Страница 1 из 62

Добавлено: Пт фев 01, 2008 13:45
ИльяШ
Ну вот - еще только через 2 месяца обещали подорожание жетонов в метро. А уже начали продавать по 2 штуки и естественно стоит очередь. И этот совок из голов метрошного начальства не выбить ничем. Причем этот совок ведь во всем - начиная от Правил пользования метрополитеном, при прослушивании которых хочется плакать.

А вы говорите нормальный общественный транспорт. Пока будет работать последний человек, который восхищается совком (а теперь это и молодым в голову вколотили) - никакого нормального ОТ не будет.

Добавлено: Вт фев 05, 2008 21:48
VictorKa
ИльяШ
Не правда! Совок не у начальства метро, а у пассажиров. Интересно сколько они хотят накупить впрок жетонов, чтобы навариться?
А количество жетонов ограничено. И если половина пассажиров купит не как положено по 2 жетона, а по 4, полагаю, что жетонов на всех не хватит!!!

Пардон за офтоп...

Добавлено: Ср фев 06, 2008 9:26
sign
Ну жетоны не деньги, при штамповке лишних, я полагаю, к инфляции это не приведет :) А тем кто хочет купить впрок это их дело. Они же инвестируют деньги в метро и платят сейчас, а поедут неизвестно когда. За это собственно и скидка выходит.

Добавлено: Ср фев 06, 2008 13:35
Лео
Вы представляете, сколько стоит штамповка жетонов новых? Себестоимость монет (при несопоставимых тиражах) — около рубля. Реально это масса нужна только при подорожаниях.

Если хочешь запастись поездками — купи БСК «многоразовая по тарифу на 90 дней».

Добавлено: Ср фев 06, 2008 16:31
ИльяШ
Не хотел развивать оффтопик, но раз вынесли тему, то стало он-топик.

Любому нормальному капиталисту выгоден ажиотажный спрос на его услуги, если же этот спрос еще и оттянутый (оплата производится задолго до оказания улуги) - то это вообще золотое дно.
Заметили, что почти такие же "жетоны" теперь продаются даже в продуктовых магазинах и называются "подарочный сертификат".

Все эти формулировки "на всех не хватит", "по два в руки", "вставайте вдвоем на ступеньку эскалатора" - это от некачественности сервиса. И пока такие термины в принципе будут использоваться при осмыслении процесса - ничего хорошего не произойдет.

sign, полностью с вами согласен.

ПыСы. Всякие смарт-карты перестал покупать после того, как в них ввели срок действия и задержку между использованиями. Я езжу эпизодически и непредсказуемо, зато нередко не один. После того, как без предупреждения "усовершенствовали обслуживание", и часть моей карты сначала не смогла быть использована так как нужно мне, а потом другая часть и вовсе сгорела - мне пришлось с маркетингом Метрополитена попрощаться и вернуться к жетонам. Видимо, им не нужно, чтобы я отказался от жетонов, если они не прилагают к этому нормальных усилий.

Добавлено: Ср фев 06, 2008 17:14
Лео
У карты «многоразовая по тарифу» времени ограничения повторного прохода нет.

Сравните на досуге долю стоимости изготовления подарочного сертификата к его номиналу. И то же самое с жетоном. Это р-раз.

К тому же обычный капиталист не сообщает заранее о повышении цен.

Добавлено: Ср фев 06, 2008 17:57
nastoyatel
Лео писал(а):У карты «многоразовая по тарифу» времени ограничения повторного прохода нет.

Сравните на досуге долю стоимости изготовления подарочного сертификата к его номиналу. И то же самое с жетоном. Это р-раз.

К тому же обычный капиталист не сообщает заранее о повышении цен.
метро у нас не капиталист а МОНОПАЛИСТ :wink:

Добавлено: Чт фев 07, 2008 15:18
ИльяШ
Лео писал(а):У карты «многоразовая по тарифу» времени ограничения повторного прохода нет.

Правильно. И чем тогда она целесообразнее жетона для пользователя?
Если она выгоднее "капиталисту", то стоило бы стимулировать потребление этих карт. Тем более в попытках вернуть честное имя после "кидалова".

