Транспортное обеспечение территории стадиона "Газпром-арена"

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Транспортное обеспечение территории стадиона "Газпром-арена"

Сообщение Alex » Ср янв 23, 2008 18:57

Комплексный проект включающий в себя:
    Намыв дополнительной территории Крестовского острова
    Строительство станций метро "Новокрестовская-1" и (в неопределённом будущем) "Новокрестовская-2"
    Строительство дополнительных мостов, связывающих Крестовский остров с соседними городскими территориями.
    Реконструкция УДС Крестовского острова
    Иные проекты (по большей части весьма фантастичные), способствующие улучшению доступности строящегося стадиона
В данной ветке обсуждаются общие вопросы и собственно намыв острова.

Самостоятельные ветки:

Станции "Новокрестовская", 3-я (Невско-Василеостровская) линия

Мост в створе Яхтенной улицы до северной части Крестовского острова

Новая дорожная сеть на Крестовском острове
Последний раз редактировалось Alex Пт сен 23, 2016 16:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Вт сен 04, 2012 12:33

Hater писал(а):ПРИКАЗ № 96 о назначении команды реализации проекта по объекту Продолжения ул.Яхтенной от ул. Савушкина до р.Большая Невка с мостовым переходом на Крестовский остров

это ведь не относится к ЗСД??может кто слышал про это?


Это проект для обеспечения транспортной доступности стадиона на Крестовском. Ведь съездов с ЗСД на Крестовский не будет.

Korney
Читатель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 10:21
Откуда: Петроград

Сообщение Korney » Вт сен 04, 2012 13:36

А как же съезд на многоярусную парковку у стадиона???

http://www.bn.ru/news/2012/05/16/92135.html

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Вт сен 04, 2012 14:57

Я правильно понимаю, что как только построят этот мост, наконец то станет понятным, для чего нужны Лазаревский и Петровский мосты?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт сен 04, 2012 16:32

Нет, не правильно. Крестовский остров в транзитную зону никто превращать не собирается.
Когда просчитывались варианты со съездами с ЗСД тоже предполагалось что доехать можно будет только до парковок у стадиона.
Думаю, что в предполагаемом варианте моста в створе Яхтенной будет действовать та же самая логика.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Вт сен 04, 2012 19:10

А жалко: такой проезд был бы очень кстати.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср окт 31, 2012 19:01

Статья из журнала "Строительство и городское хозяйство" №137 октябрь 2012:
До стадиона без остановок

СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ЧМ-2018, РАЗРАБОТАННАЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ «А+С КОНСАЛТ», НЕ ТОЛЬКО ОБЕСПЕЧИВАЕТ УДОБСТВО БОЛЕЛЬЩИКОВ, НО И РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ ТРАНСПОРТНОЙ СВЯЗИ КРЕСТОВСКОГО ОСТРОВА С ДРУГИМИ РАЙОНАМИ ГОРОДА.


ГОРОД - ТРАНСПОРТ - СТАДИОН


Как показывает опыт проведения чемпионатов мира по футболу, подобное событие способно как заметно улучшить инфраструктуру города, так и оставить дорогостоящие возведенные объекты невостребованными.
Перед Санкт-Петербургом, который за последние годы вышел в лидеры стратегического транспортного планирования, стояла задача не просто создать транспортную схему по обслуживанию предстоящего чемпионата, но и гармонично вписать ее в планы по созданию городской инфраструктуры с учетом перспектив развития мегаполиса.
Разработчиком схемы транспортного обеспечения стадиона на Крестовском острове выступила компания «А+С Консалт», которая привлекла к работе специалистов ООО «Лаборатория транспортного планирования и моделирования» Автодорожного института СПб ГАСУ, ЗАО «Институт Стройпроект», ООО «Центр прикладной логистики», а также международных экспертов, имеющих опыт транспортного планирования на время проведения Олимпиады-2008 в Пекине (Китай), ЧМ по футболу в 2006 году (Германия) и в 2010 году (ЮАР).
– При разработке транспортного плана для обеспечения мероприятий ЧМ-2018 мы исходили из того, что городу нужен не одноразовый вариант транспортного обслуживания стадиона, а полноценная и перспективная схема работы крупного многофункционального объекта, – рассказывает генеральный директор «А+С Консалт» Владимир ШВЕЦОВ. – Помимо проведения футбольных матчей, во время которых максимальная вместимость с учетом последних проектных поправок составляет примерно 62 000 человек, стадион будет использоваться для проведения концертов и других массовых мероприятий. Тогда его вместимость может достигать 80 000 человек. Обеспечить вывоз общественным транспортом в течение расчетных часа-полутора такого количества людей с Крестовского острова, где действует единственная станция метро, практически невозможно.


