Изголяются как могут... Теперь есть еще и некрасивая схема по мотивам недавно опубликованной.
Отсюда: https://bravecom.ru/portfolio/digital/pervaya-nekrasivaya-karta-metro-sankt-peterburga/
Схемы петербургского метрополитена
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Дизайн "новой" схемы метрополитена
sign писал(а):Изголяются как могут... Теперь есть еще и некрасивая схема по мотивам недавно опубликованной.
Отсюда: https://bravecom.ru/portfolio/digital/pervaya-nekrasivaya-karta-metro-sankt-peterburga/
это невероятно прекрасно
Re: Дизайн "новой" схемы метрополитена
Какое-то Метро-2033 от Глуховского....
Re: Дизайн "новой" схемы метрополитена
sign писал(а):Изголяются как могут... Теперь есть еще и некрасивая схема по мотивам недавно опубликованной.
Отсюда: https://bravecom.ru/portfolio/digital/pervaya-nekrasivaya-karta-metro-sankt-peterburga/
Это какой-то дизельпанк или стимпанк
Re: Дизайн "новой" схемы метрополитена
sign писал(а):Изголяются как могут... Теперь есть еще и некрасивая схема по мотивам недавно опубликованной.
Отсюда: https://bravecom.ru/portfolio/digital/pervaya-nekrasivaya-karta-metro-sankt-peterburga/
Наскальная живопись первобытных людей, не хватает только мамонтов, охотников
Re: Дизайн "новой" схемы метрополитена
NFY писал(а):Наскальная живопись первобытных людей, не хватает только мамонтов, охотников
Лучше текущей быть не может, да?
Re: Дизайн "новой" схемы метрополитена
Roost писал(а):Мне больше такой вариант нравиться
Я думал что Санкт-Петербург портовый город, ан нет
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Дизайн "новой" схемы метрополитена
giper писал(а):по схеме от Бирмана:
...
4. Убрать капслок из названий конечных станций.
...
Все станции равны, но некоторые более равны чем другие.
Вероятно, дизайнеры исходили из того, что ныне существующая в Петербургском метрополитене навигация использует названия конечных станций, как указатель направлений.
Например, в старом варианте навигационных указателей все станции были "равноправны":
Сейчас же основное внимание уделяется конечным станциям (то есть, "в сторону ДЕВЯТКИНО" или "в сторону ПРОСПЕКТА ВЕТЕРАНОВ"):
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Дизайн "новой" схемы метрополитена
Василеостровец писал(а):Сейчас же основное внимание уделяется конечным станциям (то есть, "в сторону ДЕВЯТКИНО" или "в сторону ПРОСПЕКТА ВЕТЕРАНОВ"):Пл Восстания 2.jpg
Совершенно верно.
Как видите, названия конечных станций набрано в соответствии с правилами русского языка (без капслока).
интересно, что при всей убогости дизайна в СПб-метро, именно навигация у нас удовлетворительная. в Москве хуже
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Дизайн "новой" схемы метрополитена
Хайрез: https://ilyabirman.ru/projects/spb-metr ... 1563818001
Надо чтоб кто-то, шарящий в дизайне про это писал, иначе вкусовщина получится. Я навскидку могу сказать только что стиль московской лебедевской местами слизан, сомнительно решение по ночному перегону (в частности, про второй выход не дофига интуитивно), знак жд слишком похож на #, особенно в маленьком масштабе, парки светлозеленым нифига не контрастно и читать трудно, да ещё и набор одними большими буквами усложняет читаемость (название рек тоже), П в ПС превращается в прямоугольник из-за Chaklovskoy, на пиктограмме вокзалов пути не в плоскости поезда, поэтому больше похоже на воду под корабликом, с Пулково напутано - оно западнее Московской, а не восточнее, про ночной поезд на легенде на самом видном месте, а эта инфа нужна реже всего, как и время работы, пересадки секторами - спорное решение, например, из-за него кажется, что нет прямого перехода Сенная-Садовая, а он есть, конечные большими - чтобы что?, стадионов нет, парков за пределами центра нет (зато есть куча свободного места не в центре), и куда дели Гутуевский остров, ведь на него когда-нибудь тоже метро потянут, и на его месте некрасивый бессмысленный скос получился, траволаторы Спортивной не переданы на легенде (как понять, что это не отдельная ветка с поездами-челноками, например?), про то, что с Чёрной речки все едут в Кронштадт и Зелик забыто, речные маршрутки хорошо бы вписать или хотя бы оставить задел под них, и какого черта пересадки на ПлАНе и техноложке визуально отличаются от прочих? ВО и ПС штука только для своих, хотя и прикольная. Карповку за что не подписали? "а" в Санкт-Петербурга некрасиво залезает на Неву.
Хорошо: цвета, шрифты, композиция текста (композиция линий - плохо: нет задела под 5ю ветку и кольцевую, например, и плотность неравномерная чересчур), верстка, реки и парки.
