Участок "Приморская" - "Беговая", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построен*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Silver
Энтузиаст
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: Петербург

Сообщение Silver » Пн сен 19, 2016 17:11

White Elk писал(а):
Silver писал(а):Но ведь неуспеть к Чемпионату они не могут.
Где выход?

Трамвайная выделенка на Савушкина подкрадывается на подмогу.


Поможет?
Хм, не верю (с).

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Вт сен 20, 2016 19:56

Тоннелепроходческий комплекс уже довольно глубоко, тем ни менее следы его деятельности очень хорошо видны на поверхности. Набережная в парке 300-летия:
Вложения
45393.jpg

Prohojii
Писатель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 14:21
Откуда: СПб-ЛО

Сообщение Prohojii » Ср сен 21, 2016 10:12

Tenzor писал(а):Тоннелепроходческий комплекс уже довольно глубоко, тем ни менее следы его деятельности очень хорошо видны на поверхности. Набережная в парке 300-летия:


не только там, но и по тротуару вдоль главных ворот на приморском проспекте (вход в парк), там гораздо сильнее выперло покрытие

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт сен 23, 2016 16:37

Вышли на нормальный рабочий режим, т.е. ускорились:

С subwaytalks - 1180 колец | 2124 м

[map]59.99785,30.20769 59.98504,30.20103 59.98408,30.20086 59.9836,30.20092 59.98313,30.20103 59.98278,30.20119 59.98245,30.20136 59.98198,30.20168 59.98157,30.20207 59.98112,30.20254 59.98084,30.20289 59.98038,30.20368 59.9798,30.20486[/map]

Аватара пользователя
Олег 1988
Искатель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 0:40
Откуда: Приморский район

Сообщение Олег 1988 » Вс сен 25, 2016 13:14

Сегодняшнее фото стартового котлована на Туристкой.
Вложения
IMG_3390(!).jpg
25.09.16

avamonster
Читатель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2016 15:42
Откуда: Богатырский/Туристская

Сообщение avamonster » Вт сен 27, 2016 15:13

Alex писал(а):Вышли на нормальный рабочий режим, т.е. ускорились:


Полная хронология:
------------------------------
Ср Июл 27, 2016 21:07
С subwaytalks - 985 колец | 1773 м

Чт Сен 01, 2016 20:30
С subwaytalks - 1090 колец | 1962 м

Пн Сен 19, 2016 14:14
С subwaytalks - 1165 колец | 2097 м

Пт Сен 23, 2016 16:37
С subwaytalks -1180 колец | 2124 м

---------------------------------

Имхо сильно быстрее не стало. Если очень повезет, как я уже ванговал, в марте 2017 запустят в подвал жлоба с лайньюсом с ножницами наперевес, ленточку резать. Еще через годик можно будет кататься, как раз будет шанс что все доделают. ;)

Аватара пользователя
Peirat-viktor
Писатель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 21:30
Откуда: Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, ул. Осипенко

Сообщение Peirat-viktor » Пн окт 10, 2016 23:28

Екатерина Гигиняк
@giginyak
23:55 - 9 октября 2016
Вчера вечером возобновилась проходка участка тоннеля НВЛ. Ближайшие несколько сот метров трасса будет проходить под водой.

(с профильного форума)

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт окт 11, 2016 13:51

С subwaytalks - 1200 колец | 2160 м

[map]59.99785,30.20769 59.98504,30.20103 59.98408,30.20086 59.9836,30.20092 59.98313,30.20103 59.98278,30.20119 59.98245,30.20136 59.98198,30.20168 59.98157,30.20207 59.98112,30.20254 59.98084,30.20289 59.98038,30.20368 59.97957,30.20532[/map]

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт окт 21, 2016 16:42

Начали проходку от ш. №467 (Кораблестроителей 35) к "Приморской": http://www.fontanka.ru/2016/10/21/126/

ev
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:59
Откуда: Пушкин, Александровская

Сообщение ev » Пт окт 21, 2016 19:31

Чау-чау писал(а):Начали проходку от ш. №467 (Кораблестроителей 35) к "Приморской": http://www.fontanka.ru/2016/10/21/126/


Фонтанка пишет в этом сообщении: "На отрезке Невско-Василеостровской линии от шахты №476 до станции «Приморская» проектом предусмотрены два однопутных тоннеля, традиционных для петербургского метро. Один из них наполовину был пройден еще в конце 1970-х годов, вместе со станцией «Приморская», поэтому данный участок тоннеля метростроители будут сооружать с помощью эректора. Второй необходимо пройти полностью и для этого уже целесообразно применить щитовую проходку."

Видимо это чепуха какая-то, ведь эректор это часть проходческого комплекса. Возможно ли его использовать отдельно в тоннеле, наполовину пройденном ранее? Что будет делать эректор, когда упрется в непройденную породу? Наверняка наши знатоки могут пояснить, как там на самом деле организованы работы?

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Сообщение MaksegZ » Пт окт 21, 2016 20:22

Эректор - устройство для сборки обделки тоннеля (поднимает тюбинги), а проходку этого короткого участка будут вести вручную.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт окт 21, 2016 20:24

Чисто для информации сообщу, что на карте OSM, представленной выше, показаны обсуждаемые тоннели.
Давно построенные (старые) - штрихом, строящиеся - квадратными точками.

b_mixail
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 18:13
Откуда: Васька

Сообщение b_mixail » Пт окт 21, 2016 20:46

Строительство продолжения Невско-Василеостровской линии. 467 шахта. Октябрь 2016

http://life-shche.livejournal.com/34245.html

Manhattan
Искатель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
Откуда: Василеостровский район СПб

Сообщение Manhattan » Пт окт 21, 2016 23:03

Alex писал(а):Чисто для информации сообщу, что на карте OSM, представленной выше, показаны обсуждаемые тоннели.
Давно построенные (старые) - штрихом, строящиеся - квадратными точками.

Оффтоп, но интересно, что уже построенный тоннель Фрунзенского Радиуса никак не обозначен вообще. Ну и тоннели Лахтинского Радиуса от Спасской к Горному Институту, правда еще не строящиеся (но уже скоро) - тоже.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Пт окт 21, 2016 23:14

ev писал(а):Видимо это чепуха какая-то, ведь эректор это часть проходческого комплекса. Возможно ли его использовать отдельно в тоннеле, наполовину пройденном ранее? Что будет делать эректор, когда упрется в непройденную породу? Наверняка наши знатоки могут пояснить, как там на самом деле организованы работы?


Как я понимаю, тоннельный укладчик используется для установки тюбингов обделки — они слишком тяжёлые чтобы их ставить руками. А проходка при этом ведётся вручную отбойным молотком. К слову, в документации к строящемуся участку указано, что штатная скорость проходки руками с тоннельным укладчиком 40 метров в месяц.