В декабрьском номере журнала "Строительство и транспорт" напечатано большое интервью с гендиректором "Ленметрогипротранса" Н.Кулагиным.
В принципе, несмотря на рассыпанные по тексту неточности и откровенные журналистские ляпы, статья весьма информативная.
Лично у меня взгляд зацепился за такие моменты:
1) "Проспект Славы" - "закрытая станция мелкого заложения с двумя выходами"
2) После "ПС" метро поднимется на поверхность и далее на эстакаду вдоль Бухарестской улицы
3) После "Балканской" эстакада поднимется еще выше, до отметки 15-16 метров, пройдет над "Надземным экспрессом"(???), кольцевой железной дорогой и КАДом, далее опустится на землю к станции "Южная"
4) ККЛ планируется после "Казаковской" трассировать в Сосновую Поляну(!!!), возможно, через "Балтийскую жемчужину"(!!!)
5) В будущем возможен возврат к станциям закрытого типа
6) Наконец, по новому СНиПу от 2002 года диаметр перегонного тоннеля увеличен с 5,5 до 6,1 метра.
Полностью статью читать здесь
Оттуда же красивая картинка про станцию "Волковская"
Метро - 2007, 2008 и далее...
Неплохая статья о перспективах метро и недвижимости в районах будущих станций.
http://www.kommersant.ru/region/spb/pag ... section=69
http://www.kommersant.ru/region/spb/pag ... section=69
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Вот фотки строительства шахты № 223 (если не ошибаюсь), между домами 86 (?) корп 1 и 2, по Бухарестской улице. Короче-севернее известного универсама "Фрунзенский".
Там широкий озелененный двор, но вплотную -детская площадка.
ограда стоит уже не менее месяца, но только недавно стало понятно, что там будет.
Интересно, как реагируют жители.
Там широкий озелененный двор, но вплотную -детская площадка.
ограда стоит уже не менее месяца, но только недавно стало понятно, что там будет.
Интересно, как реагируют жители.
Вчера в диалоге с городом матва обещала к 2120 доделать ФР вплоть до пр. Славы, а раньше вроде к этому сроку обещали доделать ФР до Южной, вот вам и ЭК.
Ксати в том же Диалоге с городом она сказала что будет скоростной ТРАМВАЙ, и ни разу не сказала про НЭ. Значит НЭ всё-таки похоронили, УРА товарищи.
Ксати в том же Диалоге с городом она сказала что будет скоростной ТРАМВАЙ, и ни разу не сказала про НЭ. Значит НЭ всё-таки похоронили, УРА товарищи.
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Сокращается финансирование Фрунзенского радиуса...
http://www.fontanka.ru/2008/11/07/048/
Власти решили сэкономить на Фрунзенском радиусе метро
07/11/2008 13:36
Петербург сокращает финансирование строительства метрополитена и закупки автотранспорта.
Как сообщает ЗАКС.Ру, в поправке губернатора Валентины Матвиенко ко второму чтению проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2009 год и плановый период 2010-2011 предложено сократить финансирование строительства "Фрунзенского радиуса" метрополитена на 999 648 тысяч рублей. В частности, предполагается сэкономить на строительстве ветки от станции "Садовая" до станции "Улица Белы Куна" (на 899 648 тысяч рублей), а также на строительстве продолжения Фрунзенского радиуса за станцию "Международная" с электродепо "Южное" (на 100 миллионов рублей).
Напомним, ранее представители власти, в частности спикер ЗакСа Вадим Тюльпанов, выражали уверенность в том, что секвестр " ни в коем случае не коснется программы по строительству "Фрунзенского радиуса" метрополитена".
Кроме того, согласно проекту изменений в Адресную инвестиционную программу, предлагается сократить приобретение трамвайных вагонов и троллейбусов на 200 миллионов рублей.
Также, видимо, придется отказаться от строительства центра управления дорожным движением – в 2009 году на 58 282 тыс. рублей и в 2010 — на 151 554 тыс. рублей.
