Метро - 2007, 2008 и далее...

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Serega
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 19:39

Метро - 2007, 2008 и далее...

Сообщение Serega » Чт дек 21, 2006 19:06

FYI, на фонтанке.ру появилось интервью с начальником питерского метро

http://www.fontanka.ru/2006/12/20/086/

Метро-2007: на одну станцию больше, на два рубля дороже

20/12/2006 19:06

«Метрополитен ломится от перегрузок, поэтому приходится идти на непопулярные для некоторых решения в интересах ста тысяч горожан», - заявил сегодня на пресс-конференции начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин. Видимо, под непопулярными решениями начальник подземки подразумевает повышение платы за проезд в метро в феврале 2007 года, а также запланированное на следующий год переселение людей из домов, расположенных над станциями «Адмиралтейская» и «Обводный канал», которые должны быть построены к 2010 году.

«Такого понятия, как час пик, сегодня в метро нет. На всех станциях почти в любое время очень много народу - интенсивность перевозок постоянно растет», - сказал начальник метрополитена журналистам. Особенно много проблем сейчас в спальных районах. Лидирует по перевозкам пассажиров станция «Проспект Ветеранов» - в день через ее турникеты проходят более 200 тысяч человек. Не меньшей популярностью пользуются станции «Проспект Просвещения», «Василеостровская» и «Пионерская». «Нормативы по возможному количеству пассажиров в петербургском метро находятся на верхней планке или превышены», - пожаловался Гарюгин, рассказывая об итогах проходящего года. В день более двух миллионов петербуржцев проводят несколько минут под землей.

Не обрадовал начальник подземной железной дороги еще одной новостью - за проезд в метро с февраля мы будем платить больше: инфляция же в стране! Однако насколько увеличатся тарифы, Гарюгин умолчал - лишь попытался обнадежить, что «дороже 15 рублей (московского тарифа) жетон стоить не будет». Кстати, метрополитен ежегодно не устает увеличивать стоимость своих услуг. Напомним, в 2006 году тарифы были повышены с 10 до 12 рублей, в 2005 году с 7 рублей до 10 рублей. А до 2005 года тарифы индексировались каждый год, и увеличение стоимости проезда не превышало 1 рубль.

«Сейчас длина нашего метрополитена – 104 километра, и даже если мы еще построим 100 километров в придачу – то этого все равно будет мало». До 2010 года должно заработать как минимум три станции. Станция «Парнас» откроется уже послезавтра. В следующем году начнется переселение людей, занимающих дома над станциями «Адмиралтейская» и «Обводный канал», которые должны быть построены к 2009 году. Новая станция «Волковская» разгрузит поток пассажиров, прибывающих в центр из Купчино и уменьшит толпы народа на станции «Лиговский проспект». В ближайшем будущем начнется строительство нового вестибюля станции «Спортивная» - выход планируется построить около Тучкова моста, но Владимир Гарюгин заверил, что архитектурные и исторические ценности затронуты при строительстве не будут. В перспективе у руководства метрополитена - ускорить строительство на Фрунзенском радиусе, а в далеком будущем – построить даже кольцевую линию – для разгрузки центральных пересадочных узлов.

Кроме того, все новые станции впредь будут строиться не с тремя эскалаторами, как раньше – а с четырьмя и более. А станции, где только три эскалатора – будут модернизироваться. В первых рядах – «Нарвская», которая закроется уже в 2008 году на два года. «Это не просто замена эскалаторов. Будет полностью меняться конструкция наклонного хода», - сообщил Гарюгин.

И еще – теперь при строительстве станций метро будут привлекаться инвесторы: «Вестибюли будут встроены в гостиницы, магазины, офисы, что повысит привлекательность этого места у простых людей, да и бизнесмены захотят вкладывать деньги в строительство».

Но не все под землей так замечательно, как кажется. Работники метрополитена жалуются на зарплату и на условия труда, а пассажиры – на травмы. Всего за прошедший год в метро зафиксирован 331 случай травматизма граждан, в частности, очень много пострадавших из-за дверей «входа-выхода» вестибюлей.

Рената Горошкова,
Фонтанка.ру

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Ср июн 20, 2007 14:58

В Петербурге будет использован уникальный проходческий щит для наклонных ходов


20/06/2007 15:27



Петербургская компания «Метрострой» и немецкая Herrenkneht AG подписали сегодня в Смольном контракт на преобретение проходческого комбайна с грунтопригрузом для строительства наклонных ходов. Под столь технически сложной формулировкой скрывается уникальный проходческий щит, аналогов которого пока нет в мире.

Как пояснил председатель правления Herrenkneht AG Мартин Херренкнехт, для его компании это был исключительный проект, дело в том, что в настоящее время максимальный угол хода для щитов составляет 7 градусов, этот же сможет работать под углом в 30 градусов. Таким образом, те работы по тоннелям, которые сейчас выполняются месяц, можно будет проводить за один день.

