Участок "Приморская" - "Беговая", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построен*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Участок "Приморская" - "Беговая", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построен*

Сообщение слон » Пн июн 10, 2013 13:57

Участок "Приморская" - "Беговая", 3-я (Невско-Василеостровская) линия

Чертежи:
viewtopic.php?p=248913#248913
viewtopic.php?p=249377#249377

Склеенные в один лист чертежи:
viewtopic.php?p=262089#262089

Drink!_Pepsi
Читатель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 22:20
Откуда: Приморский район

Участок "Приморская" - "Беговая", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *строится*

Сообщение Drink!_Pepsi » Пт июл 19, 2013 22:34

Планируемые сроки сдачи: станции «Новокрестовская-1» - 2017 год; «Улица Савушкина» - I полугодие 2018 года.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/36224/

Игорьspb
Искатель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение Игорьspb » Пн июл 22, 2013 22:42

Drink!_Pepsi писал(а):Планируемые сроки сдачи: станции «Новокрестовская-1» - 2017 год; «Улица Савушкина» - I полугодие 2018 года.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/36224/

Савушкина вряд ли будут строить сразу 2 выхода, и на Савушкина и на Школьной. Где будет основной и первый?

в40
Активист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Сообщение в40 » Пн июл 22, 2013 23:05

Станция будет строиться открытым способом в котловане. Соответственно, будут сооружаться сразу оба выхода.

Игорьspb
Искатель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение Игорьspb » Пн июл 22, 2013 23:09

в40 писал(а):Станция будет строиться открытым способом в котловане. Соответственно, будут сооружаться сразу оба выхода.

спасибо, добрая новость.

Игорьspb
Искатель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Re: Станция "зоопарк" она же "Шуваловский пр."

Сообщение Игорьspb » Чт дек 26, 2013 13:49

Строительство продолжения Невско-Василеостровской линии метрополитена от «Приморской» до «Улицы Савушкина» с промежуточной «Новокрестовской» начнется в первом квартале 2014 года.
http://www.fontanka.ru/2013/12/26/091/

В начале 2014 года начнется строительство линии метро от «Приморской» до «Улицы Савушкина» (будущей «Беговой») с промежуточной «Новокрестовской».
http://www.fontanka.ru/2013/12/26/180/

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт мар 20, 2014 17:15

20.03.2014

Обустройство стройплощадок и разработка рабочей документации для строительства участка метро между станциями «Приморская» и «Улица Савушкина», включая станцию «Новокрестовская», оценены в 188,8 млн рублей. Это начальная стоимость конкурса, сведения о котором опубликованы на сайте госзакупок.
Заказчик - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Дата окончания подачи заявок – 10 апреля, проведения предквалификационного отбора – 17 апреля, рассмотрения и оценки заявок – 22 апреля 2014 года. Источник финансирования - бюджет субъекта РФ.
Участки проведения работ расположены в Приморском и Василестровском районах соответственно на улицах Туристкой и Кораблестроителей. Срок выполнения работ - 16 недель.
АСН-инфо

документ - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 2514000002
Последний раз редактировалось слон Пт мар 21, 2014 11:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт мар 21, 2014 0:09

Чуть точнее:
Комитет по государственному заказу Петербурга объявил конкурс на подготовку площадок для строительства станций метрополитена «Новокрестовская» и «Улица Савушкина». Согласно данным государственного заказа, стоимость работ оценивается в 188,8 млн рублей.
Большая часть этих средств, 121,6 млн рублей, пойдет на подготовительные работы на стройплощадке станционного комплекса «Улица Савушкина». Для него будут подготовлены территории на Туристской улице между Мебельной улицей и улицей Оптиков, а также южнее пересечения Туристской улицы с улицей Савушкина. Еще 17,6 млн рублей выделяется на подготовку строительной площадки для организации вентеляционной шахты станции «Новокрестовская» северо-восточнее дома 35 по улице Кораблестроителей.
Кроме того в стоимость работ входит разработка рабочей документации на подготовительные работы на стройплощадках и дополнительные затраты на производство работ в зимнее время. Работы по подготовке территории строительных площадок будут проводиться в условиях городской застройки и должны окончиться в середине августа 2014 года.

БалтИнфо

anton
Искатель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 8:50
Откуда: Приморский р-н

Сообщение anton » Пт мар 21, 2014 13:42

Вчера комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) объявил конкурс по подготовке территорий для строительства линии метро от "Приморской" до "Улицы Савушкина" с промежуточной "Новокрестовской" стоимостью 188,8 млн рублей. На подготовку участка и создание рабочей документации уйдет около четырех месяцев, после этого начнется строительство новых станций.
http://www.kommersant.ru/doc/2434166

Игорьspb
Искатель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение Игорьspb » Пн мар 24, 2014 22:00

http://www.bn.ru/articles/2014/03/24/159161.html

Метро поехало на улицу Савушкина

Комитет по госзаказу объявил конкурс на подготовку площадок для строительства станций метро «Новокрестовская» и «Улица Савушкина». Его итоги подведут 22 апреля и уже в начале мая победитель тендера должен приступить к работам. Это будет, пусть пока и символический, но все же старт строительства (подрядчик очистит территории и обнесет их заборами).

Одна из стройплощадок разместится на Туристской улице между улицами Мебельной и Оптиков – здесь будет отрыт стартовый котлован, куда будет впоследствии опущен проходческий щит. Вторая – южнее пересечения Туристской и Савушкина – в этом месте начнется сооружение собственно станции «Улица Савушкина». Вестибюль будет строиться открытым способом, поскольку сама станция – неглубокого заложения.

