Метро - 2007, 2008 и далее...

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт авг 30, 2007 13:07

to RAID:
"Метро" в данном случае не первоисточник, вот здесь - о переименовании метро и еще много интересного о городской топонимике: http://www.echomsk.spb.ru/content/inter ... &ida=57461

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Вт сен 04, 2007 12:06

Фрунзенский радиус метро пустят 1 декабря 2008 года

Открытие Фрунзенского радиуса метро состоится 1 декабря 2008 года. Первой откроется станция «Волковская».

Как стало известно корреспонденту «Фонтанки», в данный момент заканчивается работа над наклонным ходом. Его глубина составляет 60 метров. Над станцией будут возвышаться 5 этажей вестибюля.

Напомним, что пуск наклонного хода станции «Звенигородская» предполагается открыть в 2009 году. Станция «Обводный канал» будет введена в строй предположительно в I квартале 2010 года. Также в 2010 году будут открыты станции «Бухарестская» и «Международная», а к 2012 году должно быть закончено строительство всего Фрунзенского радиуса до Шушар.

Из объектов, не входящих во Фрунзенский радиус, в 2011 году должны быть готовы станции «Адмиралтейская», вторая «Спортивная» и «Спасская». Однако и по этим объектам проектно-сметная документация пока только готовится.

http://www.fontanka.ru

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт сен 04, 2007 15:15

Напомним, что пуск наклонного хода станции «Звенигородская» предполагается открыть в 2009 году.
http://www.fontanka.ru
:D Може, хоть ВЫПУСК откроют пораньше? :D

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт сен 04, 2007 19:49

Нельзя ли предыдущую ссылочку дать поточнее ? Выглядит, как ошибка ...

andreya
Читатель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение andreya » Вт сен 04, 2007 22:30


SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Ср сен 05, 2007 10:04

andreya
спасибо, интересная ссылка.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт окт 18, 2007 22:58

Для интересующихся строительством метро даю ссылку на ЖЖ одного уважаемого и симпатичного человека, там куча свежих фоток с Звенигородской в открытом доступе:
http://users.livejournal.com/_en_/480439.html#cutid1
Внимание: 2,6 Мб!

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Ср дек 19, 2007 9:32

Ъ пишет:

Тоннели пробились к миллиардам
Петербургская подземка поражает цифрами

В ближайшие 13 лет на развитие петербургского метрополитена будет направлено 400 млрд рублей. Эту беспрецедентно большую сумму предполагается потратить как на реализацию планов, существующих еще с советских времен, так и на строительство новых линий и станций в центре и на окраине города. При этом не исключается, что кроме петербургского "Метростроя" в строительстве примут участие и другие подрядчики.