Для примера, обычным способом заморозки в месяц отрабатывается до 12 метров тоннеля, щит за одни только сутки проходит 10 метров. Другой особенностью этой машины является то, что она способна не только работать под углом, но в последствие переходить и на горизонтальную прокладку, то есть делать подземный вестибюль. Внутренний диаметр кольца – 9,4 метра, это значит, что в тоннеле поместятся 4 эскалатора.

Петербург специально заказал этот щит для прокладки тоннеля на станции метро «Адмиралтейская», но, по словам генерального директора «Метростроя» Вадима Александрова, его впоследствии вероятнее всего используют на «Обводном канале» и третьем выходе на Сенной площади. Сложность работ на «Адмиралтейской» заключается, в первую очередь в том, что нельзя допустить осадку грунта – на поверхности находятся жилые дома, даже то здание на Малой морской, 4, где в последствии расположится павильон станции, сперва разберут, а потом заново возведут на старом месте. Кстати, щит должен прибыть в Петербург к маю 2008 года, к этому же моменту должен закончится и демонтаж дома.

Стоимость «покупки» – около 20 миллионов евро. При этом городской бюджет не будет в нем участвовать. Вложения – деньги «Метростроя», часть из который будет взята в кредит.
В Москве похожая машина появится уже в конце этого года – как пояснил Александров, москвичи узнали о петербургском проекте и поспешили заказать машину у канадцев.

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Ср июн 20, 2007 17:29

SPRUT писал(а):В Петербурге будет использован уникальный проходческий щит для наклонных ходов

только приписочку в конце ставьте
http://www.fontanka.ru/2007/06/20/063/
:) а то кто-нито ещё раз выложит )

кстати дальше пишут:

Программа развития Петербургского метрополитена расписана до 2015 года. Уже в следующем году будет открыта станция «Волковская», в 2009 году дождется своей очереди «Звенигородская», в 2010 – «Обводный канал». «Адмиралтейская», возможно, заработает в 2011-м. В планах метростроителей на ближайшие 8 лет весь Фрунзенский радиус: станции "Бухарестская", "Международная", "Проспект Славы", "Дунайский проспект", "Балканская", "Южная". Использовать новый щит на всех строящихся станциях – нецелесообразно, кроме того, даже несмотря на его рекордную скорость проходки, везде поработать он просто не успеет. Пока в планах - наклонные ходы «Обводного канала» и «Сенной площади». На остальных будут работать по старинке – замораживанием. Этот способ, хотя и долгий, и предполагает некоторую осадку грунта, давно используется и вполне удовлетворяет «Метрострой».

и картинка в низу красивая )
Вложения
1.jpg
Такой он ЩИТТ )

Komrus
Искатель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 10:00
Откуда: Гражданка

Ведомости статейкой разродились...

Сообщение Komrus » Пт июн 22, 2007 9:37

Ведомости статейкой разродились...

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles

Ничего принципиально нового не сообщили, но еще раз сказали, что "работа кипит"
Как и было обещано ранее, в ноябре-декабре 2008 года откроется 7,8-километровый участок со станциями «Спасская», «Звенигородская» и «Волковская». «Спасская» будет третьим метровокзалом в самом мощном пересадочном узле, в который также входят «Сенная площадь» и «Садовая» (кстати, заметьте: все станции на букву «С»). Самое интересное, что на эту новую станцию будут прибывать поезда четвертой линии, то есть после «Достоевской» электрички пойдут не на «Садовую», а на «Спасскую». «Садовая» в свою очередь отойдет к пятой линии.
и т.д..

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Сообщение Klaus » Пт июн 22, 2007 23:27

Не совсем понятно насчёт нумерации линий.
Сейчас 4-я это Дыбенко-Комендантский.
После открытия начала Фрунзенского радиуса 4-ой линией остаётся Дыбенко-Сенная (далее Театральная и т.д.), а Комендантский-Волковская становятся 5-й линией. Правильно понимаю?

andreya
Читатель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:15
Откуда: Санкт-Петербург

Да!

Сообщение andreya » Пт июн 22, 2007 23:28

Да, так и есть.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: Да!

Сообщение Даниил » Сб июн 23, 2007 14:50

andreya писал(а):Да, так и есть.

Только с поправкой, что линия 4 будет Дыбенко - Спасская - (Театральная), Садовая отходит линии 5.

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Re: Да!

Сообщение Klaus » Вс июн 24, 2007 17:49

Даниил писал(а):
andreya писал(а):Да, так и есть.

Только с поправкой, что линия 4 будет Дыбенко - Спасская - (Театральная), Садовая отходит линии 5.