Третья, совсем небольшая, площадка будет расположена на Васильевском острове: на ней в дальнейшем возведут вентиляционную шахту. Что касается наземного вестибюля «Новокрестовской», то для него площадку готовить еще рано, так как для начала нужно намыть территорию площадью около 16,6 гектара. В октябре прошлого года ЗАО «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» выиграло конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту, каковые сейчас и проводит. Выполнить городской заказ компания должна к декабрю, а намывать землю из Финского залива, очевидно, начнут примерно через год. Впрочем, подземную часть вполне можно строить, не дожидаясь окончания намывных работ. Собственно, именно так метростроители и поступят.

Конкурс на строительство продолжения «зеленой» ветки, по данным Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), будет объявлен в июне. А работы по прокладке тоннелей могут стартовать еще до конца года. Напомним, что продление Невско-Василеостровской линии обойдется, по разным данным, в 24-30 млрд руб. Из них 12,5 млрд руб. должно быть выделено из федерального бюджета, поскольку строительство станции рядом со стадионом на Крестовском острове является составной частью подготовки городской инфраструктуры к Чемпионату мира 2018 года.

в40
Активист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Сообщение в40 » Вт мар 25, 2014 9:44

Остался сущий пустяк: построить без особых проблем... :lol:

Игорьspb
Искатель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение Игорьspb » Ср апр 23, 2014 16:03

Игорьspb писал(а):http://www.bn.ru/articles/2014/03/24/159161.html

Метро поехало на улицу Савушкина

Комитет по госзаказу объявил конкурс на подготовку площадок для строительства станций метро «Новокрестовская» и «Улица Савушкина». Его итоги подведут 22 апреля и уже в начале мая победитель тендера должен приступить к работам. Это будет, пусть пока и символический, но все же старт строительства (подрядчик очистит территории и обнесет их заборами).

Одна из стройплощадок разместится на Туристской улице между улицами Мебельной и Оптиков – здесь будет отрыт стартовый котлован, куда будет впоследствии опущен проходческий щит. Вторая – южнее пересечения Туристской и Савушкина – в этом месте начнется сооружение собственно станции «Улица Савушкина». Вестибюль будет строиться открытым способом, поскольку сама станция – неглубокого заложения.

Третья, совсем небольшая, площадка будет расположена на Васильевском острове: на ней в дальнейшем возведут вентиляционную шахту. Что касается наземного вестибюля «Новокрестовской», то для него площадку готовить еще рано, так как для начала нужно намыть территорию площадью около 16,6 гектара. В октябре прошлого года ЗАО «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» выиграло конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту, каковые сейчас и проводит. Выполнить городской заказ компания должна к декабрю, а намывать землю из Финского залива, очевидно, начнут примерно через год. Впрочем, подземную часть вполне можно строить, не дожидаясь окончания намывных работ. Собственно, именно так метростроители и поступят.

Конкурс на строительство продолжения «зеленой» ветки, по данным Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), будет объявлен в июне. А работы по прокладке тоннелей могут стартовать еще до конца года. Напомним, что продление Невско-Василеостровской линии обойдется, по разным данным, в 24-30 млрд руб. Из них 12,5 млрд руб. должно быть выделено из федерального бюджета, поскольку строительство станции рядом со стадионом на Крестовском острове является составной частью подготовки городской инфраструктуры к Чемпионату мира 2018 года.


в дополнение
не 22 апреля, а 16.05.2014 - итоги конкурса
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 2514000002

meditate
Искатель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 10:47
Откуда: сестрорецк

Сообщение meditate » Вс апр 27, 2014 10:50

А как вообще считают участники форума-в принципе-при всех известных исходных условиях-реально ли построить эти две станции за 4года??? Да еще и намыть 16 га,земля же по хорошему должна еще осесть???

в40
Активист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Сообщение в40 » Вс апр 27, 2014 13:39

Теоретически возможно. Ведь на строительство южного участка автодорожного тоннеля на дамбе потребовалось три года. А он построен в акватории, где прежде располагался временный фарватер.
Правда, в отличие от автодорожного тоннеля, который по сути является только железобетонным коробом, "Новокрестовская" как инженерное сооружение посложнее будет. Поэтому, если начать работы уже сегодня, то построить станцию к 2018 году пока ещё реально.
Но для того, чтобы уложиться в установленный срок нужен координирующий орган по метростроению (как в Москве) для быстрого решения множества вопросов, которые наши нерасторопные чиновники и предприятия-монополисты решают месяцами и годами.
ЗЫ: пока такой заинтересованности не видно...

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Вс апр 27, 2014 15:49

в40 писал(а):Теоретически возможно. Ведь на строительство южного участка автодорожного тоннеля на дамбе потребовалось три года. А он построен в акватории, где прежде располагался временный фарватер.
Правда, в отличие от автодорожного тоннеля, который по сути является только железобетонным коробом, "Новокрестовская" как инженерное сооружение посложнее будет.


Коллега, ну откуда такой бред???

Строительство метро в Петербурге позволяет использовать практически существующие проекты... станций, перегонов и так далее.. подогнал к существующим грунтам - и выдавай...

А вот строительство южного участка дамбы с автодорожным тоннелем под судоходным фарватером - Уникальнейшее сооружение, не имеющее аналогов в мире..

ТЕМ более бред, если сравнивать элемент дамбы и пусть необычную, но все же станцию метро...