Участок "Спасская" - "Горный институт", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Участок "Спасская" - "Горный институт", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*

Сообщение Deij » Пт апр 19, 2019 21:35

Для автомобилистов не откроют Большой проспект В.О. перед «Горным институтом». Ранее о таких планах рассказывал Беглов

О том, что пустить автомобилистов на закрытый участок Большого проспекта Васильевского острова не выйдет, рассказал 18 апреля глава отдела КРТИ Николай Молоствов. По его словам, это связано с тем, что «Метрострой» так и не приступил к сооружению наклонного хода станции и передвинуть забор нельзя.

В феврале врио губернатора Александр Беглов сообщил в ответе на депутатский запрос, что 30 апреля будет открыто движение по одной полосе Большого проспекта В.О. на участке от 22–23-й до 24–25-й линии.

https://www.fontanka.ru/2019/04/18/055/

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Участок "Спасская" - "Горный институт", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*

Сообщение Чау-чау » Вт май 21, 2019 14:36

https://vk.com/public170726093 пишут, что от Театральной к Спасской пройдено (смонтировано) более 50 колец.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: Участок "Спасская" - "Горный институт", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*

Сообщение Alexandr » Вт май 21, 2019 21:21

«Метрострой» приступил к проходке участка от строящейся «Театральной» к «Спасской».
Прокладывать тоннель здесь будет смонтированный горнопроходческий щит, получивший имя "Петровна". Пройдено уже более 72 м, осталось еще почти 730. В соседнем тоннеле метростроевцы продвигаются с отбойниками.

Визит «Фонтанки» пришелся на разгар рабочей смены – "Петровна" диаметром 5,6 м под контролем десятка рабочих пробивалась к «Спасской». Щит был сделан по заказу «Метростроя» Скуратовским опытно-экспериментальным заводом к 2012 году, однако применение ему нашлось лишь сейчас. Этот комплекс также будет задействован на строительстве Красносельско-Калининской линии (коричневая ветка).

В день щит может пробивать от 5 до 8 метров. Чтобы пройти тоннель на один метр, нужно вынуть 38 кубов грунта, в сутки выходит по 400 тонн. Оставшиеся до Спасской 730 метров «Метрострой» планирует осилить за 4 месяца.

Параллельно с "Петровной" во втором тоннеле до «Спасской» проходчики борются с грунтом с помощью отбойных молотков. По 7 часов (с перерывом на обед), они долбят породу. Пыль, страшный грохот и постоянная вибрация.
Ручная проходка дает за один день 1,5 м. В бригаде по 6 человек. 119 м того тоннеля, где сейчас орудует щит, также были пройдены лишь с помощью отбойных молотков. Через несколько десятков метров на помощь людям придет Ясиноватский щит ("Петровна" не подойдет, – не так хорошо справляется на поворотах).

Этот щит (того же диаметра) выпустило украинское предприятие Ясиноватский машиностроительный завод. У «Метростроя» таких 4. Именно с его помощью в 1981 году метростроевцы поставили свой рекорд, не побитый до сих пор – за месяц прошли более 1,2 км.

Когда завершится проходка участков до «Спасской» и будут доделаны оставшиеся тоннели (основной участок до «Горного института» уже пройден), начнется демонтаж оборудования и обустройство артерий метро коммуникациями. После этого уже будет вестись строительство вестибюля станции.

Напомним, что выход на поверхность действующим контрактом на строительство участка от «Спасской» до «Горного института» не предусмотрен. Даже точное местоположение до сих пор не определено. В качестве последнего рабочего варианта называлось размещение в подземном переходе под Театральной площадью.
https://www.fontanka.ru/2019/05/21/093/

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Участок "Спасская" - "Горный институт", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*

Сообщение Tenzor » Ср май 22, 2019 16:21

Проиллюстрирую объём выполненных работ, озвученный Фонтанкой.
Вложения
6518815.jpg

meditate
Искатель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 10:47
Откуда: сестрорецк

Re: Участок "Спасская" - "Горный институт", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*

Сообщение meditate » Вс май 26, 2019 14:03

Alexandr писал(а):
«Метрострой» приступил к проходке участка от строящейся «Театральной» к «Спасской».
Прокладывать тоннель здесь будет смонтированный горнопроходческий щит, получивший имя "Петровна". Пройдено уже более 72 м, осталось еще почти 730. В соседнем тоннеле метростроевцы продвигаются с отбойниками.

