Участок "Пр. Ветеранов" - "Пулково", 1-я (Кировско-Выборгская) линия *планируется*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
AlexeyS
Писатель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 0:41
Откуда: Кировский

Сообщение AlexeyS » Чт апр 11, 2013 11:50

вариант - сделать ответвление после "Автово" - там уже есть развилка "депо - ленинский проспект", и часть поездов пускать от "Автово" прямо в Пулково, по прямой расстояние около 7 км. Может быть, было бы дешевле и проще

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт апр 11, 2013 11:54

Коллеги, не нужно тут "Своих проектов". Обсуждаются только актуальные (утверждённые) на сегодня проекты.

mod
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:34
Откуда: Петербург

Сообщение mod » Чт апр 11, 2013 18:36

слон,простите, а данный" проЭкт" кем-то утверждён?)Гонять состав каждые 3 минуты ,с вместимостью более 2000 пассажиров,фактически в лес..Завидуй нам Хитроу))Надеюсь благоразумие возьмёт своё.
Последний раз редактировалось mod Чт апр 11, 2013 19:04, всего редактировалось 1 раз.

ksanf
Писатель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 19:20

Сообщение ksanf » Чт апр 11, 2013 21:47

Жаль, что поздно взялись за идею метро до аэропорта. По хорошему его было бы провести прямо внутрь здания в подземный этаж. Именно так сделано в аэропорту Дюссельдорфа и Кельна. Как же это удобно: прилететь, спуститься вниз до метро и доехать прямиком до дома.
Не понимаю, почему часть людей противится этому. Лично мое мнение, Аэроэкспресс абсолютно нелогичен и неудобен-зря выбрашенные деньги. Добраться на медленной электричке за 350 рублей, а потом еще сделать пару пересадок с чемоданами. Нет уж, увольте, я лучше тогда на машине)

mod
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:34
Откуда: Петербург

Сообщение mod » Чт апр 11, 2013 22:57

ksanf,насколько я помню в Дюссельдорфе в аэропорт идёт s-bahn а не метрополитен,что есть две большие разницы;)

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Чт апр 11, 2013 23:03

Не особо-то большие. У Дюссельдорфского S-bahn перевозная способность на уровне нашего метро.

mod
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:34
Откуда: Петербург

Сообщение mod » Чт апр 11, 2013 23:20

Простите,мне всегда казалось что пригородная электричка и метрополитен это разные вещи

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт апр 12, 2013 5:48

mod писал(а):слон,простите, а данный" проЭкт" кем-то утверждён?

Городским правительством, в составе Отраслевой схемы развития метрополитена на период до 2015 годы с перспективой до 2025 года. Утверждена 28 июня 2011 г. и с тех пор официально не менялась.
Если нынешнее руководство города соберётся с духом и примет новую Схему, то будем ориентироваться на новую. А пока та что есть.

ksanf
Писатель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 19:20

Сообщение ksanf » Пт апр 12, 2013 10:59

mod писал(а):ksanf,насколько я помню в Дюссельдорфе в аэропорт идёт s-bahn а не метрополитен,что есть две большие разницы;)

Именно так, но s-bahn у них это не отдельная ветка до вокзала, а по сути метро, только с другим названием, с гораздо большей разветвленной сетью, чем у нас!!!!!!!!!!
Например на S11 можно добраться и до вокзала в Дюссельдорфе и до почти любого района Кельна, и до самого вокзала в Кельне. Можно пересесть на одной из станции, перейдя просто в другой поезд и поехать в любое другое место

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пт апр 12, 2013 11:57

ksanf писал(а):
mod писал(а):ksanf,насколько я помню в Дюссельдорфе в аэропорт идёт s-bahn а не метрополитен,что есть две большие разницы;)

Именно так, но s-bahn у них это не отдельная ветка до вокзала, а по сути метро, только с другим названием,


В Германии условно есть четыре вида рельсового транспорта:
1. Tram. Это обычный трамвай в нашем представлении. Выглядит в разных городах по-разному. Питание через рельсы и воздушный провод.
2. U-Bahn. По нашему метро. Часто на окраинах городов идет по поверхности, но в центральной части почти всегда идет под землей. Питание может быть через рельс и контактный рельс, а может быть и по-трамвайному.
3. S-Bahn. По нашему что-то среднее между метро и электричкой. В центральной части городов часто проходят под землей и их линии почти всегда повторяют траектории линий U-Bahn, но пути у них свои. В пригородах может идти по тем же путям, где ходят более "дальнобойные поезда".
4. Междугородние поезда. RE, IC, ICE. По нашему это скоростные электички типа Пиетр-Выборг или Питер-Новгород, дальние поезда и Сапсан.

Навскидку, только в Берлине до аэропорта ходит U-bahn. Во всех остальных крупных городах для этих целей приходится пользовать S-Bahn.

N.B. Прошу прощения у модераторов за некоторый офтоп.

mod
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:34
Откуда: Петербург

Сообщение mod » Пт апр 12, 2013 12:20

Ребята да всё понятно.Я вам о прогоне 8 ми вагонного состава с промежутком в 3!!! минуты в Пулково?!!А потом о долгожданной встрече гостей нашего города с весёлыми пользователями станции Проспект Ветеранов часиков эдак в 8 утра :lol:
Последний раз редактировалось mod Пт апр 12, 2013 12:26, всего редактировалось 1 раз.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пт апр 12, 2013 12:23

mod писал(а):Простите,мне всегда казалось что пригородная электричка и метрополитен это разные вещи

Только в странах б. СССР, где пригороды и город - разительно разные вещи. В странах, где зачастую в пригородах живёт больше народу, чем в самом городе, пригородные поезда составляют систему метрополитена - в изначальном понимании этого слова - самую базовую систему изолированного скоростного городского транспорта, при этом то, что там используется - пешкобусы, метробусы, трамваи, метропоезда, подобные нашим, или крупная электричка - роли не играет.
У нас же создан стереотип, что есть метро, оно обязательно подземное, и есть всё остальное.

mod писал(а):Ребята да всё понятно)Я вам о прогоне 8 ми вагонного состава с промежутком в 3!!! минуты в Пулково?!!

На эту ветку можно замкнуть пригородные и межгородские автобусы из Южного. Никого же не смущает прогон такого состава в Девяткино или на Парнас.

А потом о долгожданной встрече гостей нашего города с весёлыми пользователями станции Проспект Ветеранов часиков эдак в 8 утра

Уж лучше так, чем вообще никак.

mod
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:34
Откуда: Петербург

Сообщение mod » Пт апр 12, 2013 12:55

Ну Девяткино, при потоке 700 тысяч пассажиров в месяц проектировалось совместно с депо,что вполне логично.Парнас тоже совместно с депо"Выборгское".Я к тому что альтернативные варианты разумнее.

Scorpio
Энтузиаст
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 13:07
Откуда: Купчино

Сообщение Scorpio » Пт апр 12, 2013 14:43

Ну ничто не мешает не гнать каждый поезд до Пулково. Вполне реально просчитать разумный интервал движения поездов, например раз в 10 минут.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пт апр 12, 2013 14:49

Scorpio писал(а):Ну ничто не мешает не гнать каждый поезд до Пулково. Вполне реально просчитать разумный интервал движения поездов, например раз в 10 минут.
строить оборотку в Ульянке?