giper писал(а):В чем же новость? Это уже давно в ГП есть.
И не только в Генплане. Я, по-моему, уже видел проект планировки, в котором Подъездной переулок от Боровой улицы до Обводного канала упоминается. Или же слышал о том, что он пошёл в разработку по заданию КГА. Во всяком случае, для меня это не новость, и даже применение данного топонима к данному участку слышал давно и неоднократно - настолько, что у меня, неравнодушного к топонимике, эта новость не вызвала прилива энтузиазма, ощущения новизны информации.
Добавлю также, что переулок и так там де-факто существует. И даже карту встречал, где он подписан как Подъездной пер., причём ещё задолго до того, как услышал об использовании его в официальных документах. В его существовании можно убедиться на местности. Сотрудники СПб ИВЦ ОАО «РЖД», которые пользуются станциями метро «Пушкинская» и «Звенигородская» каждый день по нему на работу и с работы ходят. Он весь проезжаемый на легковом автомобиле. Ближе к Боровой улице там даже свалка остовов старых автомобилей имеется, поскольку там свободное пространство есть. Другое дело, что часть пути ближе к Обводному каналу проходит под арками здания. Подразумевается ли проектом планировки снос этого здания? Или красные линии проезда доходят только до первой (второй) арки? В принципе, арки формально не мешают признавать проезд сквозным, даже если красные линии упираются в границу земельного участка здания. Для примера: Державинский переулок, Офицерский переулок, Красногвардейский переулок. Правда, тут арок больше, чем одна будет, а между ними что-то типа широкого внутреннего двора. Про планы перестройки Ипподромного моста не слышал никогда.