Проект планировки территории в границах Якорная ул., пр. Шаумяна, Магнитогорская ул. и продолжения пр. Металлистов.

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Вт фев 23, 2010 18:27

А переезд там живой, что ли?

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт фев 23, 2010 21:22

а куда ж он денется :)
и паровозы там регулярно ползают ...

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Вт фев 23, 2010 23:14

Alexandr писал(а):По настоянию главного архитектора Петербурга Юрия Митюрева в решение совета включено требование разработать завершение площади на пересечении Якорной улицы и проспекта Металлистов.

Что-то я там площади сейчас в упор не вижу. Более того, не вижу, для чего она там может быть нужна на обычном четырёхстороннем пересечении.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср фев 24, 2010 12:27

да. вот с этим замечанием я полностью согласен.
меня тоже неприятно задела эта фраза, мы же не Барселона - из каждого перекрёстка площадь устраивать...

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Ср фев 24, 2010 15:30

Они пересекаются под чуть острым углом - в этом месте есть небольшой треугольный клочок земли, свободный от застройки. Видимо имеется ввиду обустройство площади в плане пешеходной площади (вроде п. Карла Фаберже, или п. перед техноложкой).
Садики-клумбы, памятники якорям и металлистам. Что плохого-то?

http://i46.tinypic.com/2yzgztl.jpg

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт мар 09, 2010 15:47

Стали известны детали строительства первой очереди МФК «Септем Сити» в Петербурге
http://www.bn.ru/news/2010/03/09/58218.html

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Пн мар 29, 2010 21:15

Про тоннель информация нашлась здесь:
http://kurier-media.ru/news/1579/ya/

19:15, 06.02.2010
Под улицей Якорной в Петербурге пророют новый туннель

Новое здание Международного банковского института должно стать ключевым объектом делового квартала, ограниченного Якорной улицей, проспектом Шаумяна, Магнитогорской улицей и продолжением проспекта Металлистов. А под ул. Якорной появится туннель, за счет которого предполагается оптимизировать доступ транспорта к новому многофункциональному комплексу.

Проект застройки этого района был в целом одобрен на очередном заседании Градостроительного совета Санкт-Петербурга. Упомянутый туннель будет проложен под ул. Якорной по оси пр. Шаумяна. Общая площадь территории составляет около 8 га. Предполагается, что офисные помещения займут 255 тыс.кв. метров, а торговые площади - около 140 тыс.кв. метров. На участке планируется строительство паркингов и гостиницы на 625 номеров. Завершение реализации проекта планируется к 2015 г.

В целом, проект был одобрен членами Градостроительного совета, но не обошлось и без некоторых замечаний. В частности, как сообщают в Комитете по градостроительству и архитектуре, прерывистая линия лицевой застройки ул. Магнитогорской с разнонаправленными узкими проездами между корпусами зданий вызвала некоторые сомнения со стороны архитекторов Владимира Попова и Евгения Герасимова. В ходе обсуждения проекта они высказали мнение, что предложенное решение существенно расходится с традицией петербургского градостроительства.

По итогам заседания, главный архитектор Санкт-Петербурга Юрий Митюрев отметил, что представленные планировочные и объемно-пространственные характеристики застройки имеют потенциал, однако требуют доработки. В целом, проект было решено одобрить с условием доработки с некоторым разрежением застройки.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15755
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср мар 31, 2010 8:26

Тоннель по Шаумяна (то есть вдоль набережной) ПРИ примыкании Якорной и Среднеохтинского...То есть под площадью.
Интересно.
Скорее, это входит в титул О-Ц, и позволит вообще улучшить (изменить) транспортную ситуацию в зоне.

