Страница 1 из 33

Участок "Пр. Ветеранов" - "Пулково", 1-я (Кировско-Выборгская) линия *планируется*

Добавлено: Ср мар 20, 2013 8:23
Инженер
Это еще что?
Метро могут пустить до аэропорта Пулково

Правительство Петербурга хочет продлить в сторону аэропорта первую линию метро. Проект «Аэроэкспресса» признан невыгодным

Развивать Кировско-Выборгскую линию на юг предполагается за счет федерального бюджета. Город рассчитывает на чемпионат мира по футболу – 2018, в рамках подготовки в к которому необходимо наладить пассажирские перевозки из аэропорта в центр Петербурга и обратно.

– Мы будем просить о финансировании этого проекта и рассчитываем на положительное решение. Документы в Минтранс уже направлены, – сообщил Metro источник в Смольном. – На строительство «Аэроэкспресса» нам деньги обещали. Но «Аэроэкспресс» признан недостаточно перспективным, локальным. Поэтому сейчас мы говорим об увеличении суммы на строительство метро.

Однако, по словам источника, линия не будет завершаться в Пулково. За аэропортом метро выйдет из-под земли и будет проложено до строящегося города-спутника Южный. Промежуточные станции могут быть созданы возле конгресс-центра «Константиновский» в Стрельне (в перспективе он должен заменить «Ленэкспо») и в Пушкине.

Разгрузить старейшую «красную» линию метрополитена планируется за счет развития Красносельско-Калининской линии.

Юлия Шавель, пресс-секретарь Петербургского метрополитена:
• Если будет финансирование, то провести метро в Пулково, конечно, можно. По запросу правительства мы просчитывали стоимость строительства до Пулково и дальше, в Ленобласть. Но надо тщательно просчитывать логистику. Для нас главное – не возить пустые вагоны.

Метро 20.03.13

В "Невском времени" инфа подробнее, но в сети пока нет.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 13:13
pako
Инженер писал(а):Это еще что?
В "Невском времени" инфа подробнее, но в сети пока нет.


На фонтанке есть большая статья по этому поводу
http://www.fontanka.ru/2013/03/19/111/

Добавлено: Ср мар 20, 2013 16:23
Lashner
Привет для ГСП от предшествовавшей ему команды еффехтиуных упраффленцефф нашего городка:

Сенатор Совета Федерации от Петербурга Вадим Тюльпанов раскритиковал планы городского правительства по изменению приоритетов развития петербургского метро в связи с проведением чемпионата мира по футболу в 2018 году.
- Есть схема развития метрополитена, в соответствии с которой предполагалось начать строительство ветки в Красносельском районе, - отметил он. - Там ждут метро около 350 тысяч человек, так что думаю, что разумно начинать оттуда.
Тюльпанов также отметил, что намерен совместно со спикером Совета Федерации РФ Валентиной Матвиенко, которая также представляет в верхней палате российского парламента город на Неве, продолжить работу по обеспечению финансирования строительства метро в Санкт-Петербурге из федерального бюджета. В прошлом году удалось добиться выделения на эти цели одного миллиарда рублей.
- Не могу сказать, что это много, но надеюсь, что финансирование удастся увеличить, - заявил он.
По сведениям Тюльпанова, средства из федерального бюджета уже поступили, но пока не освоены.


Линк

Насчёт Пулково - всё-таки бы не хотелось. Уж лучше ЛРТ...

UPD. Как я понимаю, то самое из Невского Времени

Добавлено: Ср мар 20, 2013 17:27
Satboy
Lashner писал(а):Насчёт Пулково - всё-таки бы не хотелось. Уж лучше ЛРТ...


Чего не хотелось бы? Иметь связь со всеми вокзалами менее чем за 30-35 минут??? Или оказываться в центре города спустя 25 минут за 30 рублей??



ЗЫ - 30 рублей это приблизительная цена стоимости проезда к 2016 году

Добавлено: Ср мар 20, 2013 17:29
jangolen
В сегодняшнем Метро такие перлы, что всей работой прикалывались!
Типа продлить красную ветку до Пулково и соединить ею строющийся Экспофорум (шушары) с Констатиновским конгрессзалом (стрельня). И на все денег из Москвы, они там в нашей географии не сильны видать. И опофеозом - деньги на ККЛ под это взять оптом, чтобы разгрузить ветку до Пулкова.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 17:37
Lashner
Satboy писал(а):
Чего не хотелось бы? Иметь связь со всеми вокзалами менее чем за 30-35 минут??? Или оказываться в центре города спустя 25 минут за 30 рублей??


