Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср дек 10, 2008 19:20

2 alexeybk: Советы космического масштаба и... (с)

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Чт дек 11, 2008 0:30

С Балканской на Южную будет вести мост НАД кад на высоте 30 метров над землёй. Акрофобы плачут кровавыми слезами. :cry:

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт дек 11, 2008 7:01

kummel писал(а):С Балканской на Южную будет вести мост НАД кад на высоте 30 метров над землёй. Акрофобы плачут кровавыми слезами. :cry:


Это ещё почему??

Аватара пользователя
Андрей
Искатель
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 21:48

Сообщение Андрей » Чт дек 11, 2008 9:48

30 метров?? =)

так это уже американские горки получаются...
жесть.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт дек 11, 2008 9:51

kummel писал(а):С Балканской на Южную будет вести мост НАД кад на высоте 30 метров над землёй. Акрофобы плачут кровавыми слезами. :cry:


c каких это пряников 30 метров???? там КАД на земле

(хотя саму идею надземки отнюдь не поддерживаю)

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт дек 11, 2008 9:53

alexeybk писал(а):Может, наземную ветку и забавно было бы иметь в городе. Построить Балканскую и оборотный тупик в коробе, оборачивать там большинство поездов, а путь до Южной и депо пусть себе открытым был бы...


открытым через ЖД и КАД? короб вдоль инфекционной больницы и роддома с воздушными пешеходными переходами?

как вы себе это представляете?????

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Чт дек 11, 2008 14:06

Randy,
я представляю себе это очень просто. Прочтите документ внимательнее - там написано, что метро в этом месте в третьем варианте пойдёт по эстакаде. В чём проблема сделать на эстакаде короб? В чём проблема положить по ней пути над КАД? Зачем над эстакадой строить пешеходный переход?

kot
Где Вы видите в моём посте советы кому-то?

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Чт дек 11, 2008 14:55

c каких это пряников 30 метров???? там КАД на земле

А, ну да, правильно... Мне почему-то показалось, что от Софийской до Московского непрерывная этакада. Значит 8-10 метров, не более. :D
Просто в статье "Всё Выше и Выше" кто-то из насяльников метрополитена расписывал это так, как будто они с Балканской метро на Луну строят.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт дек 11, 2008 15:38

Короб на эстакаде хоть и более разумное решение - хотя бы осадков не будет, но проблему тепла он не решает.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт дек 11, 2008 18:19

kummel писал(а):
c каких это пряников 30 метров???? там КАД на земле

А, ну да, правильно... Мне почему-то показалось, что от Софийской до Московского непрерывная этакада. Значит 8-10 метров, не более. :D
Просто в статье "Всё Выше и Выше" кто-то из насяльников метрополитена расписывал это так, как будто они с Балканской метро на Луну строят.


так метрополитен в кошмарах эту надземку видит (и я с ними солидарен) - вот и сгустили маненько краски :)

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пт дек 12, 2008 0:54

ИльяШ писал(а):Короб на эстакаде хоть и более разумное решение - хотя бы осадков не будет, но проблему тепла он не решает.

На самом деле самое хорошее, имхо, решение - пластиковый короб с полупрозрачными стенками эллиптического сечения с наружной естественной вентиляцией с регулируемым воздухозабором.
А потом закупить шестидверных Русичей и пустить их по линии (хоть мне русичи не нравятся), или т.к. скифы дорогие - номерные сделать с мошшными кондиционерами и герметичным салоном.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт дек 12, 2008 6:23

НЕ адо нам Русичей, нужны вагоны по размрам такие же какномерные и ежи.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт дек 12, 2008 10:31

kummel писал(а):На самом деле самое хорошее, имхо, решение - пластиковый короб с полупрозрачными стенками эллиптического сечения с наружной естественной вентиляцией с регулируемым воздухозабором.
А потом закупить шестидверных Русичей и пустить их по линии (хоть мне русичи не нравятся), или т.к. скифы дорогие - номерные сделать с мошшными кондиционерами и герметичным салоном.


Ни в коем случае ничего прозрачного! По одной простой причине - будет грязно-загаженное, особенно в кризис, когда на мойке будут экономить.
И не забывайте, что ветка длинная и ради какой-то одной станции менять вагоны на всей ветке... лучше тогда вообще эту станцию не строить.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пт дек 12, 2008 10:41

ИльяШ писал(а):Ни в коем случае ничего прозрачного! По одной простой причине - будет грязно-загаженное, особенно в кризис, когда на мойке будут экономить.
И не забывайте, что ветка длинная и ради какой-то одной станции менять вагоны на всей ветке... лучше тогда вообще эту станцию не строить.

Где ваше четырёхмерное воображение?
Во-первых, прозрачный пластик - не обязательно должен быть стеклянно-прозрачным, а должен просто пропускать по максимуму свет. Во-вторых, тут без разницы, когда тоннель снаружи и внутри грязный, прозрачные у него стенки, или нет - так и так он чумазый снаружи.
В-третьих, не забывайте, что Южную построят не раньше *дцатого года, а потом примутся и за другие станции. Так вот, обновить состав на линии - это лишь вопрос того, на какую другую новоиспеченную ветку состав нужно будет перевести.
Фактически, уже сейчас можно закупать русичи, вытесняя ими вагоны с пятой линии. С другой стороны, русичей наш метрополитен не купит никогда по той же причине, по которой в РосАрмии нет Абрамсов на вооружении. Это значит, что либо проблему решать не будут, либо разработают свой собственный поезд для открытых участков? благо опыт у питерского завода в разработке хоть чего-то есть.
Вложения
1228592246300.jpg

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт дек 12, 2008 17:05

Русичи нам не нужны, т.к. у нас есть закрытые станции, а городить несовместимые системы не стоит.
Насчёт ПС, как тут уже сказали те вагоны, которые сейчас будут на 5-й линии можно перевести на 4-ю линию, ККЛ и на КВЛ с НВЛ для замены ежей.

А что за состав на фотке, чем то Муравья напоминает?