Развитие территории и транспортной инфраструктуры, прилегающей к пл.Ленина

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Развитие территории и транспортной инфраструктуры, прилегающей к пл.Ленина

Сообщение Бегемот » Сб июл 02, 2011 7:33

На днях попался проект развития территории и транспортной инфраструктуры, прилегающей к площади.
Будет:
1. подземный паркинг под той частью пл-ди где стоит дедушка.
Ремарка. Принципиальное согласование на паркинг просили выдать аж ровно три года назад (июль 2007 г.). Если так и дальше всё будет продвигаться, в плане полёта мыслей, то это затянется надолго.
2. 3 подзем.пешех.перехода: 1-й - напротив восточного проезда пл-ди у Невы, 2-й - напротив выхода из ст.м. "Пл.Ленина" под ул.Комсомола, 3-й - напротив другого выхода из ст.м. "Пл.Ленина" под Боткинской ул.
3. переустройство трам.путей. Восстановят трам.путь (однопутка в сторону ул.Акад.Лебедева) на Финском пер. с сохранением пешех.зоны) и их снятие с Боткинской ул. на участке от пл-ди до ул.Акад.Лебедева
4. частичное переустройство проез.части на пл.Ленина-2 (та что у Боткинской ул.)

http://www.forum.aroundspb.ru/index.php ... msg_117520

Не очень хороший снимок общего вида, который я улучшил как смог:
Вложения
финл.jpg

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср окт 05, 2011 9:08

"Фонтанке" стали известны подробности проекта Смольного по строительству под площадью Ленина парковки. Как рассказал глава КРТИ Борис Мурашов, возможно, реализовывать его будет инвестор за свой счет, но часть машиномест будут предоставлены льготникам. Судя по графическим рисункам, паркинг будет вмещать до 480 авто.

Проект строительства одноуровневой подземной парковки на площади Ленина возле Финляндского вокзала был разработан ГУП "Ленгипроинжпроект" по заказу комитета по развитию транспортной инфраструктуры. "Фонтанка" уже рассказывала, что в сентябре ГУП начал на площади геологические изыскания, однако до последнего времени подробности проекта были неизвестны.

Как рассказал корреспонденту "Фонтанки" глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов, планируется, что здесь появится одноуровневая подземная парковка. Пока она проектируется как исключительно социальная, где, в частности, смогут оставлять свои автомобили маломобильные группы населения, прибывающие на вокзал. Однако, в комитете рассчитывают, что к проекту подключится инвестор, так как силами одного бюджета его будет сложно реализовать. В таком случае частная компания будет впоследствии зарабатывать на сдаче машиномест в аренду, но часть мест,по обещаниям Мурашева, останутся социальными.

Согласно графическому варианту проекта под каменным броневиком Ленина смогут разместиться до 480 машин: паркинг будет точно повторять границы сквера, на котором находится памятник вождю мирового пролетариата и фонтанный комплекс. Попасть в паркинг можно будет по четырем заездам, расположенным на каждом углу сквера, за счет чего его общая площадь будет сокращена.

http://www.fontanka.ru/2011/09/02/143/
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7838
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср окт 05, 2011 13:17

Довольно дурацкая статья - информации практически "0", тем не менее...
Парковка глубокого залегания
04.10.2011

Стали известны подробности проекта Смольного по строительству под площадью Ленина парковки. Как рассказал глава КРТИ Борис Мурашов, возможно, реализовывать его будет инвестор за свой счет, но часть машиномест будут предоставлены льготникам.

Проект строительства одноуровневой подземной парковки на площади Ленина возле Финляндского вокзала был разработан ГУП "Ленгипроинжпроект" по заказу комитета по развитию транспортной инфраструктуры. "Фонтанка" уже рассказывала, что в сентябре ГУП начал на площади геологические изыскания, однако до последнего времени подробности проекта были неизвестны.
Как рассказал глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов, планируется, что здесь появится одноуровневая подземная парковка. Пока она проектируется как исключительно социальная, где, в частности, смогут оставлять свои автомобили маломобильные группы населения, прибывающие на вокзал. Однако, в комитете рассчитывают, что к проекту подключится инвестор, так как силами одного бюджета его будет сложно реализовать. В таком случае частная компания будет впоследствии зарабатывать на сдаче машиномест в аренду, но часть мест,по обещаниям Мурашева, останутся социальными.
Согласно графическому варианту проекта под каменным броневиком Ленина смогут разместиться до 480 машин: паркинг будет точно повторять границы сквера, на котором находится памятник вождю мирового пролетариата и фонтанный комплекс. Попасть в паркинг можно будет по четырем заездам, расположенным на каждом углу сквера, за счет чего его общая площадь будет сокращена.