Согласен.
Спасская, Сенная, Садовая... Запутаться немудрено. :D

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Ср июл 04, 2007 9:32

Фрунзенский радиус изнутри

ООО «Метрострой» продолжает активное строительство сразу нескольких станций Фрунзенской линии метрополитена. Уже готовы тоннели и почти построены станции и платформы. Фрунзенский радиус будет запущен в начале 2009 года и соединит «Купчино» со станцией «Комендантский проспект». Закончится «тупиковая» ветка на Сенной площади. Там под землей уже идут работы по сооружению новой станции «Спасская».

У этой «остановки» первоначально не будет выхода. Доехав до «Спасской», можно будет только сделать переходы на «Сенную» и «Садовую». Но метростроевцы обещают, что эта ситуация ненадолго. Уже через два года после сдачи станции в эксплуатацию появится эскалатор и вестибюль. Вход и выход будут расположены на месте существующей парковки ТК «Пик».

Без «связи с поверхностью» останутся еще две станции на линии – «Звенигородская» и «Обводный канал». Особое внимание строители уделяют сейчас почти достроенной «Звенигородской» станции, с которой можно будет сделать переход на «Пушкинскую». Готов и частично утвержден проект строительства ее вестибюля. Трехэтажное здание, как обещают в «Метрострое», будет сочетаться с застройкой района. Как пояснил «Фонтанке» главный инженер службы капитального строительства Владимир Маслак, один из этажей, возможно, будет отдан инвесторам. Таким образом, в новом вестибюле смогут расположиться офисы или магазины. Сейчас работа на объекте ведется круглосуточно, так как идет сооружение одного из важнейших участков, эскалаторного тоннеля. Окончательно завершить строительство планируют в конце следующего года.

Полноценный вестибюль запланировано сдать вместе со станцией только
на «Волковской».

Строители новых радиусов заверили корреспондента, что новые станции петербургского метрополитена будут ничуть не хуже, чем построенные в советское время. «Звенигородскую» оформит штатный архитектор компании Александр Константинов. Пол на станции будет гранитным с различными цветными вставками. Стены облицуют травертином и мрамором. За оформление «Волковской» отвечает молодой архитектор Николай Ромашкин-Тимкин, а о внешнем виде «Спасской» позаботится Евгений Раппопорт, участвовавший в создании станции «Крестовский остров».

смотрите картинки http://www.fontanka.ru/2007/07/03/065/

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт июл 05, 2007 13:25

Спасибо, ржал долго :D :D :D Судя по всему автор во-первых испытывает проблемы со словарным запасом, во-вторых, мягко говоря, не в теме.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

План развития метро представят губернатору до конца года

Сообщение Arseny » Ср авг 29, 2007 15:48

http://www.fontanka.ru/2007/08/29/031/

Пока предварительно известно, что в декабре 2008 года будет открыта станция «Волковская», в июне 2009 года - переход со Звенигородской на Пушкинскую. Станция «Обводный канал» может открыться как в 2009-м, так и в 2010 году – в зависимости от того, будут ли привлекать инвестора для возведения исторически запланированного здания на Обводном канале или просто построят павильон. Также в 2010 году будут открыты станции «Бухарестская» и «Международная», а к 2012 году должно быть закончено строительство всего Фрунзенского радиуса до Шушар

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср авг 29, 2007 15:55

Поздравляю всех нас! Нас ждет открытие 1(одного) перегона Садовая-Волковская + вилочное движение по Садовой...
Приплыли :wink:
P.S. Еще один отчет о том же совещании: http://echomsk.spb.ru/content/store/def ... 8&idt=news

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6684
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср авг 29, 2007 16:55

информация на "Эхе" выглядит более адекватной...
а "Фонтанка" жжОт...
как вообще можно отправлять делать репортаж корреспондента который не видит разницы между "станцией" и "наземным павильоном"???

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Чт авг 30, 2007 8:54

Metro пишет:

Станции петербургского метро “Проспект Большевиков” и “Улица Дыбенко” будут переименованы в “Оккервиль” и “Веселый поселок” соответственно, заявил член Петербургской топонимической комиссии Алексей Ерофеев. По его словам, это произойдет вместе с вводом в эксплуатацию Фрунзенского радиуса, когда часть четвертой линии, называвшейся “Правобережной”, станет самостоятельной веткой. METRO

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Чт авг 30, 2007 9:26

В метро нашли больше проблем, чем решений
Как сообщил вице-губернатор Александр Вахмистров, с 2006-го года на ее строительство сформировался остаток в 11,6 миллиарда рублей. Из них 6,7 млрд потратили в текущем году, а осталось 5,1 миллиарда рублей. По подсчетам Вахмистрова, эту сумму нужно увеличить до 8,7 миллиарда рублей – с учетом инфляции. Такие «дефляторы» губернатору не понравились:

- Я сейчас сама посчитаю! Не будет восьми миллиардов! Таких дефляторов на 3 миллиарда не будет! – заявила Валентина Матвиенко, округлив разницу.

читать полностью http://www.fontanka.ru/2007/08/29/047/