С форума "Окрестности Петербурга" незамедлительно утащил картинки нового района "Ручьи" отсюда: http://www.urbis.spb.ru/
Ибо красиво!:)
З.Ы. Сразу заценил местоположение двух станций метро и метродепо у Пискаревской развязки.
Еще приколола трасса скоростного трамвая - похоже, она идет от Индустриального в створ Северного?
Развитие территории Ручьи-Мурино-Медвежий Стан-Н.Девяткино-Лаврики
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Развитие территории Ручьи-Мурино-Медвежий Стан-Н.Девяткино-Лаврики
Последний раз редактировалось Бегемот Вс янв 24, 2010 15:06, всего редактировалось 1 раз.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
а что в этом нового?Welk писал(а):продление Северного - интересная мысль
Схема. Развитие улично-дорожной сети С-Петербурга до 2025 г
схема http://spb-projects.ru/gp/kga/roads/r10.jpg
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Мне больше НЕ понравилось с идейных и проектных точек зрения.
1. Ужасно и нефункционально расположено метро. Оно не покрывает громадный массив с востока, дублирует существующую дорогу, как центр притяжения запирает поток по Пискаревскому.
2. Ужасно выполнена кольцевая развязка на Пискаревском с севера. Это въезд в город - путь дачников из региона "Матокса-Токсово" на КАД.
3. Вообще многие круги нарисованы совсем не там, где надо бы.
1. Ужасно и нефункционально расположено метро. Оно не покрывает громадный массив с востока, дублирует существующую дорогу, как центр притяжения запирает поток по Пискаревскому.
2. Ужасно выполнена кольцевая развязка на Пискаревском с севера. Это въезд в город - путь дачников из региона "Матокса-Токсово" на КАД.
3. Вообще многие круги нарисованы совсем не там, где надо бы.
слон писал(а):можешь указать конкретные моменты противоречащие действующему Генплану??
1. Метро. В ГП - у жд ст. Ручьи. Здесь - 2 станции, причем одна полуназемная, вторая судя по всему - мелкого заложения, на глубине не более 15 метров.
От конечной до депо - нереальные кривые, и не оставлено место под оборот ЗА станцией.
В депо - кривые не регламентированного радиуса, да и веер при всем желании как он там отрисован - не разместить.
От второй (нижней) станции - выйти на Пискаревку - нереально, опять же по кривым.
2. УДС просто шокирует: где-то есть тротуары, а где-то под них не оставлено даже места. Особо удивили круговые развязки:
-Махмуд джан, ти ф три приёма на дисяти квадратных метрах разворачиватцо умеешь?
-Канэшна, дарагой!
-А в два сможешь?
-Для тибя и в два смогу!
или:
-Махмуд джан, у тибя машин радиус поворот какой?
-Шесть мэтроф, дарагой.
-Карашо, Махмуд, я тибе двеннадцать тут нарисую!
Напомню: Минимальный внутренний радиус кольцевой развязки - 30 метров для а/д 3 и 4 ктг.
3. Не находишь интересной развязку с КАД: Это же как надо укуриться, чтоб а) земли вокруг КАД были значительно выше, чтоб строить петлю? б) Не заметить, что вобще-то скотопрогон - южнее на километр.
Ниже - тезисы, завтра постараюсь их дооформить.
4. Зоны отчуждения/ограниченного использования.
Нефтепровод, Газопроводы ВД - 2 штуки.
5. зона К1 - уже залезла на зону Д. Колумбарий получил участок севернее себя. Зона отчуждения - 500 м.
6. Шафировский ГРПВД. - зона отчуждения газопровода - 500 м. от жилья.
7. Высоковольтки. 330КВ не имеет смысла зарывать в землю поскольку зона отчуждения - в два раза больше, чем.
Это даже на двойку не тянет. Похоже это даже не делитанты, а просто, пардон, укурки пятилетние рисовали.
П.С.:Проектировать город надо начинать с вопроса: "Как говно потечет по трубам" - здесь же даже на этот вопрос ответа нет.
ЗЫ: Не нашел сведений об ООО "Охтинский берег" на сайте ФЛЦ.
Школотню и студню даже не хочу больше обсуждать
Но если это творение имеет официальный вид - то Peace2s
Блондинге в архитекторах - это опасносте![/i]
Земля в промзонах интереса не вызвала.
Два участка в промзоне "Ручьи" (общая площадь 2,39 Га) для строительства ТРК и паркинга - заявок не дождались - торги перенесены.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1285944
Два участка в промзоне "Ручьи" (общая площадь 2,39 Га) для строительства ТРК и паркинга - заявок не дождались - торги перенесены.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1285944
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Генплан развития МО"Муринское сельское поселение":
http://www.mur-admin.ru/architectandzemleustr.html
Фрагмент из Записки к Генплану:
Внешний транспорт
Планируется строительство скоростной грузовой железнодорожной магистрали Ручьи – Сосново – Каменогорск – Выборг в пределах существующего отвода железной дороги.
Автомобильные дороги будут реконструироваться в соответствии с ростом транспортных потоков.
Главное предложение Генерального плана заключается в переносе автодороги Санкт-Петербург – Матокса вывода транзитного грузового транспорта, следующего через посёлок, за пределы селитьбы.
Центральная - Заречная улица становится магистральной улицей регулируемого движения областного значения. Весь внешний грузовой автотранспорт, следующий транзитом через поселок, переключается на обходную дорогу.
Предполагается строительство магистральной транспортно-пешеходной улицы районного значения на продолжении Гражданского проспекта, без возможности выезда на КАД Санкт-Петербурга, для обеспечения связи поселка Лаврики с городом. На эту магистраль также будет направлен транзитный поток грузового автотранспорта.
Развитие пассажирского пересадочного узла Привокзальной площади предусматривает строительство пригородной автобусной станции и перехватывающих парковок для перенаправления пассажиропотока трудового населения с автодороги Санкт-Петербург – Матокса на 1-ю линию метрополитена и железнодорожную линию. Со стороны поселка Лаврики напротив железнодорожной станции «Девяткино» предполагается строительство второй пригородной автобусной станции.
Шоссе в п. Лаврики становится транспортно-пешеходной улицей районного значения. На пересечении шоссе в п. Лаврики и железнодорожной линии предполагается строительство автомобильного тоннеля для обеспечения постоянной транспортной связи поселков. Железнодорожный переезд будет сохранен, но перенесен ближе к реке Охта.
Грузовой автотранспорт, следующий в промзону и обратно, направляется на обходную магистраль, без возможности выезда в селитебную зону поселка.
Проектом предлагается организация транспортных мостов через реку Охта и Капральев ручей, основные пешеходные направления формируются вдоль поселковых магистралей, а также по пешеходным улицам в жилых зонах.
Проектом предлагается организация автомобильных стоянок в жилой и общественно-деловой зонах в местах сосредоточения объектов социально-культурного и бытового обслуживания. Кроме того, стоянки предусматриваются в промышленной и рекреационной зонах, а также в районе нового кладбища.
Размещение АЗС и СТО предлагается, в основном, вдоль магистральных улиц и дорог, на въездах-выездах в посёлок, а также в коммунально-складской зоне.
Можно скачать схемы в полный размер:
1) Схема транспортной инфраструктуры:
http://www.mur-admin.ru/images/stories2 ... -infra.rar
2) Схема развития территорий:
http://www.mur-admin.ru/images/stories2 ... territ.jpg
http://www.mur-admin.ru/architectandzemleustr.html
Фрагмент из Записки к Генплану:
Внешний транспорт
Планируется строительство скоростной грузовой железнодорожной магистрали Ручьи – Сосново – Каменогорск – Выборг в пределах существующего отвода железной дороги.
Автомобильные дороги будут реконструироваться в соответствии с ростом транспортных потоков.
Главное предложение Генерального плана заключается в переносе автодороги Санкт-Петербург – Матокса вывода транзитного грузового транспорта, следующего через посёлок, за пределы селитьбы.
Центральная - Заречная улица становится магистральной улицей регулируемого движения областного значения. Весь внешний грузовой автотранспорт, следующий транзитом через поселок, переключается на обходную дорогу.
Предполагается строительство магистральной транспортно-пешеходной улицы районного значения на продолжении Гражданского проспекта, без возможности выезда на КАД Санкт-Петербурга, для обеспечения связи поселка Лаврики с городом. На эту магистраль также будет направлен транзитный поток грузового автотранспорта.
Развитие пассажирского пересадочного узла Привокзальной площади предусматривает строительство пригородной автобусной станции и перехватывающих парковок для перенаправления пассажиропотока трудового населения с автодороги Санкт-Петербург – Матокса на 1-ю линию метрополитена и железнодорожную линию. Со стороны поселка Лаврики напротив железнодорожной станции «Девяткино» предполагается строительство второй пригородной автобусной станции.
Шоссе в п. Лаврики становится транспортно-пешеходной улицей районного значения. На пересечении шоссе в п. Лаврики и железнодорожной линии предполагается строительство автомобильного тоннеля для обеспечения постоянной транспортной связи поселков. Железнодорожный переезд будет сохранен, но перенесен ближе к реке Охта.
Грузовой автотранспорт, следующий в промзону и обратно, направляется на обходную магистраль, без возможности выезда в селитебную зону поселка.
Проектом предлагается организация транспортных мостов через реку Охта и Капральев ручей, основные пешеходные направления формируются вдоль поселковых магистралей, а также по пешеходным улицам в жилых зонах.
Проектом предлагается организация автомобильных стоянок в жилой и общественно-деловой зонах в местах сосредоточения объектов социально-культурного и бытового обслуживания. Кроме того, стоянки предусматриваются в промышленной и рекреационной зонах, а также в районе нового кладбища.
Размещение АЗС и СТО предлагается, в основном, вдоль магистральных улиц и дорог, на въездах-выездах в посёлок, а также в коммунально-складской зоне.
Можно скачать схемы в полный размер:
1) Схема транспортной инфраструктуры:
http://www.mur-admin.ru/images/stories2 ... -infra.rar
2) Схема развития территорий:
http://www.mur-admin.ru/images/stories2 ... territ.jpg