Лео писал(а):Сравните на досуге долю стоимости изготовления подарочного сертификата к его номиналу. И то же самое с жетоном. Это р-раз.

Стоп, не надо путать стоимость и себестоимость. Пользователя себестоимость не волнует вообще. А монополист ей не должен прикрываться, а искать пути снижения.
Москва - очень хороший пример - там маркетинг в метрополитене работает прекрасно.

Добавлено: Чт фев 07, 2008 17:37
Лео
И чем тогда она целесообразнее жетона для пользователя?


Большей скоростью прохода и удобством хранения.

Пользователя себестоимость не волнует вообще.

А монополиста вообще по определению ничего не волнует.

Добавлено: Вт фев 26, 2008 13:25
scaffer
Вчера кондуктор в трамвае порадовала - с первого марта проезд в будет стоить 17 рублей. Наврала или как?

Добавлено: Вт фев 26, 2008 15:14
Welk
до того как не ввели ограничение по времени действия магнитных карт, пользовался ими ибо в метро бываю 2-3 раза в месяц. После кидалова со введением срока действия больше с метрополитеном в азартные игры не играю, покупаю жетоны. Вот почему в Москве всё по-человечески сделано, а у нас через .опу?

Добавлено: Вт фев 26, 2008 17:38
Лео
scaffer писал(а):Вчера кондуктор в трамвае порадовала - с первого марта проезд в будет стоить 17 рублей. Наврала или как?

Правда.

Добавлено: Чт фев 28, 2008 3:51
bonie
У меня такая мысль, что жетоны перед подорожанием скупают не жители нашего славного города, работяги, служащие, простые граждане (мы к ним ещё вернёмся 8) ), а хамское и наглое начальство метрополитена.

Вот, например, схема - Некто Петров. А.А. имеет доступ к жетонам, ну он работает в метрополитене, не последним человеком - он даёт установку и на СВОИ или ЧУЖИЕ деньги скупает, через продавщиц жетонов МЕШКАМИ жетоны, ну, например, 200 тысяч жетонов. Я не знаю СКОЛЬКО жетонов ходит в обороте метро, но явно их не 1000 штук. Так вот скупил он, к примеру, 200 тысяч жетонов
За недели, две до заветного подорожания и потратил на них 200 тысяч * 14 рублей = 2.8 миллиона рублей. Якобы, их купили простые граждане. И, якобы, они у них на руках. Но это только якобы. Лежат они у Петрова А.А. дома и ждут когда он их сдаст...нет не на цвет мет, а обратно в МЕТРО.
Потом наступает 1 марта. Весна пришла, прички поют и жетоны у нас расцвели - и стали стоить 17 рублей. После этого Петров А.А. Даёт жетоны на реализацию кассирам - что то им за это платя, я думаю что никакого учёта там нет, а если есть, то он как в пионерском лагере =)))) СОВОК же всё так - кто то это уже метро заметил из вышенадписавшихся авторов. И жетоны реализуются, а наши добропорядочные граждане, которые были описаны выше их покупают, а деньги в большей части берет себе Петров А.А.
А берет он себе - считаем
200 тысяч жетонов * 17 рублей = 3.4 миллиона рублей.

Было 2.8 миллиона рублей
Стало 3.4 миллиона рублей


600 000 тысяч, ну, к примеру за два месяца. 728 процентов годовых. Петров определённо поднялся. 8)

А 600 тысяч ушло из нашего с Вами кармана. Вот такой вот расчет. 8)

Добавлено: Чт фев 28, 2008 11:16
Livsi
наверное я никогда не пойму , зачем таскать в кармане груду железа, если его можно заменить одной карточкой :)

у карты по тарифу достаточно раз в 3 месяца класть одну поездку и ее срок продлевается.

вот и считайте складировать 90 жетонов или онна карта (45 раз подойти к кассе чтобы приобрести это добро) :D

Добавлено: Чт фев 28, 2008 11:29
Welk
А затем что железо никуда не денется и не надо в кассу стоять.
Если ездить каждый день - тогда жетоны, конечно, неудобны ...