Что касается т.н. площади на пересечке Магнитогорской и Металлистов, то она, действительно, задумана при ПДП этой зоны в конце 70-х. Сделано это было в ПИ-1. Просто по всем 4-м углам должны были строиться не длинные производственные корпуса в 2-3 этажа, а короткие АБК в 5-7 этажей, с отступом от красной линнии Магнитогорской. На свободных участках предполагались газоны и модернистские скульптуры. Проект выполнен частично.
Статья была в Ленправде году 81-82. У меня должна быть в архиве.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Пт май 14, 2010 0:02

http://www.abnews.ru/?p=novosti91&news=95795

11:00 07 мая 2010 года

В рамках проекта "Охта-центр" в 2011 году в Красногвардейском районе Петербурга начнут строить дороги

Накануне специальная рабочая группа рассмотрела состояние хода работ по проектированию дорожно-транспортной инфраструктуры в зоне, прилегающей к строительству общественно- делового центра "Охта" в Красногвардейском районе Петербурга. Как сообщили АБН в пресс-службе комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ), генеральному проектировщику - ГУП "Ленгипроинжпроект" предстоит выполнить работы по проектированию строительства новой набережной левого берега реки Охта с устройством сквозного проезда и устройством полноценной транспортной связи территории Охта-центра с прилегающей улично-дорожной сетью города. Также будет значительно расширен мост через Охту, ведущий на Красногвардейскую площадь. Магистраль, которая проходит вдоль набережной, будет расположена в нижнем ярусе. Окончание выполнения проектных работ намечены на 2011 год, строительно-монтажные работы будут завершены до 2015 года.
Напомним, после 2015 года, в соответствии с Генпланом развития Петербурга, планируется строительство станции метро в зоне влияния Охта
центра.
ЗАО "Общественно-деловой центр "Охта", оператор проекта "Охта центр" будет участвовать в софинансировании работ по проектированию и строительству транспортно-рекреационной инфраструктуры прилегающих к Охта-центру территорий.


Надо заметить, что проезд от Красногвардейской площади до Малоохтинского кладбища по берегу, в принципе, уже существует.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт июн 29, 2010 12:04

Петербургские архитекторы решили задействовать проект «Охта-центра» в кампании по продвижению идеи создания по соседству с ним «квартала небоскребов». Они считают, что «Охта-центр» даст толчок к развитию прилегающих территорий и застройке их неординарными объектами. Например, высотками с церквями на крышах. Эксперты согласны: толчок будет. Если найдутся желающие профинансировать столь фантастические проекты.

«БН.ру» получил приглашение на пресс-конференцию, посвященную развитию территории рядом с проектом «Общественно-деловой центр «Охта»». ЗАО ОДЦ («дочка» ОАО «Газпром») намерено построить свой комплекс с 403-метровой офисной доминантой на берегу Невы напротив Смольного.

Перспективные соседи
Рядом финский концерн SRV Group собирается создать многофункциональный комплекс общей площадью 555 тыс кв м. Он должен появиться на участке 8,5 га, ограниченном Якорной улицей, проспектом Шаумяна, Магнитогорской улицей и перспективной пробивкой проспекта Металлистов. Проект получил название «Септем Сити» (происходит от латинского слова «septem» - семь - и символизирует счастливое число, а также количество функциональных зон, включенных в проект). Концепцию застройки территории разработало ООО «ППФ «А. Лен» совместно с архитектурными компаниями HELIN & CO ARKKJTENDIT, «Браун & Шлокерманн Дрезден», а также «Литейная часть-91».

В феврале этого года Градостроительный совет Петербурга одобрил объемно-пространственные характеристики застройки этого квартала. Согласно представленной концепции, офисы займут здесь 255 тыс. кв. метров, торговля – чуть менее 140 тыс. кв. метров. Около 40 тыс. кв. метров отведено под гостиницу на 625 номеров. Инвестором проекта выступает российское ООО «Ай-Би-Ай Инвест» (структура SRV Group). Объем инвестиций – свыше $1 млрд. Ввод первой очереди намечен на 2015 год.

Здесь же, на участке 1 га, предполагает построить свой новый учебный корпус Международный банковский институт (МБИ). В 2008 году Смольный выделил вузу участок на Охте в качестве компенсации потерянного им права аренды дома на Невском проспекте, 58, после его продажи президенту холдинга «Адамант» Игорю Лейтису.

МБИ также планирует выкупить помещения площадью около 14 тысяч кв м, которые ранее принадлежали заводу «Знамя труда». В итоге общая площадь участка института составит более 3 га, на нем будет построено здание площадью 25-30 тысяч кв м. К реализации проекта МБИ намерен привлечь SRV Group.

