Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение Alex » Пн янв 22, 2007 17:41

Не совсем Генеральный план, но ...

http://www.fontanka.ru/2007/01/22/055/print.html

===
22/01/2007 14:45

Смольный откорректировал "Перечень приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов магистральной сети Санкт-Петербурга на 2004-2008 годы", добавив в него 25 новых объектов, сообщает bn.ru.

Как «Фонтанка» уже писала, к сентябрю этого года закончится капитальная реконструкция моста Лейтенанта Шмидта, а сразу после этого закроется на ремонт Дворцовый мост через Неву. Эти мероприятия предусмотрены адресной программой строительства и текущего ремонта объектов улично-дорожной сети в 2007 году. Всего же в адресной программе насчитывается более 100 адресов.

Так, в 2007 году дорожники должны закончить пробивку Митрофаньевского шоссе до Кубинской улицы и далее до Дунайского проспекта, и выходов на Московское и Киевское шоссе. Это облегчит подъезды к Большому морскому порту. Предусмотрено строительство новых транспортных развязок на Московском и Пулковском шоссе.

В рамках дорожно-строительной программы в 2004-2006 годах уложено более 1 миллиона квадратных метров дорожного покрытия и построено семь транспортных развязок. Всего на реализацию "Перечня приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов магистральной сети Санкт-Петербурга на 2004-2008 годы" предусмотрено более 100 миллиардов рублей.

В перспективе в 2007-2008 годах планируется начать проектирование и строительство нового моста через Большую Неву в створе 22-23-й линий Васильевского острова. Этот объект станет первой в центре Петербурга новой переправой через главную городскую реку за последние 40 лет.

Важнейшие объекты, дополнительно включенные в "Перечень приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов магистральной сети Санкт-Петербурга на 2004-2008 годы":

- продолжение Пискаревского проспекта от улицы Руставели до КАД с устройством путепровода через ж/д пути станции "Ручьи" и транспортной развязки на КАД;
- транспортная развязка на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных;
- продолжение Софийской улицы до Московского шоссе (до начала промышленной зоны "Металлстрой");
- надземный пешеходный переход у ж/д станции "Александровская";
- Дворцовый мост через Неву;
- строительство новой транспортной магистрали широтного направления от проспекта Стачек до трассы ЗСД с транспортной развязкой на подключении к ЗСД;
- реконструкция набережной реки Екатерингофки под четыре полосы движения со строительством транспортной развязки для подключения набережных к трассе ЗСД;
- реконструкция транспортной развязки на проспекте Маршала Жукова через ж/д пути в Угольную Гавань;
- улицы Парашютная на участке от КАД до временного проезда к промзоне "Каменка" со строительством транспортной развязки на примыкании к КАД;
- Суздальский проспект от Выборгского шоссе до перспективного продолжения улицы Парашютной;
- подъездные автомобильные подходы к промзонам "Каменка" и "Шушары".
===

последний по времени вариант ПОСТАНОВЛЕНИЯ "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ И РАЗВИТИИ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДО 2015 ГОДА" (от 22 марта 2010 г.)

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт ноя 13, 2007 23:39

Продолжаем тему:
http://www.fontanka.ru/2007/11/13/080/
Раньше вроде бы не говорилось что ВСР (Восточный скоростной радиус) будет платным.

Символов Петербурга, которыми считаются его мосты, в ближайшие 8 лет станет больше. В программе реконструкции улично-дорожной сети города до 2015 года запланировано построить и отремонтировать несколько трасс, которые должны разгрузить улицы города. Мосты соединят Васильевский остров с двух сторон, Фаянсовую и Зольную улицы, Арсенальную улицу с набережной Робеспьера, а улицу Коллонтай с проспектом Обуховской обороны.