Во время проведения чемпионата, согласно исходным данным проекта, помимо метро (пропускная способность 12 000 чел./ч) в обеспечении перевозок будут задействованы заказные автобусы (на 15 000 человек), автотранспорт для клиентских групп (2500 парковочных мест) и троллейбусы маршрута № 7 (2000 чел./ч). Таким образом, вывезти с Крестовского острова нужно будет еще более 30 000 болельщиков.
При этом возможные пути вывода такого количества людей ограничены целым рядом условий: островное положение стадиона, отсутствие связей с транспортными магистралями Васильевского острова и Приморского района, сложно реализуемая возможность автомобильного проезда через Каменный остров на Петроградскую сторону, отсутствие достаточного количества парковочных мест вблизи стадиона, ограничение пешеходных потоков через рекреационную зону Елагина острова и др. Поэтому в компании постарались разработать схему, которая одновременно наиболее полно учитывала международные рекомендации и при этом решала общие проблемы развития транспортной инфраструктуры города. Таким образом, уже на начальной стадии исключались решения, которые носили временный характер.


ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ ЧМ-2018


Следуя перспективному подходу к созданию транспортной схемы, разработчики, к примеру, отказались от вариантов морской переправы с западной оконечности Крестовского острова, пешеходного моста с выходом на Приморский проспект, разборных понтонных мостов и ряда других предложений.
– Работа над транспортной схемой стадиона строилась в масштабе всего города, – говорит заместитель генерального директора «А+С Консалт» Елена АНДРЕЕВА. – Были разработаны маршруты следования приезжающих от аэропортов, вокзалов и Морского порта до стадиона, тренировочных баз участников игр, мест расселения и фестивалей болельщиков с использованием скоростных магистралей города (Западного скоростного диаметра, Кольцевой автодороги). Поскольку в Петербурге планируется проводить матчи групповых и финальных серий, то нагрузка на транспортную сеть предстоит значительная – от 190 000 до 210 000 человек.
Только два основных места, отведенные под фестивали болельщиков, будут ежедневно собирать до 57 000 человек на Дворцовой площади и до 27 000 человек на арене СКК. Чтобы оптимизировать потоки, мы настояли на строительстве транспортных объектов, которые позволяют значительно сократить время на перемещение – например, мост через остров Серный с выездом на набережную Макарова и дальше на ЗСД.
По словам заместителя генерального директора, два утвержденных в декабре прошлого года варианта схемы – лишь малая толика многочисленных проработанных вариантов транспортного обеспечения чемпионата. Каждый из них предполагает разделение транспортных и пешеходных потоков и максимальное следование рекомендациям УЕФА по обеспечению безопасности проведения чемпионата.


ВАРИАНТЫ НА ВЫБОР


В первом варианте акцент сделан на перспективное развитие общественного транспорта, который по оперативности и доступности мог бы конкурировать с метрополитеном. В качестве наиболее оптимального решения предложена выделенная линия скоростного трамвая с провозной способностью до 20 000 чел./ч, которая свяжет Крестовский остров с Васильевским островом (по эстакаде) и с Приморским проспектом (по тоннелю мелкого заложения). Этот транспорт, который установит наконец прямую связь между северными районами города, где идет строительство новых жилых кварталов, и Васильевским островом, давно востребован городом.
По расчетам экспертов, ежедневная нагрузка скоростного трамвая, помимо мероприятий ЧМ и регулярных матчей, составит порядка 40 000 чел./сут. В этом варианте легковой автотранспорт будет направлен на ЗСД через остров Серный и набережную Макарова. Заказные автобусы проследуют по Каменноостровскому проспекту, Большому Крестовскому мосту и дальше. До 12 000 болельщиков смогут добраться до станций метро «Приморская», «Чкаловская» и «Петроградская» с помощью трех автобусных маршрутов, кольцо которых планируется организовать на месте бывшего трамвайного кольца.


