Слегка вырежу из ТЗ.
статья7.3параграф2:
1.1. В участок строительства входят следующие станции: «Кудрово», «Юго-Восточная», электродепо «Правобережное».
...
1.4. Станцию «Кудрово» предусмотреть с двумя вестибюлями.
1.5. Пассажирскую платформу станции «Кудрово» принять островной.
1.6. Глубину станции выбрать на основании инженерно-геологических изысканий, максимально приблизив к дневной поверхности.
1.7. Проектом предусмотреть станцию «Юго-Восточная» наземной с боковыми платформами.
1.8. На станции «Юго-Восточная» предусмотреть следующее путевое развитие (см. схему):
1.8.1. 1 главный станционный путь - путь отправления со станции «Юго-Восточная».
1.8.2. 2 главный станционный путь - путь прибытия на станцию «Юго-Восточная».
1.8.3. предусмотреть возможность приёма поезда, следующего из электродепо «Правобережное», на станцию как на 1 главный станционный путь в правильном направлении, так и на 2 главный станционный путь в неправильном направлении и выдачи состава в электродепо «Правобережное» с 1 и 2 главных станционных путей.
1.8.4. 3 станционный путь - продолжение 1 главного станционного пути, для оборота, отстоя, выдачи из депо, отдачи в депо подвижного состава, без смотровой канавы (1 состав 8-ми вагонного формирования).
1.8.5. 4 станционный путь - продолжение 2 главного станционного пути, для оборота, отстоя, выдачи из депо, отдачи в депо подвижного состава, без смотровой канавы (1 состав 8-ми вагонного формирования).
1.8.6. перекрёстный съезд между 3 и 4 станционными путями.
1.8.7. предусмотреть возможность приёма поезда, следующего из депо «Правобережное», на станцию как на 4, так и на 3 станционные пути и выдачи состава в электродепо «Правобережное» с 3 и 4 станционных путей.
1.8.8. предусмотреть наличие переходных мостиков на 3 и 4 станционных путях.
1.8.9. 3 и 4 пути станции «Юго-Восточная» и их продолжение должны быть увязаны с путями электродепо «Правобережное».
.....
2.1. Предусмотреть два пусковых этапа:
I этап - пуск от ст. «ул. Дыбенко» до ст. «Юго-Восточная» с электродепо «Правобережное» (I очередь).
II этап – пуск электродепо «Правобережное» (II очередь).
.....
Само депо побито на несколько пусковых, из ТЗ следует что на втором пусковом будет 20 путей в Отстойно–ремонтном корпусе, а всего - 41.
И еще:
Общая длинна линии, м. 6220 в двухпутном исчислении
Количество перегонов с указанием их длин в метрах:
ст. «Дыбенко» - ст. «Кудрово» 2480 м
ст. «Кудрово» - ст. «Юго-Восточная» 3427м
ст. «Юго-Восточная» - депо «Правобережное» 313м
Длинна перегонных тоннелей в однопутном исчислении 11 814м.
, в том числе:
однопутных выполняемых закрытым способом, м 9 194
- в т. ч. 1820 м. тоннелей расположено на территории г. Санкт-Петербурга, что составляет порядка 20%
-- в т.ч. однопутных выполняемых закрытым способом (недостроенный участок по I пути), м 1 820
---Необходимо провести обследование данного тоннеля и выполнить по нему обмерные работы в объеме необходимом для разработки проектной документации.
Диаметр тоннеля 5,63 м.
Тоннель не оснащен инженерными системами, отсутствую технологические устройства перегона и верхние строение пути. Данный тоннель расположен на территории г. Санкт-Петербурга
однопутных выполняемых открытым способом, м 800
двухпутных выполняемых закрытым способом, м ------
двухпутных выполняемых открытым способом, м ------
Открытый участок линии, 626
в том числе:
проходящий по земле, м 626
И еще: ГОСЭкспертиза получена должна быть в 1 полугодие 15г.,
Календарный план работ должен быть разработан по данному объекту на срок не менее 31, но не более 49 месяцев.