Потратить кучу денег туда, где не факт, что сейчас есть метрошный пасспоток (Пулково) и одновременно нагрузить и без того забитый Кировский радиус пассажирами электричек из Петергофа и Гатчины (Ульянка). И огрести риск того, что на ту же КВЛ от Пулково повесят Пушкин с Южным. Вот этого совершенно не хочется. Фтопку такие продления.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 19:44
Воль
Lashner писал(а):
Satboy писал(а):
Чего не хотелось бы? Иметь связь со всеми вокзалами менее чем за 30-35 минут??? Или оказываться в центре города спустя 25 минут за 30 рублей??


Потратить кучу денег туда, где не факт, что сейчас есть метрошный пасспоток (Пулково) и одновременно нагрузить и без того забитый Кировский радиус пассажирами электричек из Петергофа и Гатчины (Ульянка). И огрести риск того, что на ту же КВЛ от Пулково повесят Пушкин с Южным. Вот этого совершенно не хочется. Фтопку такие продления.
+ много. Если уж не хотят Аэроэкспресс, то лучше до Пулково ответвление делать со второй линии через одну электричку, продлевать скорее до Дунайской 5 линию, а без строительства ККЛ даже и не думать трогать первую линию, кроме как для продолжения строительства в сторону Сосновой Поляны. Ну не выдержит эта линия еще и поток в авиагородок и аэропорт.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 19:52
karhu
Всё будет хорошо.
Нет так уж КВЛ нагрузится.
Многие так и будут туда ездить на такси или ЛТ, а процент пассажиров аэропорта от пассажиропотока в метро маленький.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 20:08
Lashner
Если найти менее затратный и более эффективный вариант, чем метро в Пулково - то действительно, всё будет хорошо. А нагружать Кировский радиус бОльше (т.е. не пассажирами из юга Кировского и севера Красносельского районов - а Ульянка добавит как раз таких "иных") в принципе не стоит вообще. Это было бы крайне печально, особенно при отсутствии ККЛ.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 20:48
Воль
karhu писал(а):Всё будет хорошо.
Нет так уж КВЛ нагрузится.
Многие так и будут туда ездить на такси или ЛТ, а процент пассажиров аэропорта от пассажиропотока в метро маленький.
Аэропорт небольшой поток, но авиагородок еще добавит, а дальше будет целый город Южный ( название-то какое подобрали, еще бы Жарким нарекли).

Добавлено: Чт мар 21, 2013 9:02
michaelspb
то что написали в "Метро" просто обийственно))...знал же что они слушать не умеют и придумывают на ходу, но чтобы так...


Надеюсь и мое письмо губернатору в СПБ.ру и недовольство сенатора всё-таки ударят куда надо))

Добавлено: Чт мар 21, 2013 11:40
Randy
michaelspb писал(а):Надеюсь и мое письмо губернатору в СПБ.ру и недовольство сенатора всё-таки ударят куда надо))


"галантерейщик и кардинал - это сила!" (с)

Добавлено: Пн мар 25, 2013 14:57
Jay
Эскапада по поводу метро в Пулково продолжается.

Статья в ДП целиком
выдержки
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко попросил у министра транспорта Максима Соколова выделить из федерального бюджета 34 млрд рублей на продолжение линии метро до Пулково. На городские деньги планируется спроектировать линию, провести изыскательские работы и закупить вагоны на 3 млрд рублей.
...
Как говорится в письме Георгия Полтавченко, проектирование линии метро от станции "Проспект Ветеранов" до аэропорта "будет начато не позднее 1 июля 2013 года". Сроки строительства — с 1 января 2015 года до 1 апреля 2018 года.

