ссылкаАлексей Чичканов: Дороги, развязки и мосты в Петербурге построят за счет инвесторов
29.03.2011
В ближайшее время на утверждение городского правительства будут вынесена схема строительства объектов транспортной инфраструктуры в Петербурге на основе контрактов жизненного цикла. Об этом сегодня сообщил председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов.
По его словам, суть контрактов жизненного цикла заключается в том, что инвестор вкладывается в строительство и последующую эксплуатацию объекта, а затем в течение нескольких лет после его ввода в строй будет получать компенсации из бюджета.
На основе новой схемы планируется строить дороги, развязки, тоннели, мосты. В качестве пилотных проектов КИСП предлагает проекты строительства дорожной сети в микрорайонах Славянка и Новая Ижора, развязки на Пироговскую наб. при съезде с Сампсониевского моста, съезд-выезд в 800 м от пересечения КАД с Выборгским шоссе, строительство дорожной сети в новом городе-спутнике «Южный».
Оптимальный объем инвестиций в такие проекты, по оценке Алексея Чичканова, составляет около 1 млрд рублей.
Дороги за счет инвесторов
Дороги за счет инвесторов
Инженер писал(а):За счет каких средств инвестор=подрядчик будет строить?
Видимо должен вложить свои свободные средства (фантастика), или возьмёт кредит (проценты + инфляцию туда считаем)... Наверное имеется ввиду, что ценник будет выше чем при традиционной схеме оплаты. По любому выше, намного, иначе никто не впишется.
Впрочем это фигня, вопрос можно решить. А вот действительно важный вопрос - откат при такой схеме надо сразу заносить, или потом когда бюджет расчитается?