Детективная презентация
В приглашении на пресс-конференцию для «БН.ру», которое не было подписано, указывались телефоны «Агентства бизнес новостей» (АБН), где якобы и должно состояться мероприятие. Содержалась также следующая информация: «Разработан и готов к осуществлению масштабный проект строительства делового центра Петербурга - квартала небоскребов на территории Большой Охты. Два десятка зданий высотой за сотню метров будут возвышаться за зданием «Охта-центра». Это аналог «Москва-Сити» или французского района La Défense (современный деловой и жилой квартал в ближнем пригороде Парижа. – «БН.ру»). В проекте принимают участие многие финансовые инвесторы, в том числе финский концерн SPV International. Общий объем инвестиций более миллиарда евро. Проект предполагает строительство суперсовременного квартала, площади - более полумиллиона квадратных метров. Стоит отметить лишь такой факт, что в микрорайоне не будет светофоров, все развязки утсроят так, что необходимость в светофорах отпадет сама собой. Причем интересное решение будет связано с религией. На крышах небоскребов будут построены храмы различных конфессий. Проект предполагает комплексное освоение всего района Большой Охты, включающего более 14 кварталов».

Коммерческий директор АБН Галина Аксенова сообщила «БН.ру», что ничего о презентации проекта не знает и пока не представляет, кто мог разослать приглашения на нее.

Таинственности истории добавил еще и неожиданный телефонный сбой в петербургском представительстве SRV Group. Утром по телефону компании в бизнес-центре Bazen секретарь отвечала, что генеральный директор ООО «IBI-Инвест» Микко Сёрдерлунд будет позже. После обеда по тому же телефону робот информировал: «Набранный номер в настоящее время никому не принадлежит».

Холодный финский прием
Руководитель Центра общественных связей и внеаудиторной работы МБИ Ирек Гареев, который поначалу заявил, что узнал о пресс-конференции от корреспондента «БН.ру», позже сообщил, что мероприятие перенесено. О времени и месте его проведения будет сообщено позднее.

Некоторую ясность внес генеральный директор «Архитектурной мастерской Медведева» Антон Медведев. По его словам, пресс-конференция планировалась, но перенесена «на неопределенный срок» из-за занятости представителей SRV Group. По его словам, речь идет о том, чтобы представить общественности концепцию развития 14 кварталов рядом с «Охта-центром». В их число входит и тот, который намерена развивать SRV Group. «Проекты «Охта-центра» и SRV Group должны стать застрельщиками для развития целого района. Мы считаем, что поскольку архитектура Петербурга изначально развивалась как ансамблевая, то не грех было бы продолжить эту традицию», - говорит архитектор. По его мнению, проект квартала рядом с «Охта-центром», который в феврале этого года представил Градостроительному совету Петербурга руководитель ООО «Литейная часть-91» Рафаэль Даянов, - «не лучшая версия».

Использование кровель небоскребов – не единственная оригинальная деталь в комплексной концепции мастерской Медведева. Он обещает, что в ней будет предусмотрен не только внешний облик зданий, но и оригинально продумана транспортная инфраструктура района. «Он сейчас плохо обеспечен подъездами. И хотя «Газпром» уже начинает строить свой «Охта-центр», транспортный вопрос не решен. Мы рассматриваем возможность создания здесь разных вариантов дорог: подземных туннелей, монорельса, подвесных трасс. Пока это только идеи, но их нужно обсудить», - говорит Антон Медведев.

Чтобы получить более детальное представление о своей концепции, он предложил дождаться пресс-конферении.
Связаться с Рафаэлем Даяновым «БН.ру» сегодня не удалось.
«Никто не мешает архитекторам фантазировать, - отозвался об идее Антона Медведева директор по консалтингу и оценке NAI Becar Игорь Лучков. – Другое дело, как к этому отнесутся город и бизнес. В любом случае территория вокруг «Охта-центра», который, очевидно, скоро начнет строиться, будет развиваться. Главное – начать. Первый проект самый трудный, хотя и самый доходный. Он послужит толчком для развития прилегающих кварталов».
Игорь Лучков скептически относится к перспективе реализации задумок Медведева, напоминая, что в начале 2000-х не менее фантастически планы по застройке Выборгской стороны рисовал «Строймонтаж». Но они так и остались идеями. Что касается сочетания храмов и коммерческих объектов в рамках проекта, эксперт не видит к этому никаких противопоказаний. «Тут другая проблема: храмы – это объекты социальные, и для их постройки нужны спонсоры. Если у идеи Медведева появится реальный инвестор, готовый хотя бы частично ее профинансировать, тогда будет повод об этом говорить. Пока - нет».
«Финны – довольно холодный народ. Они норовят все застроить «коробками»», - сетует Антон Медведев. Он считает, что новые постройки должны эстетически соответствовать облику Петербурга в целом. Но понимания у инвестора пока не нашел.