Визит «Фонтанки» пришелся на разгар рабочей смены – "Петровна" диаметром 5,6 м под контролем десятка рабочих пробивалась к «Спасской». Щит был сделан по заказу «Метростроя» Скуратовским опытно-экспериментальным заводом к 2012 году, однако применение ему нашлось лишь сейчас. Этот комплекс также будет задействован на строительстве Красносельско-Калининской линии (коричневая ветка).

В день щит может пробивать от 5 до 8 метров. Чтобы пройти тоннель на один метр, нужно вынуть 38 кубов грунта, в сутки выходит по 400 тонн. Оставшиеся до Спасской 730 метров «Метрострой» планирует осилить за 4 месяца.

Параллельно с "Петровной" во втором тоннеле до «Спасской» проходчики борются с грунтом с помощью отбойных молотков. По 7 часов (с перерывом на обед), они долбят породу. Пыль, страшный грохот и постоянная вибрация.
Ручная проходка дает за один день 1,5 м. В бригаде по 6 человек. 119 м того тоннеля, где сейчас орудует щит, также были пройдены лишь с помощью отбойных молотков. Через несколько десятков метров на помощь людям придет Ясиноватский щит ("Петровна" не подойдет, – не так хорошо справляется на поворотах).

Этот щит (того же диаметра) выпустило украинское предприятие Ясиноватский машиностроительный завод. У «Метростроя» таких 4. Именно с его помощью в 1981 году метростроевцы поставили свой рекорд, не побитый до сих пор – за месяц прошли более 1,2 км.

Когда завершится проходка участков до «Спасской» и будут доделаны оставшиеся тоннели (основной участок до «Горного института» уже пройден), начнется демонтаж оборудования и обустройство артерий метро коммуникациями. После этого уже будет вестись строительство вестибюля станции.

Напомним, что выход на поверхность действующим контрактом на строительство участка от «Спасской» до «Горного института» не предусмотрен. Даже точное местоположение до сих пор не определено. В качестве последнего рабочего варианта называлось размещение в подземном переходе под Театральной площадью.
https://www.fontanka.ru/2019/05/21/093/

Зачем же они мучают рабочих ручной проходной сейчас- если скоро придёт им на помощь другой щит????!!!

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Участок "Спасская" - "Горный институт", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*

Сообщение Чау-чау » Вс май 26, 2019 15:21

Что бы было, где его смонтировать.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Участок "Спасская" - "Горный институт", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*

Сообщение Чау-чау » Вс июл 07, 2019 22:36

Инженер писал(а):Шахта на углу Среднего и Шевченко, строится:
Изображение

Изображение

Шахтный комплекс разобран. В работе так и не был.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Участок "Спасская" - "Горный институт", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*

Сообщение Deij » Пн июл 08, 2019 1:27

Чау-чау писал(а):
Инженер писал(а):Шахта на углу Среднего и Шевченко, строится:
Изображение

Изображение

Шахтный комплекс разобран. В работе так и не был.


Хм, а как так? Зачем тогда начинали собирать?

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Участок "Спасская" - "Горный институт", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*

Сообщение Tenzor » Вт авг 13, 2019 11:42

На метрофоруме пишут, что тпмк пройдено 525 м. Выглядит это примерно так:
Вложения
44534.jpg

Silver
Энтузиаст
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: Петербург

Re: Участок "Спасская" - "Горный институт", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*

Сообщение Silver » Чт окт 03, 2019 14:01

Что там сейчас?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Участок "Спасская" - "Горный институт", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*

Сообщение Чау-чау » Чт окт 03, 2019 14:20

Исходя из той ссылки и скорости проходки в 5,5 колец в сутки можно предположить, что 1 числа была отметка "800".