Сокращаются затраты на "приобретение автобусов для социальных перевозок" в 2009 году на 565 миллионов рублей. В общей сложности комитет по транспорту Смольного будет недофинансирован по сравнению с проектом бюджета на 2 213 634 тысячи рублей.
http://www.fontanka.ru/2008/11/07/048/
ТБ писал(а):Вчера в диалоге с городом матва обещала к 2120 доделать ФР вплоть до пр. Славы, а раньше вроде к этому сроку обещали доделать ФР до Южной, вот вам и ЭК.
Ксати в том же Диалоге с городом она сказала что будет скоростной ТРАМВАЙ, и ни разу не сказала про НЭ. Значит НЭ всё-таки похоронили, УРА товарищи.
2120 - не могу понять, в каком разряде тут ошибка...
или ни в каком??
А эта схема так, поржать. Вот статейка на фонтанке, которая была написана в этом году, а ведь всё было так хорошо.........
http://www.fontanka.ru/2008/08/21/057/print.html
http://www.fontanka.ru/2008/08/21/057/print.html
===
• Когда откроются первые станции новой линии метро – Фрунзенского радиуса?
• Какие станции в ближайшее время ждет реконструкция?
• Когда откроется вестибюль станции “Гостиный Двор”?
• В какие районы Петербурга придет метро в обозримом будущем?
На эти и другие вопросы ответит начальник Петербургского метрополитена Владимир Александрович Гарюгин.
Звоните в понедельник, 10 ноября, с 12.00 до 13.00 по телефону: 785-0147
Заранее задать вопросы можно на сайте газеты Метро:
http://metro-russia.com/news/rubrics/an ... a/garugin/
• Когда откроются первые станции новой линии метро – Фрунзенского радиуса?
• Какие станции в ближайшее время ждет реконструкция?
• Когда откроется вестибюль станции “Гостиный Двор”?
• В какие районы Петербурга придет метро в обозримом будущем?
На эти и другие вопросы ответит начальник Петербургского метрополитена Владимир Александрович Гарюгин.
Звоните в понедельник, 10 ноября, с 12.00 до 13.00 по телефону: 785-0147
Заранее задать вопросы можно на сайте газеты Метро:
http://metro-russia.com/news/rubrics/an ... a/garugin/
из темы "Суздальский пр. - реконструкция"
Странно, что ст. "Магистраль 30" и ст. "Магистраль 31" имеют строительные названия, а следующие уже нормальные:
ст. "Каменка" (бывшая ст. "Магистраль 32")
ст. "Коломяжская" (даже не обозначенная ранее).
Заодно, где Коломяги, а где ст. "Коломяжская"?
kot писал(а):А сюда перетащить лень?pako писал(а):На метрошном форуме выложили схему метродепо Коломяжское, на ней нарисовано продолжение Суздальского, который пересекает Комендантский
Странно, что ст. "Магистраль 30" и ст. "Магистраль 31" имеют строительные названия, а следующие уже нормальные:
ст. "Каменка" (бывшая ст. "Магистраль 32")
ст. "Коломяжская" (даже не обозначенная ранее).
Заодно, где Коломяги, а где ст. "Коломяжская"?
MTs писал(а):из темы "Суздальский пр. - реконструкция"kot писал(а):А сюда перетащить лень?pako писал(а):На метрошном форуме выложили схему метродепо Коломяжское, на ней нарисовано продолжение Суздальского, который пересекает Комендантский
Странно, что ст. "Магистраль 30" и ст. "Магистраль 31" имеют строительные названия, а следующие уже нормальные:
ст. "Каменка" (бывшая ст. "Магистраль 32")
ст. "Коломяжская" (даже не обозначенная ранее).
Заодно, где Коломяги, а где ст. "Коломяжская"?
Граждане, НЕ СОВЕТУЮ ломать голову над логикой изображения названий проектируемых станций. На текущий момент есть ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ согласование с метрополитеном по Долгоозерной и Нижне-Каменской, но нет даже решения ТК, не говоря о подписанном постановлении ВИМ.
Поэтому, если у кого есть пожелания-предложения по названиям станций, СЛЕДУЮЩИХ за Нижне-Каменской, добро пожаловать на эраунд в раздел ТОПОНИМИКА, там даже тема профильная есть, если поискать.
Название Коломяжская механически перенесено с названия ДЕПО(которое, как известно, ранее планировалось гораздо ближе к Коломягам) и, разумеется, в качестве названия СТАНЦИИ всерьез не рассматривается.