Участок "Путиловская" - "Казаковская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение Pavel239 » Вс фев 21, 2021 22:39

Dr.Vladson писал(а):Пройти в створе Казакова, а дальше никакой застройки до депо. Но профи видней.


Там река Дачная под землёй.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение Razzor » Вт мар 02, 2021 11:53

в40 писал(а):Для этого, как минимум, пришлось бы остановить движение от "Проспекта Ветеранов" до "Нарвской" где-то на год.
Просто любопытно, а почему на год? Неужели создание ответвления к готовому тоннелю занимает столько времени?

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение Инженер » Вт мар 02, 2021 13:16

Тут ведь дело в безопасности существующих конструкций и путевого хоз-ва, и невозможность останавливать движение днем. А ночей на весьма сложные работы по демонтажу существующих тюбингов, монолитным работам-просто не хватит...
***
С этим ведь как-то придется столкнуться на "Адмиралтейской", точнее на НВЛ.
Получается, что экономия и неучет будущего развития (хоть какой-то), приводит к перспективным затратам.
Но в нашем случае-выкрутились, хоть ход и длиннющий.
***
Как-то один раз не выходя из вагона переехал с зеленой линии на синюю, или что-то в таком духе, уже точно не помню. Но было интересно прокатиться по кольцевому соединительному тоннелю. При том, что людей не высаживали: проезд следует на ***Линию до ст. ***.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение Приморец » Ср мар 03, 2021 0:41

Наверное со 2 на 5, больше так не возят.
Хотя технически можно будет, наверное, и с 1 на 6 организовать маршруты.
Последний раз редактировалось Приморец Вс мар 14, 2021 23:26, всего редактировалось 1 раз.

в40
Активист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение в40 » Сб мар 06, 2021 10:36

Razzor писал(а):
в40 писал(а):Для этого, как минимум, пришлось бы остановить движение от "Проспекта Ветеранов" до "Нарвской" где-то на год.
Просто любопытно, а почему на год? Неужели создание ответвления к готовому тоннелю занимает столько времени?

Всё просто.
Перегонные тоннели у станции "Кировский завод" в сторону "Нарвской" имеют наружный диаметр 5,5 метров. Для того, чтобы к существующему тоннелю пристыковать сбоку ещё точно такой же необходимо выполнить работы по расширению участка действующего тоннеля, где будет укладываться стрелочный перевод, как минимум, до 11 метров.
Это потребует проведения комплекса горных работ по демонтажу существующей тюбинговой обделки, дополнительной разработки грунта и возведению новой обделки большего диаметра (чтобы сократить объём разработки грунта, обычно последовательно сооружают несколько камер с постепенно увеличивающимся сечением). Без специального горнопроходческого оборудования будет не обойтись.
Если такие работы проводятся через рабочую шахту, то это сокращает время строительства, а если рабочей шахты нет и все работы выполняются через действующий метрополитен, то процесс очень долгий. К тому же, до начала работ по сооружению камер съезда в "ночное окно" необходимо демонтировать все коммуникации, проложенные по действующему тоннелю.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение Razzor » Сб мар 06, 2021 20:34

в40 писал(а):
Razzor писал(а):
в40 писал(а):Для этого, как минимум, пришлось бы остановить движение от "Проспекта Ветеранов" до "Нарвской" где-то на год.
Просто любопытно, а почему на год? Неужели создание ответвления к готовому тоннелю занимает столько времени?
Всё просто.
Кнопки "Спасибо" на этом форуме нет. Т.ч. спасибо - отдельным сообщением.

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Сообщение hypersw » Пн мар 08, 2021 10:38

Тут, я думаю, основной момент, что этот подходной тоннель копают тоннелепроходческим механизированным комплексом. А уж если ты его смонтировал и запустил, то дальше он планомерно и бездуховно (да ещё и по прямой) будет пожирать километры, сколько нужно. Задача встраивания камеры съездов в действующий тоннель куда более творческая и дорогая, а уж если без остановки движения, то совсем творческая. Любопытно было бы узнать, сколько километров щитовой проходки простого тоннеля её балансирует. Забавно будет, если реально выгоднее полгорода пройти.

А за Адмиралтейскую-НВЛ нужно ли так переживать? Там наверняка предусматривался «горизонтальный лифт», он использует тоннели перегонного диаметра в качестве боковых станционных тоннелей. То есть, ну, допустим, раскроют с внутренней стороны тоннелей штольни во временной обделке вплотную к ним, чтобы не было открытого забоя в действующем метро, и будут в шахматном порядке медленно и печально перебирать обделку под простенки и проёмы станционных дверей. В принципе, аналогично встраиванию нового перехода в старую станцию. Потом возведут центральный зал как обычно. Ну и всё. Нет?