Изящно решено с датами ввода новых участков, изогнутая только форма ни с чем не рифмуется и ухудшает читабельность, да и кому нужны враки :)
Резюме: попытка неплохая, отправить на доработку авторам :) это в любом случае примерно в миллион раз лучше того, что есть сейчас.
Но я не дизайнер, так, мимо проходил.
Надо чтоб кто-то, шарящий в дизайне про это писал, иначе вкусовщина получится. Я навскидку могу сказать только что стиль московской лебедевской местами слизан, сомнительно решение по ночному перегону (в частности, про второй выход не дофига интуитивно), знак жд слишком похож на #, особенно в маленьком масштабе, парки светлозеленым нифига не контрастно и читать трудно, да ещё и набор одними большими буквами усложняет читаемость (название рек тоже), П в ПС превращается в прямоугольник из-за Chaklovskoy, на пиктограмме вокзалов пути не в плоскости поезда, поэтому больше похоже на воду под корабликом, с Пулково напутано - оно западнее Московской, а не восточнее, про ночной поезд на легенде на самом видном месте, а эта инфа нужна реже всего, как и время работы, пересадки секторами - спорное решение, например, из-за него кажется, что нет прямого перехода Сенная-Садовая, а он есть, конечные большими - чтобы что?, стадионов нет, парков за пределами центра нет (зато есть куча свободного места не в центре), и куда дели Гутуевский остров, ведь на него когда-нибудь тоже метро потянут, и на его месте некрасивый бессмысленный скос получился, траволаторы Спортивной не переданы на легенде (как понять, что это не отдельная ветка с поездами-челноками, например?), про то, что с Чёрной речки все едут в Кронштадт и Зелик забыто, речные маршрутки хорошо бы вписать или хотя бы оставить задел под них, и какого черта пересадки на ПлАНе и техноложке визуально отличаются от прочих? ВО и ПС штука только для своих, хотя и прикольная. Карповку за что не подписали? "а" в Санкт-Петербурга некрасиво залезает на Неву.
Хорошо: цвета, шрифты, композиция текста (композиция линий - плохо: нет задела под 5ю ветку и кольцевую, например, и плотность неравномерная чересчур), верстка, реки и парки.
Изящно решено с датами ввода новых участков, изогнутая только форма ни с чем не рифмуется и ухудшает читабельность, да и кому нужны враки :)
Резюме: попытка неплохая, отправить на доработку авторам :) это в любом случае примерно в миллион раз лучше того, что есть сейчас.
Но я не дизайнер, так, мимо проходил.
Re: Дизайн "новой" схемы метрополитена
unxed писал(а):Я навскидку могу сказать только что стиль московской лебедевской местами слизан
Если и слизан, то более вероятно с лебедевской питерской, чем с лебедевской московской.
Re: Дизайн "новой" схемы метрополитена
Я тоже не дизайнер.
Но я как бы программист, поэтому элементы логики мне не чужды.
Не буду высказываться про дизайн схемы Бирмана, спрошу про смысл.
Зачем было менять цвета линий?
В существующей "Концепции информационной и пространственно-ориентирующей среды ГУП Петербургский метрополитен" цвета весьма четко заданы (см. рисунок). Пассажиры к ним привыкли. Куча всего уже в них раскрашено. Такое серьезное решение как смена цвета линии должно быть чем-то обосновано. Чем?
Но я как бы программист, поэтому элементы логики мне не чужды.
Не буду высказываться про дизайн схемы Бирмана, спрошу про смысл.
Зачем было менять цвета линий?
В существующей "Концепции информационной и пространственно-ориентирующей среды ГУП Петербургский метрополитен" цвета весьма четко заданы (см. рисунок). Пассажиры к ним привыкли. Куча всего уже в них раскрашено. Такое серьезное решение как смена цвета линии должно быть чем-то обосновано. Чем?
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Дизайн "новой" схемы метрополитена
Ой, и правда, слона-то я и не приметил. Под "хорошо: цвета" имелось в виду, что от сочетания цветов глаза не вытекают, а то, что линии перекрашены, заметил только сейчас))
Красную всё равно будут называть все красной, конечно.
Красную всё равно будут называть все красной, конечно.
Re: Дизайн "новой" схемы метрополитена
Мне еще не понравилось обозначение ЖД станций - я сначала решил, что кто то после, скажем, Рыбацкого поставил значок # просто так)
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Дизайн "новой" схемы метрополитена
unxed писал(а):Изящно решено с датами ввода новых участков, изогнутая только форма ни с чем не рифмуется и ухудшает читабельность, да и кому нужны враки
А зачем вообще на схеме ДЕЙСТВУЮЩЕГО метро изображать строящиеся линии?
Человека, который изучает схему метро в вагоне, на карте или на сайте (приложении), в 99% случаев интересует, как проехать из точки А в точку В. Причём, как проехать именно СЕГОДНЯ (максимум через несколько дней), а не как это можно будет сделать в 2021 году...