Дороги в Петербурге строятся восьмилетками. Последняя концепция была утверждена в 2000 году. Программой было предусмотрено строительство и реконструкция 48 объектов, в настоящий момент их уже 60. Как объяснил ситуацию заместитель председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олег Слащилин, всё дело в финансировании. «Комитет за прошедший период получил денег на 50% больше, чем было предусмотрено концепцией, - рассказывает Олег Слащилин - В том числе, и объем выделяемых городу субсидий из федерального бюджета увеличился с 1, 7 млрд. рублей до 6 млрд.». Следующая программа будет реализовываться с 2008 по 2015 год. Она разработана коллективом институтов во главе с Ассоциацией «Дормост», а ведущим разработчиком является научно-исследовательский проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ).

В перспективе, два новых моста свяжут Васильевский остров с Петроградским и
Адмиралтейским районами. Проект строительства одного из них уже утверждён. Он соединит Васильевский остров с Петровским через остров Серный. Пока неизвестно, как именно будет выглядеть второй мост, всего существует четыре проекта. Известно только, что он будет построен в том месте, где на набережную Лейтенанта Шмидта выходят 22 и 23 линии. Как разъяснил Олег Слащилин, все эти проекты — часть одной большой трассы, строительство которой разделено на несколько этапов. Магистраль пройдёт от Аптекарской набережной вдоль Лопухинского сада по Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева через Леонтьевский мыс на Васильевский остров.

В первую очередь, будет сделан мост в районе острова Серный и подъезды к нему. Вторым этапом начнётся реконструкция набережной Адмирала Лазарева, а затем Песочной набережной, которые станут частями дороги. В 2008 году планируется приступить к реконструкции Лазаревского моста, в КБДХ, правда, эту реконструкцию называют строительством полноценной новой переправы. «Дело в том, что старый Лазаревский мост будет демонтирован, и на том же месте начнётся строительство нового, сохранится только название», - разъяснил Олег Слащилин.

Строительство Большого Смоленского моста позволит соединить улицу Коллонтай на правом берегу Невы с большим Смоленским проспектом на левом берегу. Севернее запланировано строительство ещё одного моста, соединяющего улицу Зольную на правом берегу с Фаянсовой улицей на левом. Таким образом, он встанет рядом с Финляндским железнодорожным мостом. Эта переправа — тоже часть большого проекта. Дело в том, что обе улицы станут частью новой скоростной платной автомагистрали, которая в будущем должна соединить Западный скоростной диаметр с восточной частью кольцевой автодороги. Начнётся автомагистраль в Кировском районе, а закончится на выезде из города в сторону Мурманска.

Ещё одна переправа должна появиться между Литейным мостом и мостом Петра Великого. Появится она на пересечении улицы Арсенальной с Арсенальной набережной и выйдет на другую сторону Невы — на набережную Робеспьера.

Проект развития и совершенствования улично-дорожной сети Петербурга до 2015 года в настоящий момент ещё окончательно не принят. Это случится после того, когда он будет рассмотрен и утвержден Правительством Санкт-Петербурга. Его реализация должна начаться уже в следующем году.

Концепция составлена с учётом расположения производственной базы, складов, схемы загрузки действующих транспортных узлов, количества ДТП и других факторов, на которые повлияют новые дороги, именно поэтому она должна пройти через все городские комитеты перед окончательным утверждением. Всего в программе предусмотрено строительство и реконструкция 157 объектов.
Вложения
3.jpg
1.jpg
2.jpg
4.jpg

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Ср ноя 14, 2007 18:05

А идею "большого восточного полукольца КАД" зарубили значит...

Ну ничего, жизнь их еще подкорректирует.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт дек 18, 2007 23:23

http://www.fontanka.ru/2007/12/18/130/
Борьба с пробками: от слов к делу


18/12/2007 21:00



В уходящем году Смольный всерьез озаботился, каким будет дорожный трафик в Петербурге через 8 лет. С учётом растущего количества автомобилей и пробками проезд по городу вскоре будет попросту невозможен. Необходимы новые трассы, глобальная реконструкция старых, расширение парковочного пространства, ограничение потоков грузовиков и существенные изменения в дорожной разметке. Все ли это учтено в специально разработанной «антикризисной» программе, накануне обсуждали те, кто отвечает за улучшение ситуации.