Второй вариант выглядит менее затратным и предполагает разработку различных схем пешеходных перемещений для 15-тысячной толпы. Вариант, в частности, добавляет маршрут через Елагин и Петровский острова с резервированием полосы движения, строительством пешеходных мостов через дорогу и установкой специальных ограничительных барьеров по пути следования. Чтобы развезти остальных болельщиков, предполагается организовать дополнительные автобусные маршруты до ст. м. «Черная речка» и «Лесная» на 8000–10 000 человек с размещением временных посадочных платформ на Морском проспекте. Их придется пустить через Большой Крестовский мост, заказные автобусы с парковкой около стадиона будут выезжать с Крестовского острова через Южную дорогу, мост через остров Серный и набережную Макарова. Для вывоза клиентских групп, использующих легковой транспорт с парковкой на территории стадиона, планируется задействовать улично-дорожную сеть Каменного острова. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, и окончательный выбор зависит от намерений администрации города.


Остается добавить, что основой для разработки многочисленных вариантов транспортной схемы ЧМ-2018 послужило уже апробированное на конкретных проектах программное обеспечение для транспортного макро- и микромоделирования. Его использование помогает проектировщикам учесть различные направления развития транспортной системы, найти наиболее выгодный вариант и обосновать свой выбор. При этом срок подготовки проекта значительно сокращается: по данным «А+С Консалт», схема транспортного планирования была подготовлена всего за два месяца после подписания контракта с заказчиком.
Этот опыт может быть успешно применен при оптимизации транспортных схем и обосновании их финансирования для обеспечения мероприятий ЧМ-2018 в других российских городах, выбранных для его проведения.
Вложения
Krestovskiy.jpg
Мелкие картинки из журнала - для наглядности предложенных вариантов

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср окт 31, 2012 20:47

скоростной трамвай с ВО на Приморский? а как же продление 3-й линии? мужики-то не знают...

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Сб ноя 03, 2012 21:15

Во время проведения чемпионата, согласно исходным данным проекта, помимо метро (пропускная способность 12 000 чел./ч) в обеспечении перевозок будут задействованы заказные автобусы (на 15 000 человек), автотранспорт для клиентских групп (2500 парковочных мест) и троллейбусы маршрута № 7 (2000 чел./ч). Таким образом, вывезти с Крестовского острова нужно будет еще более 30 000 болельщиков.


В качестве наиболее оптимального решения предложена выделенная линия скоростного трамвая с провозной способностью до 20 000 чел./ч, которая свяжет Крестовский остров с Васильевским островом (по эстакаде) и с Приморским проспектом (по тоннелю мелкого заложения). Этот транспорт, который установит наконец прямую связь между северными районами города, где идет строительство новых жилых кварталов, и Васильевским островом, давно востребован городом.
По расчетам экспертов, ежедневная нагрузка скоростного трамвая, помимо мероприятий ЧМ и регулярных матчей, составит порядка 40 000 чел./сут.


Какое может быть доверие к цифрам, когда ими так :!: манипулируют. Из сообщения я, как обыватель, понял, что провозная способность трамвая, хоть и скоростного, больше чем у метро (20000чел./ч против 12000чел./час). В остальное время (после ЧМ-2018) - 40000чел./сут, т.е. 2000-2500чел./час. Прочитал еще раз, вдумался, поискал цифры в инете. Оказалось, что 12000чел./час - это максимальная пропускная способность отдельно взятой станции, а максимальная провозная способность (достигнутая) - 41500 чел./час.
И нам на полном серьезе предлагают потратить несколько лярдов на мост и тоннель для трамвая, чтобы потом возить фактически воздух.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт ноя 09, 2012 23:13

StaS писал(а):
Во время проведения чемпионата, согласно исходным данным проекта, помимо метро (пропускная способность 12 000 чел./ч) в обеспечении перевозок будут задействованы заказные автобусы (на 15 000 человек), автотранспорт для клиентских групп (2500 парковочных мест) и троллейбусы маршрута № 7 (2000 чел./ч). Таким образом, вывезти с Крестовского острова нужно будет еще более 30 000 болельщиков.


В качестве наиболее оптимального решения предложена выделенная линия скоростного трамвая с провозной способностью до 20 000 чел./ч, которая свяжет Крестовский остров с Васильевским островом (по эстакаде) и с Приморским проспектом (по тоннелю мелкого заложения). Этот транспорт, который установит наконец прямую связь между северными районами города, где идет строительство новых жилых кварталов, и Васильевским островом, давно востребован городом.
По расчетам экспертов, ежедневная нагрузка скоростного трамвая, помимо мероприятий ЧМ и регулярных матчей, составит порядка 40 000 чел./сут.