http://www.bn.ru/articles/2010/06/28/65156.html

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт июн 29, 2010 12:46

ты точно уверен, что этот материал для данной ветки?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт июн 29, 2010 13:07

слон писал(а):ты точно уверен, что этот материал для данной ветки?
абсолютно точно

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13963
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вт июн 29, 2010 13:24

giper писал(а):
слон писал(а):ты точно уверен, что этот материал для данной ветки?
абсолютно точно


где-то у меня завалялась ссылочка на строительство мусорного завода на месте Ниеншанца :P

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт апр 29, 2011 15:11

Учитывая, что про путепровод на Энергетиков над ж/д путями мы говорили именно в этой ветке, сообщение с карповки размещу тут
29.04.2011

...на Магнитогорской планируется демонтировать три здания — № 57, 61 и 81. Они сейчас расселены, что было необходимо для строительства путепровода, добавил представитель администрации [Красногвардейского района]. Но сроки разборки также не называются.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Пт апр 29, 2011 22:17

Кстати, инетресно - так ли нужен этот путепровод? Неужели по жд в промзону осуществляется интенсивное движение? А когда-то было даже распоряжение о начале его строительства:

ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
----------------------------------------------------------

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 29.06.98 N 592-р

О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПУТЕПРОВОДА НА ПР.ЭНЕРГЕТИКОВ
ЧЕРЕЗ Ж.Д. ПУТИ СТ.ОХТА-ТОВАРНАЯ


В дополнение и развитие распоряжения мэра Санкт-Петербурга от
12.09.95 N 980-р "О мероприятиях, связанных с отводом движения
грузового транспорта из центра города", для улучшения транспортных
связей и включения участка внутренней грузовой магистрали в
общегородскую транспортную инфраструктуру:
1. Приступить в 1999 г. к строительству путепровода на
проспекте Энергетиков через железнодорожные пути станции
Охта-товарная.
Для реализации данного проекта:
2. Санкт-Петербургскому государственному учреждению "Дирекция
транспортного строительства" в 1998 г. внести изменения в
проектно-сметную документацию на строительство путепровода, с
учетом максимально возможного удаления путепровода от
административного здания на пр.Энергетиков, д.50, принадлежащего
акционерному обществу закрытого типа "Баррикада".
3. Комитету экономики и промышленной политики совместно с
Комитетом финансов при подготовке проектов бюджетов
Санкт-Петербурга на 1999 год и последующие годы предусмотреть
включение строительства путепровода в адресные программы
капитальных вложений.
4. Считать утратившим силу решение Ленгорисполкома от
03.02.86 N 73 "О завершении первоочередных работ по формированию
дуговой магистрали в обход центральных районов Ленинграда."
5. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на
вице-губернатора Малышева В.И.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев

------------------------------------------------------------------



РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 марта 2002 г. N 317-ра

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 10.09.2001 N 779-РА

В целях обеспечения транспортных связей строящейся
железнодорожной станции "Санкт-Петербург-Ладожская" с прилегающими
районами:
1. Внести изменение в распоряжение Администрации
Санкт-Петербурга от 10.09.2001 N 779-ра "О проектировании и
строительстве железнодорожной станции "Санкт-Петербург -
Ладожская", изложив абзац третий пункта 4 в следующей редакции:
"обеспечение транспортных связей станции с прилегающими
районами, в том числе строительство путепровода на пр. Энергетиков
через железнодорожные пути ст. Охта-товарная (II этап - 2003-2005
гг.)".
2. Считать утратившим силу распоряжение губернатора
Санкт-Петербурга от 29.06.1998 N 592-р "О строительстве
путепровода на пр. Энергетиков через ж.д. пути ст. Охта-товарная".
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Смирнова А.А.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев