Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Да уж, неужели было не проверить все перед тем, как принимать решение об официальном открытии? Прекрасная иллюстрация несогласованности и бардака в исполнительной власти СПб.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Причем квалификация и властей, и метростроя. Это ж надо было - противопожарку по тихому оставить на закуску!
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
bum-bum писал(а):Фееричное "открытие". Это что-то новое в истории города.
Уже назвали это мероприятие Беглова "Торжественное не открытие метро"
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
frolsa писал(а):Это ж надо было - противопожарку по тихому оставить на закуску!
Предполагаю, что таково было исходное решение 31 августа. В конце концов вероятность пожара на новенькой станции метро не особо высока, да и существуют временные схемы.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Вы только об этом никому не говорите, особенно Пожарному надзору.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Метро не то место, где можно, что-то "предполагать" в отношении противопожарной системы. И правильно не запустили. Объект НЕ ГОТОВ! Всё остальное "от лукавого". Все эти "обидел - не обидел", это трёп. А вот взрыв на "Техноложке" в памяти нужно держать.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Что не открыли - правильно, а вот что собрали народ, прессу, и уже на месте, по факту объявили что открытия не будет - это, извините, свинство, хоть проверять-то надо заранее - готов ли объект, который вы открывать завтра собираетесь, импотенция власти, как она есть.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
«Петербургский метрополитен» ограничил «Метрострою» и Смольному доступ на Фрунзенский радиус. Доработка неоткрывшихся станций приостановлена.
ГУП «Петербургский метрополитен» начал хозяйничать на станциях «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары»: теперь даже строители и чиновники не могут попасть на объект без специальных пропусков. Ограничения на вход действуют со вчерашнего дня.
Информация об этом 6 сентября появилась в профильном телеграмм-канале Tiograf. И в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, и в ОАО «Метрострой» подтвердили, что теперь ГУП «Петербургский метрополитен» установил новый пропускной режим. Про сложности с приемкой и ведением работ обе структуры говорить отказались, однако информированные собеседники "Фонтанки" подтвердили проблему. В «Метрострое» новые порядки назвали рабочим процессом. В пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен» сложившуюся ситуацию прокомментировали так: «Люди работают, пускай они делают это так, как считают правильным. Пресса в этот процесс вмешиваться не должна».
Tiograf уточняет, что все работы, в том числе по устранению выявленных метрополитеном замечаний, фактически остановлены. «В этой связи особенно беспокоит сохранность оборудования, к которому со вчерашнего дня имеют доступ только сотрудники метрополитена, но которое не успели оформить юридически и передать в имущество города для последующей передачи ГУП. Ещё на стадии строительства отмечались неоднократные случаи порчи и пропажи оборудования и его элементов», – отмечают авторы канала.
https://m.fontanka.ru/2019/09/06/062/
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
В темное время павильоны входов ярко освещены. Горят и надписи. Внутри кто=то суетится.
Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
frolsa писал(а):Вы только об этом никому не говорите, особенно Пожарному надзору.
Я намекаю, что подобное решение вызревало и назначать торжественное открытие не стоило?
И я считаю, что это проблема именно в организации всего этого. Начиная от губернатора.
Re: Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
pl78 писал(а):Фрунзенский район становится одним из самых обеспеченных станциями метро в городе. Хоть какой-то позитив за десятилетия неподвижности.
Ну почему же десятилетия, а как же Международная.
Вообще удивительно, что данный радиус целиком и полностью запланирован и идёт вдоль трамвайной линии на Бухарестской улице, а не например по Будапештской (после Фучика). надеюсь, это не сильно скажется на популярности трамвая в районе....
Хотя наверняка найдутся те, кто будет пользоваться им от Обводного канала в центр
Re: Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
У нас метро глубокое, поэтому целевая аудитория у него с трамваем почти не пересекается. На метро уйдут практически только те, кто трамваем пользовался от безысходности (а что таких существенная доля потока — ну что ж поделать). А в пределах Лиговки у трамвая доля перевозок невелика. Мой прогноз — закроются 43 и 49, выживут 25 и 45. Ну либо останется всё, но с огромными интервалами.
Re: Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
а имхо это повод проложить пути по Будапештской и пустить часть трамваев там, как это сделано с Купчинской на юге.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Приморец писал(а):Хотя наверняка найдутся те, кто будет пользоваться им от Обводного канала в центр
Разумеется.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
zz27 писал(а):Мой прогноз — закроются 43 и 49, выживут 25 и 45. Ну либо останется всё, но с огромными интервалами.
Если последнее-то это стагнация трамвая в районе, как местного перевозчика, так и межрайонного.
Если бы у нас был как станций метро как в Париже, так и трам не нужен. Хотя ведь и там заново возрождают.