zz27 писал(а):Для кроссплатформы в удобном направлении пришлось бы пересечь друг с другом два из путей (3 линия на юг и 4 на север) в разных уровнях, причём с каждой стороны от станции.
А так останется быстрая пересадка Морской Фасад->Приморская и Беговая->Лахта, причём именно в эту сторону, не в обратную.
Так что это не Техноложка и не Спортивная, больше похоже на Лигово (ЖД станцию).
Да, вероятно, это не самые востребованные направления, но лучше так, чем варианты любой из пересадок узла Сенная пл/Спасская/Садовая.
Если я правильно понял вашу задумку, то это ничего не даст из-за "купчинского" расположения платформ: оба этих направления останутся на одной платформе. Для соосности пересадок следовало бы 4-ую линию на север провести под обоими путями третьей линии и вынырнуть на общую платформу с северным направлением третьей линии, т.е. с восточной стороны данного узла пересадки. Потом тот же нырок проделать в обратном направлении. Южное направление четвёртой линии вести там, где сейчас, очевидно, предполагается вести северное направление четвёртой линии. При этом речь, разумеется, идёт об однопутных тоннелях.
Т. е.:
4-Юг, платформа, 3-Юг, 3-Север, платформа, 4-Север
Так как заделов под проёмы с восточной стороны, судя по схеме, не оставили, то шансов на подобное развитие данной станции, пожалуй, нет. Жаль, конечно, хотя это, понятно, было бы существенно дороже и сложнее.
Ниже на картинках попробовал визаулизировать. Чёрными стрелками показаны направления "удобных" пересадок в каждом случае.