Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение слон » Пн июн 06, 2011 13:16

06.06.2011

Под председательством губернатора Валентины Матвиенко состоялось совещание по вопросам развития метрополитена и наземного пассажирского транспорта на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года.

Согласно представленной схеме, в городе планируется последовательное развитие метрополитена. Все станции Фрунзенского радиуса будут введены в строй до 2015 года. До 2020 года планируется строительство метро на юго-западе Петербурга, в Северо-Приморской части, до территорий Морского фасада. К 2025 году город планирует открыть новые станции для жителей района Ржевка-Пороховые, поселков Парголово, Ручьи и ряд других. В перспективе появятся кольцевые ветки.
Губернатор поручила рассмотреть возможность скорейшего введения в строй новых станций, а также создать комиссию для оценки эффективности расходов на строительство метро – в нее войдут международные технические и финансовые эксперты.
ссылка

Надеюсь данные планы будут подтверждены финансово.


Актуальная схема (2022 г.):
Изображение
(здесь актуализация силами участника форума на лето 2023 г.)

Схема 2017 г. (полный размер):
Схема_2017_1-min.jpg


Вариант от 16.10.2013:
prspktvmp2025 (2013).jpg


"Примерный адресный перечень объектов строительства..." здесь
Последний раз редактировалось слон Пт дек 13, 2013 10:51, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение Инженер » Пн апр 12, 2021 15:08

Северная часть Кольцевой почти не изменилась за десятилетия от ее первоначальной трассировки.
А вот южная, как раз, раньше проходила именно по нынешнему "серому поясу".
Просто потому, что была задумана еще одна, более южная широтная линия...
Судя же по темпам стр-ва.....мы уже ни до чего не доживем...

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение zz27 » Пн апр 12, 2021 16:33

Может и строить её как радиальную? От Ручьёв через Пискарёвку до Лесной (или скорее Выборгской), а дальше по трассе кольца, на первое время до Горного. По сути, ККЛ на юге пройдёт аналогичным образом, и это всех устраивает.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение Сергей Р » Вт апр 13, 2021 10:09

Кольцевую заменит элка от ж/д, даже в виде полукольца, если случится чудо.
Что касается крайних станций в ЛО, то возможно, "палки в колеса" ставит город, понимая, что жители ЛО получают свободные места, а горожане уже едут стоя, а это ухудшение уровня комфорта?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение Randy » Вт апр 13, 2021 10:51

вы слишком высокого мнения о способностях "города" в части сознательного вставления палок.

к тому же тут ситуация совершенно обратная, городу нужно депо, а области-то по большому счету наплевать на это на все.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение Сергей Р » Вт апр 13, 2021 23:55

Ну вот сегодня в очередной раз посетил в час пик другой конец города, с новостроенными станциями. Конечно, на истину я не претендую, но после пр.Славы как то народу стало совсем немного. По сравнению с крайней станцией на другом конце, когда мне навстречу работали три полных эскалатора (Комендантский) Дунайская вообще выглядела отдыхающим тупиком. Сразу вспоминается возможность пускать трамваи по рельсам метро, вместо вот этого. А пересадку с трамвая делать сразу под землей. Ну, конечно, не тут, раз уже все готово, но в других местах это могло бы сработать. И Нью-Йоркская система с разделением хвостов очень помогла бы собрать народ с большей территории.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение giper » Ср апр 14, 2021 7:52

Сергей Р писал(а):...а горожане уже едут стоя, а это ухудшение уровня комфорта?

давно не ехал стоя.
пассажиропоток упал на 25% (февраль 2021 по сравнению с февралем 2020), а советские показатели загрузки метро вовсе недостижимы

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение ssh » Ср апр 14, 2021 9:18

giper писал(а):давно не ехал стоя


Да где и когда вы ездите?
Езжу с Озерков в центр (в час пик естественно) - не то что сесть, а занять удобное стоячее место не получается.

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение Enso » Ср апр 14, 2021 9:28

ssh писал(а):
giper писал(а):давно не ехал стоя


Да где и когда вы ездите?
Езжу с Озерков в центр (в час пик естественно) - не то что сесть, а занять удобное стоячее место не получается.

Я с коменды ездил сидя почти всегда. В 9 утра примерно

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение zz27 » Ср апр 14, 2021 9:58

Сергей Р писал(а):Ну вот сегодня в очередной раз посетил в час пик другой конец города, с новостроенными станциями. Конечно, на истину я не претендую, но после пр.Славы как то народу стало совсем немного. По сравнению с крайней станцией на другом конце, когда мне навстречу работали три полных эскалатора (Комендантский) Дунайская вообще выглядела отдыхающим тупиком. Сразу вспоминается возможность пускать трамваи по рельсам метро, вместо вот этого. А пересадку с трамвая делать сразу под землей. Ну, конечно, не тут, раз уже все готово, но в других местах это могло бы сработать. И Нью-Йоркская система с разделением хвостов очень помогла бы собрать народ с большей территории.