Как рассказал вчера начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин, на ближайшем заседании городского правительства планируется рассмотреть программу развития петербургского метрополитена до 2020 года. Программа потребует выделения средств в размере более 400 млрд рублей, как из городского, так и из федерального бюджета. При этом в Петербурге рассчитывают на изменение структуры финансирования. "Если сейчас 80 процентов выделяется из городского бюджета, а 20 процентов -- из федерального, то уже после 2010 года мы рассчитываем достичь показателя 50 на 50", -- говорит господин Гарюгин. Недавно у губернатора Петербурга Валентины Матвиенко состоялась встреча со спикером Государственной думы Борисом Грызловым, на которой обсуждался вопрос увеличения федерального финансирования. На следующий год из городского бюджета на развитие метрополитена будет выделено 13 млрд рублей, а из федерального -- 1,2 млрд рублей. Для сравнения: за последние три года на строительство петербургского метрополитена было потрачено около 20 млрд рублей.
До утверждения программы демонстрировать перспективную схему господин Гарюгин отказался. Он лишь сообщил, что основной упор будет сделан на развитие метрополитена в уже заселенных районах, особое внимание будет направлено на разгрузку существующих станций в центре города. Так, должна быть построена линия, соединяющая станции "Василеостровская" и "Выборгская", при этом она пройдет через Петроградскую сторону. К 2014 году в центре будет построена станция метро "Театральная".
Среди масштабных проектов -- строительство новой Красносельско-Калининской линии, которая должна начинаться на юге города, со станции "Казаковская", а затем пересекать существующие линии на станциях "Кировский завод", "Московские ворота" и уходить в район Охты.
Однако прежде всего планируется построить Фрунзенский радиус, первая станция которого -- "Волковская" -- должна быть введена уже в конце 2008 года. В первую очередь Фрунзенского радиуса также входят станции "Звенигородская", "Спасская" и "Обводный канал", которые предполагается ввести в течение ближайших трех лет, на проезд они начнут работать уже в 2008 году. До 2010 года должны появиться также станции "Бухарестская" и "Международная". Продолжение Фрунзенского радиуса должно уже выйти на поверхность.
Пока единственным подрядчиком, который строит метро в Северной столице, является петербургское ОАО "Метрострой", но в дальнейшем его монополия может быть нарушена. Сейчас в основном достраиваются те линии, которые были заложены еще в советское время, так как с того времени осталось более 40 км тоннельных выработок различной степени готовности. "Объявляй не объявляй конкурсы, все равно на них никто не придет, так как достраивать никто не захочет", -- говорит Владимир Гарюгин, подчеркивая, что как только речь зайдет о проектировании и строительстве новых станций, тогда подрядчики будут выбираться по конкурсу. Например, новый подрядчик может появиться на наземной части.
Как сообщили Ъ в ОАО "Метрострой", компания готова реализовывать все проекты по развитию метро в городе и ресурсов для этого у петербургских строителей достаточно. По словам экспертов, в России есть компании, которые специализируются на строительстве метро, прежде всего "Метрострои" в тех городах, где уже существует подземка. Также строительством метро могут заниматься компании, специализирующиеся на строительстве тоннелей и мостовых переходов. Однако пока иногородние компании к строительству метро в Петербурге интереса не проявляли. Так, в пресс-службе холдинга "Базовый элемент", структуры которого заявляли о возможном участии в строительстве надземного экспресса, сообщили, что на ближайшее время не запланировано никаких проектов, связанных с петербургским метрополитеном. Одним из претендентов на строительство петербургской подземки может стать столичное ОАО "Мосметрострой" -- по крайней мере, эта структура проявляет интерес к другим объектам Петербурга. В частности компания претендует на участие в реконструкции здания Эрмитажа. Вчера получить комментарий "Мосметростроя" не удалось.
Мария Мокейчева,
Юлия Шмидт

http://www.kommersant.ru/region/spb/pag ... section=36

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6684
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср дек 19, 2007 14:59

ну что же!
вполне похвальная последовательность.
год назад (почти день в день - в 2006 21 декабря, в 2007 18 декабря) пресс-конференция, в этом году то же самое.

можно попробовать провести сравнение

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Чт дек 27, 2007 9:32

Обзорная статья о перспективах фрунзенского радиуса, в принципе ничего нового

http://www.stroygorhoz.ru/98/126.php

vit
Искатель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 18:25
Откуда: Веселый поселок

Сообщение vit » Чт дек 27, 2007 18:01

Не могу найти расположения новой станции Народная, есть ли у кого схема или описание места, где уже располагается депо и будет находится сама станция. Знаю только, что за границей города, но вот где?

alexeybk
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Чт дек 27, 2007 19:56

Да нчиего по ней нет, даже проекта. Соответственно, и место указать невозможно. Депо, естественно, тоже не существует даже в виде проекта.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт дек 27, 2007 20:28

Бегемот писал(а):Для интересующихся строительством метро даю ссылку на ЖЖ одного уважаемого и симпатичного человека, там куча свежих фоток с Звенигородской в открытом доступе:
http://users.livejournal.com/_en_/480439.html#cutid1
Внимание: 2,6 Мб!
Офигенные снимки у Энигмы. Был бы у меня цифровик 15 лет назад!

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт дек 27, 2007 23:20

vit писал(а):Не могу найти расположения новой станции Народная, есть ли у кого схема или описание места, где уже располагается депо и будет находится сама станция. Знаю только, что за границей города, но вот где?


Вот только такую схему видел (слямзил на память с соседнего форума:) ):
Вложения
narodnaya_trace1217081230.jpg
Трасса нанесена почти незаметно. Поэтому выделена кровью :)

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт дек 28, 2007 18:16

Вот за что уважаю Бегемота- что он тоже кот.(шутка). Интересная схемка, жаль, подосновы не видно. Спасибо!