«Концепция развития и реконструкции улично-дорожной сети города до 2015 года», разработанная научно-исследовательским проектным институтом территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ) прошла обсуждение во всех городских службах, имеющих к ней непосредственное отношение. Существенные замечания по объектам нового строительства вынесло управление ГИБДД, комитеты Смольного и районные администрации внесли поправки по срокам сдачи тех или иных трасс. Никаких вопросов и замечаний не возникло только у двух структур: комитетов по транспорту и по энергетике и инженерному обеспечению. Администрации Выборгского и Невского районов пока ещё не вынесли своих заключений.

По мнению председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олега Виролайнена , первоочередная проблема, которая стоит перед городом — это разгрузка моста Александра Невского. «В настоящий момент этот мост находится в полуаварийном состоянии — поток автомобилей, проходящих по нему, просто огромен. Вантовый мост ситуацию нисколько не спасает», - заявил председатель КБДХ. В концепции как раз предложено в первую очередь начать строительство 2 мостов, способных как-то смягчить ситуацию.

Речь идёт о начале строительства Большого Смоленского моста, который позволит соединить улицу Коллонтай на правом берегу Невы с Большим Смоленским проспектом на левом. И о соединении улицы Зольной (правый берег) с Фаянсовой улицей (левый), мост встанет рядом с Финляндским железнодорожным мостом. После сдачи этих объектов станет возможным и отправка Александра Невского на ремонт. По словам вице-губернатора Петербурга Александра Полукеева, капитально он никогда не реконструировался. По мнению Олега Виролайнена, к обеим переправам должны быть также организованы «логические продолжения». Имеется в виду в первую очередь набережная, которая по проекту пройдет вдоль Невы от Вантового моста до моста Александра Невского.

В комитете по транспортно-транзитной политике попросили обратить первоочередное внимание на строительство дороги в сторону Ломоносова и побыстрее достроить кольцевую по направлению к острову Котлин. Проектировщики это замечание приняли, пообещали отработать детально и составить проектно-сметную документацию для того, чтобы перенести сроки сдачи объектов на более ранний срок (до этого планировалось закончить работы примерно в 2011 году).

В управлении ГИБДД считают, что в первую очередь нужно озаботиться Фрунзенским районом. По мнению начальника 3-го отдела УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Александра Ионкова, в течение 3 лет нужно «протянуть» Дунайский до Московского шоссе, при этом в те же сроки закончить Пулковскую развязку. Кроме того, по убеждению Ионкова, продолжение Дунайского проспекта до КАД должно быть 4-полосным. «Да, я знаю, что там по краям дороги проложена теплотрасса. Однако если мы что-либо не сделаем, дорога не разгрузится», - заявил он.

Самое же главное замечание, сделанное госавтоинспекцией, это отсутствие в концепции проектов строительства подъездов к промышленным зонам. «Давайте вспомним Рыбацкое и Обухово. Там же нет дорог как таковых, существует «нечто» настолько бугристое и ямочное, что полноценным подъездом назвать язык не поворачивается!» - заявил Ионков.

Выслушав доводы ГИБДД, Полукеев распорядился существенное замечание о промзонах принять во внимание и внести. По поводу же всего остального вице-губернатор отметил: «Я прекрасно понимаю, что хочется приблизить строительство всего на свете. Однако, к сожалению, не получится». Денежный вопрос, судя по замечаниям комитета по финансам, тоже не последний. По большинству проектов, предусмотренных в программе, как выяснилось, пока нет проектно-сметной документации, что не даёт возможности подсчитать объёмы финансирования концепции. Окончательное решение по принятию программы будет принято 5 февраля 2008 года. Тогда же решится судьба генеральной схемы улично-дорожной сети, подготовленной комитетом по градостроительству и архитектуре в рамках реализации генплана Санкт-Петербурга.

Пока суть да дело, НИПИ ТРТИ уже подготовил для обсуждения новую программу, в соответствии с которой город будет сокращать количество автомобилей на дорогах с помощью организации движения общественного транспорта по выделенным полосам и строительства перехватывающих парковок. Ее сегодня представили вице-губернатору. Тот в свою очередь отдал указания в срочном порядке переходить от слов к делу, ибо эта программа, по его мнению, гораздо быстрее и эффективнее справится с пробками, чем та, которая предусматривает строительство новых дорог.

