Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
..........
Последний раз редактировалось taguan Пт июл 13, 2018 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
Ну что, я закрываю ветку или проявим самодисциплину?
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
Станцию метро «Беговая» начали доделывать по ночам
Уже две ночи к станции метро «Беговая» съезжается спецтранспорт. Порядка 10 автомобилей в темное время суток 17 и 18 июля замечают у входа на станцию читатели «Фонтанки». Как пояснили в пресс-службе петербургской подземки, на «Беговой» и «Новокрестовской» возобновились строительные работы по устранению замечаний. По информации собеседника «Фонтанки» в Смольном, на время ЧМ-2018 плановые доработки в подземке были под запретом, но с окончанием мундиаля возобновились. Официально станции открылись 26 мая. Как следует из данных на сайте госзакупок, контракт стоимостью 31,6 млрд рублей на строительство «Беговой» и «Новокрестовской» освоен на 29,3 млрд рублей.
«Фонтанка» рассказывала о том, как спустя полтора месяца после открытия на «Беговой» произошел небольшой потоп. Вода лилась по стене в непосредственной близости от эскалаторов, но работу подъемников это не парализовало. В метрополитене инцидент объяснили ливнями.
https://www.fontanka.ru/2018/07/18/060/
Уже две ночи к станции метро «Беговая» съезжается спецтранспорт. Порядка 10 автомобилей в темное время суток 17 и 18 июля замечают у входа на станцию читатели «Фонтанки». Как пояснили в пресс-службе петербургской подземки, на «Беговой» и «Новокрестовской» возобновились строительные работы по устранению замечаний. По информации собеседника «Фонтанки» в Смольном, на время ЧМ-2018 плановые доработки в подземке были под запретом, но с окончанием мундиаля возобновились. Официально станции открылись 26 мая. Как следует из данных на сайте госзакупок, контракт стоимостью 31,6 млрд рублей на строительство «Беговой» и «Новокрестовской» освоен на 29,3 млрд рублей.
«Фонтанка» рассказывала о том, как спустя полтора месяца после открытия на «Беговой» произошел небольшой потоп. Вода лилась по стене в непосредственной близости от эскалаторов, но работу подъемников это не парализовало. В метрополитене инцидент объяснили ливнями.
https://www.fontanka.ru/2018/07/18/060/
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
Траволаторы на станции метро «Беговая» закрылись на реконструкцию спустя три месяца после открытия станции. Работы будут вестись до 7 сентября. Эту информацию «Фонтанке» подтвердили в ГУП «Метрополитен Санкт-Петербурга».
«Будет производиться замена главных валов траволаторов в одном наклоне подрядной организацией в рамках гарантийных обязательств. На период ремонта будет работать маршевая лестница, вход закрываться не будет», – сообщили пресс-службе петербургской подземки 7 августа.
По данным нашего издания, траволаторы начали использовать в условиях их неполной технической готовности, что и стало одной из главных причин их скорой замены. Кроме того, на сходе с движущейся дорожки была опасная зона, где петербуржцы не раз падали. В метрополитене уверяют, что реконструкция траволаторов никак не связана с опасным углом схода, но назвать причины затрудняются. В «Метрострое», в свою очередь, говорят, что работы связаны с устранением замечаний, возникших во время эксплуатации, и относятся к профилактическим мероприятиям.
Ранее «Фонтанка» писала о том, как под конец чемпионата мира по футболу на станции начались протечки. Кроме того, в середине июля местные жители несколько ночей подряд видели спецтранспорт и рабочих у входа на «Беговую».
https://www.fontanka.ru/2018/08/07/065/
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
giper писал(а):Траволаторы на станции метро «Беговая» закрылись на реконструкцию спустя три месяца после открытия станции.
Интересно, это обычное невысокое качество продукции из Германии (траволаторы от ТиссенКрупп), или косяки при установке?
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
Tenzor писал(а):Интересно, это обычное невысокое качество продукции из Германии (траволаторы от ТиссенКрупп), или косяки при установке?
Это результат досрочного открытия станции к ЧМу (т.е. косяки)
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
Возвращаясь к своему же собственному сообщению от 29.5.2018...
Информационные указатели на "западной" стороне поменяли.
Было:
Стало:
Василеостровец писал(а):Обращают на себя внимание мелкие "ляпы" в навигации.
В подземном переходе (между "западным" и "восточным" выходами) не вполне удачны указатели направлений (на мой взгляд).
В отношении ТУРИСТСКОЙ улицы и улицы САВУШКИНА вопросов нет.
Смущает упоминание БЕГОВОЙ улицы, как при выходе на "восток" (что абсолютно верно),
так и на "запад", что не соответствует истине.
Информационные указатели на "западной" стороне поменяли.
Было:
Стало:
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
На станции метро «Беговая» днем 16 сентября отпало несколько кафельных плиток, которой облицованы стены станции.
«Клей для плитки не выдержал ту самую плитку в вестибюле Беговой», — пишут пользователи группы «ДТП и ЧП» в социальной сети «ВКонтакте».
На опубликованном снимке видно, как стена станции лишилась четырех серых плит.
http://mr7.ru/articles/189835/
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
Надеюсь, СКМ-СТБ-шник сейчас ее обратно положит. Хоть какая-то польза от этих дармоедов будет
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
«Метрострой» не доделал «Новокрестовскую» и «Беговую» на 1 млрд рублей. Смольный через суд требует ускориться.