Какое может быть доверие к цифрам, когда ими так :!: манипулируют. Из сообщения я, как обыватель, понял, что провозная способность трамвая, хоть и скоростного, больше чем у метро (20000чел./ч против 12000чел./час). В остальное время (после ЧМ-2018) - 40000чел./сут, т.е. 2000-2500чел./час. Прочитал еще раз, вдумался, поискал цифры в инете. Оказалось, что 12000чел./час - это максимальная пропускная способность отдельно взятой станции, а максимальная провозная способность (достигнутая) - 41500 чел./час.
И нам на полном серьезе предлагают потратить несколько лярдов на мост и тоннель для трамвая, чтобы потом возить фактически воздух.


Ну всё-таки не воздух. Время работы трамвая в среднем 19 часов. То есть 40000/19 = 2100 чел/час. Возьмем интервал движения трамвая - 10 мин, получается в одну сторону в час проедут 6 трамваев и в другую 6, всего 12. На один трамвай получается 2100/ 12 = 175 человек - достаточно много. То есть в наследство от ЧМ18 достанется востребованная линия современного транспорта. Возможно метро и будет эффективней в этом плане, но его постройка будет соответственно дороже

Если говорить о проблеме вывоза болельщиков, то в статье не упоминалось возможное появление станции метро вблизи и также не учитывался некий проектируемый мост в створе Яхтенной на Крестовский

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5343
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт ноя 15, 2012 0:05

Во время обсуждения бюджета Петербурга на 2013 год во втором чтении в ЗакСе присутствовал «финансово-экономический» вице-губернатор Сергей Вязалов. Он прокомментировал ситуацию с постоянными, настойчивыми просьбами оппозиционных фракций парламента не финансировать строительство стадиона на Крестовском острове из бюджета (напомним, в следующем году на эти цели планируется выделить 5 млрд рублей).
По словам чиновника, город продолжит финансировать строительство стадиона и не планирует просить деньги на это из федеральной казны. Однако, добавил Вязалов, Смольный ведет переговоры с федеральным центром о выделении 30 млрд рублей на развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, чтобы связать Крестовский остров с материковой частью города. Впрочем, пока неизвестно, будут ли эти деньги выделены в следующем году.

http://www.fontanka.ru/2012/11/14/080/

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15644
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт ноя 15, 2012 17:19

Такие деньги просто никогда не будут выделены...

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт ноя 15, 2012 17:27

Инженер писал(а):Такие деньги просто никогда не будут выделены...


ну тут как со стадионом - если пацаны обещали ФИФЕ стадион, стадион надо строить, если пацаны обещали ФИФЕ метро к стадиону, его трудновато будет заменить пешеходным мостом или кучей джамшуток :)

мож чего и подкинут на бедность федералы.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт ноя 16, 2012 12:18

Актуальный на сегодняшний день бюджет ЧМ-18 - 600 млрд.руб.
01.10.2012

..."Мы составили приблизительный прогноз, составили программу, что нужно для того, чтобы чемпионат мира в России прошел на высоком уровне. Речь в этой программе идет о стадионах, аэропортах, медицинском и информационном обеспечении и многом другом. Объем затрат составит около 600 млрд рублей", - сказал Мутко.
Около половины бюджета (40% затрат) уйдет на строительство новых стадионов и ремонт старых, оставшиеся средства будут потрачены на новые гостиницы и транспортную инфраструктуру...
ссылка

Разумеется, точных принципов распределения средств, в данном случае 60% от 600 млрд. ~360 млрд., никто сейчас не скажет. Скорее всего как обычно очень большой кусок уйдёт Москве. Но уж на 30-то федеральных миллиардов Питер точно может рассчитывать...

wad77
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:51
Откуда: Озерки

Сообщение wad77 » Вт ноя 27, 2012 14:18

Скромно у нас - 30 млрд готовы запросить. Один только Калининград хочет запросить 200 млрд :) Не удивлюсь, что Спб станет единственным городом (из участников с метро), где под ЧМ не построят новой станции.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Ср дек 19, 2012 19:39

Игорьspb писал(а):по Новокрестовской новость, но больше интересна реакция на статью читателей
"Станция метро "Новокрестовская" появится на намывном участке в 2018 году" http://gazeta.spb.ru/988317-0/
а вообще идея построить там метро, если туда будет спуск с ЗСД на стоянки, очень здравая, какая получится шикарная перехватывающая парковка в дни отсутствия мероприятий на стадионе