Страница 1 из 65

Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Добавлено: Пн дек 08, 2008 23:11
kot
Почитайте:

Добавлено: Вт дек 09, 2008 11:41
Randy
kot, супер!

а можно узнать датировку сего документа? не очень понятно, как наземный вестибюль Балканской в варианте ближе к Загребскому сочетается со строящейся инфекционной больницей.

в другом варианте в документе явная описка - на северо-ВОСТОЧНОМ углу Дундича и Бухарестской все давно построено, стройка велась на северо-ЗАПАДНОМ углу. Но на суть это не влияет.

Добавлено: Вт дек 09, 2008 14:52
слон
думаю, что дата документа - 2007 г. (не раньше), а то и вообще 2008.

Добавлено: Вт дек 09, 2008 16:55
kot
Документ объёмный, весь выложить невозможно. Техническое задание было выдано в мае 2006, в этом виде документ созрел к концу 2007. В настоящий момент проходит рассмотрение в московских инстанциях.

Добавлено: Вт дек 09, 2008 18:22
Randy
kot писал(а):Документ объёмный, весь выложить невозможно. Техническое задание было выдано в мае 2006, в этом виде документ созрел к концу 2007. В настоящий момент проходит рассмотрение в московских инстанциях.


а почему в МОСКОВСКИХ???

Добавлено: Вт дек 09, 2008 21:26
michaelspb
из выше изложенного можнос делать вывод что на поверхность метро выйдет только после Дунайского, да и то это один из трёх вариантов. а то сколько было разговоров что даже Слава будет на поверхности, только я никак не мог понять как это будет...
наверняка , да и более рентабельно будет сделать метро мелкого заложения.

Добавлено: Вт дек 09, 2008 22:19
ТБ
Действительно очень интересный документ.

Удивило то что есть полностью глубокий вариант, даже на участке где вдоль Бухаресткой гигантский пустырь. Глубокое заложение всё же очень дорогая штука.

Так же удивило что в мелком заложении ВСЕ станци планируются с платформами БОКОВОГО типа, что очень нетипично для Петербургского и даже Московского метрополитенов. У нас такое встречается только на наземных станциях.

И удивило что в надземном варианте, метро по эстакаде пройдёт совсем немного, а раньше даже пр. Славы хотели надземной сделать.

Добавлено: Вт дек 09, 2008 23:16
ASK
ТБ писал(а):Удивило то что есть полностью глубокий вариант, даже на участке где вдоль Бухаресткой гигантский пустырь. Глубокое заложение всё же очень дорогая штука.

Хха. Только сейчас вчитался. Про мелкий вариант тоже написано: "исходя из условий безопасной проходки тоннеля большого диаметра".
Оно и не удивительно - надо же как-то подныривать под ж/д, да и под КАД (до меня только сейчас дошло, что в створе Бухарестской КАД на земле!).
Подозреваю, по деньгам так на так и выйдет... Для мелкого только шахты короче, но зато суммарное сечение больше, сама "труба" должна быть прочнее. Да и бетона уйдет... Там же надо делать площадку под пути. Пол-Орловского тоннеля, короче :)

Добавлено: Ср дек 10, 2008 0:01
ТБ
А рыть мелкие тоннели под насыпями у нас уже разучились?

Добавлено: Ср дек 10, 2008 0:42
Randy
ТБ писал(а):Действительно очень интересный документ.

Удивило то что есть полностью глубокий вариант, даже на участке где вдоль Бухаресткой гигантский пустырь. Глубокое заложение всё же очень дорогая штука.

Так же удивило что в мелком заложении ВСЕ станци планируются с платформами БОКОВОГО типа, что очень нетипично для Петербургского и даже Московского метрополитенов. У нас такое встречается только на наземных станциях.

И удивило что в надземном варианте, метро по эстакаде пройдёт совсем немного, а раньше даже пр. Славы хотели надземной сделать.


ну не знаю я, кто там хотел пр. Славы сделать надземной... если вспоминать все журналистские бредни, так надземку должны были тянуть аж от Волковской :P

а вот что вовремя спохватились про Дунайскую - это хорошо... в результате ради только Балканской вряд ли станут над землей огород городить. По деньгам-то уж точно так на так с мелким заложением полностью. И слава аллаху.

Добавлено: Ср дек 10, 2008 13:47
ИльяШ
Для выбора я так понимаю есть два важных момента.
1. Опыт московского наземного легкого метро, которое промерзло насквозь и глючило долгое время. Наши вагоны точно не оснащены отоплением и кондиционированием.
2. Существующие тоннели.

Единственное, что не понимаю, почему столь сложно рыть мелкое заложение под наземной дорогой и жд. Никто и не говорит, что просто, но вполне реальная задача. В мире и под проезжими улицами роют, отгораживая только один ряд.

Добавлено: Ср дек 10, 2008 13:52
ТБ
Ну то во первых было лёгкое метро, а во вторых опыт уже есть.

Добавлено: Ср дек 10, 2008 14:00
kummel
В мире и под проезжими улицами роют, отгораживая только один ряд.

Не верной дорогой идёте, товарищ. В России уже давно опробована схема, когда станции строятся открытым способом, а тоннели проходят щитом, что экономит средства, ускоряет строительство, и не требует закрытия улиц.

Добавлено: Ср дек 10, 2008 14:12
ТБ
Но всё равно это дороже, чем чисто мелким заложением. Да и от импорта зависет не надо. А методов проходки под дорогами куча. Щит, заморозка и проходка методом поддомкрачиванием, создание защитного щита (так сечас строят Балтийский тоннель у сокола в Москве.) и куча других методов.

Добавлено: Ср дек 10, 2008 19:00
alexeybk
Вот чего точно не надо (и, видимо, не будет) - так это глубокого заложения. Идиотские новые СНиПы, по которым придётся строить два наклонника (один из которых просто не нужен везде), просто исключают такую возможность - администрация не станет платить за лишние наклонные ходы. Значит, остаются надземный вариант и мелкое заложение (почти одинаковые, кроме Балканской и способа перехода через КАД). Может, наземную ветку и забавно было бы иметь в городе. Построить Балканскую и оборотный тупик в коробе, оборачивать там большинство поездов, а путь до Южной и депо пусть себе открытым был бы...