2.1. Общие технические требования 2.1.1. Корректировку проекта строительства Фрунзенского радиуса метрополитена от станции «Садовая» (Площадь Мира-II) до станции «Ул. Белы Куна» («Международная») следует выполнять в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 44 от 23.01.2008 «О Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года» и в соответствии с «Адресной инвестиционной программой на 2008 год и плановый период 2009-2010 годов», а также с учетом требований СНиП 32-02-2003, СП 32-105-2004, СП 32-106-2004,
СП 23-104-2004, СП 23-105-2004 и других действующих нормативных документов.
2.1.2.
Места расположения станций определять согласно существующему проекту и в соответствии с градостроительным заданием. Состав проектной документации и ее содержание устанавливать с учетом требований Постановления Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».
2.1.3. На станции «Площадь Мира-II» («Спасская») сохранить путевое развитие в соответствии с существующим проектом. Дополнительно разместить по оси станционного пути № 3 смотровую канаву длиной на один состав восьмивагонного формирования. 2.1.4. На станции «Волковская» предусмотреть 2 станционных пути для оборота и расстановки на ночной отстой 2 составов на каждом пути с размещением по оси обоих путей смотровых канав длиной на один состав восьмивагонного формирования. На одном из станционных путей (в продолжение) предусмотреть пункт технического обслуживания подвижного состава с производственными и бытовыми помещениями.
Пункт технического обслуживания подвижного состава. проектировать по аналогии с существующим на станции «Старая деревня».
2.1.5. На станции «Международная» сохранить путевое развитие в соответствии с существующим проектом. Дополнительно разместить по оси станционного пути № 3 смотровую канаву длиной на один состав восьмивагонного формирования.2.1.6. На станциях «Площадь Мира-II», «Волковская», «Международная» предусмотреть помещения для отдыха локомотивных бригад в наземном вестибюле. Комнаты отдыха должны отвечать «Техническим требованиям для проектирования комнат отдыха машинистов», утвержденным главным инженером метрополитена 16.03.2009.
2.1.7. Предусмотреть наличие соединительной ветки между 4 и 5 линиями. 2.2. Пропускная и провозная способность.2.2.1. Выполнить анализ пешеходных и транспортных потоков в районе размещения вестибюлей. Произвести расчет необходимой пропускной способности и габаритов пешеходных элементов вестибюлей и подходов к ним.
2.2.2. Выполнить расчет пропускной способности станции для организации эвакуации в случае пожара.
2.2.3. Пропускную способность линии следует принимать 40 пар поездов в час.
Максимальное число вагонов в поезде – 8. На первый период эксплуатации допускается применение составов шестивагонного формирования.2.2.4. Пропускную способность касс АСКОПМ принимать – 120 чел. час., пропускную способность автоматических контрольных пунктов по входу принимать – 1000 чел. час. (на один турникет).
2.3. Станции.2.3.1. В составе пускового комплекса допускается сооружение только одного вестибюля для каждого станционного комплекса. Проект должен предусматривать сооружение вторых вестибюлей в перспективе.2.3.2. Для каждой пересадочной станции («Площадь Мира-II» и «Звенигородская») предусматривать отдельный вестибюль.
2.3.3. Пассажирские платформы всех станций принимать островными.2.3.7. Вестибюли станций следует оборудовать автоматизированной системой контроля оплаты проезда (АСКОПМ), в том числе:
2.3.7.1. Турникетами:
- по входу в количестве до 16 турникетов, в зависимости от предполагаемого пассажирапотока:турникет №1 (для ручного контроля и провоза багажа) – УТ-2000;
все остальные (для прохода пассажиров) – УТ 96М;
Все турникеты должны принимать жетоны метрополитена, бесконтактные смарт-карты и смарт-жетоны. Должны иметь радиальное подключение по RS-485 к АРМ дежурного по вестибюлю и электропитание от источника бесперебойного питания
- по выходу: все турникеты – УТ-2000.
2.3.7.5. Автоматами для продажи всех видов проездных документов (АППБ-ВЖ)-3шт. АППБ-ВЖ необходимо расположить компактно до кассовых окон.
2.3.7.6. Устройством для визуализации проездных документов (УВПД) для бесконтактных смарт-карт (на входе – не менее 2-х шт; на выходе – по согласованию с заказчиком);
2.3.7.9. При внедрении зонной системы оплаты проезда выходные турникеты должны обрабатывать бесконтактные смарт-карты и смарт-жетоны.Для организации контроля оплаты проезда по зонным тарифам в выходных вестибюлях станций должны быть предусмотрены:
• линейка выходных турникетов, связанных с концентратором выходного вестибюля по RS -485 (радиальное подключение). Количество турникетов по выходу должно быть не менее количества турникетов по входу. Турникеты УТ -2000. Турникеты должны быть оснащены УЧЗ БСЖ и УЧЗ БСК;
• УВПД – 4-5 шт., за линией турникетов, как резервные устройства контроля оплаты при отказе турникетов. УВПД подключаются к концентратору выходной линейки по RS -485.
2.4. Перегонные и соединительные тоннели, притоннельные сооружения.2.4.1. Тоннели должны приниматься однопутными. На въезде на станцию и на выезде со станции необходимо учитывать окраску тоннелей гидроизаляционными составами светлых тонов суммарной длиной 100 метров (по 50 метров с каждой стороны).
2.4.2. Уклоны на линии не должны превышать 0,040.
2.4.6. В вентиляционных тоннелях полы предусмотреть наливными, с учетом их эксплуатации при температуре от
- 50°C до +30°C.
2.4.7. На наземной станции ширина галереи между колоннами должна быть не менее 9,5м.