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *конкурс на проектирование*

Сообщение Чау-чау » Вт окт 15, 2019 20:28

15 октября состоялся рабочий обход строящегося участка Лахтинско-Правобережной линии. В обходе приняли участие директор СПбГКУ «Дирекция транспортного строительства» Вячеслав Урусов и генеральный директор ОАО «Метрострой» Николай Александров.

Стартовал обход со строительной площадки наклонного хода станции «Горный институт» (в проекте станция имеет название «Большой проспект»). В данное время силами Управления механизации завершается монтаж горнопроходческого комплекса «Аврора», с помощью которого в Петербурге уже были пройдены эскалаторные тоннели станций «Обводный канал», «Адмиралтейская» и «Спасская». На следующей неделе, после того, как будут закончены работы по подводу сетей (водоснабжение для систем подогрева и для растворного узла), специалисты начнут пусконаладку гидравлических и электрических узлов ТПМК с тем, чтобы к концу месяца дать старт проходке четвертого тоннеля «Авроры» - наклонного хода станции «Горный институт». Проходчикам предстоит установить 8 временных и 96 постоянных колец.


Тем временем внизу на самой станции уже все готово к приему щита. Специалисты СМУ № 13 соорудили натяжную камеру. Также выполнена переборка боковых станционных тоннелей, сооружен центральный зал. В третьем тупиковом тоннеле генеральный директор ОАО «Метрострой» Николай Александров ответил на вопросы проходчиков, которые интересовались дальнейшей судьбой своей организации. Коллективу были даны разъяснения о том, что на базе ГСУ Метростроя создается обособленное подразделение, которое полностью будет состоять из сотрудников СМУ № 13. За этим подразделением будут закреплены те же работы, которые сегодня имеются у коллектива. Перевод состоится в самое ближайшее время. После него численность ГСУ вырастет до тысячи человек.

Далее маршрут обхода проследовал по перегонному тоннелю, мимо ствола № 573 к стволу № 574, где была сделана остановка в камере на пересечении, откуда в скором времени начнется проходка центрального зала станции «Театральная». Прошли также к сооружаемой монтажной камере, где после установки 14 колец можно будет начать монтаж щита для проходки второго тоннеля в сторону «Спасской». Завершился обход на щите «Петровна», который медленно, но верно движется к завершению первого перегонного тоннеля в сторону действующего метрополитена. До сбойки осталось примерно 100 метров.
https://vk.com/metrostroy_arhiv

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *конкурс на проектирование*

Сообщение Tenzor » Вт окт 22, 2019 13:56

Чау-чау писал(а):Прошли также к сооружаемой монтажной камере, где после установки 14 колец можно будет начать монтаж щита для проходки второго тоннеля в сторону «Спасской». Завершился обход на щите «Петровна», который медленно, но верно движется к завершению первого перегонного тоннеля в сторону действующего метрополитена. До сбойки осталось примерно 100 метров.
https://vk.com/metrostroy_arhiv


Как-то так:
Вложения
656951.jpg

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Re: Участок "Спасская" - "Горный институт", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*

Сообщение Pavel239 » Ср фев 05, 2020 13:29

:!:
Смольный перебрасывает миллиарды с нового метро на старое. В минусе оказались «Казаковская» и «Большой проспект»

Смольный намерен перераспределить средства адресной инвестиционной программы 2020 года, которые предназначены на строительство метро. Больше 3 млрд отдают на то, чтобы закрыть вопросы с уже сданными станциями.
Проект постановления опубликован на сайте Смольного 4 февраля. Средства перераспределены следующим образом. <...>; около миллиарда – {снято} с оранжевой линии, теперь там осталось 3,5 млрд; <...>


Источник -"Фонтанка", 04.02.2020.

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Участок "Спасская" - "Горный институт", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*

Сообщение unxed » Ср фев 19, 2020 18:46

Pavel239 писал(а):
чтобы закрыть вопросы с уже сданными станциями


Ничосси гарантийный ремонт выходит.