Александр Фролов,
Фонтанка.ру


резюме:
-начнут строить 2 новых моста через Неву (причем довольно близко друг к другу) чтоб отправить Алекс. Невского на ремонт. О ремонте дворцового ни слова. О новых мостах на Ваську ни слова.

-до 2011 Завершить КАД ??(первоочередное внимание на строительство дороги в сторону Ломоносова и побыстрее достроить кольцевую по направлению к острову Котлин)
-про Фрунзенский район вобще что-то сложно понять: будут протягивать за 3 года Дунайский к Московскому шоссе (может быть Софийскую?? или виадук Дунайского над Московским??) при этом достраивается Пулковская развязка (КАД???, Пулковка-Дунайский?? или поворот на Пушкин?). + соединение Дуайского с КАД(пр. 9-января?)
Вобщем как всегда вопросов дали большн, чем ответов.

mike812
Активист
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Чт дек 20, 2007 14:36

Александр Фролов уже не первый раз неточности допускает. Аналогично и по метро. Что он написал насчет Дунайского не совсем понятно. Насчет Ломоносова - м.б. вообще шла речь о подключении Ломоносова к КАД. От Вохонки до Ломоносова КАД проходит преимущественно по ЛО. Насчет 2-х мостов через Неву - понятно только, что проектов еще нет. Считайте года два-три на пректирование и согласования. Т.е. раньше 2010 даже строить не начнут точно. Вообще ничего не понятно про развязки на Поклонной горе - их должны начать строить в 2008, но пока ничего не слышно. Аналогично и с Коломяжским путепроводом и с путепроводом на Краснопутиловской... А мост через Серный остров - начали строить?????

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6687
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт дек 20, 2007 15:36

isbritish писал(а):резюме:
-начнут строить 2 новых моста через Неву (причем довольно близко друг к другу) чтоб отправить Алекс. Невского на ремонт. О ремонте дворцового ни слова. О новых мостах на Ваську ни слова.


думаю что это ошибка при цитировании допущенная фонтанкой.
врядли кто то будет ещё раз ремонтировать, отремонтированный уже в этом веке мост А.Невского.
т.е. как мост он явно плох, но это проектные недостатки. его легче снести и на этом же месте построить новый.

2 новых моста это конечно же в створе 24-25 линий и на о. Серный, то что он не через Б. Неву думаю тоже на совести "журналистов"

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Пт дек 21, 2007 11:10

слон писал(а):думаю что это ошибка при цитировании допущенная фонтанкой.
врядли кто то будет ещё раз ремонтировать, отремонтированный уже в этом веке мост А.Невского.
т.е. как мост он явно плох, но это проектные недостатки. его легче снести и на этом же месте построить новый.

Я думаю, просто снесут трампути и сделают 4х4. Видимо опять перекроют движение. Очень понравился перл, что капитальный ремонт оного еще не проводился ни разу. Кроме всего прочего 2 новых моста в створе Фаянсовой и Коллонтай за 7 лет -оч круто, учитывая, сколько новых мостов построено за последние 25 лет.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6687
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение слон » Чт фев 28, 2008 12:46

в конце минувшей недели произошло событие как то странно пропущенное и информационными источниками (общегородской направленности) и на нашем форуме.
не пропустили его только профильные СМИ.
я представлю компиляцию по материалам трёх источников ("Недвижимость и строительство", "Строительный еженедельник" и "Петербургский дневник" - последний слегка выбивается из общего списка, ну да ладно)

итак:
На минувшей неделе губернатор Валентина Матвиенко провела рабочее совещание, посвященное рассмотрению
Генеральной схемы развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и
Концепции совершенствования и развития дорожного хозяйства города до 2010 года с прогнозом до 2015 года.
Губернатор дала указание вынести Концепцию и Генеральную схему на рассмотрение городского правительства не позднее марта 2008 года.

