Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*
alexeybk писал(а):Может, наземную ветку и забавно было бы иметь в городе. Построить Балканскую и оборотный тупик в коробе, оборачивать там большинство поездов, а путь до Южной и депо пусть себе открытым был бы...
открытым через ЖД и КАД? короб вдоль инфекционной больницы и роддома с воздушными пешеходными переходами?
как вы себе это представляете?????
Randy,
я представляю себе это очень просто. Прочтите документ внимательнее - там написано, что метро в этом месте в третьем варианте пойдёт по эстакаде. В чём проблема сделать на эстакаде короб? В чём проблема положить по ней пути над КАД? Зачем над эстакадой строить пешеходный переход?
kot
Где Вы видите в моём посте советы кому-то?
я представляю себе это очень просто. Прочтите документ внимательнее - там написано, что метро в этом месте в третьем варианте пойдёт по эстакаде. В чём проблема сделать на эстакаде короб? В чём проблема положить по ней пути над КАД? Зачем над эстакадой строить пешеходный переход?
kot
Где Вы видите в моём посте советы кому-то?
c каких это пряников 30 метров???? там КАД на земле
А, ну да, правильно... Мне почему-то показалось, что от Софийской до Московского непрерывная этакада. Значит 8-10 метров, не более.
Просто в статье "Всё Выше и Выше" кто-то из насяльников метрополитена расписывал это так, как будто они с Балканской метро на Луну строят.
kummel писал(а):c каких это пряников 30 метров???? там КАД на земле
А, ну да, правильно... Мне почему-то показалось, что от Софийской до Московского непрерывная этакада. Значит 8-10 метров, не более.
Просто в статье "Всё Выше и Выше" кто-то из насяльников метрополитена расписывал это так, как будто они с Балканской метро на Луну строят.
так метрополитен в кошмарах эту надземку видит (и я с ними солидарен) - вот и сгустили маненько краски
ИльяШ писал(а):Короб на эстакаде хоть и более разумное решение - хотя бы осадков не будет, но проблему тепла он не решает.
На самом деле самое хорошее, имхо, решение - пластиковый короб с полупрозрачными стенками эллиптического сечения с наружной естественной вентиляцией с регулируемым воздухозабором.
А потом закупить шестидверных Русичей и пустить их по линии (хоть мне русичи не нравятся), или т.к. скифы дорогие - номерные сделать с мошшными кондиционерами и герметичным салоном.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
kummel писал(а):На самом деле самое хорошее, имхо, решение - пластиковый короб с полупрозрачными стенками эллиптического сечения с наружной естественной вентиляцией с регулируемым воздухозабором.
А потом закупить шестидверных Русичей и пустить их по линии (хоть мне русичи не нравятся), или т.к. скифы дорогие - номерные сделать с мошшными кондиционерами и герметичным салоном.
Ни в коем случае ничего прозрачного! По одной простой причине - будет грязно-загаженное, особенно в кризис, когда на мойке будут экономить.
И не забывайте, что ветка длинная и ради какой-то одной станции менять вагоны на всей ветке... лучше тогда вообще эту станцию не строить.
ИльяШ писал(а):Ни в коем случае ничего прозрачного! По одной простой причине - будет грязно-загаженное, особенно в кризис, когда на мойке будут экономить.
И не забывайте, что ветка длинная и ради какой-то одной станции менять вагоны на всей ветке... лучше тогда вообще эту станцию не строить.
Где ваше четырёхмерное воображение?
Во-первых, прозрачный пластик - не обязательно должен быть стеклянно-прозрачным, а должен просто пропускать по максимуму свет. Во-вторых, тут без разницы, когда тоннель снаружи и внутри грязный, прозрачные у него стенки, или нет - так и так он чумазый снаружи.
В-третьих, не забывайте, что Южную построят не раньше *дцатого года, а потом примутся и за другие станции. Так вот, обновить состав на линии - это лишь вопрос того, на какую другую новоиспеченную ветку состав нужно будет перевести.
Фактически, уже сейчас можно закупать русичи, вытесняя ими вагоны с пятой линии. С другой стороны, русичей наш метрополитен не купит никогда по той же причине, по которой в РосАрмии нет Абрамсов на вооружении. Это значит, что либо проблему решать не будут, либо разработают свой собственный поезд для открытых участков? благо опыт у питерского завода в разработке хоть чего-то есть.