При этом нормальная работа парковки будет невозможна без изменения схемы движения на площади: сейчас по боковым проездам можно проехать только в одном направлении - от Арсенальной набережной к улице Комсомола. Согласно проекту, в будущем одностороннее движение сохранится только на нечетной части площади, где сейчас находятся остановки общественного транспорта. По четной стороне автомобили смогут ехать в обоих направлениях.

Кроме того, в рамках реализации этого проекта будут построены сразу несколько подземных пешеходных переходов. Первый и самый важный - переход через улицу Комсомола, который будет вести от сквера прямо к Финляндскому вокзалу; известно, что сейчас граждане пересекают здесь дорогу стихийно, что зачастую создает аварийные ситуации. Появятся переходы под Арсенальной набережной, а также боковыми проездами площади Ленина.

Отметим, правда, что, как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, пока проект строительства паркинга под площадью Ленина еще находится на стадии проработки, и еще не известно, будет он реализован или нет. Любопытно, что параллельно РЖД проводит комплексную реконструкцию Финляндского вокзала, и данный проект идет более успешно. Первый этап реконструкции уже завершен - в рамках его вокзал был перестроен для приема высокоскоростных поездов "Аллегро". На втором этапе планируется провести полную реконструкцию зданий вокзала, замену всех инженерных сетей, а также строительство путевого комплекса над платформой. И возможно, из обновленного здания вокзала в паркинг под площадью Ленина будут вести подземные переходы.

Правда, на пути реализации проектов может встать не столько их цена, сколько изменение политики новой городской власти к подземному строительству. А не далее как во вторник, 4 октября, губернатор Георгий Полтавченко заявил: "в Петербурге крайне опасные грунты, поэтому к подземному строительству нужно подходить очень осторожно, все проекты прорабатывать максимально тщательно. Не хотелось бы, чтобы город в один момент прекратил свое существование".

с сокращениями, ссылка
Вложения
main6.jpg
main1.jpg

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср окт 05, 2011 16:10

Интересно, каким образом собираются устроить стоянку под фонтанным комплексом? Там фундаменты, сети, насосные станции-немалое подземное хозяйство.
Полагаю-это проект-пустышка.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт окт 06, 2011 12:06

Инженер писал(а):Интересно, каким образом собираются устроить стоянку под фонтанным комплексом? Там фундаменты, сети, насосные станции-немалое подземное хозяйство.
Полагаю-это проект-пустышка.

Даже если умудрятся - это означает, что по сути в проекте строительства будет два пункта "снос фонтана" и "устройство нового фонтана" с немалыми бюджетами.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт окт 06, 2011 12:44

ИльяШ писал(а):...Даже если умудрятся - это означает, что по сути в проекте строительства будет два пункта "снос фонтана" и "устройство нового фонтана" с немалыми бюджетами.
Мне кажется очевидным, что одноуровневую парковку будут строить открытым способом. Со всеми вытекающими последствиями...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7838
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт май 17, 2012 15:58

Офтоп конечно, но не создавать же отдельную ветку.

После многих-многих лет (я так и не смог вспомнить скольки) южная часть площади освободилась от шахты Водоканала, забора и прочих атрибутов строительства ГКК.

Немного фотоматериала:
Вложения
IMG_8358-1.jpg
Вид в сторону Литейного моста и транспортного тоннеля под ним
IMG_8352-1.jpg
Благоустройство ещё не проводилось...
панорама1.jpg
Панорамка с юго-западного угла площади

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт май 17, 2012 16:40

Да....я пожалуй тоже не вспомню, но коллектор начали году в 86-м.
Интересно, они шахту заглушили или сделали крышку и лючок?
Павильонов как на метрошахтах на коллекторах не делают. Каркас и дорожные тяжелые плиты...

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт май 17, 2012 20:06

Инженер писал(а):Да....я пожалуй тоже не вспомню, но коллектор начали году в 86-м.
...
закрыли забором В 89.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7838
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт май 18, 2012 5:54

Инженер писал(а):...
Интересно, они шахту заглушили или сделали крышку и лючок?

Там несколько "лючков". Часть (вроде два) - прямо на проезжей части, их ещё в прошлом году сделали.
А на "освобождённой территории" ещё штуки три - два из них хорошо на средней фотке просматриваются.