Основной докладчик – заместитель председателя КГА Виталий Зенцов
По его словам, впервые разработана классификация УДС Петербурга, согласно которой вся сеть делится на три основных класса:
1) опорная улично-дорожная сеть; 2) магистрали, к ней не относящиеся; 3) улицы и дороги местного значения.
Опорная УДС, в свою очередь, состоит из
скоростных дорог,
дорог непрерывного движения и
магистралей 1 класса.
Она создает дорожный каркас города, обеспечивает международные, межрегиональные и межрайонные связи. Магистрали, не относящиеся к опорной сети, обеспечивают подходы к магистралям скоростного движения, дорогам непрерывного движения и другим городским направлениям. А местные дороги отвечают за связь внутри территорий и выход на магистрали более высокого класса.
«Таким образом, – подвел итог архитектор, – впервые в одной работе охватывается вся совокупность дорог города от скоростных до проездов местного значения, то есть, дорожно-транспортная сеть доходит до каждого жилища». По его прогнозу, к 2015 году будет полностью сформирована система скоростных дорог и подключение к ним внутригородских дорог в 21 точке, которое обеспечит удобный выход через городские магистрали на систему скоростных дорог. Общая протяженность опорной сети – порядка 240 км. Протяженность магистральной сети, состоящей из главных городских проспектов и шоссе, включая набережные, составит 70 км, а местных дорог – 1750 км.

Конкретика:
Генеральной схемой развития УДС предусмотрено строительство 18 мостов, в том числе шести новых переправ через Неву:
Вантового моста в составе ЗСД,
мост в створе 22-23-й линий В.О.,
Арсенальный мост,
в створе улиц Зольная и Фаянсовая
в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай,
а также Орловского тоннеля.
до 2010 года должны реконструировать Песочную набережную, набережную Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров, со строительством моста в районе острова Серный.
А к 2015-му построят продолжение Мытнинской набережной от Биржевого до Тучкова моста, Аптекарской набережной от Кантемировского моста до Песочной набережной, продолжение набережной Макарова до подключения к трассе ЗСД с мостом через Смоленку и пр.

Кроме того, планируется реконструкция целого ряда таких магистралей, как Приморское, Московское, Таллинское, Пулковское, Кронштадтское шоссе, Краснофлотский и Шлиссельбургский проспекты и др.
Реконструируют множество тупиковых магистралей. Например, Софийскую улицу продолжат от Салова до Волковского проспекта, а Новоизмайловский проспект продолжат до Обводного канала. Также построят дополнительный путепровод на Коломяжском проспекте и сделают многоуровневые развязки на Ленинском проспекте.
Большое внимание будет уделяться снижению транспортной нагрузки на исторический центр города за счет развития системы дуговых магистралей.
Также запланировано строительство порядка 50 транспортных развязок на пересечении с улицами скоростного класса и ж/д путями, а также более 30 пешеходных переходов для увеличения пропускной способности перекрестков.
По словам Александра Викторова, председателя КГА, участки под строительство новых дорог уже зарезервированы. КБДХ обещает использовать материалы лучшего качества, которые позволят продлить эксплуатационный срок службы дорог.

Одобрив основные мероприятия документа, Валентина Матвиенко рекомендовала включить в него перспективные планы до 2025 года которые были бы увязаны с Генпланом. Она также сообщила, что обратилась к Президенту РФ Владимиру Путину с просьбой сократить сроки действия федеральных программ строительства Кольцевой автомобильной дороги и Комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений до 2010 года и перераспределить финансирование этих объектов с 2011–2012 годов на 2009–2010 годы.
Документ был назван «первым осмысленным документом, разработанным в развитие Генплана»
Общая стоимость концепции - 647 млрд рублей.
Порадовало, что впервые стоимость программы не испугала градоначальницу. «Что касается сумм, они, конечно, огромны, но мы будем изыскивать их. Перед финансово-экономическим блоком (ФЭБ) поставлена задача, чтобы не Концепция подстраивалась под бюджет, а ФЭБ искал финансовые инструменты и механизмы для реализации этой Концепции»



от себя добавлю следующее:
в целом вроде ничего нового, это собственно Генплан образца 2005 года (в частности "Схема размещения и развития ... основных объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры федерального, регионального и местного значения ... (Приложение 4)")
другое разговор, что одно дело наметить это всё в Генплане и совсем другое дело принять конкретную программу (программы) со сроками и графиками работ по воплощению всего этого в жизнь.
если данные документы будут приняты и главное будут воплощатся в соответствии с планом в более-менее намеченные сроки, то это будет недурно...

