Генеральный план Ивангорода

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Генеральный план Ивангорода

Сообщение Carolus Magnus » Пн янв 25, 2010 4:45

http://www.icp-grad.ru/ru/proekty/gr/gr_31.html

Концепция генерального плана муниципального образования «Город Ивангород» Кингисеппского района, Ленинградской области

Заказчик: Администрация муниципального образования Ивангород.

Цель проекта: обеспечение условий для устойчивого градостроительного развития муниципального образования, создание пространственной среды, комфортной для работы и проживания населения.

Территория муниципального образования Ивангород занимает площадь 6600 га. Город расположен в 160 км от Санкт-Петербурга, напротив эстонского города Нарва. В настоящее время в Ивангороде проживает 10,9 тыс. человек.

В городе сохранены историческая система планировки и четкое функциональное зонирование. В центре сосредоточена основная часть объектов жилой и общественно-деловой застройки. Юг центрального района занимает промышленная зона. В незначительном количестве жилая застройка представлена в районе Парусинка. Эта территория рассматривается как одна из достопримечательностей города и объект туризма и не предназначается для постройки нового жилья.

Согласно положениям Генерального плана 1994 года Ивангород рассматривался как перспективное промышленное образование и в будущем получал развитие как транспортный, торговый и туристический центр Ленинградской области. Анализ основных технико-экономических показателей выявил отставание масштабов развития города от предлагаемых Генпланом.

План реализации настоящей концепции принят расчетным сроком до 2025 года, I очередь – 2015 год. Специалистами определена долгосрочная стратегия развития Ивангорода как туристического и делового центра. На расчетный срок с обязательным сохранением исторической планировочной структуры города предложено: восстановление порта для мелкотоннажных судов; превращение Ивангородской крепости в крупный культурно-развлекательный и музейный центр; строительство гостиниц и прочих социальных объектов с целью улучшения привлекательности города для потенциальных туристов.

Также с учетом необходимости сохранения исторической застройки и расположения производственных зон Генеральным планом предлагается ряд мероприятий по усовершенствованию архитектурной организации территории. Развитие многоквартирной жилой застройки предусмотрено преимущественно в восточном направлении, на юге предполагается сохранение масштабов индивидуальной коттеджной застройки. Решениями плана предполагаются упорядочение застройки производственных зон, регенерация и реновация недействующих предприятий, перепрофилирование территорий неприбыльных производств. Усиление потенциала конкурентоспособности промышленного комплекса предлагается достигнуть за счет размещения крупного производственного предприятия.

Ожидаемая численность населения города составит 15–20 тыс. жителей к 2025 году. На рассматриваемый период запланировано активное развитие территорий общего пользования, обеспечивающих комфортные условия проживания, и достижение стопроцентной обеспеченности МО «Город Ивангород» объемом социально-бытового обслуживания.

В области инженерной инфраструктуры проектом предусмотрены: сохранение централизованного теплоснабжения с реконструкцией действующей ГЭС, строительство для новых предприятий трансформаторных подстанций и автономных котельных с незначительной тепловой нагрузкой, а также расширение системы газоснабжения и закольцовка ее с существующими сетями.

Основной задачей в развитии транспортной инфраструктуры является разгрузка пограничного поста, что будет достигнуто посредством вывода транзитного грузового движения из центра города либо за его пределы и созданием нового таможенного пункта.

Анализ современного состояния Ивангорода, ставшего пограничным форпостом России, определяет основные направления его развития – обслуживание транзитных потоков и туризм, а в связи с этим повышение уровня благоустройства и развитие инфраструктуры, соответствующие статусу исторического приграничного города.
Вложения
genplan ivangoroda.jpg

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн янв 25, 2010 12:39

Carolus Magnus несколько торопился переносить инфу с icp,что эту тему перенёс не туда, предлагаю перенести это в тему генеральных планов.
НЯП, это ещё не окончательный вариант, типа концепция. И тема обхода Ивангорода не раскрыта или это будет сильно в стороне?

У меня валяется несколько генпланов областных городов, типа Ки риши, Сланцы и т.п. Могу выложить если интересно.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Пн янв 25, 2010 15:17

isbritish писал(а):Carolus Magnus несколько торопился переносить инфу с icp,что эту тему перенёс не туда, предлагаю перенести это в тему генеральных планов.

Посмотрите главную страницу форума - там тематика раздела определена как "Генеральные планы Санкт-Петербурга". А Ивангород - это Ленинградская область вообще-то.

НЯП, это ещё не окончательный вариант, типа концепция.

Само собой разумеется. Генплан вообще-то проходит несколько официальных инстанций согласно Градостроительному кодексу для утверждения в качестве собственно генплана.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн сен 05, 2011 19:58

Из новостей "Института Строительных Проектов":
19.08.2011
Прошел согласование и направлен на утверждение главе муниципального образования города Ивангород проект генерального плана муниципального образования "Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области". (Протокол №3 от 20 мая 2011 года).

По видимому это те материалы, что лежат на сайте Ивангорода.
Вложения
Ivg.jpg
СХЕМА ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ (АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГО ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, МОСТОВ И ИНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ)
Ivg1.jpg
СХЕМА ПЛАНИРУЕМЫХ ГРАНИЦ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗОН С ОТОБРАЖЕНИЕМ ПАРАМЕТРОВ ПЛАНИРУЕМОГО РАЗВИТИЯ ТАКИХ ЗОН