shurql писал(а):Тунель прокладывается под или над действующей линией?
Ну судя по википедии, глубина заложения м.Кировский завод 50 м, Путиловская 58 (свод 50), значит новый тоннель проходит под действующей линией
shurql писал(а):Тунель прокладывается под или над действующей линией?
пройдя по ссылке Tenzor можно найти этому подверждениеArseny писал(а):shurql писал(а):Тунель прокладывается под или над действующей линией?
Ну судя по википедии, глубина заложения м.Кировский завод 50 м, Путиловская 58 (свод 50), значит новый тоннель проходит под действующей линией
...Впереди участок, который пройдет под действующими тоннелями первой линии метрополитена...
Pavel239 писал(а):C начала сентября 2018 по середину января 2019 пройдено 2220 метров из 10000 метров.
Средняя скорость проходки за 16 месяцев составила 139 колец/месяц.
Такими темпами, только оставшаяся проходка тоннелей займёт 4-5 лет, т.е. завершится в 2024 году.
Tenzor писал(а):Работа на сооружаемом участке одновременно двух, а может и трёх щитов, надеюсь несколько увеличит общую скорость проходки.
Смольный перебрасывает миллиарды с нового метро на старое. В минусе оказались «Казаковская» и «Большой проспект»
Смольный намерен перераспределить средства адресной инвестиционной программы 2020 года, которые предназначены на строительство метро. Больше 3 млрд отдают на то, чтобы закрыть вопросы с уже сданными станциями.
Проект постановления опубликован на сайте Смольного 4 февраля. Средства перераспределены следующим образом. Из 6 млрд на строительство Красносельско-Калининской линии сняты 1,6 млрд; <...>
Tenzor писал(а):Пройдено 2,7 км. https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_3888
В частности, в тоннелях Красносельско-Калининской линии за прошедший месяц установлено 242 железобетонных кольца (из них 220 на щитовой проходке левого перегонного тоннеля диаметром 5,63м). Проходка левого перегонного тоннеля от ст.«Казаковская» («Юго-Западная») до ст.«Путиловская» практически завершена, щит уже преодолел путь в 2700 метров и теперь впереди у него проходка 1,8 км соединительной ветки со станцией «Нарвская», по которой впоследствии подвижной состав будет следовать к депо.
На строительство участка Красносельско-Калининской линии направлен еще один проходческий щит. С его помощью будет сооружаться участок перегонного тоннеля от шахты №843 через станцию «Путиловская» до шахты №845. Протяженность участка составит 2,1 км.
Детали проходческого щита КТ-5,6М уже начали завозить на площадку. Специалисты Управления механизации в две смены опускают через ствол детали щита и монтируют их в монтажной камере. <...> Монтаж оборудования займет не менее месяца, после чего метростроители проведут пусконаладку и начнут проходку.
В монтажной камере на 843 шахте завершается установка временных полуколец {вторым} проходческим щитом КТ-1-5,6, а это значит, что совсем скоро начнется полноценная проходка второго перегона на участке «Казаковская» - «Путиловская». После того, как последнее полукольцо будет на месте, начнется, собственно, проходка тоннеля от монтажной камеры 843 шахты до шахты 845 бис.