В бюджете Петербурга, по словам чиновника, в 2013-2014 годах предусмотрено "достаточно средств на проведение проектно-изыскательских работ", кроме того, 3 млрд рублей губернатор готов выделить на закупку вагонов поездов. Приблизительная стоимость строительства может составить 34 млрд рублей — эти деньги губернатор просит выделить из федерального бюджета. Окончательную стоимость планируется определить после завершения проектирования и прохождения госэкспертизы, не позднее 1 января 2014 года.
...
В правительстве РФ вскоре должны будут решить, какой из вариантов развития транспорта выбрать для аэропорта Пулково. Господин Полтавченко в своем письме предлагает отказаться от "аэроэкспресса" от Балтийского вокзала и легкорельсового транспорта (ЛРТ) от "Звездной", поскольку "данные решения носят локальный характер, не позволят в перспективе развивать инфраструктуру и решать задачи по повышению качества жизни населения".
...
Среди преимуществ строительства продолжения линии метро в сравнении с "аэроэкспрессом" и ЛРТ, по его мнению, минимальные интервалы движения (1,5 минуты), минимальное время поездки до центра города (29 минут до "Площади Восстания"), низкая цена и возможность гибкого влияния на тарифообразование.

Удлинение линии метро, по мнению Георгия Полтавченко, улучшит транспортную доступность в Пушкинском Кировском и Красносельском районах. Строительство станции "Ульянка" разгрузит вестибюль станции "Проспект Ветеранов" и позволит легко пересаживаться на железнодорожные поезда на ж/д-станции "Ульянка".

Добавлено: Вт мар 26, 2013 9:56
michaelspb
Jay писал(а):Эскапада по поводу метро в Пулково продолжается.

Статья в ДП целиком
выдержки
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко попросил у министра транспорта Максима Соколова выделить из федерального бюджета 34 млрд рублей на продолжение линии метро до Пулково. На городские деньги планируется спроектировать линию, провести изыскательские работы и закупить вагоны на 3 млрд рублей.
...
Как говорится в письме Георгия Полтавченко, проектирование линии метро от станции "Проспект Ветеранов" до аэропорта "будет начато не позднее 1 июля 2013 года". Сроки строительства — с 1 января 2015 года до 1 апреля 2018 года.

В бюджете Петербурга, по словам чиновника, в 2013-2014 годах предусмотрено "достаточно средств на проведение проектно-изыскательских работ", кроме того, 3 млрд рублей губернатор готов выделить на закупку вагонов поездов. Приблизительная стоимость строительства может составить 34 млрд рублей — эти деньги губернатор просит выделить из федерального бюджета. Окончательную стоимость планируется определить после завершения проектирования и прохождения госэкспертизы, не позднее 1 января 2014 года.
...
В правительстве РФ вскоре должны будут решить, какой из вариантов развития транспорта выбрать для аэропорта Пулково. Господин Полтавченко в своем письме предлагает отказаться от "аэроэкспресса" от Балтийского вокзала и легкорельсового транспорта (ЛРТ) от "Звездной", поскольку "данные решения носят локальный характер, не позволят в перспективе развивать инфраструктуру и решать задачи по повышению качества жизни населения".
...
Среди преимуществ строительства продолжения линии метро в сравнении с "аэроэкспрессом" и ЛРТ, по его мнению, минимальные интервалы движения (1,5 минуты), минимальное время поездки до центра города (29 минут до "Площади Восстания"), низкая цена и возможность гибкого влияния на тарифообразование.

Удлинение линии метро, по мнению Георгия Полтавченко, улучшит транспортную доступность в Пушкинском Кировском и Красносельском районах. Строительство станции "Ульянка" разгрузит вестибюль станции "Проспект Ветеранов" и позволит легко пересаживаться на железнодорожные поезда на ж/д-станции "Ульянка".

таааак...Ульянка..это что-то новенькое..

Добавлено: Вт мар 26, 2013 16:46
Виктор
Lashner писал(а): А нагружать Кировский радиус бОльше (т.е. не пассажирами из юга Кировского и севера Красносельского районов - а Ульянка добавит как раз таких "иных") в принципе не стоит вообще. Это было бы крайне печально, особенно при отсутствии ККЛ.


С чего вдруг Ульянка добавит на красную линию иных?
1. Во-первых, вряд ли станция метро будет в удобной близости от электрички.
2. Во-вторых, кому с электричек нужно в метро, они и сейчас попадают на красную линию (Балтийский вокзал).