Vladi писал(а):Enso писал(а):Vladi писал(а):Там девчонка смеётся. Без всякого надрыва.
Надрыв будет у автомобилистов, когда там вставят жилой, с однущками, 25 этажный комплекс.
В проекте не заложено. 9-11 этажей там. Сейчас вообще новые проекты комфорт-плюс, бизнес-лайт и выше не строят выше 40 метров
Ну, если ещё и трешки и 4-х комнатные, тогда есть Надежда, что Тореза со Светлановским справятся.
А по хорошему - скверик бы там, или что-нибудь типа школы олимпийского резерва.
Там строит СЕТЛ. А у него типичная квартирография - это что-то вроде С-С-С-С-С-1-С-1-1-С-С... и так до умопомрачения "С", где С, нетрудно догадаться - компактная современная квартира-студия
Коллега там купил будку. Да, этажность средняя. Однушка комфорт-класса 5500 еще была тогда, сейчас это кажется копейками за такого класса жилье
Сейчас вообще новые проекты комфорт-плюс, бизнес-лайт и выше не строят выше 40 метров
странное представление о "бизнесе", потому как верхние этажи небоскребов в той же Москве загоняют по заоблачным (в буквальном соответствеии высоте) ценникам. Да и везде, даже в обычных муравейниках, соблюдается принцип "выше - дороже".
Только у нас в Питере жилые здания выше 25 этажей (изредка 27) так и не продвинулись - лахта-центр тоже, небось, подписал об этом концессионное соглашение, шоб на его фоне не выделялись - "а то вкладываться не будет". За весь 21-й век только "Александр Невский" у вантового моста возвели в 35 этажей. За ним РСТИ собирался строить 42-этажку - обломали и снизили этажность до какой-то пошлой низкорослости, я даже не интересовался, какой.