Это называется "полностью построенное метро". Высокая нагрузка там, где линий дефицит; где его нет — все спокойно помещаются. Ну и линия ещё не "обжита", если понастроят торговых центров и офисов у станций, спрос вырастет.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение Сергей Р » Ср апр 14, 2021 11:35

giper писал(а):давно не ехал стоя...пассажиропоток упал на 25% (февраль 2021 по сравнению с февралем 2020), а советские показатели загрузки метро вовсе недостижимы

Это ли не вывод, что метро дорого и себя не окупает. Нужен ли городу этот чемодан без ручки? Как минимум с новыми линиями...за станции не скажу. Трамвай по окраинам удобнее всего, особенно с хорошим подвозом к станциям метро и в соединении хвостов уже готовых станций. Улицы широкие, пересечений мало и можно их сделать в преимуществе. В скорости не уступает, охват жителей лучше, отсутствует дорогостоящий эскалатор и толпа служащих в масках с оравой видеокамер.
Сделать схему в метро с упоминанием соединительных маршрутов наземного транспорта и в трамваях лишний раз не хлопать дверьми, кнопки уж включить, там где есть ("Чижик" в пример)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение Сергей Р » Ср апр 14, 2021 11:39

zz27 писал(а):Это называется "полностью построенное метро". Высокая нагрузка там, где линий дефицит; где его нет — все спокойно помещаются. Ну и линия ещё не "обжита", если понастроят торговых центров и офисов у станций, спрос вырастет.

Оправдание этой линии, лишь если, действительно, к Шушарам подведут пару линий трамвая с Колпино и Славянки. А еще что где-то должно быть депо для ремонта тех самых поездов, как и в Кудрово.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение Randy » Ср апр 14, 2021 13:51

Enso писал(а):
ssh писал(а):
giper писал(а):давно не ехал стоя


Да где и когда вы ездите?
Езжу с Озерков в центр (в час пик естественно) - не то что сесть, а занять удобное стоячее место не получается.

Я с коменды ездил сидя почти всегда. В 9 утра примерно


Фиолетовая линия самая спокойная. А на синей всегда трэш и угар из-за коротких составов.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение Igorix » Ср апр 14, 2021 14:47

Сергей Р писал(а):Оправдание этой линии, лишь если, действительно, к Шушарам подведут пару линий трамвая с Колпино и Славянки. А еще что где-то должно быть депо для ремонта тех самых поездов, как и в Кудрово.

А я вот наоборот заметил, когда недавно туда проехал, что пассажиропоток подрос раза в три по сравнению с до-пандемийными временами, и одного эскалатора с уровня платформ на уровень касс со стороны северного (менее популярного) выхода уже нехватает, перед ним очередь. И это при том, что станция дико неудобно расположена, имеет адскую лестницу без альтернативы и не имеет никаких сервисов на поверхности. А через некоторое время достроят "Новое Купчино", а там что то поистине ужасной плотности.

Что касается депо - это явно основная причина постройки, потому что иначе линию можно было бы загнуть в сторону настоящих Шушар.

А вот из плюсов данной ветки - станции на ней значительно реже и она получается быстрее, чем синяя, что в моем случае компенсируется длинной пешеходной дорогой.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение Инженер » Ср апр 14, 2021 15:02

Randy писал(а): А на синей всегда трэш и угар из-за коротких составов.

Гм...сегодня на Сенной утром не смог влезть в состав в первых вагонах! (До Петроградки ехать)
Впервые за многие годы пользования метро.
И таки да...непроизвольно стал считать вагоны!
***
Народу в метро явно прибавилось.

Lebowskyspb
Активист
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 11:31
Откуда: Звёздная/Колпино, Санкт-Петербург

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение Lebowskyspb » Ср апр 14, 2021 15:44

Igorix писал(а):
Сергей Р писал(а):Оправдание этой линии, лишь если, действительно, к Шушарам подведут пару линий трамвая с Колпино и Славянки. А еще что где-то должно быть депо для ремонта тех самых поездов, как и в Кудрово.

У Шушар для начала построили бы перехватывающую парковку(чего проще?), машинами все заставлено у станции вдоль и поперек в рабочее время. Даже эвакуаторы промышляют, увозя машины не особенно сознательных граждан, нарушивших правила парковки. Парковку, кстати, усиленно обещали. Но коронавирус и тут помешал!)

Про "Новое Купчино" (плотно, да!)- но там всего 2 352 квартир(даже студий нет), думаю координально не особо поменяет пассажиропоток станции.