в40
Активист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Re:

Сообщение в40 » Пн мар 08, 2021 14:38

hypersw писал(а):А за Адмиралтейскую-НВЛ нужно ли так переживать? Там наверняка предусматривался «горизонтальный лифт», он использует тоннели перегонного диаметра в качестве боковых станционных тоннелей. То есть, ну, допустим, раскроют с внутренней стороны тоннелей штольни во временной обделке вплотную к ним, чтобы не было открытого забоя в действующем метро, и будут в шахматном порядке медленно и печально перебирать обделку под простенки и проёмы станционных дверей. В принципе, аналогично встраиванию нового перехода в старую станцию. Потом возведут центральный зал как обычно. Ну и всё. Нет?

Нет, в районе "Адмиралтейской" НВЛ перегонные тоннели пройдены на значительно большем расстоянии, чем у типовых "горизонтальных лифтов" - 25 метров, что соответствует станциям пилонного типа. Конструкция перегонных тоннелей на этом участке тоже отличается - она не из усиленных тюбингов, а из ребристых блоков, рассчитанных на меньшую нагрузку. Соответственно, при сооружении станции эта обделка подлежит полной переборке.

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Сообщение hypersw » Вс мар 14, 2021 15:15

в40 писал(а):Нет, в районе "Адмиралтейской" НВЛ перегонные тоннели пройдены на значительно большем расстоянии, чем у типовых "горизонтальных лифтов" - 25 метров, что соответствует станциям пилонного типа. Конструкция перегонных тоннелей на этом участке тоже отличается - она не из усиленных тюбингов, а из ребристых блоков, рассчитанных на меньшую нагрузку. Соответственно, при сооружении станции эта обделка подлежит полной переборке.

Плохо, значит, я неправильно помнил про размеры. Ну это лишает её перспектив в обозримом будущем. В Москве проделывали такое разок, но…

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение Tenzor » Вт мар 23, 2021 15:26

Началась проходка тоннеля от "Юго-Западной" до 843 шахты. https://www.instagram.com/p/CMmWlTTgjlh ... fsrpu3recp

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re:

Сообщение egaron » Пт апр 02, 2021 18:38

hypersw писал(а):
в40 писал(а):Нет, в районе "Адмиралтейской" НВЛ перегонные тоннели пройдены на значительно большем расстоянии, чем у типовых "горизонтальных лифтов" - 25 метров, что соответствует станциям пилонного типа. Конструкция перегонных тоннелей на этом участке тоже отличается - она не из усиленных тюбингов, а из ребристых блоков, рассчитанных на меньшую нагрузку. Соответственно, при сооружении станции эта обделка подлежит полной переборке.

Плохо, значит, я неправильно помнил про размеры. Ну это лишает её перспектив в обозримом будущем. В Москве проделывали такое разок, но…



По-моему, на адмиралтейскую-нвл уже официально забили. Если и будет переход между 3 и 5 линиями, то на Шуваловском пр. Только жить в этму пору прекрасную... сами знаете.

konst2003
Искатель
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 11:12

Re:

Сообщение konst2003 » Сб апр 03, 2021 17:56

hypersw писал(а):Плохо, значит, я неправильно помнил про размеры. Ну это лишает её перспектив в обозримом будущем. В Москве проделывали такое разок, но…



такое и в Киеве проделывали. Причем, насколько я помню, даже на отрезке линии без задела под станцию.

konst2003
Искатель
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 11:12

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение konst2003 » Сб апр 03, 2021 18:02

Инженер писал(а):Я так понимаю, что пришлось делать соединительный тоннель аж до камеры съездов на Нарвской.
А не дешевле было бы что-то сварганить на Кир. Заводе? Я не говорю-проще...


не забывайте что еще нужно эту соединительную ветку повернуть в пространстве, не превышая углы поворотов. из-за этого иногда проще кинуть соединительный туннель не на станцию, на которую пересадка, а на соседнюю... например та же садовая(спасская)-достоевская или садовая-невский проспект

konst2003
Искатель
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 11:12

Re: Re:

Сообщение konst2003 » Сб апр 03, 2021 18:06

egaron писал(а):
По-моему, на адмиралтейскую-нвл уже официально забили. Если и будет переход между 3 и 5 линиями, то на Шуваловском пр. Только жить в этму пору прекрасную... сами знаете.


не надо отсебятины. здесь там даже тройная пересадка показана.

konst2003
Искатель
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 11:12

Re: Участок "Путиловская" -"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение konst2003 » Сб апр 03, 2021 18:22

Инженер писал(а):***
Как-то один раз не выходя из вагона переехал с зеленой линии на синюю, или что-то в таком духе, уже точно не помню. Но было интересно прокатиться по кольцевому соединительному тоннелю. При том, что людей не высаживали: проезд следует на ***Линию до ст. ***.


очень часто ездил так из школы с Гостиного Двора на Невский проспект и потом на Пионерскую. Видимо днем, когда ехал домой, как раз много поездов с линии уезжало. В 2015 года В Петербурге возить людей по межлинейникам запретили :-(