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 10175
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт фев 28, 2008 14:03

ой, боюсь, что это в русле метропрограммы с 40 станциями...

предвыборное сотрясение воздуха. Но само сведение прожектов воедино есть весьма ценная информация!

(Краснофлотский проспект это не Краснофлотское ли шоссе?)

keshas
Искатель
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 11:52
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.

Сообщение keshas » Чт фев 28, 2008 17:01

Наткнулся на информацию о финансировании проектов в этом году. Вот ссылка

Интересен собственно раздел "7830001853 Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству". Приятно порадовала сумма на мост через Серный остров :)

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Чт фев 28, 2008 18:29

keshas писал(а):Наткнулся на информацию о финансировании проектов в этом году. Вот ссылка

Интересен собственно раздел "7830001853 Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству". Приятно порадовала сумма на мост через Серный остров :)
от туда же

СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖЕНИЯ ПИСКАРЕВСКОГО ПРОСПЕКТА НА УЧАСТКЕ ОТ УЛ. РУСТАВЕЛЛИ ДО КАД С УСТРОЙСТВОМ ПУТЕПРОВОДА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ СТ. РУЧЬИ И ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА КАД 1 256 553.7 тыс.руб.
Последний раз редактировалось nastoyatel Чт фев 28, 2008 19:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6687
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт фев 28, 2008 19:14

когда сумма на некий объект маленькая, это значит, что на него в данном году заложены средства на проектные работы или что то подобное

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: Строительство моста через остров Серный с Васильевского

Сообщение Alexandr » Ср мар 26, 2008 22:52

http://pda.spbvedomosti.ru/document.htm ... V_Document
Следует отметить, что за период с 2010 по 2015 годы на территории Санкт-Петербурга планируется ввод 6 новых переправ через русло реки Б. Невы:

– вантовый мост в составе ЗСД,

– мост в створе 22 – 23-й линий В. О.,

– мост в створе ул. Зольная – Фаянсовая в составе новой скоростной магистрали,

– мост в створе Большого Смоленского пр. – ул. Коллонтай,

– мост в створе Арсенальной ул.,

– тоннель под р. Нева в створе Орловской ул. – Пискаревского пр. (Орловский тоннель).

При последовательной реализации перечисленных в Концепции задач к 2015 году будут достигнуты следующие результаты:

– увеличение протяженности улично-дорожной сети Санкт-Петербурга с 3105 км в 2006 г. до 3445 км в 2015 г.;

– проведение строительства 340 км и реконструкции 175 км улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, в том числе:

– магистральных дорог скоростного движения – 89 км;

– магистралей непрерывного движения – 41 км;

– 75 транспортных развязок;

– 34 моста и тоннеля, в том числе 6 новых переправ через реку Неву;


ДУМАЮ, У НАС ТЕПЕРЬ ПРИБАВИТСЯ ТЕМ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ! :lol:
Кое о чём узнал впервые (пробивка Якорной, выход с Комендантского на КАД, дорога "Волхонка-Рыбацкое" и т.п.)
Вложения
4karta.jpg
Развитие УДС

York
Искатель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 21:46

Сообщение York » Чт мар 27, 2008 12:28

Вчера опубликовали все подробно со схемой в СПБ ведомостях.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 6690
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт мар 27, 2008 14:24

Павел писал(а):Ссылочку пожалуйста...


В нормальной доступности на сайте газеты нет.
Судя по всему есть в формате PDF и за деньги
http://www.spbvedomosti.ru/pdf.htm