорожной сети (УДС), а также сделать больше развязок с ЗСД для более широкого его использования. Также в рамках этого этапа планируется сформировать транспортную модель на участке от проспекта Стачек до проспекта Энергетиков с мостом через Неву в створе Большого Смоленского проспекта — улицы Коллонтай за 8,8 млрд рублей (софинансирование по нему КРТИ уже запросил у федерального бюджета). Еще запланировано строительство магистрали на участке от Бухарестской улицы до проспекта Энергетиков, включая мост через Неву.

В рамках второго этапа (с 2023 по 2028 год) упор будет сделан на формирование опорной сети скоростных магистралей города и дорожной сети в Южной планировочной зоне. На третьем этапе (с 2029 по 2038 год) запланировано улучшение транспортной доступности развивающихся районов, например, Лахты на севере и районов Колпино, Пушкина, Красного Села и перспективного города-спутника "Южный". В четвертый этап (с 2039 по 2048 год) вошли наиболее проблемные с точки зрения выделения земельных участков мероприятия: строительство магистрали N 7 от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе с мостом через Неву, формирование магистрали непрерывного движения на правом берегу Невы на участке от Ушаковского моста до Большого Обуховского моста и другие объекты.

В Смольном отмечают, что новая концепция ляжет в основу подготовки транспортного раздела нового Генплана Петербурга, который должен быть утвержден в 2018 году. Игорь Албин поручил КРТИ провести широкое общественное обсуждение данной концепции. Но пока в комитете не смогли уточнить, когда этот документ появится в открытом доступе.

Пока же, по мнению Александра Карпова, директора центра экспертиз ЭКОМ, документ требует серьезной доработки. С другой стороны, по его словам, это "хорошая основа для общественной дискуссии". Господин Карпов отметил, что концепция содержит ряд ошибок и подчас сомнительных объектов, строительство которых только усложнит дорожную ситуацию и передвижение пешеходов в Петербурге. Кроме этого, есть ряд объектов, которые в принципе нереализуемы, потому что для них нет места в той или иной локации из-за плотной городской застройки. К таким, по мнению господина Карпова, относится, например, двухуровневая развязка на Светлановской площади.

"Мы приходим к выводу, что авторы концепции оптимизировали всю дорожную систему города по единственному признаку: увеличение скорости передвижения автомобиля, причем исходя из сегодняшних условий. На эти цели запланирована половина всей суммы — 1,6 трлн рублей. Мы намерены проработать вариант с перераспределением инвестиций в сторону большего развития общественного транспорта", — заключил Александр Карпов.

Со своей стороны Владимир Валдин, эксперт МОО "Город и транспорт", считает, что в городе сейчас не выполняется ни один из долгосрочных планов, поэтому "строить новые концепции и обсуждать их нет никакого резона". "У нас вообще не вкладываются средства в развитие общественного транспорта. Реально работает только дорожно-строительное лобби. Возводятся самые дорогие дорожные объекты", — заключил господин Валдин.

Bleizard
Читатель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2016 22:51
Откуда: Пушкин

Сообщение Bleizard » Пн янв 16, 2017 3:48

giper писал(а):Концепция развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга до 2043 года.

http://www.fontanka.ru/2017/01/12/151/

очень кликабельно

Изображение


Интересно, как авторы планировали строить легкорельс у экспофорума, пустить его по существующему путепроводу? Да и он вылезает на пересечении витебского с петербургским, а там обещали развязку построить.
Вложения
rzd_Ink_LI-min.jpg