Дирекция транспортного строительства обратилась с иском на 1 млрд рублей к компании «Метрострой». Строители подземки до сих пор не закончили работы на двух новых станциях зеленой линии, и этот иск по сути является требованием ускориться и закончить строительство станций. Эту информацию «Фонтанке» подтвердили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга.
«У заказчика имеются претензии к качеству и срокам производства работ в рамках контракта на участок Невско-Василеостровской линии, что отражено в исковом заявлении», – сообщили в ведомстве. Согласно данным сайта госзакупок, на данный момент контракт исполнен на 29 млрд из 31 млрд рублей. По информации КРТИ, в процессе приемки и погашения сейчас находится объем работ, выполненных «Метростроем», всего на 5 млн рублей.
«Фонтанка» уже не раз писала о том, что на «Беговой» происходят вещи, вызывающие сомнения в качестве строительства: на станции обвалилась плитка, перестали работать траволаторы, а сама станция начала «мироточить».
«Основные работы, позволяющие совершить пуск объекта в эксплуатацию и выполнить задачу, поставленную городом, были завершены. Но в связи с крайне сжатыми сроками выполнения работ, а также с изменениями, вносимыми в работу в связи с принятием новых законов, в том числе в сфере транспортной безопасности, и с имеющей место быть задержкой предоставления проектно-сметной документации, ряд работ, не влияющий на безопасную эксплуатацию объекта, продолжает выполняться», – заявили в ОАО «Метрострой».
В компании подчеркнули, что срок действия контракта не завершен. По условиям соглашения закончить работы нужно в декабре 2018 года, а генподрядчик выполняет их в рамках актуального графика и от выполнения своих обязательств по договору не отказывается. По оценке «Метростроя», на долю невыполненных работ приходится около 3% от их общего объема. В то же время заказчик уже принял и оплатил работы на 85% фактически понесенных затрат. В данный момент стороны решают вопрос о согласовании объема и цены дополнительных работ, которые потребовалось выполнить генподрядчику для исполнения условий контракта и пуска объекта в эксплуатацию.
«Действия заказчика – через суд понуждать генподрядчика выполнять эти работы – являются излишней предосторожностью. Для нас является странным, что требования заявлены заказчиком в натуре, но при этом имеют денежное выражение. Видимо, это связано с тем, что заказчик пошел по более легкому пути, не смог составить полную ведомость работ в натуральном выражении (кубах, тоннах, километрах, человеко-часах и т. д.), а выразил это в стоимостном выражении. Кроме того, поскольку работы выполняются, объем работ в натуральном выражении постоянно меняется», – отметили в ОАО «Метрострой».
Строители подземки предположили, что требования Смольного – реакция на предстоящую проверку Контрольно-счетной палаты Петербурга: таким образом КРТИ хочет себя обезопасить, так как проверка коснется, прежде всего, денежного вопроса.
«Лучшим ответом генерального подрядчика на этот иск будет выполнение работ. Предмета иска просто не будет. Важно еще отметить, что несвоевременное выполнение условий контракта не освобождает обе стороны от их выполнения. Таким образом, обязательства генерального подрядчика завершить работы в полном объеме сохраняются, так же как и обязанность заказчика принять и оплатить эти работы. И та и другая сторона заинтересованы в том, чтобы выполнить свои обязательства в полном объеме до конца года», – рассказали в ОАО «Метрострой».
Станция метро «Беговая», расположенная неподалёку от Парка 300-летия, все время оставалась в разряде отстающих: сыграли свою роль обводненные грунты, в которых она сооружена, и тот факт, что их негде было размещать. Несмотря на это, продолжение Невско-Василеостровской линии метро севернее «Приморской» собирались открывать одновременно вместе с обеими новыми станциями. Изначально планировали к апрелю, затем сдвинули срок на две недели, потом назывались даты 29 апреля и 13 мая. Тем не менее 13 мая, когда были назначены тестовые мероприятия для инфраструктуры к чемпионату мира по футболу, для пассажиров открыли только «Новокрестовскую», на «Беговую» поезда ходили в рабочем режиме.
https://www.fontanka.ru/2018/09/26/082/
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
Похоже, тепловая завеса при входе с улицы в переход с траволаторами не была предусмотрена, в результате заметил такие ухищрения: на стойку около дверей примотали обычный тепловентилятор. Кстати, не помню, а на "Комендантском проспекте", где так же вход с улицы в подземник (а затем в метро) через двери, стоит тепловая завеса или нет?
-
- Читатель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2017 14:39
- Откуда: Бестужевская ул.
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
Tenzor писал(а):Похоже, тепловая завеса при входе с улицы в переход с траволаторами не была предусмотрена, в результате заметил такие ухищрения: на стойку около дверей примотали обычный тепловентилятор. Кстати, не помню, а на "Комендантском проспекте", где так же вход с улицы в подземник (а затем в метро) через двери, стоит тепловая завеса или нет?
На Комендантском инфракрасные над входом висят.
-
- Искатель
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 13:05
- Откуда: Дыбенко
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
Как сообщили очевидцы, там со стен убрали всю плитку. По другой информации, кафель отвалился сам.
https://78.ru/news/2019-02-02/na_begovo ... ku_so_sten
Re: Станция "Беговая" (проектное название "Ул. Савушкина"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*
В Петербурге станция метро «Беговая» наполняется водой. Течь дали стены
https://www.fontanka.ru/2019/03/19/126/
видос
https://vk.com/wall-62818420_149338?z=v ... 420_149338
https://www.fontanka.ru/2019/03/19/126/
видос
https://vk.com/wall-62818420_149338?z=v ... 420_149338